Игра изнутри

Рейтинг
+1.80
11 читателей , 22 статьи
О блоге RSS

Рассказ про то, как разрабатывалась Electric Highways и что происходит после релиза

Игра изнутри

 

Небольшой спойлер: во время написания рассказа я понял, что на разработку EH было потрачено не два месяца, как мне казалось, а где-то месяц с лишним. Примерно столько же, сколько на Yume Nikki 3D, хотя та игра базировалась на чужой концепции, чужой музыке и графике.

Всё началось во второй половине июля. Ко мне в скайп постучался Кситилон, с которым я имел дело еще во времена жизни gamin.ru. Мы разговорились, я пожаловался что у меня творческий кризис, он рассказал про работу его нового сайта, пришедшего на смену Гамину. В итоге мы с ним пришли к выводу что серая рутина нам надоела, и решили что нужно чем-то заняться. Мне пришла в голову идея сделать небольшую игру на какой нибудь джем. Я подумал, что было бы неплохо, если бы он писал музыку и генерировал графику, а я бы тем временем делал всё остальное.

Я задумал концепцию абстрактной игры в стиле сделанной мной ранее Yume Nikki 3D, ибо этот стиль понравился людям, да и я его не развил окончательно. Однако, подходящих для затеи джемов не оказалось в пределах досягаемости — там ведь всегда определенная тема, которая может пойти вразрез с моей. Тогда я решил, что к черту поиск повода сделать игру — просто берем и делаем. Придумал тут же сюжет, который позже вошел в основу, и мы принялись за работу.


Читать дальше...

Бродилка. [Лог #10] ПРОТОТИП2!

Игра изнутри

Приветствую!
Это первый лог на коленке, который носит подверсию beta, но почему же бэта? Дело в том, что это не полноценный 10 лог, а можно сказать, его часть. Как написал в голосовании — этот лог будут эксклюзивным на первое время, а на какое — это зависит от наполнения :)

Дело в том, что уже наверно второй выпуск планирую выложить прототип№2, но его разработка протекает очень медленно.

Но не только прототипом поделиться хочется, однако, и обещание ( «к следующему логу будет новый прототип!» ) сдержать хочется, поэтому этот 10-бэта будет пополняться, наверно назвал бы его даже 9.5 так как он продолжает идею разработки персонажа.

Ближе к делу

В одном из комментариев мне сказали, что дизайн не очень, вернее цветовая схема, ну чтож я решил немного исправить эту ситуацию и наваял некий step-by-step рисование персонажа.

 


Читать дальше...

Бродилка. Точно Лог #10

Игра изнутри

Если кратко:

Совершилось! Лог №10! Прототип №2! И ещё немного концептов вроде «step-by-step» и размышлений. Контента относительно мало, ведь вся соль именно в прототипе! Поэтому качайте и рассказывайте :)



Читать дальше...

Hypothetic — разморозка и заморозка проекта

Игра изнутри

Не актуально.

  1. based on hypothesis or theory; hypothetical
  2. existing as an abstract concept rather than a concrete reality

Wiktionary

Черновик этого поста был создан 27 марта 2015 в 21:26, но понадобилось ещё почти 3 года, чтобы я наконец перебрал всё что нужно и написал по этому то, что собирался. Итак.


Читать дальше...

Космичесий бар «Пробел»: Студия по производству комочков

Игра изнутри

Лирическое отступление

Новичком в котле (ну ладно, в чашечке) геймдева вариться очень сложно. Ты постоянно достаешь всех вопросами, некоторые банальные вещи не можешь понять, любая идея кажется оригинальной — но ровно до того момента, как находишь то, с чего непроизвольно ее скоммуниздил. Однако же в этом есть и свои плюсы.

