ТриКИ. неКоллекционная Карточная Игра для Коленки [Релиз]

Цех имени DarkDes'а

Опять он со своей ККИ… да плюнь ты уже!

Чего-как, чуваки?

Короче суть такова ...

Не буду участвовать в Чашке!!! К чёрту всё это! Но все подробности дальше!

(скриншот из релизной(1.0) версии)


Щутка!


Короче, некоторыми усилиями что-то собралось, но совсем не то, что хотел. В каком-то смысле. В каком-то смысле получилось даже лучше чем думал. Но вообще на ПОЛНОЦЕННУЮ ККИ это понятное дело не тянет, что печалит.

Опытом альфа-тестирования была выяснена такая штука, которая идёт в виде ветки и так:

1. Бонус-карты ненужные вообще.

2. Писать определения карт в текстовом файле — ад адский. Нужен некий редактор (да-да!), при этом суть не в графике, а в поведении — это думаю понятно.

Собственно без удобного инструмента бонус-карты невозможны (если участь случай дополнений и модификаций).

Типы-названия карт не соответствуют своему смыслу. Так «бонусы» на самом деле «умения», а «Действие» — «улучшение». Короче это термины, они не так важны как игровой процесс.

Вся суть ККИ, на мой взгляд, в неких соц.функциях, включая игру по сети. Это к чему я? Ах да — ИИ в игре просто никакой. Вот прямо так. Пытался зафигачить ему хоть какое-то логичное поведение, но всегда он начинал что-то тупить (это заметно по раздражающему звуку «невозможно», поймёте, когда будете играть). Для этого есть одна фича, но *вдруг кто-то увидит здесь нарушение правил*, но включить ручное управление игрокомБ можно клавишей Ф2.

Есть очень большая проблема — игра может просто зайти в тупик, но надеюсь поправлю эту штуку путём определения полной безисходности. (завтра).

Можно написать свою базу карт, колоду (у ИИ аналогичная будет, карты тасуются).


Даже скриншот не завёз, упырь!


Завтра выложу. Ну типа точно. Надеюсь к вечеру. Попытаюсь исправить баги и недочёты, которые сейчас есть.

Так что ждите завтра ОБНОВЛЕНИЕ ЭТОГО ПОСТА, где будет ссылка на скачивание и всякое такое.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБНОВЛЕНИЕ:

Думаю пора поделиться с вами своей наработкой. Не ККИ это, но что-то вроде того. Нет самого главного — элемента коллекции и соц.функций. Короче не знаю что писать про игру, вот смотрите на скриншот:

(тут был скриншот. См. начало поста)

А затем качайте. Попытался по совету сделать — сразу в архив zip «скомпилировать» — вроде файлы теперь рядом, но… появились ещё какие-то лишние :/ Вообще вроде понятно зачем они, но… ох уж эти билды.

Есть Readme.txt, который ещё описывает возможность добавления карт и формирования колоды.

Ах да, вот СКАЧАТЬ СУПЕР-ПУПЕР-ККИ!

Вот более новая версия! С новыми багами фичами штуками! Пост-конкурсная.

О всех баго-фичах и прочем — докладывайте в комменты! А они есть. Эти баги. Ещё бывают затыки ИИ — как их отловить — не знаю, уже написал всё по логике, а он всё равно может затупить.

Похожие статьи

  • Это чё? Типа ККИ да? Ахахахахаха!
    Чё-как, счры?! Короче это пост-непост про то, что я якобы что-то делаю на чашку. На самом деле были планы реально за 2-3 дня сделать игруху и при этом таймлапс запилить....
  • ТриКи. Мысли
    Приветствую, человек! Возможно кто-то помнит эту якобыККИ, это которая ещё 3-е место на Чащке Геймдева. Своим убер(не)умом меня посетили пару мыслей, которые больше...
  • ТриКи. Версия 1.2
    Приветствую, жители коленки! Возможно видели как делал на Чашечку Геймдева одну игру, которая вообще-то ККИ, но без первой К. А называется она вообще ТриКи — типа три «К»,...
  • Мысли о совместной ККИ
    Приветствую, Коленкожанин или Коленкожанка!Этот пост «неочём».На данный момент у меня есть небольшой список проектов, которые я хотел бы реализовать. Есть один, который пока...
192 комментария
Raseri
Круто :)
DarkDes

Но… тут ведь… ничего нет.

Посмотрим, что скажете, когда это будет не игра и даже не альфа

Eldar

Ого! А я пока разобрался с основами своей ККИ. Почти разобрался — осталось совсем немного.

Жду возможности пощупать твою ККИ ^^

DarkDes

Балансил чтоль? Придумывал основу? Забавно, но у меня там названия карт как бы «наследие» оригинальной задумки, а вот по графике — вообще разнобой.

Играть «стильными» картами на уродливом деревянном столе и при этом разные инфо-элементы нарисованы в пейнте… как-то не торт вообще с графонием (его комбинацией), надеюсь у тебя будет лучше :)

Eldar

Не, до баланса мне далеко. Придумывал, как вообще всё будет играться. За какую валюту используются карты, как эту валюту получать, какой выбор даётся игроку каждый ход и прочие такие вещи.

Сейчас мне осталось определиться со смыслом одного параметра и можно приступать. Хотя, уже можно приступать.
Заодно буду учиться использовать классы в love2d =)

А насчёт графона — тут, я думаю, у меня нет шансов против тебя. Уродливый интерфейс, уродливые карты, уродливые кнопки и уродливые надписи. Всё будет на месте. (надеюсь, что нет, конечно ^^)

DarkDes
Понятно. В своей игре вообще один параметр (на самом деле целых два) убрал нафиг — Энергию и Вес. Первая это как мана в HeartStone, а Вес — это для сбора колоды, но так как у меня не такая уж и полноценная ККИ, поэтому в весе толка мало, да ещё и у ИИ колода аналогичная, так что «вот-так-вот».

Сколько карт планируется? Вообще и сколько на руках, например.

Ну по графону не знаю — ну думаю, что прямо таки хороший будет у меня. У тебя будут кнопки — это уже успех, да и по общему стилью лучше будет :)
Eldar

Кнопки я просто так упомянул. У меня сейчас вся игра только в гуглдоке есть. Кода написано 0 строк.

Насчёт количества карт — не знаю. У меня дедлайн до нового года, так что думаю, что карт будет немного. Если приблизительно — то, наверное, карт 5-6 в руке (не максимум. Максимум штук 10). В колоде, наверное, штук 30. А всего штук 60. Хотя чтобы сделать 60, мне надо каждый день по карте запиливать. Короче, сколько получится.

Будет 3 слота для существ на поле. Параметр, аналогичный твоему Весу у меня тоже планируется, но пока я о ККИшных аспектах вообще не думаю. Сначала надо сделать бои, а потом уже заниматься небоевыми вещами вроде сборки колоды, думаю.

Я не представляю себе пока, как можно играть в ККИ без маны. Интересно глянуть будет.

 

DarkDes
Ого! У меня пока только по 5 в руке (максимум), а в колоде штук 20 вроде. Сколько наименований — не помню, но вроде тоже 20, хотя есть бесполезные вообще.

Аналогично 3 слота для боя, правда вот прямо сейчас (пишу код) что-то он начал баги испускать.

И про полноценные ККИ-штуки тож не думал — для этого одной кнопки точно мало :) Да и интерфейс нужен под это удобный. Поэтому только если файл менять, надеюсь ГМС сделает всё нормально и файлы будут рядом с ехе.

Вообще, думаю интереснее будет запилить свои карты и колоду, чем играть стандартной, но посмотрим — если кому-то это вообще будет интересно.

Думаю, что можно было бы даже открыть исходники, но они очень… мягко говоря плохие и иногда вообще реальный говнокод
Eldar
Хм. Может у меня действительно слишком крупные планы по количеству карт? Пока не знаю. Соберу прототип, потестю и посмотрю.
DarkDes

Ага. Думаю всё дело как раз в этом. В смысле некой базе для которой и будут делается всякие карты. Как уже заметил в самом посте — нужен редактор карт нормальный. Вот видел я где-то на просторах интернета забавный такой для «смещнявок» ХС форму, но это всё равно не совсем то.

Потом ещё сложность в балансе всего этого. До сих пор не знаю — достаточно ли некой векторной функции для подсчёта стоимости==эффективности карты или же нет. Похоже всё только руками — а это тяжко и долго.

Много написано в гуглдоках? Это секретная информация? (сами доки) :)

DarkDes
Ахаха! Найс просто. Значит решил я чуть изменить спрайт-фейсы и пошёл такой, изменил, всё ок, а потом ГМС взял и завис! Пришлось закрывать. Процесс не сохранился… НО слава Кхале, что я взял и сделал сохранение и вроде ничего не потёрлось. Но сам факт такого — это слишком жестоко. Просто поправил спрайт (коих мало), а он такое выдаёт при сохранении исправлений.

