HEX :: SHEDX :: Пост заключительный

Ludum Dare
 

 

Вашему вниманию — мой катастрофически задержанный последний пост о нашей с Эсдиром и Ксенедером командной недоделке на прошлый ЛД. (а ещё информация о том, почему он был задержан, кто виноват и что делать)

Старые фоны были 320x240, а я перешёл на 640x480, соответственно заказал новые, а для эффекта сделал параллакс из двух слоёв движущихся с разной скоростью. Для локации Ксоридора/Ксенубиса их даже три — облака отдельно.

И вот, наконец, Альфа 2, которая была на скорую руку склёпана и запаяна в архив без ридми - потому что описывать было особо нечего и незачем. Только два босса, остальные два просто висят, что уныловато. Вообще, я так сильно задержал публикацию этого поста, потому что хотел сделать Альфа-версию 3. Но, судя по всему, ей просто не быть. А ещё как раз подоспел пост Дрейка на тему старых проектов, и меня осенило - я с ним полностью согласен. Методика может и выглядит жестокой по отношению к проектам, но что же, иначе так кучу времени потратишь на не стоящие проекты. Всё-таки есть вещи, которые стоит не заморозить, а просто выкинуть, и не сожалеть, сконцентрировавшись на дальнейшем. Однако, в глубине души, я знаю, что всё равно использую графику из этого проекта… но это секрет!

В конце концов я подумал, что лучше было бы просто оттолкнуться от темы и использовать, не знаю, 10-ствольный пистолет из выдачи Гугла, вот этот:

Но что ж, сделанного не воротишь, и всё было именно так.

Напоследок, привожу лог самого первого дня. Жирным я выделил интересные места.

[13:47] Xeneder: Идея: твоё оружие — температура. Ты можешь её менять. Игра с элементами пазла. Воду можно переводить из одного состояния в другое.

[13:49] Esdeer: Короче вот.
Ты играешь за бомжа, собираешь мелочь или попрошайничаешь, а потом ловишь маршрутки и кидаешься в водителей мелочью. Задача — закидать мелочью как можно больше водителей маршруток.

[13:53] Esdeer: Давайте сделаем игру про нас троих
[13:54] Esdeer: и это будет жрпг
[13:54] Xitilon: В чём будет соль?
[13:54] Esdeer: В банке.
[13:54] Xeneder: За два дня? Рискни.
[13:54] лампка накаливания: На рпг мейкере
[13:54] Xeneder: Тем более фейл.
[13:54] Xeneder: РПГ Мейкер времязатратен.
[13:55] Xitilon: Давайте больше идей по оружию.
[13:56] Esdeer: Топоры в батонах.
[13:56] Xitilon: У меня мелькала мысль сделать тупо Мегамена, но потом допилить какое-то неадекватное оружие бонусное, без которого не пройти игру, не получаемое от боссов.
[13:56] Xitilon: Но это как-то… meh

[13:57] Esdeer: Играешь за какой-нить аналог Горо из МК — с 4-мя руками. И каждая рука управляется отдельной кнопкой. И все это битемап.

[14:01] Xitilon: 4 руки… Но это просто как две руки и две руки, нет_темы.жпг
[14:03] Esdeer: Как насчет экономической стратегии?
[14:03] Esdeer: Не в смысле АоЕ2
[14:03] Esdeer: А типа как в симсити или подобных менеджерах
[14:03] Xitilon: r u mad
[14:03] Esdeer: Т.е. строишь домики и управляешь финансами.
[14:03] Xitilon: Хм. Хорошо, мне эта идея даже приходила в голову.
[14:04] Xeneder: Оружие где?
[14:04] Esdeer: Оружие — типа всякие бяки против компаний-конкурентов.
[14:04] Xitilon: Я даже прекрасно знаю как реализовать изометрию. И остальное.
[14:04] Xeneder: Всякие бяки...
[14:04] Xitilon: И смену скорости игры.
[14:04] Esdeer: Вызвать налоговую там
[14:04] Esdeer: Пожарную инспекцию.
[14:04] Esdeer: И это будет реализовано в виде «спелл-карт»
[14:04] Xitilon: Каких компаний-то? Играем всего лишь за фирму?
[14:04] Esdeer: Их надо будет покупать, чтобы направить на конкурентов.
[14:04] Xeneder: НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ Я ВЫЗЫВАЮ ТЕБЯ!!!11
[14:04] Xitilon: Предпринимательство какое-то?
[14:04] Esdeer: Ну, развивающуюся фирму в городе. Где есть твои конкуренты по тоей же отрасли.
[14:05] Esdeer: Цель — заработать дохера денег, а в последнем уровне типа стать гос-структурой или там установить монополию.
[14:05] Xeneder: Какой отрасли? Сбыт семок и кепок?
[14:05] Esdeer: Да хоть геймдев
[14:05] Xeneder: В городе, ммм.
[14:05] Xitilon: Хм… Но такая игра уже точно была. И для геймдева как бы не обязательно покупать/арендовать кучу зданий.
[14:06] Xeneder: Городские геймдевелоперы.
[14:06] Xeneder: GAMEDEV IN BIG CITY
[14:06] Xitilon: Алсо, тема про оружие тут исчезающе мала. Но идея таки неплоха. Может тупо проигнорим тему?
[14:06] Esdeer: Ну тогда производство хлеба, не суть.
[14:06] Xitilon: Как кто считает?
[14:07] Xeneder: Игнорить тему — не интересно.
[14:07] Xeneder: Тогда можно сделать игру про бегающий чеснок.
[14:07] Xeneder: В туфельках.
[14:07] Xeneder: Который охотится на вампиров.
[14:07] лампка накаливания: В теме с оружием
[14:07] лампка накаливания: Нужно оружие
[14:08] Xeneder: Ну с колом осиновым.
[14:08] Xitilon: Тогда следует всё-таки придумать что-то больше по теме...
[14:08] Xeneder: Чем плох концепт про температурное оружие?
[14:08] Xeneder: Мне просто интересно.
[14:09] Esdeer: Мы вам перезвоним.

[14:09] Xitilon: ru.wikipedia.org/wiki/Информационная_война ?
[14:09] Xeneder: Окей.

