Готовые игры

Рейтинг
+0.80
3 читателя , 38 статей
О блоге RSS

Outlander

Готовые игры

Outlander

 

outlander

 

Пару дней назад решил испытать себя: насколько я продвинулся в геймдеве и поставил перед собой задачу сделать игру за 48 часов. То же самое делал и 2 года назад, тогда у меня вышел незамысловатый паззл.


Сегодня я закончил двухмерный космический экшен, делал его в GMS и успел закончить практически все что задумывал, это на самом деле самое важное, поскольку за несколько лет разработки игр я понял что главные подводные камни начинающих разработчиков как раз в неправильной оценке своих сил. В общем сама игра здесь: GameJolt.


Читать дальше...

Солнечные зайчики и выводы о разработке.

Готовые игры

Товарищи, а я тут игру сделала! За месяц! Для меня это вообще рекорд, обычно я очень долго делаю. А тут  — ну просто сроки поджимали, до 11 мая надо было успеть на конкурс. Успела, и даже удалось поучаствовать. Правда на самом конкурсе мне ничего не светит. Но опыт получила, и пользуясь случаем, прежде чем попросить вас поддержать мою маленькую игру, позвольте поделиться опытом.


Читать дальше...

Прогулки на ездовых курицах…

Готовые игры

Аборигенус. Эпопея, бессмысленная и беспощадная.

Приветствую вас, Коленки! (Коленкочане? Коленкеры?)
Сегодня я хотел бы вынести на ваш суд свою игру.

Читать дальше...

Люк, я твой отец

Готовые игры

Зачем это здесь? Правильно ли я выбрал блог для публикации? При чём здесь Вейдер? И на другие вопросы этот пост не даст ответ.

Собственно, люди знающие могут проследить связь — «Хмм, написал некий DarkDes, а в заголовке темы есть <Люк>… опять что-то про бункер написал! :/» — и ведь будут правы.

Но для начала ознакомьтесь с самим Люком, бункером и тем, что скрыто в нём в продолжении статьи.


Читать дальше...

This Precious Land

Готовые игры
Эту игру я заприметил ещё на Ludum Dare 23, в 2012, а недавно, перебирая архивы различных скачанных игр в поисках утерянных сокровищ Гамина, наткнулся на неё снова. И знаете что? Она прекрасна. Сначала, конечно, испытываешь массу фрустрации от непонимания происходящего, и того, почему же у тебя нихрена не получается собрать это самое большое дерево ещё раз. Потом удивляешься, почему всё такое дорогое… Потом — почему всё заставлено, и неужели нужно всё начинать заново. И да, нужно. Лишь тогда она окажется прекрасной. Без концовки. Потому что ты, игрок, её изучил, понял и освоил полностью. Во всяком случае, именно такое восхищение игрой я хочу считать действительным и стоящим.

Читать дальше...

Tapan Kaikki

Готовые игры
Знаете ли вы, что было до всех этих ваших Hong Kong Massacre и Hotline Miami, и даже Postal, являясь при этом практически никому неизвестным авторским проектом, начатым в 1995 году, под ДОСом, и брошенным где-то после 2004? Имя этой игре — Tapan Kaikki, что переводится с финского примерно как «I kill all», насколько я смог добиться перевода от разработчиков в те далёкие уже годы. Вот одна из первых версий:
Последняя выпущенная (лет, что ли, 11 назад, не считая багфиксов) часть выглядит как-то так:

Читать дальше...

grinder

Готовые игры

В 2014 году произошло маленькое чудо — на моих глазах родилась настоящая игра. Существенного здесь — слово «настоящая», не знаю, может это чистая субъективщина, но ни до, ни после, я ничего подобного не видел — это та игра, которая могла оказаться на приставочном картридже или даже на игровом автомате. Она настолько самодостаточна, что как будто уже отделена от автора и предоставлена самостоятельному существованию, чего я ей всячески и желаю — быть найденной игроками и как можно дольше радовать их.