Ludum Dare

Рейтинг
0.00
0 читателей , 26 статей
О блоге RSS

Ludum Dare 37 проводится на LDJAM.com

Ludum Dare

В официальном посте PoV на привычном нам всем сайте Ludum Dare сообщается, что LD#37 будет проходить на новом сайте LDJAM.com, который сейчас находится в стадии альфа-тестирования.

https://ldjam.com/events/ludum-dare/37/theme/1  — раунды выбора тем.

Старые профили не работают на новом сайте (я проверил свой), поэтому желающим выбрать тему и/или поучаствовать — потребуется зарегистрироваться заново, даже если они уже зарегистрированы на старом сайте. Старый e-mail и старый ник зарезервированы для регистрации, то есть ваш ник можно зарегистрировать только на вашу почту. Поэтому нужно ввести старую почту, и вам дадут ваш старый ник на новом сайте.

В 2017 году планируется большая миграция, в ходе которой профили пользователей на старом и новом сайте планируется слить в один в автоматическом режиме. Могут рассылать проверочные письма, так что проверяйте ящики, вдруг чего прийдёт.

Также пообещали новую фишку — объединение профилей участников в команды, и каждый желающий может писать посты, которые будут сгруппированы возле игры команды.

В апреле 2017 Ludum Dare исполняется 15 лет, кстати.

LD DL — моя программа для Ludum Dare… Уже устарела!

Ludum Dare

Когда-то (чуть более двух с половиной лет назад до публикации этого поста) я писал для Ludum Dare веб-кроулер* для сгруппированного сбора ссылок на игры участников ЛД. Смысл был в том, чтобы получить например все игры для Windows, и автоматизированно скачать их все с помощью менеджера закачек. Ну, если не со всего ЛД, то хотя бы 50-100 игр для того чтобы их действительно оценить, не закачивая что-то новое каждый раз вручную — это слишком отвлекает, а у всех вменяемых участников всё равно есть свои собственные readme-файлы, чтобы сориентироваться в игре без того чтобы читать страницу игры на ЛД. Я, например, всё равно копирую ридми в эту страницу, так быстрее, да и другого назначения я не вижу в ней.

Конечно, при реализации моей программы не всё вышло так, как хотелось. Точнее, ключевой её аспект прогорел - часть ссылок вела не на сами файлы, а на страницы файлообменников для скачивания файлов, поэтому по ссылке качалась веб-страница, а не игра; однако, это дало мне неплохое понятие о том, как работают эти системы вообще. И, как бы то ни было, я выложил это всё на обозрение сообщества, и они оценили. Тут можно видеть, как широка фантазия людей на предмет того, как подписывать свои ссылки — мне пришлось отдельно запрограммировать скачивание всех ссылок с содержанием заданной строки, а не с жёстко заданной строкой, потому что «Windows», «Windows Executable», «Windows (Post Jam)», «Windows (exe)» и ещё вагон прочих — это были совершенно разные вещи для программы. Кто-то подписал«Windows + Source», а кто-то — «Windows — Source». Что забавно.


Читать дальше...

Ludum Dare 34, TIED: Two Button Control AND Growing

Ludum Dare

«Непредвзятое народное голосование» или «почему не стоит делать мультиплеерные игры на Ludum Dare»

Ludum Dare

Одним пасмурным осенним утром я встал в 5 утра и не выпил ни чашки кофе. А потом обновил страницу на мерцающем в утренней мгле мониторе. Сначала мне показалось, что я, вероятно,  ещё не проснулся, но потом действительность внезапно захлестнула меня. Я проиграл Ludum Dare с объективно лучшей моей работой, получившей самые низкие рейтинги за всю историю моего участия в ивенте.

 

 


Читать дальше...