Готовые игры

Рейтинг
+0.80
3 читателя , 38 статей
О блоге RSS

GROW и другие игры EyezMaze

Готовые игры

Тем, кому не хватило (или кого не заинтересовала) This Precious Land:

http://www.eyezmaze.com  — сайт автора с большим количеством относительно мелких уникальных игр

Эти игры — о возможностях развития событий в параллельных/альтернативных реальностях («Назад в будущее»? Нет, не слышал.). Точнее как. Автор вряд ли вкладывал в них именно этот смысл, но меня настигло это внезапное откровение, и посмотрите — это ведь действительно так.

Сайт грузится неспешно, поэтому надо немного подождать. Ещё там флеш, поэтому я думал было поставить табличку «ХЕЙЗЕР, НЕ ОТКРЫВАЙ».

Но передумал. 

Вообще эти игры конечно баян-бабаян, но На Коленке о них ещё ни разу не было — а надо упомянуть! По-любому.

Если у вас на уме есть какие-либо игры, которые старые, это абсолютно не страшно — пишите о них смело. Даже если это не настолько старо чтобы подходить в рубрику «Ретро». Даже если про них тут уже писали. Ведь каждый из нас хоть чуть, но воспринимает игры и их содержимое по-своему.

И ещё я добавил новый тэг «рекомендую». Потому что действительно - рекомендую!

Электрошоссе ВНЕЗАПНО пошли массово летсплеить на русском

Готовые игры
Не секрет, что наше с Эдди Электрошоссе снискало определённую известность у западных (англоязычных) геймеров-летсплееров, намного превосходящую таковую у русскоязычных — и результаты поиска в Ютубе тому прямое доказательство. Но сегодня я обнаружил, что есть как минимум четыре летсплея на русском. Им, правда, уже около недели, но я и так не следил за происходящим особо - спасибо Эсдиру за наводку. Прямо сейчас мне их смотреть некогда, так что ваш выбор будет так же хорош (или плох), как мой.
 
Особенно прикольно оказалось как некто использовал пресловутую фразу «Назад в будущее». За это он удостаивается выхода в первую очередь! Остальные три — под катом.
 

Читать дальше...

Electric Highways / Электрошоссе в Стиме (уже неделю как)

Готовые игры
 
«Electric Highways — сюрреалистичная бродилка, в центре сюжета которой виртуальный мир будущего. Проект вдохновлён ретро футуризмом, электронной музыкой 80-х, а также ранними трёхмерными играми.». Полное описание читайте на Стиме.
 
Проект за месяц успешно прошёл Гринлайт (не без вашего участия, конечно, господа Коленкожане) и попал в Стим с такими забавными цифрами:
 
«за» 799 (51% из всех)
«против» 778 (49% из всех)
 
Мне с моей позиции было легче всего. Всю игру придумал Эдди, руководил созданием треков тоже он, олдскульные 8-битные звуки я сделал ещё 2~5 лет назад, а подбирал их тоже он. Даже лупы из моих one-shot треков делал тоже он, потому что задержка в один вечер, пока я приходил с работы, была для него слишком долгой. Под шумок я притащил в проект 8-битный шрифт Эсдира, о разрешении на использование коего я его спросил, а он потом забыл об этом. Пиарил и публиковал тоже Эдди, через своих знакомых, о которых мне ничего неизвестно. Он хорошо постарался, как в создании игры, так и в продвижении — это важно.
 
Сам наш совместный проект ироничен в плане кооперации — он повествует о безжизненной реальности 2072 года, но и 2015 год уже достаточно безжизнен и лишён эмоций, по крайней мере для меня. Я никогда не видел Зыкова в реальном мире. Может, и нет никакого Зыкова? Может, нет меня? Всё происходящее — эмуляция?
 
Я рад, что нагенерированные мной звуки всё-таки кому-то пригодились — мой архив ждал этого годы. Ещё я рад, что музыка людям понравилась (в одном негативном обзоре сказали что это ambient chiptune, ох лол). Но так-то, если подумать… К тому, что наполовину моя вышла в Стим, я не испытываю ни гордости, ни сожаления. Просто оставлю это, и даже не буду делать посту кат:
 
Обзоры пользователей:
Очень положительные (Обзоров: 200)
 
Дата выхода:
28 окт, 2015
 
Сегодня я ввёл на Коленке тэг «Наши в Стиме», который обозначает именно это — проекты Коленкожан в Стиме. Посты о таких проектах я буду выводить на главную автоматически, если там не будет политоты/религиефлеймов. Первым таким постом был пост об игре СБ, которая «Путь Золота и Стали». Для списка этих проектов со временем будет выделена отдельная рубрика/страница, а пока можно просто зайти на тэг.

One way ticket

Готовые игры
 
 
     ГБП уже начал строить на меня планы по установке окна, у Алика о5 потек потолок в туалете, так что валить надо было быстро. Незадолго еще, ганжубас выдал тройку треков: System of a Down — ATWA, KoЯn: «U 2 scared 2 really B» и Г.О.: «А у мира час до полночи», чем вселил в меня уверенности, что всё правильно.

Читать дальше...

