Игра изнутри

Рейтинг
+1.80
11 читателей , 22 статьи
О блоге RSS

Бродилочный нелог, а новость №0

Игра изнутри

Приветствую!

Сейчас


В данный момент создаётся модель Люка Скайукера, а вернее делается hi-poly, затем будет low-poly и анимация.
Вносятся правки в коды, добавляется немного функций, идёт работа над воплощением задумки ИИ.
Обдумывается концепция первой игровой локации, генератора и различных «загадок» на уровне.


Читать дальше...

Бродилка. [Лог#13]

Игра изнутри
«Скажи мне, Люк, — ты мне жук?» © Неизвестный.


Если кратко

В прошлый раз поведал я про идеи для ИИ, хотя правильнее будет называть это не «искусственный интеллект», а «бот» — от «болванчик».
Мне не всегда нравится, когда в Develop-версии бегают всякие одноцветные кубики, которые символизируют что-то. По этой причине решил я замоделить одного жука. Надеюсь к прототипу номер 3 будет их несколько, но если не получится, то будет только он.
Будет несколько скриншотов-этапов моделирования.


Читать дальше...

Бродилка. Лог #12

Игра изнутри

Если кратко


В этом логе Вы сможете почитать о моих размышлениях на тему искусственного интеллекта для игры Бродилка.
Общие идеи, как он должен работать и почему он лучше типичного зомби-ИИ. Приготовьтесь к сплошному тексту, но хорошо хоть немного картинками разбавил :)

Возможно уже все забыли о проекте, а он живёт, вернее спит и не хочет просыпаться! Но ничего, расшевелить его можно)


 


Читать дальше...

Бродилка. неЛог #11

Игра изнутри

Если кратко:

Немного бесполезный лог содержащий в себе некоторые планы на будущее относительно следующего прототипа.



Ближе к теме

Прототип номер 2 ничего толком не показал, вернее «обратной связи» было мало, но хоть что-то.
Если ещё кто-то следит за проектом, то наверно было бы интересно что же у меня в панах на будущий (-е)  прототип (-ы).
Учитывая, что мне писали в комментариях вот пара моментов, которые нужно исправить \ доработать:


  — Увеличить обзор камеры — отдалить её от персонажа
  — Добавить возможность для камеры «заглянуть за угол» (?)
  — Анимация персонажа ( + возможно ремоделинг )
  — Более-менее адекватная физика игрока


Читать дальше...

Бродилка. Точно Лог #10

Игра изнутри

Если кратко:

Совершилось! Лог №10! Прототип №2! И ещё немного концептов вроде «step-by-step» и размышлений. Контента относительно мало, ведь вся соль именно в прототипе! Поэтому качайте и рассказывайте :)



Читать дальше...

Я сделаю свой Hammer с блэкждеком и…

Игра изнутри

Однажды я написал комментарий о том, что хотел бы сделать «ультра-универсальный редактор карт». Конечно не столь дальновиден я, а некоторые идеи этого редактора — устаревшие велосипеды.

Короче, постараюсь описать как я вижу свой редактор, которого нет и может вообще не будет.

(Картинок пока не будет, но потом могу накидать)


Читать дальше...

EX-802, всё ещё бета-версия

Игра изнутри

Вкратце: Платформер с примитивной генерацией уровней с элементами скролл-шутера и двумя боссами.

Чтобы скачать, кликните по скриншоту.

Очень важное оно: чтобы игра правильно запустилась, её обязательно нужно распаковать из архива.

Связано это с тем, что в игре происходит генерация уровней по шаблонам, которые прописаны в файлах LV1, LV2 и LV3. Если игра не может получить доступ к ним, то происходит длительное подвисание, потому что вывод ошибок на экран в этой бета-версии я отключил, и они, автоматически пропускаясь, уходят в лог, который накапливает множество мегабайт одной и той же ошибки. Видимо, ровно столько раз записывая её, сколько тайлов нужно разместить на уровне, а это довольно много.

Интересные факты под катом.


Читать дальше...

Бродилка. [Лог #10] ПРОТОТИП2!

Игра изнутри

Приветствую!
Это первый лог на коленке, который носит подверсию beta, но почему же бэта? Дело в том, что это не полноценный 10 лог, а можно сказать, его часть. Как написал в голосовании — этот лог будут эксклюзивным на первое время, а на какое — это зависит от наполнения :)

Дело в том, что уже наверно второй выпуск планирую выложить прототип№2, но его разработка протекает очень медленно.

Но не только прототипом поделиться хочется, однако, и обещание ( «к следующему логу будет новый прототип!» ) сдержать хочется, поэтому этот 10-бэта будет пополняться, наверно назвал бы его даже 9.5 так как он продолжает идею разработки персонажа.

Ближе к делу

В одном из комментариев мне сказали, что дизайн не очень, вернее цветовая схема, ну чтож я решил немного исправить эту ситуацию и наваял некий step-by-step рисование персонажа.

 


Читать дальше...

Логи проекта Бродилка

Игра изнутри

Приветствую всех! :)

Возможно, Вы уже знаете что такое «проект Бродилка», а если же нет, то расскажу вкратце:

Бродилка (рабочее название) — это игра, разрабатываемая «в реальном времени», сопровождаемая логами. Зачем выбран такой подход:

  • показать процесс разработки от концепта, до рабочей версии программы.
  • выслушать мнение игроков и\или разработчиков ещё на моменте проектирования игры.
  • обсудить результаты различных стадий разработки.

Собственно эти логи уже выходят и было написано несколько штук ( 9 на момент написания этого текста ).

Вот ссылка на «навигатор», используя который можно найти все логи — http://stopgame.ru/blogs/topic/60978
Хочется спросить пользователей «Коленки» — публиковать ли их на этом сайте? (внути опрос)

 

Игра изнутри — Real War

Игра изнутри

Игра была сделана на 23 Ludum Dare, который проходил аж целых три года назад. К сожалению, исходники игры были утеряны, и у меня остался лишь сам архив с игрой и вот это видео, в котором я завпечатлел все три дня разработки. Самому интересно посмотреть, что тогда у меня творилось.

Кстати, это видео — ценный документ, который показывает андергамин (тогда он еще так не назывался и был официальной, а потом и неофициальной джаббер конференцией сайта gamin.ru) времен 2012 года, а также папку с моими проектами(на кадре с которыми я с удивлением обнаружил папку Rainwalkers, игру, которую я сделаю годами позже). Столько людей ушло, и столько новых людей пришло с тех пор...

На рабочем столе все тот же срач (но, стоит признаться, сейчас там еще хуже).

Когда я узнал тему лудума (Tiny World), я потратил несколько минут на разработку концепта, после чего мне в голову пришла история о мальчике, который играет в войну с помощью своих игрушечных солдатиков.

Во время текстурирования я поначалу писал английские буквы на кубиках, затем же заменил их на русские, чтобы оставлять послания игрокам, которые априори не смогут их воспринять из-за незнания русского языка. Такая у меня традиция уже тогда появилась — в каждой игре на лудум я использую русский язык.

Вообще, текстово это будет короткий пост, все необходимое (скриншоты с кодом (о господи, это же js в UniScite!), скриншоты редактора, фотошопа-тридэмакса) находится в видео сверху.

Скажу только, что основная идея локации была вдохновлена игрой Legend Of Mana и ее локацией Junkyard: