BAL2-Fuzz

Цех имени DarkDes'а

Это отдельная ветко-тема для моей попытки выдавить игру на джем (BAL-2).



 

ВАХ! ВАХ! ВАХ! Скачай игру Fuzz бесплатно без регистрации и СМС! (около 3мб)



 

Вот вам скриншотик:

Для истории оставлю здесь первый опубликованный скриншот:

http://kolenka.su/uploads/images/00/00/29/2015/07/25/0u6b42bb29-2fea7d1f-6e3c7c71.png

 

Повторная ссылка на всякий случай: ВахВахВах ссылка 3мб дропбокс

Управление, всякие фишки и прочее в реадми-файле.

Похожие статьи

  • Fuzz [Как это было] BAL2
    [Попытка номер два]Заметил, что некоторые решили поделиться своим процессом разработки. А почему бы и мне этого не сделать?Напишу о разработке игры Fuzz на BAL-2 джем. Началось ...
  • [Наколенник-ЧАТЫРЕ] Voyager-p100n. Выпускания!
    (Почти) смог! Да! Или нет! Встречайте ВОЯЖОР ПИСТОН! почти РЕЛИЗ! Всё как в ананас-посте: У нас есть какой-то приближающийся апокалипсис. Чтобы его остановить нужно выполнить...
  • ШОК! Трезвого Взертоса ослепил Зелёный свет!
    Товарисщи! Товарисщи! Если вдруг вы не имеете двойное гражданство (Гаминожителя и Коленкожанина(-анки)), то «вот это новость так новость!» для вас будет! Взертос, мой...
  • DEATHDROME
    Не сказал бы, что это обзор, но лишь обзор в N-мерном пространстве, где нет других обзоров этот обзор может называться обзором, а не мыслями или впечатлениями. Если кратко:...
80 комментариев
DarkDes

Короче вот так выглядит магическая починка при помощи изолент-рун:

По сути это чёртово колесо QTE, где используются стрелки для намотки изоленты

Praron
По-моему, лучше было бы изображение трещины, которое нужно было бы «заклеить» прямоугольниками из изоленты(по идее, реализовать не так сложно), так будет хоть какая-то логика. Будет такой очень сильно упрощённый Amateur Surgeon
DarkDes

Не понял как твою идею реализовать

У меня мышь в игре не будет использоваться, если под заклейкой подразумевалось именно заклейка мышью.

Только неудобное управление, только хардкор!

Praron
Без мыши же обычно наоборот всё удобнее, по-моему. Но да, без неё сделать нормально не получится.
DarkDes

Так как нормально невозможно объяснить этот мой QTE как починку, то буду говорить просто — «Дак это космический скандинавский маг-друид сбежавший от ирландцев-канибалов! Ничего вы не понимаете!».

Это, а как сделать так, чтобы мобы не сходились в одну кучу? Была идея делать в таком случаи мини-босса (типа слились вместе, типа «власть многим, славься плоть»).

Praron

Решение в лоб:

Помещаешь всех мобов в массив, потом проходишься по массиву и у каждой пары мобов проверяешь что-нибудь в духе

ЕСЛИ ( (этот_моб касается другой_моб) И ( (этот_моб повёрнут вправо И этот_моб.x < другой_моб.x ) ИЛИ ( этот_моб повёрнут влево И этот_моб.x > другой_моб.x ) ) ) ТО этот_моб.неДвигайся

Логика подсказывает, что это решение в данном виде имеет сложность О(n^2), что немного плохо, но если там не будет десятков мобов сразу, то вроде ничего плохого быть не должно).

Если что, не бейте за раздачу вредных советов

DarkDes

Не знаю на счёт 10-ка, но хотел больше мобовбогу мобов!.

Такой метод странный, особенно не понятно зачем им морды направление проверять, разве, что типа «коллизия».

Вообще я так в своём проекте делал — ох ну и тормознутая штука была а c GMS ещё хуже будет, наверно.