Между тем у меня есть вопрос относительно графония — в силу времени у меня всего 5 + 1 иконка и те лишь «существа» — на другие особо времени нет. Простите меня за это? Просто там такая штука, что в какой-то момент картинки не соответствуют даже стихиям. Например, нарисован огненный голем, но у него в стихиях стоит трава. Но может чего успею накидать из старых концептов-скетчей.
Xitilon

Странно… Впервые вижу такой баг.

Но! Не впервые вспоминаю, что у тебя сама система работает через одно место. Пора переустанавливать ШINDOШS!

Лол, понятное дело простим, главное-то геймплей.

Кстати на тему ККИ я вспомнил аркомага. Простейшая такая игра, аналог которой я давно хотел сделать.

DarkDes

Да, ПК он такой у меня. Или нет. Он старик уже. Памяти нема. Программы\игры требуют. Если бы не они — остался бы на ХР и всё.

---

Обновляю пост. Наверно он уже обновлён.

markertat

Начало:

Но как ни странно игра работала. После непродолжительной стычки с компом увидел конец (так как игра больше ни на что не реагировала):

Усё. Принцип игры не совсем, но понятен.

DarkDes
Первый скрин — это приветствие :) Ну окей. Это на самом деле напоминалка, что мол можно переопределить колоду. Надо было написать что-то другое — это да.

Это очень, очень-очень странный момент — проверяю каждый шаг условие победы\проигрыша — иногда работает, а иногда нет. Вот типичный случай — карт у игрока Б нет, но он всё равно продолжает играть и думает, что всё ок. Сколько играл\тестил — 50 на 50 работает. Уже и не знаю как и куда эту проверку запихнуть.

Пробовал сам с собой играть?) Это конечно так себе, но чисто проверить саму игру — сгодится наверно.
DarkDes
Кстати, забыл написать\сказать ещё вот что: если вас бесит всплывающее окно, что мол чего-то он там не смог найти, то просто переименуйте файл "_base.cdb" в «base.cdb».

Он содержит почти идентичные карты как и по дэфолту. Можете собрать свои карты, но я чего-то забыл про ещё одно спецификацию (и в реадми забыл написать):

размер картинки-портрета должен быть что-то вроде 105х90 пикселЁв — каждый портрет должен быть отдельным *.png (или что там ещё ГМС может) файлом.

Только имейте в виду, что изменив базу данных — проверьте и файл с колодой, ведь там ID карт записываются и если имеется ID не диапазона — хз что будет, не проверил даже кстати.
Eldar

Карты красивые. Расположение хп и урона карт поначалу запутало. На стихии внимания не обращаю. Когда разобрался, играть стало интересно. Компьютер кладёт карты мгновенно, я не успеваю за этим проследить.

В целом всё круто, я гораздо сильнее захотел делать свою ККИ

Eldar

Травяное улучшение улучшает травяного голема на 2, а не на 1. Это круто.

Когда заканчиваются карты, пропадает интерфейс.

Редкая карта! Аааа, как же круто!

DarkDes

Карты красивые.

Спасибо

Расположение хп и урона карт поначалу запутало. На стихии внимания не обращаю.

Да, оно немного нелогичное и цвет чуть ломает это. Но вроде зелёный — ХП, красный(тут оранжевый) — урон. Были бы пиктограммы сердца и меча, то было бы проще наверно.

Когда разобрался, играть стало интересно.

Вот это на самом деле проблема. Т.е. вот правила надо как-то подать правильно (в реадми что-то не то похоже).

Компьютер кладёт карты мгновенно, я не успеваю за этим проследить.

Признайте уже превосходство мозгов на куске кремния А вообще да, думаю можно сделать его медленнее просто тогда нужно будет менять немного «интерфейс» (программный).

В целом всё круто, я гораздо сильнее захотел делать свою ККИ

На чашку успеешь? Или ты вне дедлайнов хотел?

Травяное улучшение улучшает травяного голема на 2, а не на 1. Это круто.

Ато! Улучшения стихийные (совпадает стихия существа и улучшения) дают ещё 1 к атаке — это типа как бонус.

Кстати, когда используешь карту-бонус (умение), то тогда урон на сущест наоборот идёт — как бы огонь огню только 1 урон делает, а например огонь траве — 2.

Когда заканчиваются карты, пропадает интерфейс.

Типа вообще пропадает? Или как на втором скрине предыдущего сообщения? Если да, то это просто колода закончилась. Там кстати есть «фича» — рисуются реально все карты колоды и поэтому можно заметить как она уменьшается.

Редкая карта! Аааа, как же круто!

:) Да я сам рад, что она такой крутой получилось — само вышло!

Eldar
Типа вообще пропадает? Или как на втором скрине предыдущего сообщения?
Как на втором скрине. И при этом я смог взять карту из ниоткуда. Интерфейс восстановился и игра продолжилась
DarkDes

Это нормально. Просто карты в колоде закончились и получается вот так. Очень внимательный игрок (и читатель, ведь писал об этом) может заметить, что колода честно отрисовывает количество карт в ней. Если там 0 карт — ничего и не рисуется.

Игра автоматом делает рестарт, после победы одного из игроков, при этом всплывает окно мол «Игрока А победил» (только на кривоанглийском).

Eldar
Я имел в виду, что я взял карту из колоды. Но ощущалось это как «из ниоткуда»
Xitilon
Это нормально. Просто карты в колоде закончились и получается вот так.

Нет, это таки не нормально. Карты у меня закончились не в колоде, а в руке — при этом пропали инструкции по поводу того сколько раз нажимать.

Кстати непонятно почему нужно нажать таки на один раз больше чем указано. Если вдруг нажал один раз случайно, это ничего страшного — всего лишь подвинул курсор вперёд. А вот каждый раз набивать на один раз больше — это контр-интуитивно, что называется.

В какой-то момент мне предложили положить одну карту под другую, и можно было выбрать слот, но слот выбирался только один, либо выбор просто никуда не двигался. Я ничего не понял, выбрал какой есть, одна карта прокачала другую (я так понял), и вскорости после этого я проиграл.  В какой-то момент карта с 0/1 вместо чтоб оказаться на поле просто исчезла из моей руки при попытке ей сыграть. Так и не понял почему я не могу сыграть водной картой 5/2 когда у меня на поле огненная 2/5 и у врага огонь 3/4 и зелень 3/1. Моя водная карта на третьем месте, если это важно. Потому что очки действия закончились, идиот!

Забавно конечно иконка Коленки смотрится на этих картах. И куча некроно-Терминаторов такая.

Xitilon

Раз отмены хода нет, лучше бы конец хода был автоматическим уже, чем тыкать 10 раз.

… А потом ИИ у меня просто завис. На этом.

DarkDes

Ага, думал об этом — авто-ход, но вдруг жалкие люди пользователи-новички не поймут чего это произошло?

Ох уж этот ИИ. Т.е. просто взял и встал? Слышен звук «невозможное действие»? (ложкой по стакану) или все играют без звука? Но ведь там такие классные звуки карт!

Xitilon
Не слышен никакой звук, ход-то вражеский. Ничего не двигалось, так и закрыл. Но вообще прикольно. Ложки заценил, ага.
DarkDes

Звук работаетв обе стороны у обоих игроков т.е. когда игрокБ делает что-то — ты слышишь соответствующий звук.

Это очень-очень странно. Если нет зацикленного звука и при этом ИИ стоит на месте… тут действительно либо перезапуск, либо Ф2 и управление игрокомБ у тебя. Что-нибудь делаешь от его лица, затем снова Ф2 и смотришь дальше.

Xitilon
Про Ф2 я забыл. Ну, уже явно поздно ловить этот баг.
DarkDes

А теперь по порядку.

Нет, это таки не нормально. Карты у меня закончились не в колоде, а в руке — при этом пропали инструкции по поводу того сколько раз нажимать.

В чём была ситуация? Нет карт на руке, но колода отображалась? То что инструкция пропала — это понятно, сходу могу назвать почему, но её пропажа — это недочёт, да. Ведь как пользователь поймёт, что нужно взять карту через Х6 (прочитает реадми наконец? )

Кстати непонятно почему нужно нажать таки на один раз больше чем указано. Если вдруг нажал один раз случайно, это ничего страшного — всего лишь подвинул курсор вперёд. А вот каждый раз набивать на один раз больше — это контр-интуитивно, что называется.

Этого не понял. Ты про нелогичность порядка Иксов? Типа 1, 2, 4, 6 и 10? Если про это, то это некий «безопасный метод» т.к. каждый по разному будет набивать эти Иксы и дабы случайно не выбить что-то не то. Когда разница в 1 ( 2 и 3, например), то шанс промазать больше, наверно.

В какой-то момент мне предложили положить одну карту под другую, и можно было выбрать слот, но слот выбирался только один, либо выбор просто никуда не двигался. Я ничего не понял, выбрал какой есть, одна карта прокачала другую (я так понял)

Да, это же использование улучшения. У тебя одна карта на столе была? Если да, то ничего удивительного. Если больше одной, то Х1 и Х2 — это смещение курсора, а Х4 подтвердить выбор. Да, карта качает другую. Вернее характеристики одной добавляются к другой (это типа намёк, что можно через такие карты сделать «зелья здоровья» для существ)

, и вскорости после этого я проиграл.

