Electric Highways — Релиз

Готовые игры

Электронные Шоссе

GameJolt || Зеркало || itch.io (тут можно донатить) || IndieDB

FreeGamePlanet || Desura || GloriousTrainWrecks

PCGamer || plnehry.idnes.cz (на чешском) || FireSide

KillScreen Daily

Steam

Ну вот мы с Эдди Зыковым и закончили разработку нашей арт-игры, и теперь вы можете в полной мере с ней ознакомиться. Игра сделана на одной из вариаций движка Duke Nukem 3D, поэтому обладает характерным олдскульным визуальным рендером, с плоскими спрайтами и абстрактными текстурами; аккомпанирует же всё это дело мой оригинальный саундтрек, большую часть которого (но не весь!) вы уже могли слышать чуть ранее. Детали о разработке (а также тизер, скриншоты и пару гифок довольно серьёзного веса) я уже приводил в посте-анонсе. В заключение скажу, что это была, пожалуй, одна из самых странных разработок игр, в которых я принимал участие, но сам процесс был довольно интересным, и результатом я доволен.

Игра, кстати, совсем не про шоссе. И в игре два языка — русский и английский.

Синопсис:

Electric Highways это игра-экспириенс, действие которой происходит в недалёком будущем. В этом будущем виртуальная реальность стала основной сетью, связывающ людей, но при этом дающее им ощущение отчуждения в реальном мире. Главный герой — инженер виртуальных пространств, только что закончил свой виртуальный проект, но перед тем, как его заливать в сеть, он решил погрузиться в этот абстрактный мир ещё раз.

Всё в этой игре, особенно графика и музыка, было создано с целью вызвать у игрока определённые эмоции. Сеттинг — сюрреалистичный виртуальный мир, созданный из абстрактной 3Д-графики, а игроку предлагается исследовать десять уровней, каждый со своей тематикой. Суть каждого уровня проста — найти ключ и открыть им выход на следующий.

Атмосфера этой игры создана под впечатлением от музыки ранних 80-х годов (включая, к примеру, Гэри Ньюмана и Depeche Mode), System Shock, и фильма «Metropolis» версии 1984-го. В каком-то смысле, эта игра — интерактивный альбом концептуальной музыки, где каждый уровень — будто бы небольшая песня. В проекте задействован на 100% оригинальный саундтрек, созданный под влиянием классической электронной музыки.

Приятной игры.

Над игрой работали:

Эдди Зыков - собственно, сама игра (уровни, подбор текстур и звуков, идея)

Xitilon — музыка и звуки, текстуры из Tekx, тестирование

Nerdybat — предоставленный трек для игры

Артём — помощь с артами

Иван Азаров — помощь в рисовании катсценовой графики

Настя BlackMoon — поддержка и пара идей для уровней

Все, кто тестировали проект

Эсдир над игрой не работал, но я (кстати вроде даже его что-то спрашивал на тему использования) передал Эдди его шикарный 8-битный шрифт. Как только мы заработаем на этом проекте первый миллион, это ему всяко зачтётся.

Оффтоп

А это тема на ТИГСорсе, где почти никакой активности. Казалось бы, размещаешься там, чтобы люди увидели. А получается, что нужно писать туда, когда тебя уже знают, или что. Да тогда скорее уж кто-то другой про тебя напишет, толку тогда.

Источник: http://vk.com/wall-59788829_448
переходов: 225

Похожие статьи

  • Замок Невозврата — в Стиме
      [13:08:17] Дрейк Крегуздант: И я представил огромные полки заставленные коробками исключительно с надписями Castle of no Escape 2 и Vzerthos. [13:08:51] Дрейк Крегуздант: — ...
  • Все плохо. «Путь безымянного»
    Не знаю как и начать. В общем собрал что-то непонятное. Кто-то может заметить, что чем-то напоминает мои предыдущие проекты. Я пытался сделать больше, но растерял навыки и...
  • [Наколенник-ЧАТЫРЕ] Voyager-p100n. Выпускания!
    (Почти) смог! Да! Или нет! Встречайте ВОЯЖОР ПИСТОН! почти РЕЛИЗ! Всё как в ананас-посте: У нас есть какой-то приближающийся апокалипсис. Чтобы его остановить нужно выполнить...
  • Взертос вошёл в паровую баню! [Релиз, например]
    Товарисщи-Товарисщи!Седой одноглазый старик вошёл в пар! В смысле вышел… в смысле… КАРОЧИВзертос, который наследник Грома вышел в Стим! ВЗЯЛ И ВЫШЕЛ!Зацени! — http://store....
43 комментария
MekaGem

Крууть. Если бы Yumme Nikki была линейным шутером без стрельбы, это выглядело бы именно так — на одном дыхании проходится. Разве что в комнате на выходе со станции не сразу нашел портал — думал, что стена просто, обошел половину уровня, вернулся, стукнул себя по лбу и понесся дальше.