Всё же попробовать реализовать спаривание слияние что-ли, возможно, даже завтра.

Praron

Ну, на десятке всё ещё скорее всего нормально будет, возможно даже на сотне, не знаю.

Проверка направления нужна, чтобы оба моба при столкновении не застывали так навсегда. То есть, так передний моб будет двигаться вперёд нормально, а моб за ним будет стоять и ждать.

DarkDes

Пока мобов не так много — может прикручу такую штуку.

Учитывая то, что мой метод спаривания работает, но там всё равно толпа стоит. Главное чтоб они не улетали куда-нибудь на другой конец карты.

andreymust19
Только неудобное управление, только хардкор!
Всегда так делал и удивлялся почему никому не понравилось.
DarkDes

Да просто все оказуалились и хотят «Press X to win»

Мне моё управление нормально, хотя пока бесит переключение пушек на «V» и «B» — было бы логично на 1, 2, 3 и 4 поставить, но нет.

shevtsov200
Не знаю, подойдёт ли здесь, но в nuclear throne очень удобно меняется оружие на пробел. ( правда там только два оружия можно носить )
DarkDes

На пробел не вариант — там у меня прыжок, да и пушек 4 типа.

Можно ещё на Q и E повесить.

Xitilon
Тэг «Break a leg jam 2» надо ставить же.
DarkDes
Ок, добавил.
Xitilon
Другое дело!
Raseri

Первые два черновичка анимации ходьбы и примерная покраска финального варианта.

Взял моего старого героя, потихоньку пытаюсь рисовать для него анимацию бега.
Пока всё черновыми линиями, покрас будет позже и наверное таким же, поскольку нравится :3

Главное, более-менее плавный бег нарисовать, для меня это впервые.

Esdeer
Бег анимировать надо с помощью ключевых кадров. Сначала 3-4 ключевых, дальше заполняешь между ними пустоту, «сглаживая» анимацию.
Raseri

Постараюсь так и сделать.


 
Esdeer
В данной картинке ключевыми являются 1(П), 3 и 1(Л). Цикл анимации получится 1П-3-1Л-3-повторить.
Xitilon
Так вот как эта вся хренотень рисуется! Тайна века раскрыта.
DarkDes

Раза 3 наверно анимацию бега\ходьбы делал — запомнить не могу. Хотя вроде просто — что-то там про контакт и «вон там самая высокая точка».

Даже какие-то видосы аниматора смотрел — было интересно, особенно про кол-во кадров для начала действия и конца.

DarkDes

Как уже писал я — достаточно будет наверно 3х кадров. Вообще я хотел всего 2 кадра нарисовать + на прыжок один и того 4 кадра на игрока ( + 1 кадр типа «смерть»).

Особенно, если рисуешь анимацию впервые, то лучше не париться с ней — я так считаю :)

А космонавт хорош, правда думал, что он будет чуть сплюсните, но и так сойдёт наверно, хотя у меня там всё 32 на 32.

DarkDes
Короче сделал\накидал примерно 5 уровней. Игра вообще тему не раскрывает и слишком похожа на какое унылое гов.. Зема. Посмотрим что получится.
Xitilon
5 много, давай 3, но интересней. Больше разных элементов геймплея вместе.
DarkDes

Нет времени на левел дизайн, чтоб их интересными делать!

 

Xitilon
Так сделай сразу 100 уровней, зачем мелочиться.
DarkDes

Пфффф. В Земе такая штука с 10ю уровнями не прокатила

Не хватает времени на босса. Поэтому там будет простой зомби, но вы претворитесь, что это очень сложный босс.

Xitilon
Это тоже не прокатит. Притворись что ты поборол лень.
DarkDes

Нее, его очень сложно делать. Там надо всё так круто лихо.

А если я сделаю его действительно крутым, то меня проклянут игроки… хотя кого я обманываю — кто играть-то будет?

Xitilon
Кому посоветуют — тот будет. А так изначально ты примерно знаешь, кто.
DarkDes

Ну да, примерно знаю.