[14:09] Xitilon: Если сможешь — то возьмём его. А так-то я не знаю в какую сторону это двигать пока.
[14:10] Xeneder: Что уточнять-то?
[14:10] Xitilon: Ну мне самому нравится идея про превращения воды из одного состояния в другое.
[14:10] Esdeer: ВАЩЕ РТУТЬ
[14:10] Xitilon: Это кстати могло/должно было быть даже в ИД когда-то.
[14:10] лампка накаливания: Помогите Корри кто-нибудь
[14:10] Xitilon: Как что, спрайты какие? Уровни из чего состоят?
[14:10] Xitilon: Я даже согласен сделать паззл, но чтобы он был как-то наполненным чем-то.
[14:10] Xitilon: Сейчас голый каркас есть.
[14:10] Xeneder: Из тайлов уровни состоят, бл.
[14:11] Esdeer: А размер тайлов? Их количество для ландшафта? Количество кадров анимации и количество анимаций?
[14:12] Xitilon: Воу воу.
[14:12] Xitilon: Xeneder, нет, ну ты ведь понял саму проблему. Идея есть, но диздок/геймдизайн из неё не произрастает автоматически.
[14:12] Xitilon: Сколько ты хочешь уровней?

[18 апр 15 14:13] * Esdeer * А также разрешение экрана
[18 апр 15 14:13] * Esdeer * Палитра
[18 апр 15 14:13] * Esdeer * Музыка, звуки, стилистика.
[18 апр 15 14:13] * Xitilon * Да погоди, это не главный вопрос.
[18 апр 15 14:13] * Esdeer * Референсы.
[18 апр 15 14:13] * Xitilon * Ориентировочная длительность игры. Вот с чем надо сразу не прогадать.
[18 апр 15 14:13] * Esdeer * Будет адекватный рандом — будет бесконечная длительность
[18 апр 15 14:13] * Xitilon * А то мы все умеем придумать игру на 10 уровней, анонсировать 5, сделать 3 и доделать только первый.
[18 апр 15 14:14] * Xitilon * Я же знаю эту историю, лол.
[18 апр 15 14:14] * Xitilon * А вот про генерацию Ксенедер ничего не говорил.
[18 апр 15 14:14] * Xeneder * Ну очевидные враги. Очевидная вода в разных состояниях. Разрушаемые-нагреваемые блоки. Неразрушаемые блоки. У каждого объекта своя темпеартура, мб есть теплообмен. С температурой меняются свойства объекта. На слишком горячие объекты, конечно, ступать нельзя. На слишком холодные тоже. Можно охлаждать лаву, например. Хз про возможность поджигать/замораживать врагов, то бишь восприимчива ли органика к этому лучу.
[18 апр 15 14:14] * Xeneder * С генерацией тоже идея, ну это ещё сложнее.
[18 апр 15 14:14] * Xitilon * Не, очевидные враги как-то не очевидны. Кто?
[18 апр 15 14:14] * Xitilon * Вид сбоку/сверху?
[18 апр 15 14:14] * Xeneder * Со списком фич реально сделать два уровня. Возможно три.
[18 апр 15 14:14] * Xeneder * Хороших уровня.
[18 апр 15 14:14] * stray_stoat * ребят, сейчас инфа поступила, что нужно еще немножечко на диване посидеть и всё само в гору пойдет. не вижу причин не доверять своему источнику, ждем
[18 апр 15 14:15] * Xeneder * Вид сбоку скорее всего, платформер.
[18 апр 15 14:15] * Xitilon * щта
[18 апр 15 14:15] * лампка накаливания * stray_stoat: Это дизинформация!
[18 апр 15 14:15] * Xeneder * Сверху физика неоч будет.
[18 апр 15 14:15] * Xeneder * Про врагов...
[18 апр 15 14:15] * Xeneder * Ну смотрите.
[18 апр 15 14:15] * Xeneder * Чувак украл некий артефакт.
[18 апр 15 14:15] * Xeneder * Скорее всего случайно.
[18 апр 15 14:15] * Xitilon * Погоди, ты хочешь чтобы вода соединялась и перетекала с места на место?
[18 апр 15 14:15] * Xeneder * Который может менять температуру.

[14:16] Xitilon: Как ты это собираешься сделать в ГМ?
[14:16] Xitilon: > случайно украл
[14:16] Xitilon: Лол.
[14:16] Xeneder: Никак, про это пока речи не было.
[14:16] 195733128504885: Была какая-то игра
[14:16] 195733128504885: Про физику воды
[14:16] Xeneder: Воду нельзя двигать пока. Можно морозить, можно превращать пар, если конденсировать она тупо выпадет в осадок.
[14:16] Xeneder: Про украл.
[14:16] Xeneder: Так.
[14:17] Xeneder: Значит украл. Его преследуют обладатели артефакта.
[14:17] Xeneder: Какая-нибудь злая контора.
[14:17] Esdeer: штоблять
[14:17] Xitilon: Ну у меня пока нет архива злых-контор-чтоб-взять-и-впилить-в-концепт.
[14:18] Esdeer: [14:15:56] | Xeneder: Чувак украл некий артефакт.
[14:16:00] | Xeneder: Скорее всего случайно.

