Идеи для игр

Рейтинг
+0.80
3 читателя , 2 статьи
О блоге RSS

Gaminator 16: Ищу художника

Идеи для игр
Наш дом больше похож на свалку, Марк. Консервные банки проверяют нас слишком тщательно. В детстве, бабушка рассказывала мне истори о нашей планете. О том, как людям позволяли сажать деревья и растения. Мы умели получать еду из занятия земледелием. Подожди, Марк, кажеться твой кислородный запас кончается. У меня есть газовые пластины. Вот, держи одну. Я выменяла их у торговца отработанными имплантами. Тссс… К нам летит дроид. Не показывай ему.
— Гражданин №1073 и №2970, цель вашей деятельности вне города?
— Мы механики из южной колонии. Нас послали чинить сломанный транспортник в глиняных пустошах. Вот допуск на использование того сияющего ракетного глайдера, сзади нас. Вылетаем через пару минут.
— №1073 у вас обнаружен низкий запас кислорода в защитной маске. Я запрещаю вылет. Биологические организмы имеют право покидать границы Джанктауна в снаряжении дозволенными нормой жизнеобеспечения. Вас должен видеть владелец этого сектора.
Черт бы побрал всех дроидов. Как не вовремя! Я не полечу к владельцу. Мы на порковке, Марк, бежим.

В общем, как вы уже поняли, я ищу ходожника для игры на Гаминатор 16. Игра будет представлять из себя битвы с боссами на аренах, с механикой платформера. Между уровнями будет подаваться сюжет, объясняющий всю вакханалию творящуюся на экране. Особых требований к художнику, у меня нет. Поговорю с каждым желающим.

Игра будет сделанна на GMS. Кодинг, звук и дизайн геймплея полностью лежат на моих плечах. Нужен только человек, который все это нарисует.

Другой мой законченный проект.

Мое видение гейм дизайна.

 

Концепт интерактивного визуально-текстового приключения «Фитокиберия»

Идеи для игр

Приветствую житилей Коленки. Это будет мой первый пост на этом сайте, возможно, и последним. В последние время я перестал следить за инди-сообществом в связи с рядом причин. Но в голове у меня остался небольшой концепт игры/мира, которую я когда-то хотел реализовать. Убедившись, что даже концепт я никогда не закончу, не говоря уже о завершении самой игры, я решил поделится им с вами. Просто закапывать идею мне стало жалко, но может читатели подчерпнут для себя что-то интересное здесь.

Начнём с самого главного — с идеи. Свои мысли по поводу неё и сюжета изложу позже, а сначала предлагаю прочитать краткий сценарий, который я написал ещё лет 4-5 назад. Идея раскрывается во второй части.

Проект «Фитокиберия»
Текстовой квест с графикой.
Краткий сценарий

Первая часть

«Робот» разочаровался в своей повседневной жизни робота-механика. Он работает на одной из самых больших свалок планеты, занимается починкой старых деталей, отдавая их потом на перепродажу, последним занимается его босс. «Робот» давно мечтает бросить свою работу и улететь домой, на свою родную планету, где его собрали (другими словами – где родился). Но к сожалению, у него нету средств, чтобы вернуться. Билет на межсистемный перелёт стоит очень дорого и учитывая ещё тот факт, что босс ему почти не платит — копить на перелёт придётся долго. Наш герой решает сбежать с «планеты свалок». Он начинает искать и откладывать детали для конструирования одноместного звездолёта. Босс замечает его частое отсутствие и решает проследить за ним. Он ловит его в подпольном сарайчике за созданием какой-то машины. Тут нашему герою предстоит сделать выбор соврать, что он хочет собрать машину на продажу и отдать потом выручку боссу или сказать правду о том, что он собирает звездолёт, но соврать зачем (возможны ещё варианты).

Вторая часть

Так или иначе наш герой летит на свою родную планету. На этом предыстория главного путешествия заканчивается. Описание полёта опустим. Начнём с того, что «Робот» уже прилетел на планету, посадка была не очень удачной, и в результате самодельный звездолёт был повреждён. (Теперь появится задание раздобыть и починить звездолёт).


Читать дальше...