UnderTale

Готовые игры
 
(текст под спойлерами действительно лучше не читать тем, кто не прошёл игру хотя бы один раз)
 
Тезисно:
  • RPG, в которой боёвка представлена элементами данмаку;
  • Не обязательно никого убивать — более того, прямым текстом сказано, что никто не обязан умирать;
  • Крайне хорошо проработана (я бы сказал — мета-проработана) и отполирована. Пример, достойный подражания;
  • Автору — 24 года (по крайней мере так говорят), движок игры - GameMaker: Studio;
  • Создание игры проспонсировано через Кикстартер. $51,124 от 2,398 людей вместо запрошенных $5,000;
  • Выпущена 15 сентября, срывает высшие рейтинги у всеразличных критиков.
  • Пробивает четвёртую стену:
  • Спойлер
    показать

    Кое-кто в игре знает о существовании игрока… и о том, какие выборы он делал в своих прошлых игровых сессиях;

  • Пробивает… эээ… пятую (?) стену:
  • Спойлер
    показать

    Автор добавил в игру специальное сообщение для тех, кто не удосужился пройти игру самым сложным путём — мол, ребят, вы ещё хуже, чем игрок, который [ну это совсем уже спойлер];

Цифры не врут (двойная шутка для АндерГамина, ага), эта игра действительно слишком хороша относительно всего того, что доводится видеть в наши дни. Сюжетно игра очень сильно соотносится с Homestuck. Gameplay-wise, сходство с Earthbound (в который я не играл) очевидно, и, я думаю, эта игра у большинства людей вызывет схожие с ней ощущения. Вторая игра, на которую похожа АндерТейл — это Кейв Стори. Нет, не пещерой, да и жанр совсем другой.
 
Реплики главного героя не пишутся.
 
То есть, ты догадываешься, что он говорит, но их не выводят игроку. Потому что они не сильно-то и нужны? В итоге ты догадываешься по ответу, что именно он сказал, и это довольно неплохо, и не является прямо какой-то загадкой, что надо ломать голову; хотя и ставит составителю диалогов дополнительную задачу — чтобы сами диалоги были построены таким образом, дабы не вгонять игрока в логические вычисления на эту тему.
Это интересный геймдизайнерский приём, который я считаю хорошим решением. Хотя, сложно говорить о какой-то глобальной уместности — тот или иной выбор насчёт представления реплик главного героя заканчивается просто двумя разными повествованиями, и, в основе, двумя разными играми.
 
А ещё Ториэль похожа на мимига (раса кроликоподобных существ в Кейв Стори).
 
Впрочем, о чём это я...

Читать дальше...

Armikrog выпущен в свет!

Готовые игры
 
Обещанная на 18 августа, эта игра наконец-то была выпущена 30 сентября. Ну хоть этого года.
 
Над этой игрой работали создатели оригинальной игры «The Neverhood» — дизайнер Дуглас Тен-Нэйпел, композитор Терри Скотт Тейлор (Terry S. Taylor), который писал музыку и к игре The Neverhood, а также Майк Диц (Mike Dietz) и Эд Скофилд (Ed Schofield).
Сборы средств на создание игры велись через сайт Kickstarter, собрано 974 578 долларов из запланированных 900 000[2]. Всего Armikrog финансово поддержали 18 126 человек[7].
Дуглас Тен-Нэйпел, как создатель и главный дизайнер игры The Neverhood, хотел сделать её прямое продолжение, но права на The Neverhood принадлежат Electronic Arts, хотя Дуглас и пытался с этой компанией вести переговоры о непосредственном продолжении. В итоге Дуглас нашёл выход из положения и назвал игру не The Neverhood 2, а Armikrog, а главного героя назвал не Клэймен, а Tommynaut — Томминавт[6] (свободная вариация слова Astronaut — Астронавт (космонавт)), который весьма похож на Клэймена.
По материалам статьи на Википедии.
 
Обзоры на Стиме «Смешанные». Есть русские субтитры, говорит мне Стим. Цена вопроса — 25 баксов, и 10 за саундтрек. Ну, не знаю. Скорее всё же пройду мимо. Есть версии под Линукс и Мак, кроме очевидной Винды.
 
Вот что более интересно, так это что на одном относительно малоизвестном русскоязычном стрим-канале обнаружился нехилый баг, сломавший «правильное» прохождение стримеру!

Ангулло

Готовые игры
Эта игра, созданная на Чашечку Геймдева, вчера ушла в Стим и была раскуплена в бешеном темпе, так что даже автору не осталось ни одной цифровой копии. Скачивание на данный момент недоступно - из-за массовой перегрузки целый датацентр в Германии решили отключить, и провести срочные технические работы.
 
 
Гейм Мейкер - орудие пролетариата умных людей, которые не хотят заморачиваться с программированием. Используйте Гейм Мейкер, и будете такими же успешными.

Гейм Мейкер — ты можёшь всё*.

* в рамках движка
 
Игра управляется с двух кнопок, поэтому к сожалению не может претендовать на призовое место в Чашечке Геймдева. Вторая кнопка, Enter, тут играет действительно важную концептуальную роль; поэтому, несмотря на то, что в отдельные моменты времени нужны отдельные кнопки, и никогда не две одновременно, переделывать всё на одну кнопку/сигнал было бы неуместно.
 
Собственно, остальное надо просто играть.

Зелёный свет проекту Electric Highways?

Готовые игры

Процесс разработки этой игры, так же как и написания этого саундтрека, был невероятно спонтанным — как если бы я забыл обо всех своих прошлых проектах, и погрузился в эксперименты, которые при обычном раскладе счёт бы излишне нестандартными. Впрочем, почему «как если бы», ведь так и было! Итогом работы я доволен, однако социальная составляющая существования этой игры только началась — мы только сегодня вышли в Гринлайт.

Если вам понравилось, самое время дать нам об этом знать!

Перевод Девлога Guxt со скриншотами

Готовые игры

Содержит спойлеры.

2005/10/14

Я подумал, что если размер экрана сделать меньше,
то не придётся столько рисовать и я быстрее
сделаю игру.

2005/10/16
Теперь кораблик стреляет.
Наверное, это самый весёлый момент
в разработке игры...
2005/11/08
Сделал редактор карты и её отображение
Всё работает так, как я и запрограммировал,
но не могу удержаться от восхищённого «Оооо!»

Читать дальше...