Твой язык мне мало понятен, человек. Можешь ты это… объяснить! обьяснить! *тип Далек такой весь*

В какой-то момент карта с 0/1 вместо чтоб оказаться на поле просто исчезла из моей руки при попытке ей сыграть.

Вот оно! Так и думал (ещё в моменты разработки), что это капец как неочевидно! Ты использовал бонус-карту, а в интерфейсе она пишется как «УМЕНИЕ» т.е. эта карта действует сразу (наносит всем вражеским существам урон или лечит дружественных) и сразу исчезает. Поэтому неочевидно как-то её использование-исчезновение.

Забавно конечно иконка Коленки смотрится на этих картах. И куча некроно-Терминаторов такая.

Ага, кстати по твоему (или нет?) совету убрал «точки» с картинки и сделал её более чистой. Правда обрывки самой карты сводят это в нуль почти. Форма самих карт… непрактичная для реала, но для цифры сгодится наверно.

Да вообще слава машинам! Вечность нашим душам в хладном теле разрушителей! *типа придумываю какую-нибудь фразу для этих чуваков*
Xitilon
Нет карт на руке, но колода отображалась?

Да, но я говорил о пропаже именно инструкций.

Да про разные иксы это всё понятно. Я говорю, чтобы «нажать X1» надо на самом деле нажать любую кнопку два раза, а не один. А чтобы два — три. Или у тебя нормально всё?

Да я не догнал что часть карт — улучшающие. Надо их как-то отдельно выделять, я считаю.

Твой язык мне мало понятен, человек.

Да просто проиграл партию, что тут объяснять.

Да, «УМЕНИЕ» неочевидно оказалось совсем.

Да нет, вроде я такого не советовал про точки с картинки. Фраза хороша.

Да, я специально начал каждый абзац со слова «Да.». Точнее, сначала внезапно обнаружил, что почти все начинаются, а потом добавил ещё два «Да» в начало остальных.

DarkDes

Тогда понятно. Когда тестил у меня всегда были карты, вот почему важны тесты чужих — они захотят сломать игру таким образом, о котором ты даже не подумал бы

Да про разные иксы это всё понятно. Я говорю, чтобы «нажать X1» надо на самом деле нажать любую кнопку два раза, а не один. А чтобы два — три. Или у тебя нормально всё?

Аааа, ты про это. Есть такая штука на самом деле. Заметил её сразу, но подумал, что пусть будет с «холостым» т.е. одно нажатие — это ничего не значит т.к. переменная остаётся в 0, а потом идёт уже инкремент. Забавно, что я написал (вроде) нигде, что «Х4» — это «нажать клавишу 4 раза», вот-так-вот. Х4 — это Х4 и понимай как хочешь (на самом деле, чтобы игра показала «Х: 4»).

Да я не догнал что часть карт — улучшающие. Надо их как-то отдельно выделять, я считаю.

Да, «УМЕНИЕ» неочевидно оказалось совсем.

Вот! Ещё одно подтверждение. В силу того, что было мало времени\лень делать все портреты, то я просто поигрался с цветностью, но похоже это малозаметно и поэтому действительно должна меняться рамка самой карты. Теперь главное такое не забыть… хотя что-то тут забывать — в ХС это есть, значит и у меня будет

Да просто проиграл партию, что тут объяснять.

Ну вдруг у вас человеков это ещё что-то значит :))0нулик)

Да нет, вроде я такого не советовал про точки с картинки. Фраза хороша.

Разве? Да я просто не так выразился. Ты же говорил это. (по смыслу)

Да, я специально начал каждый абзац со слова «Да.». Точнее, сначала внезапно обнаружил, что почти все начинаются, а потом добавил ещё два «Да» в начало остальных.

Отлично! А теперь пост, где каждый абзац начинается на «Нет»!

Xitilon

и чуть «почиркал» своими кистями.

Так я это назвал «черканина», а ты — «точки»? Ну тогда речь об одном и том же.

Вообще при взгляде на эти X1, X2 и прочее я подумал что игра для какого-нибудь геймпада, у которого куча «шифтов» нумеруется иксами. Типа L1/L2/R1/R2 на геймпаде ДуалШок.

Кстати, учитывая такое управление, чтобы не ошибиться с количеством нажатием, мне проще нажимать несколько кнопок в ряд. Таким образом 12 это выбор следующей, 123 — предыдущей, 12345 — ход. Дальше правда уже проблемы.

Почему я не могу улучшить энта огненным шаром? Хочу чтоб дерево огнём стреляло, я автор игрок, я так вижу!

DarkDes
Это да, это да. Точки и черканина — это одно и то же… в Вселенной R13 или R14

Лол, геймпад с минимум 10тью Иксами — вспомнил пикчу из интернетов про шуточный-предполагаемый геймпад, тогда ещё далёкой ПС4.

С таким подходом… а получается вообще? Или это предположение только? Сам я поочерёдно нажимаю две кнопки — быстрее и удобнее, обычно стрелки так фигачу — уже прям мастер

Как это не можешь? Можешь Там нет ограничений на улучшение по стихиям, только твоему энту дадут +1 к атаке, а не +2, если бы это был огненный великан, например.
Xitilon

Лол, геймпад с минимум 10тью Иксами — вспомнил пикчу из интернетов про шуточный-предполагаемый геймпад, тогда ещё далёкой ПС4.

Теперь я вспомнил вот это:

Как это не можешь? Можешь Там нет ограничений на улучшение по стихиям, только твоему энту дадут +1 к атаке, а не +2, если бы это был огненный великан, например.

Значит это была какая-то способность, или как оно называется. Не знаю, что произошло. Может и я затупил.

DarkDes

Забавная пикча, не видел раньше. Меня интересует как это всё бы работало… разве что под-пространство

Если твоя карта-существа не изменилась никак, то значит да — способность была.

Xitilon
А, тогда учитывая что у врага не было карт — то на поле вообще ничего не изменилось, потратил впустую.
DarkDes
А вот тут ты можешь быть не прав) Если на поле нет карт врага, а ты использовал «уменее с уроном», то урон идёт вражескому аватару, правда всего 1 ед. наносит вне зависимости от стихии.
Xitilon

А что вообще там зависит от стихии-то?

А, ну так возможно. Просто это вообще сложно отследить.

DarkDes
Открою страшную тайну — … ничего на самом деле.

Предполагалось, что будет работать система КаменьНожницыБумага, но в рамках нанесения урона "+1", но такое я не сделал здесь ( а код из RPSGT можно использовать — создать там таблицу «побед» и всё, но лень немного).

Сейчас (конкретно в этом прототипе) стихия имеет значение лишь при апгрейде существа или вот использовании бонус-карт, от которых урон на самом деле +2. Там лихо-криво написал на самом деле.

Вот допусти в описании бонус-кары её AP=1, а стихия — огонь. Используешь эту карту, а у врага стоят существа — травяной, водный и огненный. Травяному и водяному придёт урон по 2, а вот огненному только 1. Если бы не было на поле вражеских, то аватару прилетел бы урон =1.


Да, никаких эффектов на изменение ХП у аватара нет — можно поправить это дело наверно.
Xitilon
А, понятно тогда. Да пожалуй стоит добавить ещё действий для этой цепочки. А то чисто визуальное отличие почти что.
DarkDes

Какой цепочки? Ты про систему КНБ ?

Но в этом обновлении точно не сделаю этого. Может только визуально как-то потерю ХП у аватара.

Xitilon

Да, про неё.

Смотри сам, чё.

DarkDes

Просто надо ещё отыграть карты. Т.е. даже сейчас вроде всё идёт нормально в бою, но когда будет КНБ, то тут может получиться очень… сложно. В смысле вот вроде у тебя существо 3\3 и против тебя 2\2, а получается так, что он тебя выносит, а не ты его — это будет очень странно.

Или нужно будет нормализовать параметры и тогда всё полетит — надо будет по новой карты забивать — ради этого и сделал внешнюю базу данных карт. Даже сейчас можно подключить её, изменить параметры и играться с ней.

Короче да, посмотрю, чё.

Xitilon

Надо брать величины максимальных параметров побольше, а модификаторы поменьше. Например все цифры чётные а модификаторы не в два раза, а в полтора. Тогда всегда легко вычислить половину от максимума, и она всегда будет целой, и нужно её просто сложить, да и не будет такого 2/2 (2/4) против 3/3.

Собственно в текущей системе карт можно ничего не менять. Параметры старых карт можно просто умножить на 2. Или 5. А в базе они будут такие же самые. Можно отдельно помечать старые и новые. Старые будут умножаться на 2.

Да я знаю, что её можно менять, я же об этом уже писал.

DarkDes
Ну это была моя первая идея — умножить на 2 просто всё. С учётом того, что эффекты могу быть как +1, так и -1, а в рамках 2\2 или 3\3 они просто смешные. Поэтому да — нужно их изменить. Вот только наверно в базе.

