Маргинальное действие. За секунду до смерти. Общее про игру и грядущий релиз.

Игра изнутри

Всем привет!

Решил рассказать на этой платформе о своем проекте, который готовится уже 8 месяцев и скоро состоится его релиз.

Общее

Маргинальное действие — это адвенчура в сеттинге застывшего перед смертью города. Причина смерти — оружие, выстроенное в центральной части мегаполиса и способное сравнять с землей значительную часть территории в близи себя. Оружие запускается все, что находилось на юге от центра погибает.

На пути смерти встает небольшой район, в котором оказался механизм, заключенный под театром в середине игрового пространства, эта машина способна останавливать время на небольшой территории. Жизни обитателей сегмента спасены, но ненадолго, поскольку запас топлива в механизме ограничен и при его истощении умрут все, кто остался жив возле театра.

 

Персонаж

Игрок оказывается посреди замершего города в роли простого осветителя — Зорана, очнувшегося в коморке театра. Участнику игрового процесса предстоит исследовать игровой мир и понять, как можно выбраться из непростой ситуации. Основа игрового процесса — это решение головоломок и открытие новый декораций, репрезентирующих реальные дома. Внутри театре на ночи оставался только Зоран, и только он может полноценно перемещаться между закрытыми домами, из которых жители теперь не способны выйти.

 

Действия

Декорации, постепенно открывающиеся игроку, ставятся на сцену театра. Каждый новый предмет открывает новые типы домов (ставим на сцену магазин, и он появляется в городе, ставим отель, и он тоже выстраивается на игровом поле). На сцене присутствует шесть сегментов для картонный репрезентаций, каждый сегмент представляет несколько измененный вариант дома и обладает собственной аргументацией в решении смертельной для всех проблемы.

 

Персонаж проходится по игровому миру разговаривает с NPC, которые расскажу, что происходило до застывшего состояния. Каждый герой со временем будет открывать новые детали аргументов разных сторон города, которые игрок способен поддерживать или отвергать во второй части игры.

Релиз проекта состоится 26 июня на itch.io.

 

Контакты.

VK: https://vk.com/marginalact

Twitter: https://twitter.com/Marginal_Act

 

Instargam: https://www.instagram.com/marginal_act_studio/

 

 

 

Похожие статьи

  • Бродилка. Новости №1
    Приветствую!Новости от 25.06.2015 ! Сейчас Кардинальная смена приоритетов и по сути «сиденье в бункере».
  • Бродилочный нелог, а новость №0
    Приветствую!Сейчас В данный момент создаётся модель Люка Скайукера, а вернее делается hi-poly, затем будет low-poly и анимация. Вносятся правки в коды, добавляется немного...
  • Бродилка. [Лог#13]
    «Скажи мне, Люк, — ты мне жук?» © Неизвестный. Если краткоВ прошлый раз поведал я про идеи для ИИ, хотя правильнее будет называть это не «искусственный интеллект», а «бот» — ...
  • Бродилка. Лог #12
    Если кратко В этом логе Вы сможете почитать о моих размышлениях на тему искусственного интеллекта для игры Бродилка. Общие идеи, как он должен работать и почему он лучше...
6 комментариев
0cd2bdbaac
Ооо, Маргинал Акт, Дай демку, дай демку, дай демку (Но мемори!).
MarginalAct
Привет, открытой демо нет, увы. Но игра выйдет 26 июня.
0cd2bdbaac
За деньги?! К 26-му я ж обнищаю капитально, пажалст, пажалст, пажалст, пришли мне, люблю тебя!!!!
MarginalAct
Прости, не могу прислать демо. Его нет, есть бета версия, но ее пока не показыаваем никому, кроме тестировщиков. Спасибо за приятные слова.
0cd2bdbaac
Да невопрос, го Коту на стрим след. субботу.
Xitilon
Интригующе!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.