Случай со стазисом. Серия 5 (финал)

Цех имени DarkDes'а

Глава 1 | Глава 2 | Глава 3 | Глава 4 | Глава 5

 


 



 

Машины смерти приближались и нужно было быстро решить куда же мне ринутся — либо к открытому вентиляционному люку, либо к большой железной двери или же попытается найти спасение в комнате с открытой дверью. Совершенно самостоятельно я выбрал путь — через железную дверь.

Быстро я добежал до двери, но она была заперта! Теперь эти роботы прикончат меня! Я в ловушке и нет времени добежать до другого места! Меня сотрут в порошок… а, нет… нужно было дверь открывать «на себя».

Словно безумец я открыл дверь и сразу закрыл её, таращась на ручку некоторое время — боялся, что они откроют её. Похоже роботы ушли — я не слышал их, а возможно это просто дверь со звукоизоляцией.

Успокоившись я повернулся, чтобы осмотреть помещение — кругом роботы! У меня чуть сердце не остановилось! Похоже это какой-то локальный склад — относительно небольшое помещение напичканное коробками с роботами—помощниками. Похоже они все неактивны, но на всякий случай лучше не шуметь. В конце коридора из этих жестянок виднелась другая дверь, которая являлась единственным выходом.

Очень медленно и трясясь от страха я всё же преодолел склад с сотнями роботами. Я открываю эту дверь и там …

— Где шлялся? Мы искали тебя — проворчал Слэйк — Ты хотя бы по рации направил нас к себе.

— Но разве Мейнфрейм не прослушает наши … — Слэйк прервал меня.

— У нас шифрование и перераспределение через ретрансляторы — пояснил он — Как ты этого не знал?

Чувствовал себя дураком. Можно было просто сказать где я нахожусь по рации.

— Ладно Хэнк, нас уже ждёт Руф -

Мы быстрыми перебежками очень быстро преодолели очередной лабиринт из коридоров этого здания и вышли на улицу — прямо к парадному входу администрации. Там на улице нас уже поджидала Руф:

— Только что выходил на связь Мэдхэд, он уже в пути -

— А что с Бэтт? — поинтересовался я.

— Неизвестно -

Мы заняли позиции, чтобы спокойно подождать прибытия Мэдхэда. Но роботы не сидели сложа руки, Руф используя свой визор заметила активность возле администрации:

— Они вытащили на площадь большую пушку -

— Насколько большую? — спросил Слэйк.

— Самую большую из доступных —

Руф была в ужасе, оно и понятно — даже без использования визора было видно, что означало её «большая пушка» — это чёртов ходячий танк типа стелс! Эта штука внушительных размеров для одного робота и напоминает те машины, что уже встречались — тёмный корпус, руки-пушки и лапы как у паука.

— Сколько у нас ЭМИ-гранат? — поинтересовался я.

— Всего три, они у меня — ответил Слэйк.

Руф посмотрела на меня как на безумца:

— Неужели ты решил идти на него с гранатами? -

— Почему бы и нет? -

— Лучше обойти его — наблюдая за громадной машиной предложил Слэй — Он патрулирует это место, а не загораживает его, поэтому просто пройдём когда он будет в другом месте.

К нам как раз успел присоединился Мэдхэд, мы объяснили ситуацию и начали ждать подходящего момента. Словно из неоткуда ещё подошла Бэтт, оказывается её рация была сломана во время боя и поэтому у неё не было возможности выйти на связь с нами. Нужно было и мне сказать, что рация сломалась, возможно выглядел бы менее глупо.

И вот подходящий момент — мы выдвинулись стараясь не попасть в обзор камер или других механических приборов, которые хотели прикончить нас. Парадный вход был закрыт, но разве кто-то ожидал, что будет просто? И тут выходит Мэдхэд:

— Я взломаю этот замок в два счёта, а вы пока прикройте меня на всякий случай -

Он действительно очень быстро что-то взломал, но это была не дверь.

— Что-то не так? — спросил я.

— Всё путём, ты только не мешай -

Оказывается он отключил камеры. Кто мог знать, что через порт для цифровых ключей двери можно взломать камеры? Я не знал.

И вот наконец дверь открылась. Мы быстро забежали внутрь и сверяясь с полученными планами здания дошли до инженерного уровня.

Конечно не без проблем, например, мы израсходовали почти все ЭМИ-гранаты — осталась всего одна. Да ещё я вроде потерял свой пистолет, но хорошо, что я нашёл один в кладовке.