Похоже, у нас новый герой для ЛДТВ
[14:18] Xitilon: Esdeer, %а потом их всех убивают. Драматург Эсдир%
[14:18] Xeneder: В итоге он находит источник этого артефакта.
[14:18] Xeneder: Руины, наверное.
[14:18] Xeneder: Первый уровень внутри здания организации. Чувак приходит туда наниматься.
[14:19] Xeneder: И случайно берёт артефакт, зайдя нетуда.
[14:19] Xeneder: Его тут же пытаются повязать, но он отбивается.
[14:19] 195733128504885: выпивает
[14:19] 195733128504885: артефакт
[14:19] Xitilon: Косоватый сюжет, не находишь ли?
[14:19] Esdeer: Это как если ты приходишь устраиваться в банк, СЛУЧАЙНО решил спиздить пачку офисной А4 бумаги и хочешь свалить, а на выходе с тебя спрашивают.
[14:19] Xitilon: Такой артефакт как бы нуждается в охране.
[14:19] лампка накаливания: http://puu.sh/hi57K/87619d22aa.jpg
[14:19] Xeneder: Окей.
[14:19] Xitilon: Esdeer, лол.
[14:19] Xeneder: Предлагайте своё.
[14:20] Xeneder: Мб сама организация не знала о силе артефакта.
[14:20] Xeneder: А герой тип ИЗБРАННЫЙ
[14:20] Xitilon: лампка накаливания, неплохой рендер.
[14:20] Xitilon: Ну вот это уже более осмысленный поворот.
[14:20] Esdeer: Бери пример с меня — все артефакты можно получить через постель наблюдение за инквизиторами, сражающимися с демонами.
[14:20] Xitilon: Слушай, я не знаю чем ты думал, когда ты брал этот артефакт.
[14:20] Xeneder: Бля, три дня, о чём речь XD
[14:20] Xitilon: Но раз уж ты его взял, то усвой одно правило.
[14:20] Esdeer: Правило простое.
[14:21] Xitilon: Ты не мешаешь нам, мы не мешаем тебе...
[14:21] Esdeer: Это наши руины
[14:21] Esdeer: XDDDDDDDDDDDDDDDD
[14:21] Xitilon: %драматург Эсдир%
[14:21] Xeneder: В КОНЦЕ ВСЕ УМИРАЮТЬ
[14:21] Xeneder: XD
[14:21] Xeneder: Ваще все.
[14:21] Xitilon: От температуры?
[14:21] Xeneder: Да. Тепловая смерть.
[14:21] Xitilon: Давай лучше всех заморозим.
[14:21] Xeneder: edgy stuff
[14:21] Xitilon: И это будет приквел ИД.
[14:21] Xitilon: Лол.
[14:21] Xeneder: Кстати, про приквел ИД идея.
[14:22] Xeneder: Интересная НА ДРУГОЙ РАЗ
[14:22] Xitilon: Ну тогда 10 персонажей у нас уже есть.
[14:22] Xitilon: Ладно, проехали, я всё равно шутил.
[14:22] Xeneder: Окей. Ещё вопросы?
[14:22] Xitilon: Погоди, но разве ты не делал игры про огонь-и-лёд уже три раза?
[14:22] Xeneder: Ну первая была шмап.
[14:22] Xeneder: Что ещё?
[14:22] Xeneder: Какие ещё две?
[14:23] Xeneder: Тут не совсем огонь-и-лёд, тут температура. Может быть твёрдый металл/расплавленный, может быть газ сжиженный.
[14:23] Xeneder: Последнее чисто мысль вслух.
[14:24] Xeneder: Да, в общем, два уровня. Один в организации, второй в руинах.
[14:24] Xitilon: Баба-Яга же.
[14:24] Xeneder: Баба яга не про лёд.
[14:24] Xeneder: Там огонь и магия.
[14:24] Xitilon: Но там две стихии!
[14:24] Xitilon: И вторая сине-голубая.
[14:24] Xeneder: Магия.
[14:24] Xitilon: Циановая.
[14:24] Xitilon: А огонь типа не магический, лол?
[14:24] Xitilon: Ладно, а что насчёт плавления металла?
[14:24] Xitilon: Вот это уже более интересно.
[14:25] Xeneder: Можно охлаждать плавленный метал или лаву в камень.
[14:25] Xeneder: В руинах, например.
[14:25] Xitilon: Я себе не представляю геймплей в данный момент. Идём по уровню, охлаждаем/нагреваем определённые тайлы пока они не меняют своё агрегатное состояние?
[14:25] Xeneder: Да, как-то так.
[14:26] Xeneder: Плюс приспешники из организации.
[14:26] Xeneder: Плюс небольшие пазлы типа что-то сжечь, какой-нибудь паровой механизм и так далее.
[14:27] Xeneder: Так что ещё по концепту?
[14:28] Xitilon: Xeneder, ну я не знаю. Пока что-то вроде вырисовывается. С тебя список превращений веществ совместно с температурами.
[14:28] Xitilon: Esdeer, концепт похож на правду? Мне кажется, что-то может из него и выгореть.
[14:29] лампка накаливания: Блин, у меня сейчас шесть камер все рендерить будет сразу
[14:29] Xitilon: Я бы взял EX-802 да и перепилил.
[14:29] Xitilon: лампка накаливания, ДА ТЫ ПОНТОВЫЙ НИГГА
[14:29] лампка накаливания: А у вас небось и камер-то нет!
[14:29] лампка накаливания: Одни вьюпорты!
[14:29] лампка накаливания: АхАхХАхаххХАхАХ
[14:29] Xitilon: Б-БАКА
[14:31] Xeneder: По списку тайлов — это довольно сложно, чтобы не переусложнить механику.
[14:32] лампка накаливания: Нет, я не бака, я другой...
[14:32] Xeneder: Чтобы жидкости не сливались как им хочется и прочее.
[14:32] Xitilon: Xeneder, в том-то и загвоздка.
[14:32] Xeneder: Ну тогда можно top-down игру сделать.
[14:32] Xeneder: Там физика не нужна.
[14:33] Xeneder: Вместо платформера.
[14:33] Xeneder: k?
[14:33] stray_stoat: pp.vk.me/c7011/v7011602/60ca/x5grSSatUak.jpg
[14:33] лампка накаливания: Ах...
[14:33] Xeneder: Таймлорды везде!
[14:33] Xitilon: Хорошо, а что тогда с нагреванием-охлаждением? Просто блоки убираем/ставим? Это ж майнкрафт топ-даун.
[14:34] Xeneder: Ну в майнкрафте у тебя блоки дропаются в инвентарь.
[14:34] Xeneder: Тут нет.
[14:34] Xitilon: Итог: майнкрафт лучше. XD
[14:34] Xeneder: Не траль D8
[14:35] Xitilon: Но ведь это правда. Нужно что-то оригинальней. Мне нравится затея со сменой агрегатного состояния окружения.
[14:35] Xitilon: Может сделаем Вормс?
[14:35] Xitilon: Только там можно будет рельеф плавить и морозить.
[14:35] Xitilon: Прямо попиксельно.
[14:35] Xeneder: Ну попробуй закодь!
[14:35] Xitilon: Закодить Вормс? Да легко.
[14:36] Xeneder: Сам же говоришь, что писать физику жидкостей — too hard
[14:36] Esdeer: терраморфинг?
[14:36] Xitilon: Дальше-то что. Кстати там этого самого Анконвеншнл Вепона полно.
[14:36] Xitilon: Так я не буду писать физику жидкостей.
[14:36] Xeneder: эээ
[14:36] Xeneder: как же тогда плавиться поверхность будет?\
[14:36] Xitilon:… Ладно, вопрос снят. XDDDDD

