Бродилка. Новости №1

Цех имени DarkDes'а

Приветствую!

Новости от 25.06.2015 !

Сейчас




Кардинальная смена приоритетов и по сути «сиденье в бункере».

Больше о игровой механике меня заставил задуматься один человек.
Это игро-образующая часть и она очень важна. Некоторые мои идеи основывались исключительно на «да вроде нормально будет».

Поэтому было принято решение чуть более плотно взяться за механику. Что же это значит? Больше писанины в диздоке и различных «размышлений».

В логах ничего особо показывать не поучится, поэтому разве что будут вот такие новостные посты, где будет больше о текущем положении, но очень кратко.

 

 На будущее



Планы практически не изменились, разве что теперь внутренняя структура преобразилась — в результате должен получится Прототип3, который, если повезёт, то будет уже полноценной демо версией!


Можете поделиться в комментариях что Вы ждёте от игры и что бы Вы хотели в ней видеть :)

Похожие статьи

  • Бродилочный нелог, а новость №0
    Приветствую!Сейчас В данный момент создаётся модель Люка Скайукера, а вернее делается hi-poly, затем будет low-poly и анимация. Вносятся правки в коды, добавляется немного...
  • Бродилка. [Лог#13]
    «Скажи мне, Люк, — ты мне жук?» © Неизвестный. Если краткоВ прошлый раз поведал я про идеи для ИИ, хотя правильнее будет называть это не «искусственный интеллект», а «бот» — ...
  • Бродилка. Лог #12
    Если кратко В этом логе Вы сможете почитать о моих размышлениях на тему искусственного интеллекта для игры Бродилка. Общие идеи, как он должен работать и почему он лучше...
  • Бродилка. неЛог #11
    Если кратко:Немного бесполезный лог содержащий в себе некоторые планы на будущее относительно следующего прототипа. Ближе к темеПрототип номер 2 ничего толком не показал,...
60 комментариев
Xitilon
ИИ, жуков, Зема Овлена.
DarkDes

ИИ, жуков, Зема Овлена.

ШОК! Зем действительно там есть… ну как там… в прошлом где-то, в далёкой-далекой галактике

Xitilon
Может, всё же в будущем?
DarkDes

Не, не. Именно в прошлом т.к. в будущем! спойлер-спойлер! Хаос побеждает и всем кранты, да и вообще человечество вымирающий вид.

А во времени Зема ещё не всё так плохо )

anim
Полноценный 3д платформер хочу! =)
DarkDes

Что есть для тебя полноценный 3Д платформер ?)

Прыгать? можно будет.

По платформам? можно будет.

anim

бегаем, прыгаем, собираем чего нибудь...
из последнего чего играл, это наверное Daxter на PSP… а из старенького, Crash, Gex 1-3...
эх, а сейчас атких игрушек то мало… да ещё чтоб на ПК...

DarkDes
Вообще подобная механика предполагается, однако, многое зависит от вида камеры — пока остановился на старом варианте (как бы сверху), хотя предлагали сделать «вид со спины», но это уже какая-то другая игра получится, хотя ещё на 100% не решил :)
anim
в моей недоделке тоже вид примерно такой же, однако это всё же платформер, с примисью зельды
DarkDes

в моей недоделке тоже вид примерно такой же, однако это всё же платформер, с примисью зельды

И бродилку я хотел с подобным уклоном сделать) Собственно Зельдой и вдохновился (которая как классическая и как на 3ДС, но сам не играл)

anim
та же фигня. визуально нравится. попробовал немного поиграть на эмуляторе… но не прошёл.
тоже хочу подобное, но + атмосфера и по больше платформера, а в зельде прыгать нельзя даже… в старых.
Raseri
Секреты.
Xitilon
Тысячи их!
DarkDes

Да, что-то такое было в планах. Только вот опять — неясно что именно под этим подразумевается)

Вот например я думал о паре отсылок\пасхальных яиц — это секрет?

Или вот ещё пара скрытых локаций, которые по сути анти-сюжетные (не имеют место быть в игры) — вроде как должны быть спрятаны.

Raseri
Скрытые комнатки и даже локации это круто :)
Это прям как в Malice for Quake :)
Xitilon
Никогда не слышал. Где взять?
anim
Xitilon
Не, я был там, зашёл на их сайт оттуда… И только сейчас увидел какую-то вялую надпись GAMES на их сайте, с контрастом не рассчитали.
DarkDes
Обдумывая концепции игрового процесса появился вопрос, который лучше задать непосредственно игрокам, нежели разработчикам, но надеюсь геймеров здесь хватает :)

Собственно вопрос:
как вы относитесь к игровой механике, которая подаётся порциями ?