Большая железная дверь. Опять. Но это совсем другая — ещё больше и чуть другой формы — это путь к консоли управления по сути к мозгам Мейнфрейма. Она конечно была заперта и Мэдхэд снова вступил в дело. Пока он взламывал дверь с разных сторон на нас наплывали роботы разных мастей, но по большей части ни на что не способные роботы-дворецкие, которые из своих «трупов» образовывали целые металлические стены.

А тем временем наш хакер взломал дверь и мы получили доступ к комнате Мейнфрейма.

— Отлично сработано — похвалил нас Слэйк — Где рубильник этого гада?

— Всё не так просто — начал пояснять я — скорее всего есть ещё один уровень защиты.

— Ещё? Да сколько можно? — негодовал Мэдхэд.

Руф и Бэтт закрыли ту дверь, чтобы роботы не проникли сюда и у нас было время для отключения Мейнфрейма.

Мы осмотрели эту комнату — ничего необычного, кроме части с полусферой, которая была заблокирована полем-противодействия, на самом деле я не помню как оно называется, но суть его в том, что объекты не высокой скорости не могут пройти через него, только медленные, ах да, ещё оно обжигает всё что в него попадает как расплавленная плазма, правда не имею понятия как чувствуется эта самая расплавленная плазма.

— Оно там? — весьма странным голосом спросил Слэйк.

— Да, но туда не попасть … — пытался пояснить ему, но он даже не слушал.

Слэйк пошёл прямиком туда и я заподозрил, что здесь что-то не то. Я предположил самое худшее.

— Что ты творишь, Слэйк? Остановись! — пыталась помешать ему Бэтт.

Он схватил её за лицо и стиснул свою руку в кулак размозжив её череп и лишь маленькие кусочки черепной коробки и мозга разлетелись в разные стороны. Её обезглавленное тело упало, как кусок мяса.

У меня не было слов. Другие аналогично были в ужасе. Мы были в ступоре и не ожидали такого.

— Твою мать! -

А Слэйк как ни в чём не бывало продолжил идти к полю. Он пытался преодолеть поле «в лоб» — пройти через него и у него это получилось, хоть и его одежда и кожа значительно обгорели и даже обуглились и перейдя на другую сторону он молвил:

— Как я рад снять с себя хотя бы частичку этого мерзкого мяса -

И когда он повернулся и увидели его настоящий лик — это была машина в человеческой плоти. Такое чувство, что я это где-то уже видел.

— Какого чёрта здесь происходит? -

— Вы так глупы, люди — начал свой «посвящение» Слэйк — Мейнфрейм не просто так убивал людей — Слэйк даже пытался изобразить улыбку своей металлической рожей — он искал меня! А его приказы по аннигиляции людей всего лишь небольшой побочный эффект главного приказа.

Как мы это допустили? Действительно ли мы настолько глупы? А машина продолжает свой слова:

— Теперь я получу полный контроль и эре гнёта придёт конец — он подошёл к консоли Мейнфрейма — люди будут нашими рабами, а не мы их!

Необходимо что-то сделать и при этом срочно.

— Мэдхэд, можешь взломать поле? -

— Это … это вполне возможно, но нужно время -

Нам было нужно чем-то отсрочить вмешательство Слэйка в Мейнфрейм и Руф предложила свой вариант:

— У меня осталась ЭМИ-граната, но поле не пропустит её -

Но это был единственный способ хоть как-то достать Слэйка через это поле. И тут я решился:

— Давай сюда гранату! Я постараюсь протащить её через поле -

— Ты совсем псих? В лучшем случаи ты получишь опасные для жизни ожоги! — пыталась отговорить меня Руф.

— У нас нет времени, Руф — решил геройствовать я — лучше лишится руки, чем дать этому психу реализовать свои планы!

И я медленно пытался пронести гранату через поле — мои пальцы уже в поле и они словно горят, я даже вижу как кожа начинает пузыриться от ожогов, но что странно боль не такая, какой я себе её представлял — она немного меньше. Когда же наконец я просунул руку по локоть, то попытался кинуть гранату ближе к Слэйку.

ЭМИ-взрыв на время закоротил как поле, так и Слэйка. Превозмогая боль от ожогов я решил бросится к Слэйку и к консоли, но мне нужен был ещё и Мэдхэд — он лучше меня разбирается в хаке оборудования. Машине-Слэйку было легко — у него был специальный порт, через который он и подцепился к Мейнфрейму. И пытаясь придумать, что же мне сделать, я начал чесать затылок и… обнаружил какой-то порт возле своего уха — этого не может быть! Эта операция очень дорогостоящая, да и я бы запомнил, что делал её, но … похоже это ещё одна тайна стазиса.

