Последний проект | Поместье Запрещённой Фамилии

Игра изнутри

Новичком в котле (ну ладно, в чашечке) геймдева вариться очень сложно. Ты постоянно достаешь всех вопросами, некоторые банальные вещи не можешь понять, любая идея кажется оригинальной — но ровно до того момента, как находишь то, с чего непроизвольно ее скоммуниздил. Однако же в этом есть и свои плюсы. 

Космичесий бар «Пробел»: Студия по производству комочков

Именно эта статья тронула меня за душу. Я понял, что я никогда не сделаю нормального проекта. Но, перед тем, как уйти, я решил сделать свой «последний проект». Конечно назвать это «игрой» язык не поворачивается, ведь сделанно это всё на ГРХМ-ГРХМ Мейкере.
Иначе говоря основой проекта стал конструктор RPG Maker MV. 

Сколько бы постов я не выложил на свою страницу ВК, FaceBook, никто их лайкать не стал. А смысл? Ведь они тоже могут сделать нечто подобное. Требуется только лишь конструктор. 

Я бы хотел вас ознакомить с моим последним проектом — Поместье Запрещёной Фамилии. 
Это игра в жанрe jRPG. Вдохновился я такими играми как Mad Father, Corpse Party: Blood Covered. Такие игры можно сделать на этом конструкторе. Но, если Mad Father — делался на Wolf Maker, то Corpse Party, был собственный движок. Обе игры прекрасно в свою меру атмосферны и передают историю. 
Вернёмся к Поместью. 

 

Так сейчас выглядят пустые локации игры. Только сегодня закончил делать первый этаж поместья, к слову там будет более 30-ти локаций. В игре выглядит всё светло, потому что нету темноты (логично, не правда ли?). Я пока что не  сделал видео с демонстрацией темных локаций. 
Осталось только несколько пунктов, а именно:
— Сюжет
— Персонажи
— Второй этаж
— Свет
Пока что, я сосредоточился на персонажах и сюжете. Нужно составить приблизительный план, который бы мог показать сюжет в целом. Планирую геймплей как в обычных jRPG (CP, MF) — 5-8 часов.  В него будут входить части моих «рассказов», если их можно так назвать. Загадки на логику, простенькие говололомки (никогда это слово не выговаривал). 

Думаю тут, может быть найдуться те, кому этот проект будет интересен. 

Спасибо, что прочитали :)
(новичок, первый пост)

Похожие статьи

  • Fairyland: Incursion
    Fairyland: Incursion Информация: Автор: Naarassusi Game Готовность: 100% Версия: 1.1.4 Жанр: Настольное ролевое приключениеОписание:«На стороне?  Я ни на чьей стороне, по  ...
2 комментария
Xitilon

Ох какой громкий звук перехода между локациями. Вы это бросьте! Поубавьте, в смысле, а то бьёт по ушам.

Маппинг приятный, осмысленный. Довольно хороший старт.

Удивлён упоминанием статьи Юджена (тот самый «пробел»), не думал что кто-то ещё туда заглянет.

Добро пожаловать! У нас текстовый редактор немного глючный,  но что поделаешь. Отечественная Alto CMS оказалась такой несговорчивой штукой.

Правда, активности у нас сейчас не очень. Но если хотите вести личный блог, почему бы и нет.

medo773
На счет звука перехода между локаций, хорошо, поубавлю. Самому мне, не нравиться звук ходьбы по полу с ковром. 
Спасибо за отзыв.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.