[14:37] Xeneder: Оптимальный вариант — top-down игра.
[14:37] Xeneder: Всё просто до предела.
[14:37] Xeneder: И вместе с тем можно что-то замутить.
[14:37] Xitilon: Хорошо, а что в такой игре надо будет делать? Расплавленные блоки не падают, замёрзшие ничего не меняют. Или что.
[14:38] Xeneder: По расплавленным нельзя ходить.
[14:38] Xeneder: По воде нельзя ходить.
[14:39] Xeneder: Воду можно превращать в пар, который что-нибудь активирует.
[14:39] Esdeer: Можно
[14:39] Esdeer: Если ты Иисус
[14:39] Xeneder: НЕТ, ТЫ
[14:39] Esdeer: XDDDDDDDDDDDD
[14:40] Xitilon: Xeneder, как визуализировать пар? Шарики с альфой? Дичь же.
[14:40] Esdeer: Короче у нас вырисовывается топ-даун пошаговая тактика/стратегия, где плитки имеют несколько различных состояний?
[14:40] Xitilon: Esdeer, притормози чуть-чуть, через 10 минут определимся.
[14:40] Xitilon: А то щас нарисуешь что-то не подходящее.
[14:40] Xitilon: Впрочем, концепты приветствуются.
[14:41] Xeneder: Норм шарики с альфой.
[14:41] Xitilon: Можно сделать какой-то примитивный странный дым, это да.
[14:41] Xeneder: Только они уменьшаются со временем.
[14:41] Xeneder: Градиенты можно, но я хз.
[14:41] Xitilon: Так это вспышка, а не пар как таковой.
[14:41] Xeneder: Шарики покрупнее сделать и прозрачней.
[14:41] Xitilon: Ладно, так это стратегия будет или что, в итоге?
[14:41] Xeneder: Они будут накладываться друг на друга и норм.
[14:42] Xeneder: В итоге типа maze game, выходит. В текущем концепте.
[14:42] Xeneder: МОЖНО сделать стратегию.
[14:42] Xeneder: Но с текущим концептом сюжета стратегия мало вяжется. Хотя приемлима.
[14:43] Xeneder: Помимо плавления блоков нужно искать предметы и их использовать.
[14:43] Xitilon: Итак, тайловая топ-даун игра с плавителем-морозильником этих самых тайлов. Цель — свалить из лабиринта?
[14:43] Xeneder: Типа того, цель — дойти до конца уровня.
[14:44] Xitilon: Тут надо будет много вкладываться в левел-дизайн.
[14:44] Xitilon: Фоновая музыка нужна ли? Враги?
[14:45] Xeneder: Фоновая музыка не помешает. Враги нужны. Будут просто враги, которые ходят и тебя ловят, и которые стреляют. Которые ловят — их можно остановить какой-нибудь пропастью с лавой или водой.
[14:45] Xeneder: Я боюсь, что это слишком скучный концепт выходит.
[14:45] Esdeer: Говно концепт.
[14:45] Xeneder: Нужно больше врагов.
[14:45] Xeneder: И возможность и убивать.
[14:46] Xeneder: Типа плавить под их ногами пол.
[14:46] Xeneder: Под ногами врагов.
[14:46] Xeneder: Хз, лабиринты ограничивают игрока в таком концепте. Это и не квест и не TDS, а что-то непонятное.
[14:47] Xeneder: В левел-дизайн надо будет вкладываться ОЧЕ.
[14:47] Esdeer: Я спать.
[14:47] Xeneder: удач
[14:47] Xitilon: щта
[14:47] Xeneder: С добавлением способностей не получится.
[14:47] Xeneder: Ибо способность-то одна.
[14:48] Xeneder: Единственное — разнообразить игру элементами головоломки и квеста. Но это опять же унылость и левел-дизайн.
[14:48] Xeneder: Месилово опять же не выйдет.
[14:48] Xitilon: Ладно, что-то все уже заскучали, я вижу.
[14:49] Xitilon: Xeneder, из нас троих в левел-дизайн не умеет никто.
[14:49] Xitilon: Я боюсь, этот концепт мы принять не можем.
[14:49] Xeneder: Да, ты прав.
[14:49] Xitilon: Как команда. Мы его просто зафейлим, даже за три дня (уже 2 толком).
[14:50] Xitilon: Так что давай пересмотрим ещё раз концепцию, чтобы не пытаться свернуть горы и беситься с этого потом.
[14:50] Xeneder: Да тут наоборот, развернуться негде.
[14:50] Xitilon: Ты про тему?
[14:50] Xeneder: Я про топ-даун-концепт.
[14:51] Xeneder: Концепт с платформером плох необходимостью писать физику много.
[14:51] Xeneder: В определённых случаях.
[14:51] Xitilon: У меня есть EX-802. Просто слямзим оттуда игрока и принципы взаимодействия. Как на это смотришь?
[14:51] Xeneder: Это который ангел?
[14:52] Xitilon: Да.
[14:52] Xeneder: Что за принципы взаимодействия?
[14:52] Xitilon: Кстати Эсова задумка. Гармонично получится.
[14:52] Xitilon: Ну что можно разрушать рельеф.
[14:52] Xitilon: Что враги могут прыгать и стрелять.
[14:52] Xitilon: А ещё скролл-шутер было бы забавно тоже сохранить, но это уже немного не по теме.
[14:53] Xeneder: То есть, ты хочешь совместить генератор из EX-802 и моё оружие?
[14:53] Xitilon: Да, вроде того. Но врагов надо новых, понятное дело. И всю графику.
[14:54] Xeneder: Как зависание в воздухе? Как бластер?
[14:54] Xeneder: Просто с генерированным уровнем полезность нагревательно-охладительного оружия сводится к нулю.
[14:55] Xeneder: Оно используется в конкретных случаях. И в воздухе вода не висит.
[14:55] Xitilon: Почему же? Типы блоков можно рандомно раскидывать, тогда каждый раз относительно новая ситуация будет.
[14:55] Xeneder: Тут тупо разрушаемость остаётся от моего концепта.
[14:56] Xitilon: Ну нет, можно будет например расплавить блок и он упадёт на шипы.
[14:56] Xitilon: Хотя конечно мало понятно, почему твёрдый камень висит в воздухе, а потом резко начинает падать.
[14:56] Xeneder: Во-во.
[14:56] Xeneder: Кароч тоже мутный концепт с совмещением.
[14:56] Xitilon: Тогда давай заменим силу на затасканную гравитацию, ХЗ. Наводишь мышью на блок, направляешь его в одну из 4 сторон, и только этим можешь побеждать врагов.
[14:56] Xeneder: Мой концепт с твоим не оче совместим.
[14:57] Xeneder: Это в рамках EX-802?
[14:57] Xeneder: ВИНГАРДИУМ ЛЕВИОСА
[14:57] Xeneder: XD
[14:57] Xeneder: w t f
[14:58] Xitilon: Управление значит.
[14:59] Xeneder: штэ
[14:59] Xitilon: Лево-право — ходьба. WASD — направление блока который выбран мышью.
[14:59] Xitilon: Курсор мыши перемещается ВМЕСТЕ с блоком.
[14:59] Xitilon: Поэтому перевыбирать его не нужно.
[14:59] Xeneder: Какие-то две несвязные идеи, ещё раз.
[14:59] Xitilon: Точка где находится курсор мыши будет называться точкой фокусировки.
[15:00] Xitilon: И каждое её перемещение затрачивает некий ресурс концентрации. То есть да, перемещение курсора мыши на 20 пикселов это 20 единиц концентрации.
[15:00] Xitilon: Это особый ресурс этого странного оружия.
[15:00] Xitilon: Я сейчас обсуждаю не в рамках EX-802, если что, а саму идею локально-гравитационного управления.
[15:01] Xeneder: Вспомнил Matter Manipulator из Starbound.
[15:01] Xeneder: Отойду.
[15:01] Xitilon: Ладно.
[15:06] Xeneder: Ну так что?
[15:06] Esdeer: Скинь мне еще раз флп. файл для мреиска. Не могу найти в личке.
[15:06] Xitilon: што
[15:06] Xitilon: Кого?
[15:06] Esdeer: Я волчаре
[15:06] Xeneder: Да у нас локальные разборки.
[15:06] Xeneder: щащ
[15:06] Xitilon: Какие ремиксы, кто игру делать будет?!
[15:06] Xitilon: КАКУЮ ИГРУ
[15:07] Xitilon: ОБЫЧНУЮ ИГРУ
[15:07] Xitilon: КАКУЮ ИГРУ
[15:07] Xitilon: ОБЫЧНУЮ ИГРУ
[15:07] Xeneder: XD
[15:07] Xeneder: штэ
[15:07] Xitilon: А КАК ЖЕ ЛД, АНДРЕЙ
[15:07] Xeneder: Бля.
[15:07] Xitilon: А ЛД ЭТО СЛОЖНО
[15:07] Xeneder: Так что с игрой?
