Почти Локатор

Рейтинг
0.00
0 читателей , 2 статьи
О блоге RSS

Стряхивание пыли с некоторых моих старых проектов.

Почти Локатор
Решила, что стоит все-таки написать сюда пост. Хотя, толку он несёт в себе мало, просто нужна поддержка в гринлайте. Выложила туда три своей старой игры, когда грянул гром о его закрытии. Шансов пройти не так уж много, но я буду винить себя, если не сделаю возможные шаги их повысить. Посему такой вот пост… с моим собственным взглядом на эти игры как бы со стороны. Все-таки прошло уже некоторое время с их релиза, и я примерно понимаю их сильные и слабые стороны. Также сюда же привожу бесплатные ссылки для скачивания, чтобы любой желающий мог заценить.

Читать дальше...

Как издать инди-игру в Steam: простые советы из собственного опыта.

Почти Локатор

Сегодня я поделюсь с вами информацией, которая мне известна насчет выпуска игры в Steam.

Дело в том, что у меня есть в этом некоторый опыт. Моя игра «В поисках интернетов» прошла Steam Greenlight и недавно состоялся её релиз 16 декабря 2016 года. Так что расскажу то, что знаю и через что прошла, с какими трудностями столкнулась и всякое такое. И еще это своеобразная попытка структурировать процесс издания игры в Steam, разбив его на этапы, с комментариями по каждому из них, разумеется. 

Всё началось с экспериментальный игры, которая делалась на конкурс на портале по RPG Maker. Там она заняла второе место. Потом я выложила её на Канобу-Джем и с удивлением обнаружила, что игра себя довольно хорошо показала, есть люди, которым она нравится. Тогда я и решила, что проект стоит попробовать издать в Steam, и заодно получить в этом опыт и разузнать, что там да как.


Читать дальше...