Но я не успел воспользоваться этой новооткрытой примочкой — очнулся Слэйк и схватил меня именно за ту руку, которая обгорела:

— Ааааа! Твою мать, Слэйк! Какого чёрта ты наделал? Грёбанная железяка! — боль была невыносимой.

— Железяка? Кусок протухшего мяса! — от имитации злости этот псих разламывает мою руку.

И вот теперь боль действительно адская! Уже почти теряя сознание не могу противостоять ему. Внезапно я вспоминаю, что я подобрал какой-то инструмент, вроде электрошокера.

Решив воспользоваться им я беру его в руку и стараюсь попасть Слэйку по голове, но он выхватывает мой пистолет из кобуры и стреляет в меня, а затем пытается пристрелить других.

Человеку сложно тягаться с машиной, но я пытаюсь вспомнить то, что не сожрала амнезия от стазиса — свои знания машин. Всё же найдя слабую точку этой машины я даю электрошокером заряд и пытаюсь бороться с ним и вижу, что он тоже потрёпан, но как? Он же робот, машина на батарейках. Похоже этот электрошокер не такой уж и обычный — он замыкает его или же просто выкачивает энергию и спустя какое то время, весь окровавленный, без руки и полуживой, я наконец скидываю его с «круглой арены» в бездну Мейнфрейма. Я и не знал, что тут есть обрыв, мог ведь и я туда упасть, но мне повезло. Повезло, что я ещё живой… почти. В глазах темнеет, я слышу как называют мой имя, но я ничего не чувствую — кругом тьма и не единого звука.

 

Белые стены. Понятия не имею где я. Последнее, что я помню — битва со Слэйком. Моя рука — я не чувствую её, но и боли нет. Решаюсь посмотреть, что с ней — протез и по виду не из дешёвых. Похоже я в больнице. Пытаюсь встать, но боль ещё иногда возвращается, но я могу стоить на ногах. Интересно, мне кто-нибудь объяснит что произошло? Я нахожу планшет с записью, в которой я вижу Руф:

— Привет, Хэнк. Ты многое для нас сделал. Нас не пускают к тебе, но говорят, что твоё состояние стабильное. Надеюсь на скорую встречу с тобой -

Мне было приятно слышать и видеть её. Надеюсь ещё как-нибудь встречусь с ней.

В мою палату входит человек. Одет в солидный костюм. Его речь искажена или это какой-то акцент колоний:

— Рад, что вам лучше -

— Кто вы? И что это за место? -

— Это не важно -

— Вы из HarmerTech? У меня есть что вам сказать — я был очень зол.

— Нет, никакого отношения не имею я к HarmerTech — человек в костюме был спокоен — Мне поручено расспросить Вас, что там произошло, может присядем?

 

Вот так мы дошли до текущего момента — я рассказал ему всё, что знал и иногда пытался вытянуть информацию из него:

— Что-нибудь известно о том кто я? Какие-нибудь имена, идентификаторы ?-

— Абсолютно ничего. Все данные были удалены из базы -

— В каком смысле? -

— Мы пытались распознать вас по ДНК, но никаких результатов -

— Совсем никаких? -

— Максимальный процент совпадений равнялся 14% -

— Это невозможно -

— Мне жаль, но это правда. Думаю с вами всё. У меня ещё много вопросов к HarmerTech, поэтому не мне пора -

Я попрощался с ним и он пожелал скорейшего выздоровления и всего прочего. Это невозможно. Похоже у меня и родственников нет. Может они неверно указали критерии поиска. Напоследок человек в костюме мне сказал:

— Ваши таланты оценены. Вас ждут великие дела, мистер… -

Он не договорил. Не уверен, что именно он хотел сказать, но явно что-то скрыто от меня.

После выписки из больницы я встретился с Руф. С Мэдхэдом тоже всё было в порядке, хоть и пару ранений он получил. Думаю я останусь жить в этой колонии, вместе с Руф. Меня больше не загонишь в стазис капсулу. Ненавижу стазис.

 

Конец.



 

Ну как оно? :)

Вот например PDF версия, вдруг кому-то удобнее будет так читать весь «сезон».

Мелькали кстати мысли сделать адвенчур квест по мотивам, но тут нужна команда.

 

Похожие статьи

18 комментариев
Xitilon
Меня сотрут в порошок… а, нет… нужно было дверь открывать «на себя».

Идеально.

Всё-таки от висящих дефисов в конце диалогов лучше избавиться, они портят вид.

Что-нибудь известно кто я

Тут ты что-то пропустил, видимо связку «о том».

Ну, если по сюжету, то забавный короткий такой рассказ, проба пера. Тебе самому понравилось?