[15:07] Xitilon: ЛД ЭТО СЛОЖНО
[15:07] Xitilon: ЛД ЭТО СЛОООЖНОООО
[15:07] Xitilon: СЛИШКОМ СЛОЖНО
[15:07] Xeneder: >андрей
[15:07] Xeneder: лел
[15:08] Xitilon: А что, ты Андрей?
[15:08] Xeneder: Нет.
[15:08] лампка накаливания: Кто Андрей
[15:08] лампка накаливания: Тот сам знает
[15:09] Xeneder: ИТАК.
[15:09] Xeneder: Кароч.
[15:09] Xeneder: Я считаю, что либо мы берём концепт про топ-даун-температурную-игру, либо додумываем про гравитацию.
[15:09] Xeneder: Ибо всё остальное наверняка фейл.
[15:10] Xitilon: Оцени мою идею про ограничение передвижений мыши ресурсом и отдаванием команд по WASD.
[15:10] Xeneder: Ограничением передвижений мыши — супер.
[15:10] Xeneder: Про WASD не понял.
[15:10] Xitilon: Ну наводишь на блок — он выбран. WASD отправляют этот блок двигаться в одну из 4 сторон. Комбинировать передвижения нельзя.
[15:11] Xitilon: ВСЕ составляющие уровня — отдельные блоки, а не куски земли, вырывающиеся из бесшовной текстуры.
[15:11] Xeneder: А, то есть инерциальное движение как бы.
[15:11] Xeneder: Пока не столкнётся с другим блоком.
[15:12] Xeneder: Интересно, но это опять же головоломка, надо ЛЕВЕЛДИЗАЙН
[15:12] Xeneder: Кароч, го 8-бит-стайл.
[15:12] Xeneder: Супер-сложные уровни, но их мало
[15:12] Xeneder: XD
[15:12] Xeneder: Но они хорошие.
[15:12] Xitilon: Давай не так.
[15:12] Xitilon: Давай это просто_платформер.
[15:13] Xitilon: Но оружие — только_блоки.
[15:13] Xitilon: С боссами.
[15:13] Xeneder: Заинтриговал.
[15:13] Xeneder: Как двигаем блоки?
[15:14] Xitilon: Я же сказал, наводим курсор и W/A/S/D.
[15:14] Xitilon: Блоки, врезающиеся в другие блоки, могут трансформироваться вплоть до законов как в Алхимии.
[15:14] Xitilon: Или той же This Precious Land.
[15:14] Xeneder: Найс.
[15:14] Xeneder: Но давай не так.
[15:14] Xitilon: kolenka.su/blog/complete_games/this-precious-land.html
[15:14] Xitilon: А как?
[15:14] Xeneder: Давай типа слайдить мышкой.
[15:14] Xeneder: В направлении.
[15:15] Xeneder: Это понятней.
[15:15] Xitilon: Давай попросту и так и так.
[15:15] Xeneder: Выбрал — повёл мышь вверх — полетело вверх.
[15:15] Xeneder: И так далее.
[15:15] Xitilon: Продублирую и всё. Окей?
[15:15] Xeneder: The Precious land не играл.
[15:15] Xeneder: Но напоминает 2048
[15:15] Xitilon: Да, примерно оно.
[15:15] Xeneder: Только с возможностью выбора блоков отдельно.
[15:16] Xitilon: Так вот представь эту механику в платформере.
[15:16] Xeneder: Что за «продублирую»?
[15:16] Xeneder: А.
[15:16] Xitilon: Наращиваешь блоки, они увеличивают наносимые повреждения при столкновении например.
[15:16] Xitilon: Босса валишь либо 10 блоками, либо 2 суперблоками.
[15:16] Xeneder: Значит, блоки состоят из чего-то наращиваемого.
[15:16] Xitilon: Но их надо ещё собрать, а в это время ты безоружен. Также блоками можно защищаться.
[15:16] Xitilon: Да не суть, из чего. Не будем рационализировать.
[15:17] Xitilon: Пусть это будет абстрактная субстанция. Жвачка. Пофигу.
[15:17] Xitilon: Игра будет хороша!
[15:17] Xeneder: В общем-то да, но блоки могут кончиться и элементарно упадёшь куда-нибудь.
[15:18] Xeneder: И ещё их может нехватать конкретно где-то.
[15:18] Xeneder: Откуда надо ударить.
[15:18] Xitilon: Дно будет непроницаемым.
[15:19] Xitilon: Не хватать — это проблема левел-дизайна. Но тут его уже будет не так много.
[15:19] Xeneder: Платформер, значит.
[15:19] Xitilon: Главное совсем откровенной чепухи не городить на уровне.
[15:19] Xitilon: Ну можно и топ-даун!
[15:19] Xitilon: Тут уже как раз всё равно.
[15:19] Xitilon: Как тебе удобней, каких врагов и боссов рисовать.
[15:19] Xeneder: Топ-даун мне как-то лучше видится.
[15:19] Xitilon: Но топ-даун менее красочный, как ты можешь знать.
[15:19] Xitilon: Сверху не видно ни одного лица.
[15:19] Xitilon: И проче.
[15:19] Xitilon: Но мне лично пофигу, мне главное механика.
[15:20] Xeneder: Ну мы ничего и не придумали пока сюжетно XD
[15:20] Xeneder: И что за оружие?
[15:20] Xitilon: Оружие — гравитация+окружение.
[15:20] Xeneder: Не совсем гравитация, блоки ведь не падают в платформере.
[15:20] Xeneder: А в топ-даун её нету просто.
[15:21] Xitilon: Телекинез.
[15:22] Xeneder: Что делать с кончаемостью блоков?
[15:25] Xitilon: Края уровня будут непроницаемыми. А блок будет либо не разваливаться, если не наносит повреждений. Либо респауниться.
[15:25] Xitilon: Отскакивать например.
[15:25] Xitilon: Короче это уже другого уровня проблемы. Мне кажется, я ухватил геймдизайн за хвост наконец.
[15:25] Xeneder: То есть комнатный геймплей выходит?
[15:26] Xitilon: Почему комнатный? Можно генерировать коридоры всякие.
[15:26] Xitilon: Цепи комнат.
[15:26] Xitilon: Каждый раз новая игра, блабла.
[15:26] Xeneder: Ну если б ты сделал генератор такой штуки, это было б ващертуть.
[15:26] Xeneder: И в принципе имеет смысл.
[15:26] Xeneder: И в принципе круто.
[15:27] Xitilon: Короче договорились на этом концепте. Теперь что до графики и звука.
[15:27] Xeneder: Комнтаы+коридоры кароч.
[15:27] Xeneder: В комнатах враги.
[15:27] Xeneder: В последней комнате — босс.
[15:27] Xeneder: Вот.
[15:27] Xitilon: Ну да.
[15:27] Xeneder: По графике честно хз.
[15:27] Xeneder: Потому что не понятно, каков сеттинг.
[15:27] Xeneder: С музоном то же.
[15:27] Xeneder: Эсдир что?
[15:28] Xitilon: Я не знаю. По-моему у него какие-то проблемы/дела.
[15:28] Xeneder: Окей. Я пока надумал про рогаликовый сеттинг.
[15:29] Xeneder: Без рогалика, да.
[15:29] Xeneder: Ресурс перемещений блоков будет?
[15:29] Xeneder: То бишь про сеттинг — данж и внутри традиционные мобы.
[15:29] Xeneder: Но с оружием не вяжется
[15:29] Xeneder: Можно то же сделать — но в хай-тек.
[15:32] Xitilon: Нет, не надо данж.
[15:32] Xitilon: Давай хай-тек. Только без этих стереотипных машинариумных яйцеголовых роботов.
[15:32] Xeneder: Я всё время держал в голове тупо какой-нибудь тёмный-технологичный фон и белые контуры.
[15:32] Xitilon: Да, ресурс будет.
[15:32] Xitilon: 8 бит стайл? Разрешение+палитра NES?
[15:33] Xeneder: Не думаю. Надо согласовывать с эсдиром по-хорошему, но его нет.
[15:33] Xeneder: Но пикселота наверняка, да.
[15:34] Xeneder: Ну я хз, честно говоря. Я думаю над widescreen разрешением.
[15:34] Xitilon: Я даже не знаю. Давай пока делать мок-апы и прототип. Без графики.
[15:34] Xitilon: Ну то есть с dummy.
[15:35] Xeneder: Ну блоки 16x16 делай самые мелкие.
[15:36] Xeneder: Разрешение...
[15:37] Xeneder: Я даж хз.
[15:37] Xeneder: 1280x720? но это как-то жирно даже.
[15:38] Xeneder: В общем-то разрешение не важно, т.к. от него по идее ничего не зависит.
[15:38] Xeneder: Уровни любых размеров.
[15:39] Xeneder: Камера следует за игроком.
[15:39] Xitilon: Так, всё, это мне уже всё понятно и так. Эса нет, я хочу жрать, сваливаем обратно в Жабу.
[15:39] Xeneder: окей
[15:39] Xeneder has left
[15:39] Xitilon: Всем удачи.