Некий Обер-ШпильКрафтВеркМейстер уже очень давно пытался затащить меня в эту кутерьму. Расписывая все прелести различных стадий созидания, атакуя своими бесчисленными примерами того, что можно было бы сделать, соблазняя «идеальной игрой», которую я могу для себя создать… И я сдался. Или, наоборот, переборол себя и свою лень? Не знаю, но факт в том, что на ноутбук был установлена последняя версия GameMaker Studio… и, пока на этом было всё. Совсем всё. Зато попозже, наткнувшись на пост «Чашечка геймдева», я понял — вот он, мой шанс. Сделать что-то такое, что мне по силам. Сделать что-то завершенное. Сделать что-то — пускай и неумелое — но цельное и придуманное.


Читать дальше...

Игра изнутри — Иней Душ

Игра изнутри

«Иней Душ» я разработал уже относительно давно, где-то в начале 2012 года. В этом посте я расскажу о том, как это было, насколько уже смогу вспомнить. А начиналось всё примерно так:

Я взял кусок земли со снегом из BSOD'овского прототипа True Heart для палитры и нарисовал какую-то полу-физиономию. Подумав о том, что рисовать пиксельные портреты в таком качестве — явно не моё, я решил заняться чем-то настолько мелким, что испортить его было бы сложно. Через пару десятков минут черновик выглядел так:


Читать дальше...

Бродилочный нелог, а новость №0

Игра изнутри

Приветствую!

Сейчас


В данный момент создаётся модель Люка Скайукера, а вернее делается hi-poly, затем будет low-poly и анимация.
Вносятся правки в коды, добавляется немного функций, идёт работа над воплощением задумки ИИ.
Обдумывается концепция первой игровой локации, генератора и различных «загадок» на уровне.


Читать дальше...

Don't Crawl и левел-дизайн

Игра изнутри

Don't Crawl уже на стадии полишинга! (Не знаю, правда, насколько долго он в ней задержится — надеюсь, что не на 4 года, как проект из сосоеднего поста)

Готовы все монстры и механики, и я добрался наконец до левел-дизайна… И к своему ужасу осознал, что у меня почти нет идей. Может быть, у вас есть интересные задумки относительно игровых ситуаций? Если да, пишите мне здесь или в скайп — предоставлю вам возможность пособирать уровни в редакторе (:

Несколько гифок игровых механик, которые не так давно появились в игре:

Сломанный Роберт со стороны Сола.

Игра изнутри

Усмотрел я тут несколько статей про «Игра изнутри», решил тоже поделиться некоторыми измышлениями. В общем-то, я вообще в создании игр новичок. В течении жизни несколько раз и пытался, но по итогу все уходило не в создание игры, а в попытку написать движок ( сначала на чистом C и досовской графике, потом узнал об OpenGL, SDL, Ogre, XNA, OpenTK и так далее), но ничем это не закончилось, и движкам этим самое место в прошлом и в мусоре.

А теперь о времени настоящем, предложили мне тут развеяться и поучавствовать в Джеме, а я уже снова почти перешел в состояние абсолютного тлена и задумывался о поисках работы. А работа, как известно, ну, — это хуже всего. Подумал-подумал и решил поучавствовать, тем более сейчас ничего не отвекало и был художник, а значит можно было полностью отдаться коду, что в данном случае, мне кажется, плюс.
Движок, значит, unity3D. Почему он, почему не gamemaker, почему не XNA или еще какой-нибудь из миллиона множества движков. Вопрос на самом деле хороший, но так сложилось, что мне приходилось много общаться с C# по работе, а тут вот тебе — пиши на C# и горя не знай ( хотя горя познать пришлось и не мало ). Ну и еще у меня уже года три-четыре как ооп головного мозга, поэтому я с трудом перевариваю языки, где нельзя два месяца писать архитектуру из 200 бесполезных классов. К тому же сама идея сделать игру за два дня могла немного помочь с излечением этой болезни, не было никакой возможности писать 200 классов.


Читать дальше...

Я сделаю свой Hammer с блэкждеком и…

Игра изнутри

Однажды я написал комментарий о том, что хотел бы сделать «ультра-универсальный редактор карт». Конечно не столь дальновиден я, а некоторые идеи этого редактора — устаревшие велосипеды.

Короче, постараюсь описать как я вижу свой редактор, которого нет и может вообще не будет.

(Картинок пока не будет, но потом могу накидать)


Читать дальше...