Замеченные баги:
Режим управления с джойстика есть в опциях, но творит черти что.
Скорее всего, это особенность движка, но небо оставляет рамку из битых пикселей по краю экрана.
При выходе по Alt+F4 нельзя подтвердить выход.

 

Xitilon

Спасибо за отзыв!

Как ты залез в опции? Кажется, их использование не предполагается, и поддержка джойстика не заявлена, просто висит от движка.

Рамка это таки фича.

Что до Alt+F4, то я бы тоже не отказался, но это ж далеко не критично. Тем более, как ты считаешь, проходится на одном дыхании.

MekaGem

У меня окошко опций при запуске игры вылетает. По стечению обстоятельств, мыши под рукой не было, а контроллер был, потому и выбрал таинственное клавиатура+контроллер. С контроллера было бы классно побегать.)
Про Alt+F4, я, видимо, непонятно написал. Появляется подтверждение «quit game? — yes/no». Но ни йес, ни ноу не жмутся. При выходе по ESC жмутся, а так — нет.

Кстати, было бы круто узнать, как вы планировали уровни — про дизайн уровней в 2D много пишут, а вот про 3D заметно меньше. Как вы добивались (и добивались ли?) того, чтобы игрок не потерялся, но при этом думал, что идет куда хочет?

DarkDes

Как вы добивались (и добивались ли?) того, чтобы игрок не потерялся, но при этом думал, что идет куда хочет?

Присоединяюсь! Думал «оооо сколько свободы! Потеряюсь ведь!», однако, всегда локация как бы вела куда-то.

Xitilon
Я не дизайнил уровней, это к Эдди вопросы.
Xitilon
[17:25:01] Eddy: про дизайн уровней не знаю даже, просто на уровнях есть необязательные для посещения места, но всё равно их основу составляет один путь от начала до конца к которому игрок приходит рано или поздно
[17:25:21] Eddy: он может посещать локации, но рано или поздно он находит ту, которая ведёт к выходу
Мурка
Эдди Зыков — молоток. Граматно преподносит игроку поступающую информацию. Видно, как моногие решения, не просто так, а специально сделаны.
По мне, так идеальная игра, с небольшим знаком плюс и лешенная минусов. Вещь в себе. Получил удовольствие. 30 минут для такой игры в самый раз.
markertat

Дошел до третьего уровня (пока что, непонял где переключатель, который активирует лифт справа).

Xitilon
Иногда помогает оглядываться или проходить по второму разу.
markertat
Теперь застрял на уровне с временем (комнатой, где время можно проматывать).Что нужно делать дальше, я так понять и не смог.
Xitilon
Найти ключ, найти выход, как и везде. Кнопка там бесполезна для прохождения. Просто всё обыщи.
Hrenzerg
А да комната с тратой времени — это хорошая штука =)
markertat
Кое-как дополз до папки с игрой и прошел её.
Xitilon
Секрет тоже прошёл, или не?
markertat
Что за секрет? Я без понятия.
Xitilon
В последнем уровне есть место для ввода кодовой комбинации из пяти сфер.
markertat
А я то думал, для чего они нужны.
Xitilon
Ты не находил похожих сфер с номерами на протяжении уровней?
markertat
Да нет. Вроде не замечал.
Xitilon
Я его даже уже писал в открытом виде. Просто зайди в последний уровень и вбей его там.
markertat

Ну прошел.

Типо мысли прогера виртуальной реальной реальности и всё такое (должны вроде навести меня на какие-то мысли, но мне… как бы… ладно). И да, звуковое оформление схожа чем-то с ИД.

Xitilon

Звуки (не все, но заметное количество) взяты из моих архивов: https://dl.dropboxusercontent.com/u/75034586/Music/Xit-SFX.html

Наконец-то им нашлось какое-то применение.

markertat
Дык их можно потом где-нибудь ещё и в других проектах использовать.
Xitilon
Естественно можно, и даже нужно. Просто таких создателей игр пока не находится, что обратили бы внимание на мою библиотеку звуков.
pevzi
Так ведь там же в основном sfxr. Зачем кому-то использовать конкретно твои семплы, если можно скачать sfxr и сгенерировать свои?
Xitilon

Есть люди, которые не умеют генерировать звуки в sfxr. Серьёзно.

Кроме того, зачем например мне самому их генерировать заново, если есть интересные накрученные варианты, отсортированные по назначению? Экономия времени, если нужные сэмплы уже присутствуют в архиве.

DarkDes
Как по мне, дак интереснее свою библиотеку звуков разбавлять реальными звуками и их «ремиксами». Правда всегда найдётся тот, кто скажет, что «да это можно скачать из какой-нибудь большой базы», но сам процесс может быть весьма весёлым.