Источник: http://ludumdare.com/compo/ludum-dare-32/?action=preview&uid=12948
переходов: 112

Похожие статьи

  • HEX :: SHEDX :: Пост промежуточный
    Пост вступительный | Пост промежуточный | Пост заключительныйБезымянный.pngЧто здесь изображено?Понятия не имею, в игре этого нет. Как это относится к SHEDX?Сейчас*  — никак**....
  • HEX :: SHEDX :: Пост вступительный
    Пост вступительный | Пост промежуточный | Пост заключительныйКак я ранее и анонсировал, мы (HD408, Esdeer, Xeneder) поучаствовали в Ludum Dare. Я расскажу, как это было, а...
  • HEX
     Два дебила — это сила, три дебила — коллектив*. * в других вариациях - мощь, клан, и прочееРешили мы, в общем, поучаствовать в ЛД командой. Ничего у нас не выйдет, но и какая ...
  • TDP. Пост первый(возможно, последний) дневника разработки
    Обычно не пишу дневники разработки, но голос внутри требует, так что вот. Начал делать нечто, но пока что это не столько игра, сколько только геймплей, выходит смесь Plants...
35 комментариев
DarkDes
Копипаста чата — это где так весело? Почувствовал градус наркоманни — это то что мне нужно!
Xitilon

Иронично, но это был АндерГамин.

