Несыть

Рейтинг
+0.40
2 читателя , 9 статей
О блоге RSS

Мультики под адреналином

Несыть

Попытка в тысячный раз переделать туториал разбилась о скалы: чтобы хоть как-то заставить себя работать над проектом запилил маленькую фишку «по просьбам читателей», сдал подсвечивать съедобные объекты. Но только в те моменты, когда червь находится под адреналином. Ещё на видосе можно заметить новый способ перемещения червя «гусеничкой» — медленней, зато проще новичкам.

Тестдрайв — ползти можно не только в пробке

Несыть

В процессе поиска идеального управления родилось несколько неидеальных вариантов. Не хотите попробовать по-разному червём порулить? Целью перебора было найти вариант, в котором у игрока есть психологически комфортная стрелка «вперёд», но при этом он мог двигаться раскачкой червя и это было бы быстрее.

Вот билд (100 Mb): http://insatia.kozinaka.com/download.ashx?key=controls_test_1

Внутри пять exe-шников, каждый со своим управлением. В целом, это для развлечения, но если найдёте время поделиться ощущениями — буду признателен. Дорогой, заводи червя, мы в театр опаздываем!

 

Теряющий хвост теряет и голову

Несыть

Пытаюсь исправить проблему баланса — большие черви слишком мощные, а с откушенным хвостом и вовсе неуязвимые. Поначалу червь с коротким хвостом мог дальше набирать размер головы, но я заткнул это простым простым костылём: отстанавливаю рост червя, пока он не отрастил сужающийся хвост достаточной длины. Получилось плохо: игроки теряют хвост, их червь не растёт, а они не понимают, почему активно участвуя в драке и даже отрывая от врагов куски они не увеличиваются и не могут победить.

Вот теперь ввожу новую механику: при потере части хвоста червь уменьшает оставшиеся звенья так, чтобы образовался новый сужающийся хвост. Также голова медленно уменьшается пропорционально укорачиванию хвоста.

Линька окончена, расползаемся!

Несыть

Вот и завершился этап переработки старой графики существ в игре. Гора с плеч! Если в прошлом посте я демонстрировал голые модели, отрендеренные в карты с минимальной подкраской, то в этот раз спрайты подверглись серьёзной художественной обработке.


Читать дальше...

Пластмассовые полуфабрикаты

Несыть

Аппетит приходит во время еды. Цепочка переработки существ в Несыти серьёзно удлиннилась и затраты на преображение визуального стиля увеличились. За прошедшую часть лета из законченных дел у нас получилось только замоделировать всех имеющихся существ и провести с ними э… обряд скульптинга, придав им дополнительную фактуру поверхности и навернув всякие мелкие детальки.


В целом, информация уже не слишком свежа, сейчас уже текстуренные варианты созравают, но для того, чтобы начать разговор и наполнить блог Несыти на Коленке я хочу поделиться теми скриншотами, которые я публиковал в других местах в процессе моделирования.


Читать дальше...