Вообще было весело делать за 2 дня. Слава Акэнш'Та—Кееру, что я смог применить какой-то свой старый код. Нереально что-то с 0 сделать за такое время.

Написал реадми — игра готова Теперь жду графоний для главного героя.

 

Raseri

Покрасил первый фрейм, дальше должно пойти побыстрее.

Esdeer
Чувак, не делай на двухдневный конкурс спрайты такого размера и с таким обилием красок.
Raseri

Так-то да, но мышцы на теле растут только от серьёзных нагрузок, а мышцы в мозгу… от серьёзных поставленных перед собой задач :3

Я хочу прокачаться.

Xitilon
Прокачаться это одно, успеть — другое. Не стоит брать реально неподъёмную работу, разве что на 10-20% сложней, чем «99% точно успел бы».
DarkDes

Хорошие новости.

Может его чуть светлее сделать? (или вообще белый скафандр?)

И его «визор» сделать оранжевым (или другим ярким цветом, возможно, пастельным ) ?

Кстати, ты до конца прошёл ?

Raseri

Меня на пятом завалили, но босса я походу замочил (обычный тонкий зомби с большим здоровьем).

Сорян, но кардинально менять цвет не буду, я половину уже фреймов покрасил.

Raseri
А зомби похорошели, кстати.
DarkDes

Пятый последний был)

Да, это такой «босс», если успею, то сделаю какой-нибудь ИИ что-ли и стрелять его научу.

Сорян, но кардинально менять цвет не буду, я половину уже фреймов покрасил.

Да я могу в ГМС это сделать парой кликов

А зомби похорошели, кстати.

А то! Только чего-то они какие-то не космические получились у меня.

 

Xitilon
Нереально что-то с 0 сделать за такое время.
И да, опять же, не было правило про «с нуля»!
DarkDes

Ну да, не было.

А я про то, что если кто-то возьмётся с 0 делать. Даже вот ГМС — это с нуля. А я не с нуля т.к. были наработки.

сб3
К тому же реально, посмотри ld48-ые. С нуля очень многое можно сделать, если поспешить, а не как я, например, мне 1 час и 55 минут до дедлайна, а я инет читаю и сгущёнку варю. Рогачёвскую!
Xitilon
сгущёнку варю. Рогачёвскую!
Ох. Вот ведь!
WingedRat
Это нормально, что мне стало страшно?
Xitilon
В смысле? От чего?
WingedRat
Рогачевская сгущенка. Жутковато как-то (не хочу становиться сгущенкой).
сб3
Она, кстати, самая лучшая из продающихся у нас. И по вкусу, самолично дегустировал, и по написанному составу. Наши то все халтурят, а та из Белоруси, от там умеют.
WingedRat
А я вот на Алексеевской сижу .___.
сб3
А я вот на Алексеевской сижу

Из наших она неплоха. Но Рогачёвской уступает при непосредственном органолептическом сравнении. А «варёная» у них просто отрава, с растительным жиром.

 

Xitilon

> САЙТ ПРО СЫР, ПРО ГРЁБАНЫЙ СЫР!!1!!1!11

Xitilon
Жутковато как-то (не хочу становиться сгущенкой).
Откуда вообще такая идея? Есть какие-то слухи о таковом производителе?
Raseri

Йе-е-е, поучаствовал!

Когда-нибудь я и за два дня графику выкатывать научусь.

DarkDes

А я когда-нибудь научусь делать игру за два дня :)

Сейчас на дропбокс закину билд и обновлю пост. Надеюсь время ещё есть, а то я во временнОй воронке сижу.

DarkDes

Обновил пост! Там ссылка и скриношт.

Думаю я всё сделал как надо. Для первого раза думаю нормальный результат. В смысле впервые за 2 дня что-то делаю.

markertat

Прошел.