Только, как ты мог заметить, почти весь лог составляет наш разговор (я тупо удалял лишнее из лога), поэтому всё веселье и упоротость возникла лишь от нас троих в данном случае. Мы просто воспользовались конференцией для удобства.

DarkDes

это был АндерГамин

Так и подумал сначала, но решил всё же уточнить :)

Понятно, вот одна из причин почему я не очень люблю большие конфы - сообщения теряются (

А там нельзя делать под-конференции или вроде того? Ну т.е. собраться так в N человек и осуждать что-то конкретно своё «от чужих глаз»? )

Xitilon
Не, такого технология не предусматривает.
Raseri

 

* stray_stoat * ребят, сейчас инфа поступила, что нужно еще немножечко на диване посидеть и всё само в гору пойдет. не вижу причин не доверять своему источнику, ждем
:D

Когда идею игры придумывает и обсуждает более одного человека, это всегда хаос, неразбериха и тормоза.
Нужно придумывать в одиночку, ящитаю.
Xitilon
Кто знает, кто знает. По предыдущему опыту результаты крайне смешанные. Разрабатывал с Дрейком — получалось нормально. Разрабатывал с Ксенедером — получалось ничего так. С Эсдиром — не доделывали, но выходило охрененно. С Ксенедером и Эсдиром одновременно в этот конкретный раз провалились, но показательно ли это? Может, просто у них (и у меня) был не лучший период. Пока нет однозначного вывода.
Raseri
Я просто разок видел команду разработчиков варбанду орков 10+ человек, которые два дня спорили насчёт устройства игры и один день что-то делали.
Xitilon
Я таких тоже видел. Это тупиковая ветвь социальной эволюции.
DarkDes

Был у меня один друг, которого  я неофициально называл генератором бреда. Так ничего и не сделали для игр, но в его бредовых идеях я находил то, что реально нужно — в те ходы все мои иди были «Это сёрьёзные щи, сэр!», а у него — всё лёгкое. Жаль, что игрострой его не затянул :(

Пффф, да кому нужна разработка игр? Нужно трепаться на 20 форумах и обсуждать на конференциях свои идеи с долей наркомании — вот где весь геймдев, ящитаю

Не, ну серьезно — в бредорвых обсуждениях можно придумать интересную концепцию, а вот реализовать — это чуть другое дело :)

Xitilon
трепаться на 20 форумах и обсуждать на конференциях свои идеи с долей наркомании — вот где весь геймдев, ящитаю

Это СБ так считает. Интересных концепций у меня уже сто и одна штука, да и у тебя они тоже возникнут без 20 форумов просто со временем, поверь. И поверь, тебе некуда будет от них деться. Главное, чтобы ты играл в разные игры, которые тебя вдохновят на одно или другое.

Про щи я ничего не понял.

DarkDes

Про щи я ничего не понял.

Ну смотри — все мои «игры» (до эры общения в интернете) были… не знаю как точно выразится, но я всерьёз хотел крутые игры сделать с эпичным сюжетом и прочим. Можно сказать, что это школоло мечты или вроде того, однако, я осознавал, что это всё сложно и прочее. Да что уж, даже сейчас некоторые мои идеи слишком «серьёзные и суровые», что на самом деле плохо (ведь они таковыми не являются).

А тот мой друг мог выдать такой наркоманский бред, что если это реализовать в игре, то никто бы не докопался бы. Возьмём мясного пацана — это же бред! Кусок мяса, который бегает и прыгает, но как мы знаем игра-то крутая :) Вот у него что-то подобное было.

Интересных концепций у меня уже сто и одна штука, да и у тебя они тоже возникнут без 20 форумов просто со временем, поверь.

Говорю только за себя, но «интересные» — это очень субъективно и в этом одна из проблем «идя на мильён долларов! никому не скажу!». Например, вот моя «убер общая игровая Вселенная» — для меня это что-то офигитльное (должно получится), я даже бы сравнил с эффектом фильмов от Марвел ( есть фильмы сольники и БАЦ появляется один (уже два) фильма, где героев этих фильмов собрали ) — мне такой ход очень понравится. 

Главное, чтобы ты играл в разные игры, которые тебя вдохновят на одно или другое.

Ещё бы назвал различные другие медиа, но игры для нас ближе так как интерактив и можно стырить подсмотреть механику, да

Xitilon

Хм, вырисовывается интересная идея — друзья-знакомые, которые не делают игр, но могли интересных вещей придумать. У Хейзера вон такой был, и, насколько я понял, он спёр у него кучу концептов в той тетрадке, а знакомый с тех пор не общался с ним, ну или наоборот. Интересно было бы узнать, что же именно твой тот друг придумывал, хоть один пример.

Цельный сеттинг/авторская вселенная — это круто, и дорогого стоит. Сам такое делаю уже который год.

Ну да, другие медиа — тоже сила. Но чем больше ты будешь смотреть фильмов, тем больше будет твоя осведомлённость о том, что бывает в фильмах. С играми — другая история, тут надо делать то, чего нет ни в одном другом медиа — интерактивность непосредственно с игроком.