В чём суть: изначально игрок может только бегать и подбирать предметы ( что думаете? Плюсы\ минусы), затем ему даётся возможность прыгать, а потом и «мечом махать». И так до какого-то игрового момента (например середины) — механика подаётся порциями, почти как в Метроид, но у меня явно будет хуже.

И ещё один вопрос в дополнение: базовую механику можно будет получить «по сюжету», а вот её улучшения (более мощный удар, например), только от действия игрока — покупка у торговца, например. Собственно насколько это хорошо?

Xitilon

Блин, да что ж ты постишь то туда то сюда, я потерялся в твоих апдейтах.

Я не понимаю, зачем тебе иметь ответы на эти вопросы вообще. Ты должен наполнить игру, а не стоять на распутьи механик и ждать указаний сверху (в данном случае — снизу, потому что игроки редко что понимают в геймдизайне, тем более когда 9 из 10 элементов механики тобой не определены).

Всё из этого хорошо, если будет хорошо играться, это второстепенные вопросы, поверь.

 

DarkDes

Блин, да что ж ты постишь то туда то сюда, я потерялся в твоих апдейтах.

Да что тут теряться то? Один там, другой — там, а третий ещё в личке, ну и четвертый где-то там Ну ещё есть потерявшийся в пси-поле, но он не в счёт.

Всё из этого хорошо, если будет хорошо играться, это второстепенные вопросы, поверь.

Забавно, но один знакомый панда человек говорит иначе — игровой процесс имеет первостепенную важность.

Мой вопрос (вернее весь тот комментарий) — это попытка всё же доказать(или опровергнуть), что «вырезанная механика» — это нормально. А то тот человек (как он говорит геймдизайнер) молвил, что это так не делается.

Короче суть в том, что хочется более-менее хорошую игру сделать, а не понять потом, что она полнейшее дно. Как это было с Земом например — думал, что «Ого! Да я почти сделал полноценную игру с сюжетом и прочим!», а в итоге оказалось, что это уныние какое-то :)

Xitilon
игровой процесс имеет первостепенную важность.

Процесс, да, но не подтип процесса. О том и толкую.

А что за «вырезанная механика»?

Зем хорошо сделан, только ты ж сам знаешь что там есть и баги, и нестыковка графического дизайна, и сюжет простой как палка, хотя какой может быть сюжет у платформера, лол. Тут сюжет в комиксах в интро и аутро, да, но это как бы не сюжет игры, а обрамляющий сюжет, который хорош как в игре так и без игры. Просто игра придаёт ощущение, что между этими комиксами действительно что-то было. И делает это довольно неплохо.

DarkDes

Процесс, да, но не подтип процесса. О том и толкую.

Я тебя не понимаю. Что ты имеешь ввиду под подтипом?

А что за «вырезанная механика»?

DLС за 59.99$  Подача игровых возможностей со временем\прогрессом_игрока. Т.е. вот сначала Люк не может прыгать, а в первой-второй локации получает такую возможность. С учётом того, что Бродилка имеет черты платформера, то вырезать прыжок — «это как-то неее». Суть этого вырезания должны быть в том, что игрок играя (если не выкинет игру конечно) [должен] будет говорить — «Ого! Да тут ещё и так можно?» — никаких «Супервау!», а просто приятное удивление от новой механики, но проблема в том, что вырезанная механика — базовая.

Вот по этому поводу всё думаю. В Метроидах (и подобных) всё сделано по уму — есть набор базовой механики и есть дополнительный\сюжетный набор.

 

Не знаю по поводу Зема — он действительно выглядит сыро, хотя нет… больше подойдёт слово «небрежно», хотя много сил вложил в него и в его «обновления».

К сожалению я ничему не научился на Земе :( Думал «Ну вот я получу кучу фидбека, пожеланий и прочего, а потом как сделаю Зема2 в 100500 раз лучше!», но пока никаких толковых идей нет ( по поводу улучшений ).

Просто игра придаёт ощущение, что между этими комиксами действительно что-то было. И делает это довольно неплохо.

Неужели действительно чувствуется, что между интро, игровым процессом и аутро есть связь? Это очень хорошо, если так.

