Готовые игры

Рейтинг
+0.80
3 читателя , 38 статей
О блоге RSS

Перевод Девлога Guxt со скриншотами

Готовые игры

Содержит спойлеры.

2005/10/14

Я подумал, что если размер экрана сделать меньше,
то не придётся столько рисовать и я быстрее
сделаю игру.

2005/10/16
Теперь кораблик стреляет.
Наверное, это самый весёлый момент
в разработке игры...
2005/11/08
Сделал редактор карты и её отображение
Всё работает так, как я и запрограммировал,
но не могу удержаться от восхищённого «Оооо!»

Читать дальше...

Electric Highways — Релиз

Готовые игры

Электронные Шоссе

GameJolt || Зеркало || itch.io (тут можно донатить) || IndieDB

FreeGamePlanet || Desura || GloriousTrainWrecks

PCGamer || plnehry.idnes.cz (на чешском) || FireSide

KillScreen Daily

Steam

Ну вот мы с Эдди Зыковым и закончили разработку нашей арт-игры, и теперь вы можете в полной мере с ней ознакомиться. Игра сделана на одной из вариаций движка Duke Nukem 3D, поэтому обладает характерным олдскульным визуальным рендером, с плоскими спрайтами и абстрактными текстурами; аккомпанирует же всё это дело мой оригинальный саундтрек, большую часть которого (но не весь!) вы уже могли слышать чуть ранее. Детали о разработке (а также тизер, скриншоты и пару гифок довольно серьёзного веса) я уже приводил в посте-анонсе. В заключение скажу, что это была, пожалуй, одна из самых странных разработок игр, в которых я принимал участие, но сам процесс был довольно интересным, и результатом я доволен.

Игра, кстати, совсем не про шоссе. И в игре два языка — русский и английский.


Читать дальше...

Electric Highways / Электрошоссе в Стиме (уже неделю как)

Готовые игры
 
«Electric Highways — сюрреалистичная бродилка, в центре сюжета которой виртуальный мир будущего. Проект вдохновлён ретро футуризмом, электронной музыкой 80-х, а также ранними трёхмерными играми.». Полное описание читайте на Стиме.
 
Проект за месяц успешно прошёл Гринлайт (не без вашего участия, конечно, господа Коленкожане) и попал в Стим с такими забавными цифрами:
 
«за» 799 (51% из всех)
«против» 778 (49% из всех)
 
Мне с моей позиции было легче всего. Всю игру придумал Эдди, руководил созданием треков тоже он, олдскульные 8-битные звуки я сделал ещё 2~5 лет назад, а подбирал их тоже он. Даже лупы из моих one-shot треков делал тоже он, потому что задержка в один вечер, пока я приходил с работы, была для него слишком долгой. Под шумок я притащил в проект 8-битный шрифт Эсдира, о разрешении на использование коего я его спросил, а он потом забыл об этом. Пиарил и публиковал тоже Эдди, через своих знакомых, о которых мне ничего неизвестно. Он хорошо постарался, как в создании игры, так и в продвижении — это важно.
 
Сам наш совместный проект ироничен в плане кооперации — он повествует о безжизненной реальности 2072 года, но и 2015 год уже достаточно безжизнен и лишён эмоций, по крайней мере для меня. Я никогда не видел Зыкова в реальном мире. Может, и нет никакого Зыкова? Может, нет меня? Всё происходящее — эмуляция?
 
Я рад, что нагенерированные мной звуки всё-таки кому-то пригодились — мой архив ждал этого годы. Ещё я рад, что музыка людям понравилась (в одном негативном обзоре сказали что это ambient chiptune, ох лол). Но так-то, если подумать… К тому, что наполовину моя вышла в Стим, я не испытываю ни гордости, ни сожаления. Просто оставлю это, и даже не буду делать посту кат:
 
Обзоры пользователей:
Очень положительные (Обзоров: 200)
 
Дата выхода:
28 окт, 2015
 
Сегодня я ввёл на Коленке тэг «Наши в Стиме», который обозначает именно это — проекты Коленкожан в Стиме. Посты о таких проектах я буду выводить на главную автоматически, если там не будет политоты/религиефлеймов. Первым таким постом был пост об игре СБ, которая «Путь Золота и Стали». Для списка этих проектов со временем будет выделена отдельная рубрика/страница, а пока можно просто зайти на тэг.

Солнечные зайчики и выводы о разработке.

Готовые игры

Товарищи, а я тут игру сделала! За месяц! Для меня это вообще рекорд, обычно я очень долго делаю. А тут  — ну просто сроки поджимали, до 11 мая надо было успеть на конкурс. Успела, и даже удалось поучаствовать. Правда на самом конкурсе мне ничего не светит. Но опыт получила, и пользуясь случаем, прежде чем попросить вас поддержать мою маленькую игру, позвольте поделиться опытом.


Читать дальше...

Прогулки на ездовых курицах…

Готовые игры

Аборигенус. Эпопея, бессмысленная и беспощадная.

Приветствую вас, Коленки! (Коленкочане? Коленкеры?)
Сегодня я хотел бы вынести на ваш суд свою игру.

Читать дальше...

Релиз «Интернетов» в Steam!

Готовые игры

За трейлер отдельное спасибо Dr_Z10. Да и кроме него немало людей помогало (в том числе и наших) — так что всем добра и счастья!


Читать дальше...

Почти ТАМ, VOL. 2?

Готовые игры

 

 

 

http://store.steampowered.com/app/466770

 

Только сейчас, когда рассветный луч пронизывает штору, а мои пальцы стучат по клавишам моей старенькой клавиатуры, я, оглядываясь на эти бессонные ночи, на эти пирамиды кружек из-под кофе, заслоняющие монитор, на эти тысячи сообщений в скайпе, на эти тысячи строчек кода, продуцирующие бесконечно изобретательные баги, на эту сотню спрайтов и миллионы разноцветных пикселей, которые как-то незаметно для меня превратились в Don't Crawl, я наконец-то могу понять сдержанную лаконичность многоуважаемого sb3d, когда он пишет о своей игре. Надеюсь, смогу купить себе новую клавиатуру после релиза...

One way ticket

Готовые игры
 
 
     ГБП уже начал строить на меня планы по установке окна, у Алика о5 потек потолок в туалете, так что валить надо было быстро. Незадолго еще, ганжубас выдал тройку треков: System of a Down — ATWA, KoЯn: «U 2 scared 2 really B» и Г.О.: «А у мира час до полночи», чем вселил в меня уверенности, что всё правильно.

Читать дальше...

Break a leg jam 3 — Полный архив игр участников

Готовые игры