Цех имени DarkDes'а

Рейтинг
+0.60
3 читателя , 44 статьи
О блоге RSS

Blender3d моделирование пушки с текстурой в стиле пиксель арт

Цех имени DarkDes'а

МИКСЕР лепка HD пушка USB хороший качество

Коленка, живи! ©

Думаю и тут похвастаюсь своей визуальной пыткой для мимоходцев.

Карочи. Открываете блендер и делаете вот такую пушку! Записал ВСЁ. Вообще ВСЁ. Это не таймлапс с 100х ускорением. Это реал-тайм моделирование и рисование текстуры. ВОТ ТАК ВОТ!

Коленка не хочет показывать вам такой ШОК контент, так что вот ссылка:

https://www.youtube.com/watch?v=SON0EFB42GI

 

Взертос вошёл в паровую баню! [Релиз, например]

Цех имени DarkDes'а

Товарисщи-Товарисщи!

Седой одноглазый старик вошёл в пар! В смысле вышел… в смысле… КАРОЧИ

Взертос, который наследник Грома вышел в Стим! ВЗЯЛ И ВЫШЕЛ!

Зацени! — http://store.steampowered.com/app/536450/

Ох, год разработки. Примерно два проскрока и месяц говнокодерства (я не виновен! Это ГМ виноват! Атвичаю!) у Дексов.

Теперь Взертоооууссс наконец готов. Почти полностью, почти как я его видел с самого начала.

(Смотрите! я умею как DEX team!)
 

Читать дальше...

ШОК! Трезвого Взертоса ослепил Зелёный свет!

Цех имени DarkDes'а

Товарисщи! Товарисщи!

Если вдруг вы не имеете двойное гражданство (Гаминожителя и Коленкожанина(-анки)), то «вот это новость так новость!» для вас будет!

Взертос, мой проект от котрого я потерял рассудок, нашептал мне под ухо, а потом ещё и подбил меня собирать ваши зелёные души!

Проще говоря, Наследник Грома, который Люк Бункера Взертос пошёл на паровой зелёносвет. ПРОДАЛСЯ! НЕ ИНДИ!

Но перед началом раздачи положительных оценок, попрошу вашему вниманию моё очень авторское творчество в форме видео и музыкального сопровождения.

 

 
(Внимание! Под катом ЧАТЫРЕ жирных скриншота!)

Читать дальше...

Созыв при двойном плюсаторе КПНР по вопросу «Инди, не-инди»

Цех имени DarkDes'а
Товарищи! Товарищи!

Правом наделённым мне тройным плюсатором КПНР(Коленочая Партия Независимых Разработчиков) Кситилиниумом, при должности двойного плюсатора я, ДаркДесилониум, созываю нулевой сбор членов КПНР в цеху имени себя любимого.

На повестку дня ставится вопрос идентификации настоящих разработчиков, не падших под капитализм и трудящихся во славу РОБОТОВ творчества.
Но всё же имеющими право делиться с народом произведением своим за условные единицы, обеспечивающие художнику проживание и пропитание. (Не продались с потрохами, но получающие с цифровых копий своих монеты для жизни)

Хочется дать точное определение «инди» и заменить имя его с продавшегося ярлыка «инди» на что-то более точно выражающие значение данного термина.

Мои предложения и просто направления:

АИПО — Авторское Интерактивное Программное Обеспечение (+ для ЭВМ)

АБФП — Авторы Без Финансовой Поддержки

АИП — Авторская Интерактивная(Игровая?) Программа

ИНДИ — Индивидуальный Независимый Деятель Игр(-овой Индустрии)


Каковы ваши предложения, товарищи?

Моя ненависть к ГМС

Цех имени DarkDes'а

Собственно заголовок должен сказать обо всём. Это не какой-то пост с идеями или прочим — просто мне хочется «выкрикнуть в окно» накопившиеся facepalm относительно ГМС. Да, я могу быть не вправ и всякое такое. В правильных руках можно хоть на чём делать игры. Но давайте таки говорить о очень-авторских-не-про людях.

И так. Это, как говорится «мой бложик» — и пост пишу по большей части для себя, но и для вас, мимо проходящий байт трафика с набором символов.

Не знаю, нумеровать ли то, о чём хочу писать, но потом если что отредактирую.


Читать дальше...