Звуки в смысле реально что-то записано. Вот у меня микро такой плохой, что аж жуть, но есть несколько звуков, например, набор на «вытаскивание карты». Если у кого-то был бы более-менее нормальный цифровой диктофон (или вроде того), то можно было бы записать кучу всего наверно. Хотя это в тему «вот был бы у меня фотоаппарат, дак нафоткал себе текстур !1...» (а на самом деле нет)
markertat
нормальный цифровой диктофон
Микрофон же для подобных вещей есть.
DarkDes
Микрофон == веб-камера, если проводить аналогию с «фотканьем текстур». Например, у меня стрёмный микрофон, а более хороший и будет стоить достаточно (для микрофона-то). Ещё минус микро в том, что он как-бы привязан к точке (если говорим о ПК), правда можно нарыть ноутбук и ходить с ним, но это как-то… если конечно стационарника нет, а есть только ноут, то да — считай мобильность есть.

Вот конкретный случай: хотел значит записать гудеж холодильника. Ну ладно — подумал я и взял телефон, а там стандартное приложение диктофон — попытался записать (вообще в плотную подошёл) — слушал, к компу подключил — ничего не слышно и не понятно. Решил значит сигнал подкрутить, дак аудисити говорит, что какие-то кодеки (или чего там?) не знает, окей — указал путь, всё как надо, а он опять — не знает, говорит. 10 раз пробовал. Потом забил.
Xitilon

Попробуй GoldWave. Есть случаи, когда он не открывает как надо, но они крайне редки, и пути указывать не надо.

Вообще, если делать по_уму и изображать из себя аудиотехника, то сначала нужно читать инструкцию, а лучше — техническую спецификацию девайса, которым ты записываешь, на предмет того, в каком формате оно пишет данные в итоге, и как настраивается. Может там у тебя настраиваемая громкость записи была на нуле, или ещё что.

Есть беспроводные микрофоны, но это дорого и не всегда качественно. Дешевле как раз портативный диктофон.

DarkDes
Да пока аудисити хватает. Не особо люблю обвешиваться кучей программ типа_профи_ваще, а использовать 0.5 из них.

По_уму, да — так и надо, но «тыжинди»

Да и какая может быть спецификация стандартного приложения в смартфоне, где диктофон чисто для галочки? Забавно, но даже инструкция для этого девайса… «инструкция» т.е. типа реально ничего нет — всё только методом тыка.

Дешевле как раз портативный диктофон.

Об этом и говорю!

Xitilon
Ну, обычно «тыжинди» означает не покупать дорогих профессиональных студийных прог, о чём и речь.
DarkDes

Так оно. Просто про аудиотехнику и инструкции прозвучало как «будь про!».

Но короче суть-то не в этом. Суть в том, чтобы самому записывать сэмплы (так ведь называется это?) всяких звуков, которые пригодятся для игр.

 

Xitilon

Инди, которые не про (хотя бы наполовину) — не тру-инди.

Суть понятна, да, это крутая затея.

DarkDes

Инди, которые не про (хотя бы наполовину) — не тру-инди.

Как раз таки наоборот! Инди, которые не про и вообще бомж студенты — самые тру-тру инди!1
Не хочешь же ты сказать, что супер-Про-древний разработчик со стажем в 30 лет в индустрии и имеющий 7мильёнов на разработку своей игры — это инди?

Инди — это нищета и «вам не понять! Это искусство!11»

Но как уже обсуждалось — нынче термин инди потерял своё значение и вообще инди — хуинди.
Xitilon
«Про» это который умеет, я имел в виду, а не который ЗВИЗДА.
DarkDes
Ну да. Примерно так и понял. Суть ведь «про» в том, что «профессионал» — одно дело любитель, который года два только игры пытается делать и совсем другое, например, такой человек, который работал именно над коммерческой игрой, пусть например 1.5 года.

Но путь «ПРО» будет означать «ЗВИЗДА!!11» — окей
DarkDes

Игра сама закрывается при прохождении?

Вообще шикарно всё было. Пара уровней навеяли мысли о StarWars: Dark Force (или как эта игра называлась?)

В уровне с подземельем был крутой момент почти в конце — неожиданно было. Чуть не потерялся там.

Левел дизайн как по мне дак вообще хорош.

Xitilon
Да, была такая игра, неплохая очень даже для своего времени. Скорее всего уровень Телекона тебе её напомнил — цветовая гамма и текстуры соответствующие.
DarkDes
Да, вроде так уровень назывался. Там ещё космос виден был. Всё ждал, когда на меня Многие или роботы из СистемШока нападут, лол. Ну или штурмовик выскочит. Сам не играл в эту игру по ЗВ — только скрины видел.
qwqwqw
Трейлер на хостинге контактика — новый писк моды видать :)
Xitilon

Ну вот тебе на Ютубе, делов-то:

Xitilon
Новая версия Electric Highways. Убраны баги, улучшено качество русского текста (спасибо Дмитрию), некоторые непонятные моменты в дизайне уровней поправлены (к примеру, там где было неясно, является то или иное место порталом или частью дизайна), а также смягчена «кислотность» графики в некоторых местах, чтобы не оказывать такое давление на человеческий глаз.
vk.com/wall-59788829_482
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.