Хотя не знаю. Сделайте это сами — у вас есть блокнот

Там кстати, БД, которая идёт в комплекте с ехе имеется аналогичная колода, разве что вот Редкая карта Лавового голема имеет фиксированную стихию огня, а в встроенной — огонь и камень, что делает его… мягко говоря из ряда вон на самом деле. Вроде на него невозможно сделать +2 к атаке, не помню.
Xitilon
Децентрализация разработки БД — плохая идея. Так скоро получишь игроков, каждый из которых со своей колодой, каждая из которых плохо сбалансирована в своём уникальном месте. Ручная работа!
DarkDes
Дак я же поиграться это сделал! Чего ты. Это ведь не финальный вариант. Разумеется всё по уму это будет скрыто от игроков, а в случаи с коленко-супер-ККИ в идеальном случае вообще было бы хорошо всё держать на каком-нибудь сервере… чёт короче я куда-то ушёл

Просто я же даже мультиплейр не завёз — с кем играть-то? Вот тогда может помочь своя БД — играйся сам с собой, лол
Xitilon
В каждой шутке есть доля шутки!
Eldar
На чашку успеешь? Или ты вне дедлайнов хотел?

Я, конечно, могу упоминать в комментах всяких джедаев, которые умудряются за 1 час геймплей наворотить. Но мне до такого далеко.

У меня дедлайн — новый год.

DarkDes

У меня дедлайн — новый год.

Значит летом увидим Это такое моё правило\формула дедлайна — увеличивай строк на 2 примерно т.к. всегда есть ~НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ~.

А вообще если успеешь прямо таки к сроку — уважуха ваще)

Я, конечно, могу упоминать в комментах всяких джедаев, которые умудряются за 1 час геймплей наворотить. Но мне до такого далеко.

Вот-вот! Кто там говорил, что реально можно игру за 1 час сделать? Только вот реально сделать, а не собрать по кускам уже готовые ресурсы(код, графика, звуки). Это невозможно же. Хотя нет, есть одна идея игры, где просто нажимаешь кнопку Х и увеличиваешь счётчик и… всё

---

Уже написал в другой теме, но тут могу во все поля развернуться:

Ты только начинаешь изучать Lua\Love2D? Просто думаю, что могли бы вместе \ одновременно_но_разные запилить ККИ или что-то вроде этого.

Eldar

К сроку мне по условию, которое я себе поставил, надо сделать, чтобы в это можно было играть. И чтобы под некоторым углом это можно было назвать интересным занятием. Доделанности никакой я от себя не требую. Так что может и успею.

Игры за час там делают и с нуля. Но очень мелкие.

А с изучением Love/Lua у меня всё запутанно. Около года назад я участвовал в Гаминаторе 15 с игрой на Love. И в Лудуме на нём писал. И в то же время я могу сказать, что только начинаю его изучать. Я сейчас попытался подключить библиотеки (даже заготовку меню для ККИ сделал). Код стал чуть больше похож на код pevzi. Но пока что всё равно там слишком много вещей, в которых я только начинаю разбираться.

В общем, делать проекты на Love я не умею. А лепить костыльные штуковины на нём умею.

Идея делать одновременно 2 разные ККИ мне нравится.

DarkDes
Подобную цель я ставил для этой ККИ — посмотреть как играется, но как-то не торт вообще похоже. Нужен некий «хаб игрока» для создания колод и _исптывать на себе разные тактики и наборы_, а так — это прототип боя, но если нет особых замечаний\пожеланий от игроков опробовших это, то значит стоит утвердить такой бой и в следующем прототип всё останется именно так.

Это странно. С Love-то. Хотя о чём это я — я так на Си пишу И на любой другой штуке. Я не знаю тонкостей создания, поэтому костыль на костыле, который ещё и выстреливает в ногу.

Тогда так и будет — 2 (считая эту аж 3?) ККИ. Будет интересно посмотреть и на твою :)
pevzi
В общем, делать проекты на Love я не умею

Да я бы не сказал, что я сам умею. Продумать архитектуру проекта игры для меня всё ещё сложная задача. При выборе любого решения кажется, что это некорректно и можно сделать лучше. Может, я как обычно слишком придираюсь.

А вообще, мне понравилось, как оформлен код у этой игрушки. Увидел и почувствовал, что примерно так и следует писать на LOVE, чтобы это было поддерживаемо, если ожидается, что проект будет немаленьким (хотя некоторые моменты я бы и здесь реализовал по-другому). Надо бы найти что-нибудь ещё хорошее, чтобы использовать в качестве образца. Учиться на примерах всегда проще.

Кстати, если интересно, у меня ещё есть заготовка для платформера. Саму игру я еще не придумал, но уже можно толкать ящики!

Зато у тебя, как я понимаю, есть больше одной завершенной игры, а у меня пока только beep можно с натяжкой таковой назвать  

Eldar

О, у Кикито есть игра? А то я только кучу его библиотек видел и иногда задавался вопросом, а делает ли он игры или только пишет крутые библиотеки.

И нужно мне уже разобраться с гитом и гитхабом. А то аккаунт есть, даже что-то заливал туда. Но толком не прикрутил ничего.

pevzi
О, у Кикито есть игра?
То, что по ссылке, скорее, прототип. А есть ли у него игры — сам не в курсе, больше не видел ничего. Хотя библиотеки у него хорошие (разве что вместо tween.lua я все-таки предпочитаю flux).
DarkDes

Коленкожанье, кто-нибудь из присутствующих не является ленивой жопой как я столь занятым и мог бы ради интереса запилить видео игры? Мне вот просто интересно как другие играют в игру. Можно без комментов даже (а можно и текстов в видео). Может так и какие-то баго-фичи можно будет отловить.

И ещё: кто-нибудь работал в ГМС с сетью? Может попробовать сделать мультиплейр? (вне чашки конечно же)

Raseri

Эм… у меня застопорилось всё посреди игры.
Тыкать на кнопки можно, и счётчик работает, вот только ничего не происходит больше.

Игра всё равно хороша, однако.

Эм… я не прикалываюсь, меня очень порадовало качество рисовки, ты знаешь :D

Чем/как рисовал?!

DarkDes

Да, уже вроде писал о такой штуке. Похоже ты играл без звука, но ведь В ЗВУКЕ ЕСТЬ ФИШКА — специально записывал реальные звуки карт (только они не очень подходят под конкретные действия). Когда такое случается, то повторяется бесящий звук «невозможно выполнить» и… вот тут действительно большой промах с ИИ — уже сил нет это исправлять так как по логике всё должно быть ок — он просто должен пропускать ходы хотя бы, а по идее ГеймМастер должен присудить победу тебе.

Исправляется эта штука переходом в режим «два игрока» на кнопку Ф2 — просто выкини все карты игрокаБ или закончи партию — всё равно проиграл игрокБ.


Да, спасибо :)

В Фотошопе рисовал, как видно не пиксель-арт) Забавно, но конкретно вот эти портреты вообще не должны были быть там — хотел я значит нарисовать некронов\терминаторов, набралось несколько штук, а потом такой «хмм… может пригодится» и дал им немного «стихий».

Вот портрет с бутылкой зелья — это вообще от Чернокнижника.

Топор — это из ещё более ранней идеи про ПвЕ Доту, которая у меня носила кодовое название ДДНТ.

Непонятная морда *что-то там из глаз* — это тож от ДДНТ, огненный голем.


Конечно использовал при рисовании планшет, но скиллов это не добавляет. Хочу теперь где-нибудь попробовать «вижу что рисую» т.к. это может придать больше комфорта. Уже даже «присмотрел» себе возможный девайс, но он… снят с производства и в Россию уже более не завозят :/ Это я про планшетный-ПК от Самсунга, именно ПК т.к. это планшет с полновесной ОС Шиндовс и при этом… эх… как я расстроился, сейчас самый близкий аналог за 60к можно только найти

ПыСы: Криминальное чтиво шикарный фильм, да и вообще фильмы Тарантино чего-то мне нравятся.

Xitilon
Что значит ДДНТ?
DarkDes
Оооооооо… разве я не рассказывал про это? Это короче крутая история, которую забыл в деталях…

Короче конкретно ДДНТ расшифровывалось как «Дота, Дьябло и Немножко Торчлайт». Т.е. вот это является подсказкой для моего мозга (не знаю, поняли ли мои «коллеги» это) о игре как в плане игрового процесса, так и в плане графики. Например, игра по механике — простая Дота, но как бы ПвЕ, мрачная как Дьябло, но с визуалом(текстурками) примерно как в Торчлайте.
Xitilon
Я не знаю что такое Торчлайт. Аналог Гринлайта?
DarkDes

Это короче дьябло, но только светлая и мультяшная вроде как http://store.steampowered.com/app/41500/?l=russian

Играл на самом деле только во вторую часть.

 

Xitilon
Планшетный ПК с Виндой за 15к по акции я где-то недавно видел.
DarkDes

Важной фичой которого должен быть стилус со градацией нажатия (от wacom, например). Из всех знаю только 3 подобных: от Lenovo вроде есть, от Microsoft с их Surface и вот Samsung. Другие не делаю такого или я просто не знаю китайских подделок

А где ты это видел?