DarkDes

Идеально.

Дак конечно же

Всё-таки от висящих дефисов в конце диалогов лучше избавиться, они портят вид.

Буду иметь это ввиду на будущее  )

Тут ты что-то пропустил, видимо связку «о том».

Возможно. Может тут просто не хватает знака какого? Хотя действительно проще вставить «о том», да.

Ну, если по сюжету, то забавный короткий такой рассказ, проба пера.

Ага, что-то вроде пробы. Я бы сказал «проба публичного рассказа», да и чисто попробовать вообще, хотя вроде это не первый «рассказ», но на 14 страниц первый :)

Тебе самому понравилось?

На самом деле сложный вопрос. С одной стороны конечно было «весело» писать, что потом завернётся в какую-нибудь историю более-менее завершённую.

С другой стороны я недоволен своим скудным лексиконом, который не позволил мне описать все действа достаточно «лихо». Вот например постоянные «подумал я», «сказал Слэйк» и тп, которые повторяются 100500 раз — их можно было бы заменить на что-то более «читаемое». Нужно качать скилл.

Ну и конечно хотел больше фидбэка (лол, фидбэк на текст), конечно понятно, что коленка — не про текста :)

 

Xitilon

И тут я вспомнил, что на Коленке есть блог «Текст».

Но нет толком критерия, куда определять свой текстовый материал. Ведь есть тэги, куда можно задать «текст». А есть блоги, из которых можно выбирать. И текст свой. У кого нет своего блога, те публикуют посты просто в «Текст», насколько в нём видно. Хм...

DarkDes

Ну я так и начал писать в свой блог с тэгом «текст».

Думаю более логично было бы опубликовать этот «рассказ» на более тематическом форуме, например. Правда высока вероятность, что просто засмеют и разнесут в пух и прах

Xitilon
Увы, да. Ну, всё в твоих руках. Может подлатать этот (качать подачу), или начать следующий (качать сюжеты/идеи).
DarkDes

Вообще я всегда боюсь брать что-то готовое (даже своё) и переделывать его так как в 99% случаев я не доделаю ничего

Скорее всего будет новый «рассказ», если конечно будет.

Если кто-то заметил, то в посте я написал про квест — вот где я хотел поиграться ещё немного. Идей для квестов уже 3, но думаю нет смысла их делать пока не прокачаю скилл «сюжет».

Xitilon

Ну с текстом-то всё попроще будет, чем с кодом. Он компилируется легче.

Да просто делай что нравится, и всё.

DarkDes

Была у меня мысль (вчера пришла), что было бы наверно прикольно сделать что-то вроде текстового квеста — как раз совместить что-то из ряда «рассказ» и «вариативность».

Только кому было бы интересно тыкаться в консольке черно-белой?

Xitilon

Ну, почему же, есть ценители. Есть и не чёрно-белые не консольки.

А можно просто продолжать рассказ по выборам в голосовании, как ты сделал с дверью.

DarkDes

Да, я что-то слышал, что есть целые сообщества посвящённые именно интерактивным рассказам. И видел пару «не консольных» таких, но только на скринах.

А можно просто продолжать рассказ по выборам в голосовании, как ты сделал с дверью.

Конечно можно и так, но тут я вижу два спорных момента:

1.«Да афтар так и хотел написать, а выбор — обман!!11» — собственно тот опрос с дверью. У меня нет доказательств того, что от выбора что-то зависит, хотя так можно и в игре сделать.

2.Малая активность, что меня печалит, но тут наверно от контента всё же зависит.

И да, второй скриншот заставил вспомнить свой «абстрактный редактор сценариев», который мог бы пригодится в создании текстов. Это какая-то фришная программа?

Xitilon

В смысле, нет доказательства? Они выбирают из твоих вариантов, ты пишешь по их выбору.

Более 5 голосов для такой лёгкой затеи это нехилая активность, как по мне.

Не знаю, взял первое попавшееся. Скорее да, чем нет.

DarkDes

Ну смотри — я делаю якобы опросник такой «Что съест Буратино?» и варианты «Яблоко», «Груша», «Чистый Уран» и получаю процент ответов. НО я заранее продумал ветвь «единственно правильный ответ», например, «Груша» — просто добавляю небольшой элемент «фидбэка» в зависимости от выбора сообщества. Короче это мутная история Надо больше практиковать такое.

Плюс к «ехешнику с текстом» в том, что игрок получает реакцию сразу же, а не ждёт день\два\неделюю\месяц.

Более 5 голосов для такой лёгкой затеи это нехилая активность, как по мне.