И походу сломал игру (опять):

DarkDes

И походу сломал игру (опять):

Неуверен. Что именно сломалось по твоему мнению? Те решетки — это лестница, как по оси Y, так и по оси X. И в данный момент герой на «лестнице», правда визуально это никак не показывается :)

markertat
Что именно сломалось по твоему мнению?

В данном отрезке, гг может перемещаться вниз (как по лестнице), будучи в невесомости.

И да, в последнем уровне гг резво бежит по потолку (в самом начале уровня).

DarkDes

И да, в последнем уровне гг резво бежит по потолку (в самом начале уровня).

Я открою большой секрет — это фишка игры! :) Это вроде должно быть в readme написано.

Короче когда прыгаешь и задеваешь потолок и при этом продолжаешь кнопку прыжка зажатой, то игрок может скользить по потолку )

iji
Avira выдает TR/Dropper.Gen в екзешнике. Причуды у моего антивируса.
Xitilon
Рекомендую залить на https://www.virustotal.com и посмотреть результаты.
DarkDes

Avira выдает TR/Dropper.Gen в екзешнике.

Наконец я могу сказать «Это во всём GameMaker виноват»

А вот если бы это был чисто мой ехе, то пришлось бы оправдываться, что мол читый мой файл. Да и просто для справки — не вижу смысла зачем вирусами играться, разве что только в «песочнице» антивирусы тестировать.

Причуды у моего антивируса.

Помню было время, когда Касперский каждый ехе игроподобной тематики всегда определял как кейлогер (или как там).

А вот мой новый антивирус однажды сказал, что мои КРЕСТИКИ-НОЛИКИ в консольном окне — это вирус. Я смеялся и плакал одновременно.

Xitilon

Один раз вирус подхватился моим проектом какой-то олимпиадной задачи по программированию. Компилирую практически пустой проект — оказывается, вирус. Я офигел, конечно.

… Но это оффтоп.

До игры так и не дошёл пока. Вообще сегодня только вечером до них дойду.

DarkDes

Вообще может быть такое, что некий вирус «заразил» либы и исходники чего-то «системного»? Что потом любой твой ехе становится вирусом?

Когда-то слышал такое. Это очень жестоко — заражать те же header файлы от винды например. (под заражением хэдера я имею ввиду дополнение его вирусным кодом)

Xitilon

Он мог прийти по сети, совсем с другого компа, через открытые порты. Или из инета. Или с флешки.

Есть ещё более жестокие вещи типа взлома BIOS, когда переустановка Винды не помогает.

… Но это оффтоп.

pevzi

Только не говори, что хождение по потолку — это изначально задуманная фича, а не замаскированный баг

Кстати, враги, судя по всему, тоже так умеют:

Еще порадовали односторонние платформы, которые плавно выталкивают главного героя на поверхность.

DarkDes

Только не говори, что хождение по потолку — это изначально задуманная фича, а не замаскированный баг

Да-да, это такая фича чего ты

Кстати, враги, судя по всему, тоже так умеют:

Конечно! Это ведь не какие-то там простые зомби, а космические-зомби! :)

Еще порадовали односторонние платформы, которые плавно выталкивают главного героя на поверхность.

Игрока так выплёвывали? Если между собой они прыгали — это нормально :)

Кстати, заметил, что не которые зомби любят хореографическое творчество Майкла Джексона и повторяют его лунную походку )

 

pevzi

Игрока так выплёвывали?

Ну, я вот про что. Если аккуратно прыгнуть в платформу сбоку, то видно, как она постепенно выталкивает игрока вверх. Ну или замедляет падение, если скорость падения была высокой. Мне это показалось немного странным.

DarkDes

А, ты про это. Думал, что ты имеешь ввиду, что зомбаки аналогично игрока выплёвывают.