 

Xitilon
Да где-то в онлайн-магазинах национального уровня. А, стилус? Ну нет, такого туда не завозили. Просто тач-скрин на 10 точек. Хотя не знаю, может стилус там и работает?
DarkDes
Вся суть именно в этом стилусе (комплекте) т.к. (у самсунга точно) матрица для пера в самом экране, а стилусу батарейки не нужны (это wacom-технология), а вот у Мелкомягких вроде другая штука — там батарейки и как оно работает — хз.

Теоретически должна работать такая штука как *любой планшет\-ПК* + *убер-стилус продаётся отдельно* = *счастье*, но не уверен в этом. Обычно в мире все через… деньги. Как у Эпл. 100$ за стилус к новым яПад'лам.

Вот знаю ещё были Samsung Galaxy Note 10.1 (может и других версиях), там есть перо, НО эта штука на Андроиде, что как бы не позволяет почувствовать всю мощь «вижу где рисую», а разница примерно в 4к между вот этим Галакси и Планшетным-ПК от Самсунгов же… но толку — уже нет ни того, ни другого.

Но говорят, что скоро должны что-то анонсировать, но только вот опять же — мало от этого мне профита будет — цены заоблачные будут, а старых моделей уже не найти. Вообще печаль от этой темы у меня.
Xitilon
яПад'лам.

Попробуй посмотреть в б/у, может кто продаёт почти не юзанный экземпляр.

DarkDes

Нуу б/у это как-то. Всякое может быть с б/у техникой же. Вот ты бы мой ПК купил? Но в виде баго-фичи могу сказать, что ты можешь почувствовать себя Джоном Коннером и убить Скайнет… или он убьёт тебя

На самом деле даже бу вроде нет таких более. Самое весёлое в этой истории то, что я находил в интернетах этот ППК, удивлялся мол «ЧТО? Планшет? Полноценный ПК? С пером?»,  но тогда он стоил около *большая цифра* и конечно мне оставалось лишь мечтать, а вот относительно недавно переоткрыл этот девайс, странно, что вообще забыл о такой крутой штуке.

Ну да ладно, пока хватит обычного графического планшета, а вот если бы я был супер-мастером, то тогда да — даже больше бы думал о приобретении.

pevzi
ППК
DarkDes
Забавно-забавно
Xitilon

А, тот самый трек. Классный (и клип тоже). Не знал, что он так называется.

Кстати, характерная «тибишка», которая TB-303, [эмулятора] которых две штуки в RB-338. Neverending Run 0.8, который я невозбранно сюда вкину (коим я занял призовое место на Звуках Гамина), содержит такое звучание, правда в большей части мест они идёт с дисторшном, так что и звук другой.

pevzi
Xitilon

Ох кислотень. Хорошо смонтажировали, хах, олдскул. Ну да, это более традиционный эйсид, у меня — эйсид техно. Кислотно-реколоренная тибишка даже в кадре мелькнула.

На 1:25 зачем-то… блин, как эта шняга вообще называется, аппаратный вокодер? Нет же...

Xitilon

Ну, вот 20к от производителя (даже вроде 18). По акции 15 можно где-то оторвать, правда это надо реально отслеживать.

Пишут что 256 уровней чувствительности.

DarkDes
Лол. Сколько смотрел асусов — про стилус нет и слова, а на оф сайте есть картинка (правда «опционально» — не значит ли, что продаётся отдельно?). Тут если вот так покупать, то ещё потом доставка и… как-то выходит не так как по плану

У Самсунгов чего-то вообще там с Россией странное — говорят, что «немогём».

Но да ладно. Хотя заставил меня ещё посмотреть эту модель Асуса — может и есть чего… мне же главное игры не делать
Xitilon

Да, он продаётся отдельно. Но по-моему это крайне дёшево (хотя официальные три штуки за 75 баксов я бы не взял — да и зачем мне их три?). Больше проблема в том, какого типа стилус выбрать — тут уже личные предпочтения, а некоторые типы технически не работают вместе с конкретной сенсорной поверхностью. Но ничто не мешает попробовать сначала на нём тот стилус, который уже есть же.

https://www.wacom.com/en-us/products/stylus/bamboo-solo  — вот этот конкретно рекомендован для этой серии планшетов в одной англоязычной статье на тему.

А ещё такой  — 7 баксов, ну.

К слову, да, это 2-в-1 планшет-трансформер, а не просто планшет. Док-станция-клавиатура с USB-портом прилагается за эту же цену.

DarkDes
Ну не знаю даже, что сказать. Эти стилусы… — это всё что я могу сказать. Эти стилусы таки как в эпоху их появления для КПК (наверно). Т.е. с ними думаю нереально НЕудобно будет рисовать, возможно, и степень нажатия работает через… так себе. А вот самсунговская штука (они же в сотрудничестве с вакомом были) — там как обычная ручка прям, всё круто.

Вообще, неудачное сейчас время (или наоборот надо торопиться?) для покупок скажу я — всё примерно в 2 раза дороже стало. Помню как хотел купить гемпад за чуть-чуть больше 1к, но думал, что дорого… теперь он 3к стоит
Xitilon
Я думаю, можно в какой-нибудь крупной сети продаж протестировать стилусы в реальных условиях, перед покупкой. Чтоб наверняка.
DarkDes
В этом и штука, что таких нет. В смысле стилусов. Планшето-ПК… да вообще ничего нет. Да вообще проще забить, ждать новой версии какого-либо планшета, а потом мониторить это дело дабы купить.

Забавно, но всего за 2-3 года те планшетные ПК были уничтожены раскуплены все.
Xitilon
А всё-таки, что такое TryCryGolem_bk? 
DarkDes
Ну это же супер секретный шифр! На самом деле без понятия зачем так назвал, но смотри на аббревиатуру — получается же TCG!

А "_bk" — это типа бекап т.е. у меня сохранилась версия с которой записывал видео процесса создания.
Xitilon
А "_bk" — это типа бекап т.е. у меня сохранилась версия с которой записывал видео процесса создания.

Где связь? Где тут логика? Я ничего не понял. 

Так ты писал видео ещё?

DarkDes

Ты что? Совсем что ли? Связывать логику и меня Смешной человек

Ну да, писал. Я же говорил, а ты не поверил вроде. У меня есть 1.5 часа (в реал-тайме) начала работ над игрой, но затем я плюнул на это ( версия _bk ) и начал делать дальше. Некоторая часть переделалась, возможно, значительно.

У меня есть\была идея — доснять видео для тайм-лапса, но уже как бы с «подсказкой» в виде готового кода или же могу просто скинуть исходники, но там кривоангийский, куча говнокода и после этого, возможно, меня захотят сжечь на костре, утопить в море и закопать заживо… одновременно Настолько там есть нелогичные штуки, что самому страшно бывает.

Tetsuwan
Супер, люблю карточные игры)


Правда не получилось доиграть, вот после такой растановки 
больше управление не работает 

DarkDes

Спасибо) Правила были понятны или всё равно пришлось методом тыка всё пробовать?

Аналогичная проблема как и у Разери. Это стопорнулся ИИ и вместе с ним чёртов Мастер Игры. Если включить звук, то можно услышать прекрасное пенее стакана с ложкой

Tetsuwan
Да, интуетивно все понятно 

Ну я просто уже вдоваль наигрался других
Немного играл в Hearthstone или  gwent
DarkDes
Тогда это чуть хорошо. Однако, есть наверно и те, кто не играл в ККИ вообще, поэтому надо как-то придумать нормальные правила и их описание, кто знает, вдруг сделаю «вторую часть» (на самом деле версию), где уже будет больше всякого.

Это же прототип на самом деле. Или альфа. Но короче суть такая, что бонус-карты — хлам и Энергия не нужна наверно. Нужно ещё ради прокрастинации придумать интерфейс и работу программы для создания бонус-карт, если они нужны будут в будущем. Ещё тут подумал так. Может сделать как в ХС — от типа карты зависит её внешний вид, а не только портрет? Ну т.е. у существ вот такая вот «рамка», а у действий — другая.
Tetsuwan
О так ты решил развить дальше проект? Это здорово. Годных вообще мало. 
Мы с моим другом недавно вообще размышляли о том что хотелось бы сыграть в подобную игру но с Дигимонами. всякими там зашибенными эфектами 
Я даже нашел (но вроде с покемонами но тогда это не важно было) но она была настолько сложной, там была тонна всякой функциональности 
которая падает на игрока в первые же секунды. Но больше всего убило это то что там обучалка начала обучать меня всему сразу, и я естествено не выдержал и проскипал много чего и в итоге не получил того удовольствия который мог бы получить (((

Думаю было бы прикольно выделить разные типы карт, чтобы игрок смог бы сразу визуально оценить что у него в руках :)
DarkDes

Ну если чуть поискать здесь на Коленке мой пост про совместную ККИ, то можно ответить «Да», однако, развивать именно вот этот ГМС проект — не знаю даже, вроде можно, но что делать когда ГМС будет недостаточно?

Недавно чего-то хотел поиграть в ККИ по Покемонам, но только в настоящую — реальную так сказать, а не цифровую копию. Но конечно даже простых мыслей не ушёл — у меня же будет своя ККИ с Эшем и Мисти


Вообще, тут интересная штука получается. Если ограничить набор карт «от производителя» и таким образом убрать основную идею КоленкоККИ, то можно сделать такое — карты будут как в этом прототипе, но если делать именно КоленкоККИ, то получается, что графика должна быть больше абстрактной, а тут уже сложнее выделить как-то карту и показать, что вот она «существо» например. Хотя можно просто символом каким-нибудь.