Xitilon
Я тебя не понимаю. Что ты имеешь ввиду под подтипом?

Ну грубо говоря метроидвания-неметроидвания. Вот как раз то что ты назвал вырезанной механикой. «Да тут ещё и так можно?» это вполне допустимо, я считаю, что это неплохо. Платформер без прыжка всё ещё является платформером, если там можно менять гравитацию (себя или чего-нибудь другого) например. Хотя конечно тянет уже на Physics game.

«Небрежно» — тоже не то слово. Просто ему нужно было больше времени и усилий, чтобы воплотить то, что ты именно мечтал/хотел сделать. Так всегда. Думаешь, всё просто, а просто было только придумать. И то не так просто, но когда придумал, то такой — ооо, да лааадно, ща будет. Ан нет.

И да, как видишь, у людей идей тоже нет, да и как бы не должно быть. Таков путь не только инди, но и вообще геймдева как такового. Впрочем, нужно просто пробовать, а потом ещё пробовать, а не стоять на месте, тогда есть шансы на успех.

Да, чувствуется. Персонаж-то один и тот же, стилистика и всё прочее.

DarkDes

Платформер без прыжка всё ещё является платформером, если там можно менять гравитацию (себя или чего-нибудь другого) например.

Вот именно. Ты предполагаешь какую-то замену механике_А на механику_Б (на время или вообще) т.е. по сути будет уже 2 механики. Когда же я говорю про Люка «нет прыжка», то это означает, что нет и замены его. Ну вот допустим со старта игрок может только бродить и подбирать предметы. Всё. Этого мало для самой базы, ящитаю.

Хотя идея с очередной анти-гравой вполне может быть :) Эдакая отсылка к Зему… хотя почему отсылка-то? Одна вселенная — одни технологии.

Сюда даже частично можно порталовские штуки закинуть (из игры Portal). Правда не уверен, что Unity умеет в порталы, но их в планах и не было.

 

«Небрежно» — тоже не то слово. Просто ему нужно было больше времени и усилий, чтобы воплотить то, что ты именно мечтал/хотел сделать.

Возможно, но если спросить игрока, то он негативно отнесётся к моей игре, а это означает, что она не зацепила его, а зацепить игрока можно только с графики*, а графика «небрежно» сделано.

*Это незаявление, что «только графоний нужен, а остальное — ерунда». Суть в том, что сначала потенциальный игрок видит картинку.

Самое печально — я реализовал всё что хотел. Т.е. что я хотел сделать для Наколенника — сделал. Дальнейшие обновления основаны только на некоторых багфиксах и пожеланиях (которых раз-два) о игре. Собственно 1.4 последнее обновление (возможно будет 1.4.1 ~ 1.5, немного ещё изменений).

 

Впрочем, нужно просто пробовать, а потом ещё пробовать, а не стоять на месте, тогда есть шансы на успех.

Имеешь ли ты ввиду, что надо поставить на конвейер свои игрули? Думал кстати написать пост-опросник про количество\качетво, но раз задели эту тему, то можно и тут немного об этом.

Собственно, что важнее для труъ-инди-на-коленке? Кол-во игр или же их содержание? Вообще это наверно вопрос всех «индустрий» т.е. нужна золотая середина, но всё же: куча клонов или пара авторских игр ?

 

Xitilon
Ну вот допустим со старта игрок может только бродить и подбирать предметы. Всё. Этого мало для самой базы, ящитаю.

Вообще именно это решение мне кажется спорным, согласен. Пусть хоть чуть-чуть прыгает, что ли. Но не чисто символически, чтобы ни до чего достать нельзя было.

А мне графика понравилась, чё.

Самое печально — я реализовал всё что хотел.

Ну это понятно, но я имел в виду чуть-чуть не то под этими словами. Ты хотел сделать то, что тебя бы устроило, чем ты мог бы если не гордиться, то быть довольным. Однако, при релизе я помню как ты говорил, что довольным не являешься, следовательно цель не достигнута. Более того, непонятно, что нужно добавить для этого, и как заставить себя бороться с непостоянством стиля графики и багами и прочим. Ведь так?

Не, никаких конвейеров. Главное просто не останавливаться. Делать прототипы, или что другое — не важно. Можно сделать перерыв в пол-года или целый год. Но дальше, если ты бросишь это, ты уйдёшь с концами. Ну, может, вернёшься к теме лет через 5. Хотя не знаю что будет через 5 лет, может IDE будут другого уровня, и программирование станет визуальным, и не надо будет ломать голову насчёт 100 зависимостей проекта, а только насчёт 10?

