Готовые игры

Рейтинг
+0.80
3 читателя , 38 статей
О блоге RSS

Люк, я твой отец

Готовые игры

Зачем это здесь? Правильно ли я выбрал блог для публикации? При чём здесь Вейдер? И на другие вопросы этот пост не даст ответ.

Собственно, люди знающие могут проследить связь — «Хмм, написал некий DarkDes, а в заголовке темы есть <Люк>… опять что-то про бункер написал! :/» — и ведь будут правы.

Но для начала ознакомьтесь с самим Люком, бункером и тем, что скрыто в нём в продолжении статьи.


Читать дальше...

Перевод Девлога Guxt со скриншотами

Готовые игры

Содержит спойлеры.

2005/10/14

Я подумал, что если размер экрана сделать меньше,
то не придётся столько рисовать и я быстрее
сделаю игру.

2005/10/16
Теперь кораблик стреляет.
Наверное, это самый весёлый момент
в разработке игры...
2005/11/08
Сделал редактор карты и её отображение
Всё работает так, как я и запрограммировал,
но не могу удержаться от восхищённого «Оооо!»

Читать дальше...

One way ticket

Готовые игры
 
 
     ГБП уже начал строить на меня планы по установке окна, у Алика о5 потек потолок в туалете, так что валить надо было быстро. Незадолго еще, ганжубас выдал тройку треков: System of a Down — ATWA, KoЯn: «U 2 scared 2 really B» и Г.О.: «А у мира час до полночи», чем вселил в меня уверенности, что всё правильно.

Читать дальше...

Зелёный свет проекту Electric Highways?

Готовые игры

Процесс разработки этой игры, так же как и написания этого саундтрека, был невероятно спонтанным — как если бы я забыл обо всех своих прошлых проектах, и погрузился в эксперименты, которые при обычном раскладе счёт бы излишне нестандартными. Впрочем, почему «как если бы», ведь так и было! Итогом работы я доволен, однако социальная составляющая существования этой игры только началась — мы только сегодня вышли в Гринлайт.

Если вам понравилось, самое время дать нам об этом знать!

Electric Highways — Релиз

Готовые игры

Электронные Шоссе

GameJolt || Зеркало || itch.io (тут можно донатить) || IndieDB

FreeGamePlanet || Desura || GloriousTrainWrecks

PCGamer || plnehry.idnes.cz (на чешском) || FireSide

KillScreen Daily

Steam

Ну вот мы с Эдди Зыковым и закончили разработку нашей арт-игры, и теперь вы можете в полной мере с ней ознакомиться. Игра сделана на одной из вариаций движка Duke Nukem 3D, поэтому обладает характерным олдскульным визуальным рендером, с плоскими спрайтами и абстрактными текстурами; аккомпанирует же всё это дело мой оригинальный саундтрек, большую часть которого (но не весь!) вы уже могли слышать чуть ранее. Детали о разработке (а также тизер, скриншоты и пару гифок довольно серьёзного веса) я уже приводил в посте-анонсе. В заключение скажу, что это была, пожалуй, одна из самых странных разработок игр, в которых я принимал участие, но сам процесс был довольно интересным, и результатом я доволен.

Игра, кстати, совсем не про шоссе. И в игре два языка — русский и английский.


Читать дальше...

Замок невозврата, откуда не уйти. Победить всех Николаев, чтоб они возродились во второй части!

Готовые игры


 

Замок бесConEчности

Жанр: ОРУЖИЕ; ДОСПЕХ; СИЛ; ИНТ; ЛОВ; ЭТАЖ; ФАКЕЛ; ВНИЗ; НАВЕРХ; ОТКРЫТЬ; ЧИТАТЬ; ПАДЕНИЕ; ПОДНЯТЬ; АТАКА; МАГИЯ; ПИТЬ; ТЕЛЕПОРТ; СМОТРЕТЬ; КУПИТЬ; ЗЕЛЬЯ; ЗАКЛИНАНИЯ; СЕТЬ; ОГОНЬ; УМ

Особенности: ЗНАК; ОПАЛ; ЖЕМЧУЖИНА; РУБИН; АЛМАЗ; ИЗУМРУД; СИНИЙ ОГОНЬ

А ещё в посте есть видео.


Читать дальше...

Break a leg jam 3 — Полный архив игр участников

Готовые игры

UnderTale

Готовые игры
 
(текст под спойлерами действительно лучше не читать тем, кто не прошёл игру хотя бы один раз)
 
Тезисно:
  • RPG, в которой боёвка представлена элементами данмаку;
  • Не обязательно никого убивать — более того, прямым текстом сказано, что никто не обязан умирать;
  • Крайне хорошо проработана (я бы сказал — мета-проработана) и отполирована. Пример, достойный подражания;
  • Автору — 24 года (по крайней мере так говорят), движок игры - GameMaker: Studio;
  • Создание игры проспонсировано через Кикстартер. $51,124 от 2,398 людей вместо запрошенных $5,000;
  • Выпущена 15 сентября, срывает высшие рейтинги у всеразличных критиков.
  • Пробивает четвёртую стену:
  • Спойлер
    показать

    Кое-кто в игре знает о существовании игрока… и о том, какие выборы он делал в своих прошлых игровых сессиях;

  • Пробивает… эээ… пятую (?) стену:
  • Спойлер
    показать

    Автор добавил в игру специальное сообщение для тех, кто не удосужился пройти игру самым сложным путём — мол, ребят, вы ещё хуже, чем игрок, который [ну это совсем уже спойлер];

Цифры не врут (двойная шутка для АндерГамина, ага), эта игра действительно слишком хороша относительно всего того, что доводится видеть в наши дни. Сюжетно игра очень сильно соотносится с Homestuck. Gameplay-wise, сходство с Earthbound (в который я не играл) очевидно, и, я думаю, эта игра у большинства людей вызывет схожие с ней ощущения. Вторая игра, на которую похожа АндерТейл — это Кейв Стори. Нет, не пещерой, да и жанр совсем другой.
 
Реплики главного героя не пишутся.
 
То есть, ты догадываешься, что он говорит, но их не выводят игроку. Потому что они не сильно-то и нужны? В итоге ты догадываешься по ответу, что именно он сказал, и это довольно неплохо, и не является прямо какой-то загадкой, что надо ломать голову; хотя и ставит составителю диалогов дополнительную задачу — чтобы сами диалоги были построены таким образом, дабы не вгонять игрока в логические вычисления на эту тему.
Это интересный геймдизайнерский приём, который я считаю хорошим решением. Хотя, сложно говорить о какой-то глобальной уместности — тот или иной выбор насчёт представления реплик главного героя заканчивается просто двумя разными повествованиями, и, в основе, двумя разными играми.
 
А ещё Ториэль похожа на мимига (раса кроликоподобных существ в Кейв Стори).
 
Впрочем, о чём это я...

Читать дальше...