Надо ещё думать над этим всем — знаю, что моя «ККИ-мечты» слишком большая и требует множество людей (как игроков, так и разработчиков, так и «производителей карт»), что как минимум проблематично. А там где больше народу — там есть другие _нормальные_ ККИ — ХС, Магия и прочие даже о которых я не подозреваю.

 

---

Странно, что EA ещё не сделала такую игру. Этож считай можно 3 карты продавать по 1.99$, а бустер из 8 за 6.99$, а за портрет для аватара ещё по 10$, а стартер кит? А стартер кит за 60$ А как же мастер кит? А Мастер за 120$! Что? Премиум? Держи за 299.99$! Просто именно так иногда я вижу ЕА и некоторые ККИ (А ещё GamesWorkshop)

Xitilon
Покемоны от Дигимонов заметно отличаются, кстати. Ты играл в тех и/или других-то?
Eldar
получается, что графика должна быть больше абстрактной, а тут уже сложнее выделить как-то карту и показать, что вот она «существо» например. Хотя можно просто символом каким-нибудь.

 

Может сделать как в ХС — от типа карты зависит её внешний вид, а не только портрет? Ну т.е. у существ вот такая вот «рамка», а у действий — другая.

По-моему, лучший вариант — это сделать абстрактный портрет и фиксированную рамку, как везде. Тогда можно будет сделать карту про что угодно. И всё равно будет ясно, что это существо. Или бонус. Или улучшение.

DarkDes

Т.е. ты предлагаешь как это сделано сейчас?

Не понял про абстрактный портрет, ведь тогда сам смысл карты теряется вообще… в смысле, если «каменный голем», то и каменный голем должен быть изображён на портрете.

Тут как раз были «споры», что рамку не надо графонистой — нужен её абстрактной (самый последний концепт в той теме про общую ККИ).

Можешь лучше тогда примеры показать для пущей понятности?

Eldar

Я просто выражаюсь ужасно неясно.

Если сейчас рамка зависит от типа карты, я это не заметил =(

Я думаю, что нужно сделать такую зависимость. Чтобы на первый взгляд можно было отличить существо от умения или умение от улучшения. Про графонистость рамки ничего сказать не могу. Это дело вкуса.

А про абстрактность — я имел в виду, что можно будет делать любые карты и делать для них любые картинки (соответствующие надписям). Рамка всё равно будет говорить основную информацию.

 

DarkDes

Не-не, рамка пока обычная (меняется только у редкой), поэтому моё высказывание «как сейчас» не верно получается.

Да, теперь это понятно. Собственно менять ли саму рамку или же только портрет, а может и то и другое. На самом деле на панельке справа игра пишет тип карты, но кто читает что-то вообще? Хотя нужно признать, что графонием получается всё информативнее, да.

А, ну да. Так и будет. Так и есть. Даже сейчас можно изменить карты — поменять портрет, параметры и имена, а рамка будет стандартная.

Xitilon
Это кстати прикольно, что ты сделал так чтоб можно было делать моды практически.
DarkDes

Это то да, но ктож их будет делать?

Ещё в Орках были полу-моды, но там было как-то глухо вообще. Даже на сайте, где значительная часть пользователей — мододелы.

---

Вообще такая штука с картами как раз должна была быть из ряда «очень просто изменить» т.е. заменить стандартные карты и проверить\поиграться с совсем уже разными параметрами. Проблема тут только в 30ХП аватара и тупом ИИ, который было бы круто тоже наружу вытащить, но как такое сделать — невозможно я думаю.

Xitilon

Ну вот сделаешь управление получше — так людей подувеличится хоть! Шансы-то выше явно будут.

А как вообще работает этот ИИ?

DarkDes
Надеюсь на это. Я и забыл, что предполагал кучу способов ввода и сделать «клавиатурный» было очень просто.

Лол! Значит решил ещё последовать совету и сделать ИИ чуть медленнее и получилось так, что ИГРОК-ТО НЕНУЖОН!11 ИгрокА и ИгрокБ играли между собой

ИИ очень в лоб реализован. Используется некая «мета» функция обработки действий игрока с параметрами — это часть общая, тут уже идёт в ход некий интерфейс.

Дак вот, интерфейс смотрит всякие штуки у себя — кол-во карт на руках, на столе, какой тип карт есть и всякое такое. Конечно тут нет каких-то супер решений — просто играет тем, что попадается. Смотрит, если карт мало, то берёт из колоды. Короче простой ИИ, но как же он меня достал.


Xitilon
А вот в ГМ8 мог бы вынести всю его логику тупо в текстовые файлы со скриптами снаружи.
DarkDes

Он такое умеет? Типа загружать и играть свой код? Вот это лихо.

Да я бы пошёл писать свой супер-пупер-скриптовый двиг!11

Для карт-бонусов точно нужно было бы что-то такое, если мы про свой двиг или ГМС.

Xitilon

Давно умел, ещё с ГМ6 вроде. Или 5. execute_string() там как eval() в JavaScript. Тупо любой код пишешь туда, или передаёшь из файла или откуда хочешь. Хоть генерируй на лету.

Такой двиг я уже сам пошёл писать. Но GM XD ты уже видел, он не взлетел, а дальше мне надоело. А идея «кодить чтобы не кодить» жива, да, но пока мифична.

DarkDes
Вот оно как.

Ну мне сама идея «использовать код системы» как-то не очень на самом деле. Другое дело спец.скриптовые языки с либами, типа Lua чтоль. Т.е. можно всякие штуки использовать, но прямо нет доступа к системе.

Под системой здесь я подразумеваю движок\ехе\то_что_работает_а_скрипт_лишь_должен_исполнять
Xitilon
Всегда можно ограничить такое вмешательство, создав свою систему команд. Причём Lua прикрутить к ГМ сложнее, чем это сделать.
DarkDes

Ну я не хотел Луа к ГМ прикручивать, разве что к своему мифическому убер-движку.

Но первый способ тогда получается просто созданием своего яп для скриптов же.

Как это сделал Кармак. Или не он. И не язык вообще, а компилятор. Под Си, но только квейк-Си. Для модов-длл'ок.

Xitilon

Да, я что-то такое слышал. Ещё можно Unreal Tournament вспомнить с его UnrealEd и скриптами.

Не обязательно ЯП. Может быть просто система команд. Простейшие операции типа в каждой строке

функция аргументы

По списку функций. Правда чтобы сделать a=b+3 нужно будет

взять b
добавить 3
записать a

Но это технически просто с другой стороны. Чем больше программируешь инструмент, тем меньше программируешь инструментом игру.

DarkDes
Это да, это да. Ну вот собственно подобная штука и нужна была бы как минимум, а это не так сложно. Считай БД карт сейчас примерно так хранится (а на самом деле нет).

Да чего уж — писал я свой *кто такой Кармак?* скрипты для интерфейса — ключевые слова, параметры, но то было на Си.

Имхо, уже не знаю как, но в скриптах таки должны быть блоки кода через {} например.

Ну типа

СуперПуперКарта

{

тут какая-то шняга

}

СуперПуперКарта-Использовать

{

я твой дом труба шатал

}

Т.е. в одном файле — одна карта полностью описана или вообще сразу весь пак карт, что было бы актуально для тематических обновлений.
Xitilon

Ты ТЗ сейчас обсуждаешь. Это надо не в комменты делать, а свой личный блокнотик — я это реализовывать не собираюсь. 

Такие хотелки у меня тоже были неоднократно.

DarkDes

Да нет, я просто говорю как я бы сделал \ хотел сделать. Ктож в здравом уме будет свой ЯП хоть и скриптовй делать?

ПыСы: я не в здравом уме

Xitilon
в подобную игру но с Дигимонами
Хм. Почему именно Дигимонами?
Rs11
я так понял что у нас с ботом была ничбя…
DarkDes
По идее, в коде не предусмотрена возможность «ничья» — там последовательная обработка поражения (должна работать, но похоже, что что-то идёт не так) и вроде сначала считается поражение игрокаА (пользователя), а затем только игрокаБ так что… ты проиграл
Rs11
ну унас у обоих было пол хп и закончились карты)
DarkDes
Но программа всё равно поставила бы проигрыш игрокуА… или игрокуБ — уже не помню

Но вообще чего-то меня беспокоит, что МастерИгры не может выделить победителя или проигравшего, ну или ничью. Значит как-то обработку надо менять.
Xeneder

>Comic Sans

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ

ДА ТЫ БЫЛ МНЕ КАК БРАТ

DarkDes

:((((((((((((

А чем тебя не устроил этот шрифт? На самом деле взял первый попавшийся, а потом понял, что нужен ещё с кириллицей, но так хорошо получилось, что это КомикСанс

pevzi
Есть такая штука, как Comic Neue, типа улучшенный комиксанс. Но он как раз таки не умеет в кириллицу
DarkDes
Надо будет запомнить. Только вот действительно — зачем мне шрифт без кириллицы?
Xitilon
4TO6bI II|/|CATb BOT TAK
DarkDes
Изумительно! Я так играл в багнутую (альфа-бэту) пиратскую 3-его Нереального Турнира… это было просто… после этого я не могу играть в UT3 вообще (а может и игра уже просто не торт, UT2004 форева же)
pevzi
Блин, у них даже кикстартер был год назад, где они целью поставили реализовать кучу языков, но русский в эту кучу не входил.
Xitilon
Что, Кикстартер для шрифта?! Во люди 21 века…
Xitilon
Блин, да ну эту однокнопочность, нахер она тут нужна. Сделай нормальную версию со стрелками клавиатуры и энтером/пробелом, никакого прикола так играть нету.
Rs11
лучше с мышкой, драг энд дропом, блекджэком и…
Xitilon
Ну это понятно, это уже следующий этап, посложнее.
DarkDes

Что-что-что? Тема конкурса какая говорите? Игры можно на этом сделать?