Исключительно содержание. Но клоны никто не отменял, тем более, как я обнаружил, сделать клон — не столько скучно, сколько сложно. Поэтому я сделал два альтернативных недо-клона, которые в итоге вполне можно назвать авторскими играми. Это Aliens X и Castle of no Escape. Что начинается как клон, заканчивается совсем не так, как ты ожидаешь, особенно если проигнорировать (не суметь сделать и заменить другими, ха-ха) ключевые детали, задававшие суть клонируемой игры. Так что не брезгуй, всё равно не осилишь получится что-то интересное.

 

DarkDes

Вообще именно это решение мне кажется спорным, согласен. Пусть хоть чуть-чуть прыгает, что ли.

И таких моментов полно, вернее игра из них состоит.

Вообще тут очень интересный момент получается (с «чуть-чуть прыгает») — прыжок это по сути средство достижения цели (новой локации, например), однако, если добавить мини-прыжок, то от него не будет толку, только если «почувствовать контроль» игрока над персонажем, что может быть и хорошо. Надо будет запомнить это.

 

Да, помню что-то такое — говорил, что не доволен, но понятия не имею в чём дело. Графика? Перерисую её, но это ничего не исправит — игра останется какой была. Механика? Не хочу я больше мучится с ГМС и переделывать всю игру. Что-то_ещё? Не знаю что именно.

Подозрения, что именно в механике дело. Но различные идеи\мысли я оставлю на Зема2 т.к. проще будет наверно уже по новой делать, чем изменять текущую игру. Только вот опять, если дело дойдёт до этого, то вновь будут вопросы вида «как камеру поставить? как типа 3Д или плафторемер?» — короче опять не по делу будут вопросы.

Уходить на 0 — 1- 5 — N лет мне некуда. Конечно я понимаю, что нельзя просто взять и сделать игру мечты успешную. Слышал про тех, кто сделал «Злых птиц» — у них было 100500 игр до этого, при этом была всё же студия, а не один человек. Но бывают и в «истории» исключения - всякие «флеппи бёрд» — феномен так сказать. Не понимаю как людям нравилась эта недоигра.

 

В клонах действительно может быть скрыт секрет. Например при попытке скопировать одну механику случайно получаешь другую.

Конечно клонировать надо с умом и небольшие игры, однако всё зависит от скиллов. Например я давно подумывал сделать некий аналог дума первого (именно первого с такой графикой и спрайтовыми врагами), но где-то в параллельной теме видел, как СБ3Д и ты обсуждали, что «неосилишь ты дум» - относится к любому инди-форевералоун-девелоперу. Хотя там наверно было больше про качество контента.

 

Val79K

Ещё один баг.

При загрузке игры пропадает UI.

И кол-во патронов становится бесконечно.

Val79K

Роботы никогда не смотрят вниз.

DarkDes

Немного не в ту тему написал, но да ладно.

 

Есть такая проблема — пропажа UI после загрузки, причём такая штука появляется при загрузке быстрого сохранения и\или когда уже прошёл игру и вышел в меню (или закрывал игру) — что это за баг — непонятно, хотя я явно писал, что если не найден объект интерфейса, то создать его.

Роботы никогда не смотрят вниз.

Хорошее название для книги, где люди стали рабами роботов, а потом внезапно потеряли свою власть так как «не смотрели вниз» и не увидели угрозы в своих жалких рабах  из плоти. (или может просто жук пробрался в главный ИИ и все роботы поумирали)

Вообще в этом есть своя фишка :D

 

 

Val79K

Немного не в ту тему написал  

Ну уж извини.

DarkDes
Да ничего :)
Xitilon
хотя я явно писал, что если не найден объект интерфейса, то создать его.

Возможно он невидимый или деактивированный.

Про роботов — забавно придумал.

DarkDes

Возможно он невидимый или деактивированный.

Невидимым он не может быть — никого его не прячу.

Деактивирован — тоже нет. Он один из объектов которые всегда работают.

Хотя это особенности сохранения\загрузки ГМС — надо изучать. У меня так музыка накладывается, когда загружаешься.

Надо курить это дело и вникать.

 

Про роботов — забавно придумал.

Ага :) Даже подумывал «а сюжетец то вроде норм». Забавно, но один из вариантов моего «как биошок, только круче» был именно про это :)

Xitilon

никого его не прячу.