[Взертос] Синтаксис Int-Mod-а

Цех имени DarkDes'а

История

На самом деле, первые рабочие прототипы писал я на Си++ несколько лет назад. Они не были предназначены для редактирования пользователем (только лишь в каких-то конкретных проектах). Хотя никакой «защиты» или «шифрования» не было, а значит в теории, если пользователь знал что к чему, то он смог бы отредактировать интерфейс так, как ему удобно.
В своей оригинальной пост-конкурсной задумке Взертос должен был подключать DLL от части «движка» и загружать те самые интерфейсы, которые придуманы были какое-то время назад. И скажу я лишь то, что файл интерфейса больше походил на мутанта-CSS.
Конечно в конечном итоге я отказался от идеи с DLL, а вот сейчас пишу этот текст и понимаю насколько всё было бы сложнее так реализовать.

Как работает сейчас

От сложного к простому. Не стал я нести за собой CSS-like синтаксис и ограничился ключевым словом-именем и строкой параметров с неопределённой длинной (но с минимально необходимой).
Таким образом описание элемента состоит из двух обязательных строк, вот пример:
#medita-bar
CENTER BOTTOM 34 -24 -1 -1 0 "vz1/medita-bar.png" null 0 0 BAR MAX_RIGHT

Читать дальше...

XInput или DirectInput? Оказывается зависит от жанра!

Цех имени DarkDes'а

Вступление или текст около темы, но не по теме.


Признаюсь — у меня не было никаких приставок и прочего, однако, на них я всё же играл. Потом у меня появилась PS2, но играл на ней я меньше, чем на ПК. Поэтому можно сказать, что я приверженец клавамыши и уже только потом, в особых случаях голосую за геймпад.

Конечно единственно верный и истинный для меня был тот самый пад от PS2 или любой на него похожий с аналогичной «раскладкой» (X, [], /_\, O).

Однако. В очень далёком прошлом как-то я играл в невероятно крутую (по тем временам, да и сейчас тоже) Sonic Adventure 2 на Sega Dreamcast и хоть тот пад показался мне весьма причудливым, но очень крутым.
 

«Хммм, да не! Не похожи!» — сказал кто-то из Мелкомягких.

 

<Читать дальше без регистрации и СМС>


Читать дальше...

Колен-Коллаб номер 0. Конец[?]

Цех имени DarkDes'а
ОЛЕН -  ОЛЛАБ

Номер 0

КОНЕЦ?!

   МИССИЯ ПРОВАЛЕНА(?)   
  Для продолжения вставте монету  
   Или дайте пульт другому игроку   

Собственно под-под-под заголовком я хотел сказать то, что идея КК относительно удачная или же относительно не-удачная.

Удача в чём: неплохое кол-во участников, при этом ПОЧТИ заполненное полотно.

Не-Удача в чём: очень дооооолго. Хоть и не знаю как долго длились другие коллабы, но если бы он был долгим, НО с постоянной стабильной активностью (да хоть один человек в неделю!), то было бы лучше. Текущая ситуация такая, что (как и бывает) был всплеск активности, а потом тишина.

Могу выделить лишь ещё одну неделю, например. Если кому-то ещё интересно это конечно. Для этого и пишу отдельным постом — чтоб в новых появилось.

Или же я могу сейчас добавить полотно, которое получилось и на этом можно было бы считать КК0 законченным. ~Или нет~

Короче. Посмотрите вот этот пост, который предыдущий и с «картой» — там осталось всего две соседние ячейки.

 

Хвала земным человекам (и не очень хвала тоже)!

Закончен таки коллабо-космо-корабль! СЛАВА РОБОТАМ, которые не принимали участие в этом коллабе.

Короче говоря вот итоговый результат:

 

Что я могу сказать о данном коллабе?

Плохой организатор. ДУМАЛ ЛУЧШЕ БУДЕТ!

 

 

Лучше бы игры делали!

games-list

Цех имени DarkDes'а

| Обсуждение | Список Игр | Видео |

 

 

Игры* в порядке разработки

Эпоха**НазваниеОписаниеПримерное Время\Конкурс? Скриншоты?Скачать\Ссылки
1Лети, корабль, лети!Простой shoot'em up сделанный на GameMaker 6 (конвертирован в GM8).2010 Скачать .zip
2Последняя защита

 На самом деле это Shoot'em up и является переработкой «Лети, корабль, лети!», вернее ЛКЛ — это был прототип-игра.

В 3Д, но механика 2Д разумеется.

2011

Раз

Два

Три

 Оригинал потерян.

Запускается и работает с переменным успехом.

 -/-/-Проект по Биологии Некая «обучающая программа», не игра, но были идеи как переделать в нормальную такую игрушку, возможно, в стратегию.2012

Раз

Два

 На Win7 особо не пашет.

Относительно стабильная версия.

3Люк бункера номер 3

Бродим по бункеру и помогаем Люку открыть люк на поверхность.

2014

Gaminator 15

 Gamin.me:Gaminator15 версия
Пост-G15 версия
GamesJamKanobu версия

Читать дальше...