Были же у меня мысли сделать АЖ 3! системы ввода — драг-н-дроп (мышь+ЛКМ), ОднокнопкаХэ(сейчас) и ещё какая-то. Вроде с таймером — это когда у тебя N пунктов действий, а они меняются (курсор сдвигается) через каждые M сек. Хотя вот последняя идея может быть так себе — поможет вариант Rs11 — там используется таймиг, но чуть в другом ключе, что на мой взгляд удобнее.

Да кому вообще это надо? Ах да, Кситилону

Могу попробовать это сделать, но я говорил, что там костыли.

Xitilon

Меня плюсануло очень много очень важных людей!

Ты ж сам понимаешь, что ты эту ККИ к конкурсу синей изолентой примотал. Понятно что ты прошёл на конкурс, конечно, но в целом ты ведь просто сделал интерфейс неудобным ради попадания в тему, хоть и забавное. В других играх управление куда более целостно, хотя конечно и игры попроще. Ну в любом случае просто поменяй реакцию на количество нажатий на реакцию на кнопки — должно быть несложно, а сразу намного лучше играть станет.

С таймером точно не надо. Да и это пост-конкурсная версия.

DarkDes
Это очень странный и забавный момент, но… мне однокнопочное(Anykey-ное) управление нравится больше, чем драг-н-дропное. Не знаю почему, но это как-то меняет игру. Я наловчился быстро управляться с таким вводом — нормально жеж!

Ну окей, коли просят люди, то сделаю апдейт на клавиши — стрелки и пробел (или энтр?), а вообще можно ещё добить чуть штуку из Зема 1.4, где была возможность настроить управление.

И да, понятно даже Сонику, что это будет пост-конкурсная версия и да, примотал таки изолентой, но никтож не запрещал

Где мой бордерлендс??!717
Xitilon

Да я тоже наловчился. Но потом это просто задерживает игру, отдаляя меня от неё искусственно. А так-то это даже прикольно.

Бордерлендс сегодня ночью получишь, судя по всему.

DarkDes
Ну я об этом и говорю — прикольно.

Но понял, что надо ещё ввода принцип сделать.

И вот небольшая информация: короче добавил незначительную визуальную определялку типа карты — теперь рамка (тонкая у краёв карты) имеет различный цвет, теперь чуть легче визульно понять какой тип у карты (а может и нет).

Управление сделал вот таким (чтоб вам неудобно было ): Стрелка влево\вправо — сдвинуть курсор (работает только на дистанцию 1), стрелка вверх — играть картой, стрелка вниз — взять карту из колоды, Энтер — конец хода.

Было подумал сделать конец хода автоматом, что чего-то оно какое-то стрёмное было или это «играть картой» так работает криво, короче ещё чуть напильником надо.

Некоторые штуки по мелочи пытался исправить, например, в поведении ИИ и ещё МастеруИгры чуть изменил поиск победителя.

Бордерлендс сегодня ночью получишь, судя по всему.

Xitilon
Так-то лучше. Но сыграю потом, или даже завтра.
DarkDes
Да я же ещё не обновил архив и вообще что-то в игре поломал

Опять этот ИИ чудит — отказывается существами играть теперь
Xitilon
Я через пси-поле сыграл. Хорошо сделал, голосую в Гринлайте!
DarkDes
Отлично! Готовлю место в кошельке под 1700$! Ты ведь пропиаришь всем о этой игре, да?
Xitilon
Буквально только что с Гейбом говорил. Сказал, что в целом это уже не масштаб для Valve — тебе нужно делать собственную платформу вроде Стима, потому что деньги ты можешь на этом получать в сто раз больше.
DarkDes

Гейб так и ответил? Думаю тогда я куплю Стим, да и весь Велв заодно и сделаю ХЛ3. Не благодарите!

Xitilon
Да, прямо так и ответил. Привет, говорит, передавай, и просьбу ДаркДесу, чтоб не заваливал Стим как конкурента, по крайней мере ещё хоть год-два.
DarkDes

Ладно. Пусть ещё живут. Разрешаю.

---

А тем временем я что-то реально сломал во Вселенной и теперь ИИ каким-то реально магическим образом сбрасывает карты с существом… ой, тут главное ща скайнет не сделать

WingedRat

АаАаАаААААа! То есть ААА какое-то. Графон завезли, управления ((очень)мягко говоря) неудобное. Чем стрелочки не угодили?

P.S. Только сейчас понял, что игра на Чашечку. Это, гм, плохой выбор для конкурса. Совсем-совсем. А теперь, пожалуйста, то же самое, но с управлением для людей

Xitilon
Ну я же говорил. Впрочем, из-за своей полировки эта игра очень рискует сорвать приз.
DarkDes

Не, первое точно нет — на первом будет beep, забавно, но есть игра BEEP.

Окей-окей. Завезу тогда уж. А вообще я хотел же исходники отдать, но сделаю тогда это через 100500 обновлений

Пойду захардкожу тогда управление, а потом и ввод из Зема завезу.

И да, спасибо, WingedRat за оценку графония :)

Xitilon
веер.
DarkDes
Забавно, как оно преображается сразу.
pevzi
Именно поэтому я её назвал строчными буквами. А про BEEP, кстати, не вспомнил даже (хотя она у меня есть в стиме).
Xitilon
А я и не знаю что это за игра такая. Магазин такой у нас тут был, с мобилками. Не поймёшь, то ли «веер», то ли «бип».
pevzi
А я и не знаю что это за игра такая. 
Я тоже
DarkDes
А я даже поиграл карты выбивал — там короче про робота на колёсах, он короче такой собирает что-то, они такие по планетам шастуют, короче я тож не играл толком
DarkDes

Собрал новую версию и по традиции назвал её 1.1, но на самом деле это даже не 1.0. Короче вы меня понимаете.

Там много всяких штук поправил, которые не так уж и заметны. Чуть визуально кое-что изменил. Полный ченджлог в реадми есть — в самом конце.

И конечно управление изменил. Можно на Ф1 переключаться между типами управления.

Короче вот держите, надеюсь лучше так играться будет.

www.dropbox.com/s/ekcu65lce887xii/KTCG_p.zip?dl=0

ПыСы: никто не хочет видео сделать? Нет?

Eldar
Расскажи подробнее о видео, которое ты хочешь, чтобы сделали. Если я смогу, завтра попробую что-то сделать
DarkDes
Просто поиграть в видео. Я не хочу называть это тем словом, которым это нынче называют т.к. у меня поделка, а не игра, да ещё и без смысла\сюжета\цели.
(А называют это летсплеями)
Можно было бы всё скинуть на Кота, но разве он обязан?

Вообще желательно видео как играется всё это — мне любопытно понаблюдать за другими — так можно получить кучу фидбэка, вернее такое было, когда Кот играл (и комментировал) игруху. Можно даже неудачные попытки и всякое такое, включая баги — это же будет очень полезно.
pevzi
Кстати да, интересно, будет ли Кот в этот раз стримить.
0cd2bdbaac
С удовольствием бы посмотрел лецплэи Узоров на потолке — Песочница эдишн.
Xitilon
Это внеконкурсная версия.
0cd2bdbaac
Тем более.
Kot211
Вообще-то не планировал. Голосование заканчивается слишком быстро, уже сегодня, так что я надеялся хотя бы попытаться успеть сыграть сейчас вечерком во всё и оценить, если сыграть во всё успею. К тому же я внимательно не следил за играми и мне казалось, что там их мало и они простые, так что стримить особо нечего. Полагаю, я ошибаюсь?
DarkDes

Призыв Кота сработал!

Игры быстрые как мне кажется. Вот beep может быть интересен с позиции «открыть все концовки» — сам только 50% открыл наверно.

Ну ещё можно в мою игру зависнуть, если ИИ не зависнет

Kot211

Хорошо. Полагаю, оценка игр одним мной ничего не решит. Предлагаю устроить стрим вероятнее всего после восьми вечера (в выходные скорее всего раньше) в какой-то из дней с четверга по воскресенье. Можете постаить плюс этому комментарию или ещё как-то отметиться, чтобы я знал, кого это устраивает и кого стоит ждать.