Так никого или его? Или никогда?

Ну сделай при загрузке if instance_exists(объект интерфейса) show_message(«Просрали все полимеры»).

DarkDes

Так никого или его? Или никогда?

Окей-окей Имел ввиду «никогда», но это просто рассинхрон мозга и пальцев

Сделаю, но мне лень )

«Просрали все полимеры»

Интересно, я один такой человек, который уже третий раз слышит эту «штуку» и не понимает её смысла (первоисточник) :)

Xitilon
Сделаю, но мне лень )

Кстати, внезапно я задался вопросом — а как ты это сделаешь? Как можно обнаружить событие загрузки уже после загрузки? Весь код что идёт после загрузки игры - будет выполнен, но всё, что ты там сделаешь — будет происходить ещё до самой загрузки, поэтому этот instance_exists будет всегда возвращать 0, если ты будешь грузиться из меню, а там интерфейса, понятное дело, нету.

lurkmore.to/Просрали_все_полимеры

DarkDes
С загрузкой вообще всё очень сложно — я понятия не имею как она там работает и в этом как раз тот минус, про который я постоянно говорю, когда дело касается готовых решений — не известно как это работает. Ошибка ли там или от моих кривых рук?
Xitilon
В случае ГМ я чаще убеждался в последнем, в своих проектах. Ты просто устал.
DarkDes

Вполне возможно, вполне.

В текущем проекте откажусь от стандартного сохраниения\загрузки 0 напишу простецкий файл свой, надеюсь проблем будет чуть меньше.

Xitilon
Вполне возможно, что это поможет.
Xitilon
Не хочу я больше мучится с ГМС и переделывать всю игру.
  1. Всю — точно не нужно.
  2. Придётся мучаться всё равно, с любыми инструментами, с каждым по-своему. Такова правда.

Флэппи Бёрд - казуальный отстой, а феномен называется «ыыыы, аддиктивная игра».

Например при попытке скопировать одну механику случайно получаешь другую.

Это ещё отдельно от того, о чём я говорю — намеренно поменять часть элементов механики. То есть выходит очень большой набор новых вариантов.

СБ3Д говорил о графоне по большей части.

DarkDes

Буду добавлять всякие фишки и прочее и будут «несостыковки» с оригиналом — придётся переделывать какие-то элементы — там переделал, там ещё изменить и вот тут подправил — совсем другая игра — переписал :)

Флэппи Бёрд - казуальный отстой, а феномен называется «ыыыы, аддиктивная игра».

Вот именно. Мне иногда печально от того, что Ыгроки в подобное играют вообще. Не буду говорить про всякие фермы — там есть своя аудитория и даже с этим почти смирился, но вот игры типа этой  птицы — это уже Эрибор перебор.

Это ещё отдельно от того, о чём я говорю

Т.е. пока делаешь свой клон — создаёшь случайно новые механики (так как «не осилил») и ещё при этом «а вот тут я сделаю вот так» ?

По сути куча всякого нового в клоне делают из клона ... оригинальную игру Оо ?

Это очень интересный момент. Думаю хорошая идея для какого-нибудь конкурса — совмести N-игр в одну :)

 

СБ3Д говорил о графоне по большей части.

Ну это я понял. Однако, думаю, что под его словами подразумевался контент в целом — графон, звуки, музыка, уровни (это ведь контент?).

Т.е. написать Думоподобный движок сможет индюшка* (лол, исходники-то открытые, но предположим, что с нуля), а вот наполнить это всё качественным контентом дабы получилась именно игра — это уже не осилит индюшка.

*имеется ввиду инди-разраб-одиночка

 

Xitilon

Флэппи Бёрд забудут. И ты забудь, не стоит оно того. Я уже почти забыл на данный момент.

Т.е. пока делаешь свой клон — создаёшь случайно новые механики (так как «не осилил») и ещё при этом «а вот тут я сделаю вот так» ?

Ну да. Я не умел делать плавное «дифференциальное» перемещение с ускорением как в Aliens, а обычное перемещение было слишком скучным. Но я умел делать x=mouse_x; y=mouse_y, и вуаля. То есть сначала я сделал кучу ошибок и игрок вообще телепортировался по экрану (и это ошибочная механика), а потом сделал «нормально» как мог (и это осознанно сменённая механика).

По сути куча всякого нового в клоне делают из клона ... оригинальную игру Оо ?