Да, это такой тип блоков — типа можно снизу прыгать на них. Не знаю как называется такое нормально, но такое часто в платформерах можно встретить, только я реализовал криво )

pevzi
One-way platform, ага. Обычно они себя так не ведут
DarkDes

Обычно они себя так не ведут

Окей, я признаю, что криворукий — второй раз не могу реализовать такую платформу (первый раз в Земе было, но потом тупо заменил на голограммы-платформы)

0cd2bdbaac
Прикольная анимированная менюшка (только зачем кансел на нью гейм). Звуков маловато. Прыжок на шифт, тогда уж. А еще там есть аирджамп. Главный супостат хорош, ему бы анимации побольше — вапще бы) А так, оружие стреляет, зомби убивают, изолента чинит — всё вроде на своих местах. Вообще, она довольно смешная — можно лэцплэй зафигачить (с коллективным ржачем в скайпике:)
DarkDes

Прикольная анимированная менюшка

Спасибо) Забавный момент — почти вся менюшка была выдрана из текущего проекта :D Кроме анимации «фейверка» — это спрайт «выстрел из пушки».

(только зачем кансел на нью гейм).

Прост )00)нуль

Ну на самом деле не просто так — может быть проблема, что игрок случайно нажмёт на «новая игра» и его «ПРОГРЕСС До 5-го уровня!!111» потеряется, поэтому сделал такой «предохранитель» :)

Да, звуки делались в последние часы генератором и небольшим допиливанием в аудисити.

Неее, прыжок на шифт — это как-то не то будет, да ещё и «залипание» меня всегда бесило )

Супостата решил нарисовать (и чуть кода добавить), когда ждал спрайты от Разери :D Так что действительно — с анимацией было бы лучше.

А так, оружие стреляет, зомби убивают, изолента чинит — всё вроде на своих местах. Вообще, она довольно смешная — можно лэцплэй зафигачить (с коллективным ржачем в скайпике:)

А что, я не против :) Правда исключительно в качестве наблюдателя. Было бы забавно посмотреть на коллективные страдания и мат! :D (сам пару раз матюками кидался (про себя) во время теста, особенно в 5ом уровне, где босс )

Xitilon
А чем генерировал звуки?
DarkDes
Через Lmms инструментом sfxr, вроде есть ещё bfxr отдельным сайтом и программой, но я решил использовать именно встроенную штуку в lmms.
Xitilon

bfxr  — более разнообразный вариант. И да, можно на сайте, а можно отдельной программой.

Что характерно, sfxr есть и в Каустике тоже.

DarkDes

В каустике я как-то проглядел. Мне больше понравился sfxr, чем bfxr.

 

Писал статью MakingOf. Редактирование слетело. Не сохранял. Написал 100500 километров текста. Есть возможность как-то достать хоть что-нибудь из того что писал?

 

UPD:

Таки добил статью — пришлось с 0 писать всё, но дЕбил добил! — kolenka.su/blog/darkdes_blog/making-of-fuzz.html

Xitilon
Редактирование слетело. Не сохранял.

Этого момента не понял. Что произошло-то конкретно?

В Каустике это пасхалка просто. Иронично, что автор выложил её в видео якобы только для тех кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смотрит его видео-мануалы. А я узнал об этом тупо из рандомного гугления. Ха-ха.

DarkDes

Этого момента не понял. Что произошло-то конкретно?

Да я просто дурак хотел картинки вставить, которые рядом во вкладке были, ну и случайно перетащил — всё слетело.

Прям чувствовал какую-то беду, но нет — решил пренебречь инстинктом бэкапа.

Иронично, что автор выложил её в видео якобы только для тех кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смотрит его видео-мануалы. А я узнал об этом тупо из рандомного гугления.

А автор старался, пасхалку в видео прятал А вообще забавно, да )

DarkDes

! НЕОЖИДАННО!

Решил исправить одну штуку в Фуззе.

Теперь там сохраняется выбранное оружие и появился чит. Вот вырезка из реадми:

17.08.2015.
Теперь сохраняется выбранное оружие и при (ре)старте уровня не нужно вновь переключаться на нужное.
Имеется чит-код на смену внешнего вида игрока: «IAMZOMBIE» — просто ввести этот код во время игры.

Скачать по старой ссылке можно.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.