Графика

Рейтинг
+0.40
2 читателя , 7 статей
О блоге RSS

«Я твоя экран шаталъ» или немножко о визуальных эффектах

Графика

Здравствуйте! Сегодня я хотел бы поделиться одним довольно занятным видео о визуальных эффектах в играх, перебрать некоторые его пункты и показать всё это на небольшом примере. Много всякого, в общем...
Итак, начнем с видео. На нем бравый товарищ из студии Vlambeer рассказывает о «штуках которые сделают игру круче». В целом, речь пойдет о вполне очевидных (на первый взгляд) вещах, но после просмотра видео я почувствовал как у меня в голове что-то щелкнуло (позже оказалось что это был один из шейных суставов, но это уже не так важно). В общем, крайне рекомендую ознакомиться с видео прежде чем продолжать чтение поста:


Читать дальше...

Синусоидальный эффект графического изображения

Графика

 

 

//draw_sprite_sine(angle, amplitude)

for (i=0 i<sprite_height i+=1)
draw_sprite_part_ext
(
sprite_index,image_index,
0,
i,
sprite_width,
1,
x-sprite_get_xoffset(sprite_index)+sin((argument0+i)*degtorad(argument1))*argument1,
y-sprite_get_yoffset(sprite_index)+i,
1,
1,
random(c_white),
image_alpha
)

GM 8.1, но должно работать и в GM:S, draw_sprite_part_ext там есть.

Тут ещё помимо самого эффекта я докрутил сверху рандомную перекраску строк, ну это уж знающие люди разберутся.

Don't Crawl и стилистика NES

Графика

Don't Crawl, сделанный на прошлый Ludum Dare, вы, вероятно, видели. Это платформерная парти-гейм с сетевой игрой в стилистике NES. Мы решили развивать проект, и первое, что решительно стало у нас на пути — вышеупомянутая стилистика. 



 

Мы используем черный фон и NES'овские цвета. Обводку не используем, как и в большинстве игр на этой консоли. Проблема следующая — персонажи некрасиво оверлепят бакграундные объекты: 

 

 

Лично я почти не играл в NES'овские тайтлы, поэтому хотел бы поинтересоваться у сообщества, как эта проблема решалась. И, может быть, у вас есть какие-нибудь свои идеи по этому поводу?