Нет, так как и клона на тот момент ещё нет, есть недоделка, которая могла бы стать клоном. Но клоны делать сложно, а в итоге ещё и скучно, если только ты не пытаешься схалтурить и скормить публике сюжет и персонажей, списанных с популярных сейчас брендов и трендов. Вот и.

Да, это контент. И да, не в движке счастье, но без движка вообще всё плохо. Прописные истины...

Осилит, за много лет.

DarkDes

Да что-то внезапно вспомнил про эту птицу. Её уже как видно забыли — очередное порождение «интернет хайпа» — через N дней все забудут про это.

Клонов пока не делал, поэтому сказать что их скучно делать — не могу. Хотя вполне такое возможно. Даже если на своих «убер-крутых идеях» иногда скучаешь, а тут повторение уже существующего — как-то не торт.

Хотя стоит попробовать. А что за Aliens? В смысле лучше ссылкой, а то гугл сам знаешь каких алиенов выдаёт.

Думаю таки в движке счастье. Имеется ввиду не просто «код игры», но ещё и всякие опциональные тулзы и скорость создания\добавления контента.

Какое же (наверно) счастье написать свой костыльный движок и даже пофиг, что выходит АнрЫл Энжен 6 :D

Осилит, за много лет.

Много лет это не гуд. Но ещё зависит от самого разработчика — может через месяц сдуется, а может и через лет 5 будет пилить одну игру.

Xitilon
Клонов пока не делал, поэтому сказать что их скучно делать — не могу.

А ты попробуй, точно тебе советую — не соскучишься (если сходу или на 25% прогресса не бросишь).

Да нет уже тех Aliens, старая игра совсем. У меня где-то валяется, в архиве. Да и будешь ли ты её запускать в ДОСбоксе, а?

DarkDes

А ты попробуй

Когда-нибудь) Надо будет выбрать подходящую цель.

И в интернетах даже ссылок нет на этих алиенов? (
Я слишком ленив чтобы запускать через досбокс, но он у меня есть — я же в икс-ком 3 хотел поиграть. Да и Full Throttle прошёл через досбокс

shevtsov200
Если перетащить игру на иконку досбокса, то он сам всё откроет.
Xitilon
ДОСбокса. В целом верно, но не со всеми играми прокатывает, некоторым нужна настройка через SETUP.EXE сначала, или ещё что.
shevtsov200
Да, спасибо, я хотел спать.
Xitilon

http://web.archive.org/web/20090124222911/http://www.errorfree.eu.org/index.php?source=downloads3

Но этого файла там нет. Очень редкая игра.

Икс-Ком 3 — хрень, играй первые два.

DarkDes
Икс-Ком 3 — хрень, играй первые два.

Когда запустил Икс3 — понял, что что-то не то )

Придётся ещё первые скачать. Кстати, вот икс3 устанавливать вроде даже не пришлось, а вот фулл троттл — нужно было ставить на диск — забавно, что скачал именно ту самую пиратку, которую видел в детстве. Перевод от Акеллы.

Xitilon
О, Акелла, ну это классика тогда была. Прямо аж стык девяностых-двухтысячных вспомнил. Было же время.
Логин
Т.е. написать Думоподобный движок сможет индюшка* (лол, исходники-то открытые, но предположим, что с нуля), а вот наполнить это всё качественным контентом дабы получилась именно игра — это уже не осилит индюшка.

Угу, именно про это я говорил. Для разраба-одиночки это близко к невозможной сложности. Хотя, может, бывают титаны-исключения, но шансов мало.

Осилит, за много лет.

Ты забываешь, что у индюка-разраба этот ресурс ограничен обычно от пары месяцев до полугода. Ресурс — энтузиазм, желание делать один проект. Как только весь израсходуешь, придётся начинать новый проект, никак иначе. Много лет над одним проектом работают единицы в мире. Возможно, это даже нездоровое отклонение.

 

Xitilon
Я болен это умею.
Val79K
Посмотри эти платформеры:
RAYMAN 2: THE GREAT ESCAPE
RAYMAN 3: HOODLUM HAVOC

(для бродилки)

 

DarkDes

Обязательно посмотрю.

ПыСы: что со шрифтом? Или это некий капс?

Val79K
Я название скопировал с GOG, видимо такой шрифт у них.
DarkDes

Похоже в этом дело, да.

Xitilon
Это заголовок <h5>. Или «Заголовок 2», если по нашей разметке.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.