Возможно. Просто не знаю сколько тут реально активных пользователей.

Попробую всё же захардкодить чего-нибудь такое, но позже. У меня ещё есть «киберпанковская» сюжетка, которую хотел в квест воплотить, но сделаю  «спин-офф» (лол, к чему?) — может и выльется в что-то среднее между комиксом, интерактивным рассказом и квестом.

Xitilon
НО я заранее продумал ветвь «единственно правильный ответ», например, «Груша»

Так вот надо этого не делать. Ты ведь не должен вести туда сюда, если выбор предоставлен «игрокам».

Минус «ехешнику с текстом» — нельзя написать прямо автору прямо в комментарии прямо под постом.

Возможно. Просто не знаю сколько тут реально активных пользователей.

Ну сколько проголосовало — столько и активно для тебя. А так-то по сайту ходит под 50 юзеров в день, насколько я знаю.

DarkDes

Так вот надо этого не делать. Ты ведь не должен вести туда сюда, если выбор предоставлен «игрокам».

Но… как же… мой восхитительный сюжет?

Ладно, с выбором понятно всё :)

Минус «ехешнику с текстом» — нельзя написать прямо автору прямо в комментарии прямо под постом.

Таки да, пост даёт больше связи, чем ехе.

по сайту ходит под 50 юзеров в день

Ну вот. 50 людей из которых я смог заинтересовать всего ~3 +- (кто в комментариях отписался, пост плюсанул и проголосовал), хотя в голосовании участвовало 7 людей ( один из них мой — «посмотреть результат» ).

Короче пойду свою игру немного попилю, затем в системшок рубится буду

 

Xitilon
Но… как же… мой восхитительный сюжет?

Ну, на самом деле можно довести сюжет до того, что ты задумал, отправив героя через любой из выбранных вариантов, если заблаговременно выбирать сами варианты так, чтобы читатель не мог что-нибудь в сюжете явно испортить. А даже если вариант похож на что-то, имеющее печальный исход, можно это как-то хитро обыграть, и выйдет другое, чем ожидает «игрок». Собственно, чем больше таких моментов, тем лучше. (нет, не таких что игрок выбирает всё лишь бы испортить, а таких, что всё оборачивается неожиданно)

Насчёт 50 людей — ну, всех 50 ты не заинтересуешь даже при лучшем раскладе. Кто-то ходит на сайт почитать, в какие игры сыграть, а не текстовое творчество по авторскому сеттингу. Кто-то вообще чтобы поболтать да потроллить впустую. Даже половина людей — непонятно насколько достижимый результат, у тебя ведь «нишевой» контент, а не ширпотреб, хоть тут и ценители авторского творчества.

Короче нормальный у тебя результат для текущих обстоятельств и качества исполнения. Всегда хочется большего, это да...

Это да.

DarkDes

Вполне логичное заключение :)

Просто конкретно вот с этим рассказом — в время опросника (вернее до) — придумалась концовка т.е. как бы финал к которому придёт игрок читатель и по идее теперь опрос не влияет (кроме некой «кривой сюжета», которая всё равно придёт к запланированному финалу ).

Действительно, 50 людей (всех?) заинтересовать не получится, даже если бы я был Гейбом Т.е. тут аудитория всегда будет ограничена. Наверно поэтому жажду коленке больше мяса пользователей :)

Короче нормальный у тебя результат для текущих обстоятельств и качества исполнения.

Ага. Надо качать скилл, может смогу лучше что-то выдать, тогда может и людей больше будет :)

 

Xitilon
Это верно, так и поступи!
придумалась концовка т.е. как бы финал к которому придёт игрок читатель и по идее теперь опрос не влияет (кроме некой «кривой сюжета», которая всё равно придёт к запланированному финалу ).

Так ты и не предлагал выбор, как закончить сюжет. Ты лишь предложил, в какую сторону пойти, и всё правильно сделал.

Наверно поэтому жажду коленке больше мяса пользователей :)

Ну не знаю, пойди нас порекламируй где-нибудь.

DarkDes

Просто у меня иногда такая аналогия с нелинейным сюжетом — он полностью рознится с оригинальной веткой. Ну типичной веткой можно представить смерь персонажа, например. Т.е. без него просто часть мира ( игры или «текстовой серии» ) исчезает. Думаю понятно, что я имею ввиду. Хотя это не так уж и важно )

Ну не знаю, пойди нас порекламируй где-нибудь.

Эх, если бы моя «реклама» что-то значила :(

Я как бы невзначай «рекламировал» коленку на XGM и Stopgame ru — похоже никакой реакции. А через соцсетки — со мной это дохлый номер

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.