За призыв стоит благодарить главного местного шамана — Кситилона.

DarkDes

Чтож мы бы делали без Котопризываки-Кситилона?

Но запись стрима же будет доступна после?

Xitilon

В смысле, оценка одним тобой? Голосование заканчивается скоро (через три часа), но эти все игры вместе потянут на полчаса максимум, и победитель там, как по мне, довольно однозначный. Вернее, как бы сказать. Законченная осмысленная более-менее продолжительная игра только одна.

Стрим как стрим, я скорее всего буду смотреть запись, если она будет.

Kot211

Сам задал вопрос:

В смысле, оценка одним тобой?

Сам ответил:

победитель там, как по мне, довольно однозначный. Вернее, как бы сказать. Законченная осмысленная более-менее продолжительная игра только одна.

Сейчас я стримить не готов. Поиграть без стрима мог бы. Но если будет стрим, то играть без него нет смысла.

Xitilon
А. Понятно тогда.
Xitilon
«Скинуть на Кота», пожалуй, не совсем корректное выражение. Но мысль показать ему этот прототип — интересная.
DarkDes
Да, не так написал. Конечно в итоге я имел ввиду, что было бы замечательно посмотреть стримы\записи как Кот играет, наверное подкинул бы крутых идей заодно :)

pevzi

Не ну, карточная игра с таким управлением — это издевательство какое-то  

Если не принимать во внимание управление, то в целом ничего так, можно развивать дальше. Не понравилось, что по внешнему виду самой карты не понять, существо она или умение или что-то еще. А еще, мне кажется, зря нельзя выбрать, в какую ячейку положить существо. У меня скелет был прокачан в атаку до 7 в крайней правой ячейке, его убить так и не успели.

DarkDes

Но есть же новая лояльная к игроку версия :)

Кстати, спасибо, что напомнил:

Думал я такую штуку сделать, типа «смещение к 0» т.е. имеем 3 слота существ, но что если в первом(и втором) существо помирает? Стоит ли сделать сдвиг существ в левую сторону? Т.е. обеспечить условие, что всегда есть существо в левой ячейке ?

Что-то ещё хотел спросить, но чего-то забыл

Вопрос ещё, но наверно не тот, который я забыл: действительно стоит ли дать возможность выбрать слот, в который попадёт существо? Просто ещё ИИ надо будет учить этому, а он, как видно не умеет в выбор.

pevzi

Но есть же новая лояльная к игроку версия :)

Ой, я не увидел этот пункт в чейнджлоге. Обнаружил косяк: стрелка влево не работает, если непосредственно слева нет карты. 

Хм, может даже лучше просто сдвигать, чем давать выбор. Это надо экспериментировать, я думаю, устраивать «тест-драйвы» и всё такое.

DarkDes

Обнаружил косяк: стрелка влево не работает, если непосредственно слева нет карты.

Это не баг! Это фича!

Всё от кривой системы, но думаю это как-то да можно поправить. Главное чтоб в бесконечный цикл не ушёл при неимении карт. Зато вправо работает, что на самом деле странно, поэтому да — поправлю это всё.

Хм, может даже лучше просто сдвигать, чем давать выбор.

Т.е. как бы каждый раз карта-существо помещается в первый слот, а другие сдвигаются в право? Можно будет попробовать, да.

pevzi
Я так понял, речь была про то, чтобы сдвигать влево, если образовалось пустое место, не? А насчет того, чтобы помещать в первый слот — не вижу принципиальной разницы, слева добавлять или справа.
DarkDes
Ну я предложил сдвигать влево, если там образовалось пустое место.

А ты, как я понял, предложил чуть друго (возможно, дополняющее) при добавлении нового существа сдвигать двух вправо и помещать нового в самый левый слот.

Или я не так понял тебя?
pevzi
Не, я только согласился с твоим предложением.
DarkDes

Но похоже всё равно это надо тестить, а мне немного лень. Надо каким-то образом успеть зафигачить текстовый квест меньше, чем за месяц. Это сложнее, чем кажется

Поэтому надо бы это записать (останется здесь?) про сдвиги, но не знаю насколько это будет нужно игре.

Rs11
ааааа много много букаффффф!!!
DarkDes
Ты про 170 комментариев?

Можно прочитать пост, скачать новую (а можно и конкурсную) версию и просто поиграть — в реадми описано всё, что надо. Комменты опционально, но могут быть интересны.
Xitilon
Когда сделаешь версию с драг-н-дропом, делай новый пост. Это будет качественно новое открытие игры.
DarkDes

А ты уверен, что я её сделаю? Просто там через одно место сделаны карты на руках и будет проблематично делать там мышь.

Вы давайте ещё чего-нибудь по самим картам давайте, может там предлагать параметры\названия\картинки, раз моды не охото делать :)

Xitilon

Конечно нет, поэтому я пишу с позитивным посылом, как будто ты ещё уже сделал! Два раза!

Ну, карты… надо сделать чтоб они были более сбалансированными.

Rs11
не я просто почитывал комменты и тут бах+85)
DarkDes
Окей Кстати, этот пост скоро по комментариям обгонит оригинальный (про совместную ККИ), а по плюсам он на 1 отстаёт от предыдущего, где был недографон.
DarkDes

Уже кстати обогнал. Там было 172, а тут уже 178+1, лол.

Правда чего-то всё равно мало людей поиграли в это. Нужно больше мяса людей игроков!

DarkDes

Будем думать и верить, что смогу пересилить себя и криво-косую систему с картами и таки запилю драг-н-дроп. Даже одну\две штуки для этого придумал, но опять надо будет всё это реализовывать, а не просто дополнять код.

На самом деле вот эти карты — сбалансированы(в своём роде). Колодыодинаковые, поэтому Вес у них один. Разе я не давал ссылку на таблицу с расчётами? Там конечно очень просто всё, но похоже надо будет подгонять её ещё, выпиливая уникальные карты и добавив ещё порцию улучшений.

ПыСы: у ГМС всё нормально с сетью? Как мне по быстрому прикрутить СетевогоИгрока?

Xitilon

Не давал ты никакую ссылку. Надо было ещё в посте впилить, это ж самое интересное по разработке!

Не всё нормально, но сам не пробовал.

DarkDes

Да, наверно переделаю этот пост, но ты всё равно посоветовал сделать отдельный пост при обновлении.

Кстати про обновление. Вот думаю я про драг-н-дроп. Нужен честный такой метод? Или можно просто мышкой выбор делать и на кнопки нажимать? Разумеется второй способ проще будет, но не будет такой штуки как в ХС (которая кстати мне нравится), когда прямо вот берёшь карту и тянешь до поля.

Ладно, сеть пока путь будет в дальних планах другого двигла\фреймворка, пока механику ввода и боя сделаю, да ещё и баланс чуть покручу.

Xitilon
Кому нужен, кому не нужен. Как по мне лично, глупо делать выбор мышью и ход клавиатурой. Тут или то или то уже.
DarkDes

Твой комментарий остался непонятен мне. Про ход клавиатурой ничего не было же (или я не так написал), имеется ввиду, что все действия либо драг-н-дропом, либо мышкой тыкать (ЛКМ), например, чтобы взять карту из колоды: тыкаешь на колоду, а при д-н-д ты реально берёшь и тянешь карту из колоды себе в руку.

Конец хода конечно будет немного кривой — придётся на экране где-то кнопку сделать «конец хода».

Xitilon

А. Так я думаю достаточно просто тыкать, а если кто хочет прям тащить — можно сделать настройку такую в опциях. Мне тащить лень.

Для конца хода можно обнаруживать что курсор ушёл за экран и там простоял секунду-две.

DarkDes
Для конца хода можно обнаруживать что курсор ушёл за экран и там простоял секунду-две.

Хм, интересная идея. Только тогда не за экран, а если стоит в определённой области. Там же как раз есть справа «окно» где пишется чей ход или «идёт бой». Тогда можно там стоять или же тыкнуть — надо будет смотреть.

Мне очень лень делать опции, разве что только на очередную клавишу Ф кинуть.

Тогда пока буду реализовывать «метод тыка» — проще и быстрее, чем д-н-д.

Rs11

кстати можно реализовать одновременно оба способа и без всяких настроек и прочего(или не?)

 

 

DarkDes
Можно, сейчас реализован метод тыка-кнопки. Но кому-то разве оба варианта нужны?
Xitilon
А через геймпад? А через портативный Тетрис? А через пси-поле?!
DarkDes

Но через пси-поле — это как по сети же, не путай народ — на одном конце вы, а на другом ноунейм китаец (не в обиду китайцам)

Xitilon
А через микрофон?
DarkDes
Это уже только стороннее ПО надо — для распознавания. Хотя можно взять какую-нибудь Сири\Кортану\ОкейГугл и опять таки запросы отправлять китайцу

Xitilon
Да нет, не надо. Можно сделать чтобы он распознавал только 0 и 1. Есть звук, нету (в смысле шум фоновый, а голоса нет). И тогда надо 4 раза плюнуть в микрофон чтобы сыграть картой, или 6 чтобы взять из колоды карту.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.