DarkDes

Ну друг мой хотел в игрострой, даже модельки делал, код писал, концепты рисовал — как я короче, только ему не хватило «в силу игростроя». Корче я стал дальше этой ерундой страдать, а он нет (на самом деле вся «банда» забила и я стал полноценным форевералоун)

Сходу вспомнить не могу что-то конкретно его. Помню ту часть, что придумывали группой — что-то вроде командного шутера, там короче был дылда, а ещё музыкант и мистик — это всё что я помню. Оригинал концепта не сохранился, но имеется новая версия, которая имеет от оригинала только рабочее название

Ещё у него какие-то идеи про кубы были. Вернее  всё в кубах и надо их резать т.е. от третьего лица, но ещё типа fruit ninja, короче майнкрафт и метал гир райзинг

Когда он об этом говорил — было бредово. Разумеется я не пускал его в свои проекты

Ещё он сделал игру про электрика Игарио — платформер, там бегают лампы-монстры, пираты и нужно собирать батарейки, а ещё он сделал озвучу от чего мне плохо :D

Цельный сеттинг/авторская вселенная — это круто, и дорогого стоит. Сам такое делаю уже который год.

И как успехи?

Имхо конечно, но эффект от такого трюка можно оценить только когда есть N «фанатов», а иначе другие скажу — «Ой лентяй! Даже было влом сделать другую модельку» или вроде того. А что ещё хуже, что они не поймут, что это одна «Супер-Убер-Вселенная». Хотя это как раз та часть, на которую мне пофиг (относительно внимания игроков) — это чисто для себя вся эта история

Xitilon
Успехи постепенные, всё складывается в одну картину. 9 лет разработки (МЕНЬШЕ ЧЕМ Я В ГЕЙМДЕВЕ?!), пока не надоело. Те, кто не могут оценить сеттинг, пусть идут лесом, мне до них дела нет. Таков авторский подход.
майнкрафт и метал гир райзинг

Проиграл.

Блин, может покажешь его поделия, посмотрел бы. Одно имя Игарио чего стоит.

DarkDes

Поделки его, к сожалению, не сохранились :(

Да и некоторые старые наши игры тоже. Вернее «наши» — тех кто что-то вообще делал

Теперь я сожалею, что не «скачал все игры без смс» с школьных компов — там был Игарио, Данжен, другой данжен, а ещё мои поделки (шмап и «проект по биологии»).

Правда последние два есть в виде испорченных исходников — если руки дойдут, то могу сделать ремейки.

Проиграл.

Это я сейчас знаю эти игры, а до этого их вроде даже не было (райзинга — точно).

Кстати, думаю все догадались, что Игарио — это русский Марио

Его (как и некоторую часть графики) вроде рисовал я. Всё что у меня есть — это вот такие наработки — сам Игарио был перерисован, а вот лампа-враг пошёл в дело.

 

Xitilon

Воу, и как я должен был догадаться, что Игарио это такой Марио? Совсем никаких предпосылок, кроме спрайта, где только мужик похож на Марио, и то смутно.

Покажи исходники, что ль.

Что за проект по биологии?

А что за злая жёлтая колонна?

(ощущение, будто выписываю варианты развития диалога в RPG )

DarkDes

Ну созвучно же — игАРИО и мАРИО

Покажи исходники, что ль.

Их бы ещё найти, да и стыдно будет — там такой бардак, а шмап я вообще сломал — хотел сделать лучше, а в итоге всё полетело и теперь там ничего не работает. Но если нужно, то я могу найти и скинуть.

Что за проект по биологии?

Да, одна непонятная штука. Там про вирусы и клетки. Берётся листок и можно зумить до клеток (условно, конечно) и там можно ещё вирусом заражать эти клетки и они будут помирать и выпускать ещё вирусы и короче это какая-то фигня :D

Скринов нормальных не осталось (а прога не хочет запускаться на Вин7) — вот всё что есть:

vk.com/album-38214221_157618119 — там сначала данжен моего другого друга (который просто игнорит меня теперь хз почему :/), затем его шмап, а потом моей шмап и в конце «проект по биологии». Расположены в непонятном порядке, по хронологии было так: мой шмап, по биологии, данжен, шмап друга.

А что за злая жёлтая колонна?

Ты не поверишь, но это творение моего друга-бредоносца! :D Я так и не понял, что он рисовал, но рисовалось это в обсуждении, поэтому никакой смысловой нагрузки не несёт. Скорее всего это должен был быть враг )

(ощущение, будто выписываю варианты развития диалога в RPG )

Отличная идея. Нужно сделать РПГ

DarkDes

Вы можете заметить старую группу в ВК — это отголосок прошлого, эх.

Были мысли возродить группу и напихать туда моих разработок.

Xitilon
«идея про корабль-ванну давай!»
DarkDes
И по сей день я не могу понять, что он имел ввиду :D
Xitilon

Не работает видимо потому что Game Maker 6... Хотя погоди, ты работал не в нём вроде.

Довольно круто придумывали ведь, чего бросили-то? Эх. Понравилось клеточное оформление. Давно пора и мне такое сделать.

Жёлтая колонна — сильно.

DarkDes

Не работает видимо потому что Game Maker 6.

Это про биологию? Не, её я писал на Си++ и OpenGL, даже ещё более точно могу сказать, что это был проверочный проект под Code::Blocks и компилятор MinGW.

Довольно круто придумывали ведь, чего бросили-то?

Уточни, что именно?

Понравилось клеточное оформление.

Это ты про шмап? Это я уговорил его сделать так (или нет?) — короче мы обсуждали этот момент и решили сделать так. В этом проекте я только рисовал «по трушному» — на бумаге ручкой.

Жёлтая колонна — сильно.

А то! Хотя вроде основу колонны нарисовал я, а он пришёл и подрисовал «морду» — весело короче было тогда.

Xitilon

Уточняю — всё именно. Даже если б не развили то что придумали, могли бы вместе придумать что-то ещё. Впрочем, я знаю, как это, когда пути людей реально расходятся. Ну, жаль, что так.

Да, про шмап. Вижу что «трушно». Хоть в это я хотел бы сыграть.

DarkDes

Да, это меня опечалило. При этом совсем внезапно один «ушёл из геймдева», а у других были наклоны, что они этим заниматься не будут, но блин, я так надеялся, что вместе мы будем игры делать, но лишь  я остался верен этой затее, возможно, даже зря.

Да, про шмап. Вижу что «трушно». Хоть в это я хотел бы сыграть.

Мог бы попробовать связаться с друганом, но как я написал ранее — он игнорит меня, может случайно в чёрный список занёс — не знаю. Если не отвечает, то я не буду прямо так уж доставать его, хотя хотел попросить у него некоторые штуки как раз.

У меня только есть его первый данжен на паскале, но я не уверен какая это версия (возможно у него новее была). Ещё вроде есть очень-очень старая версия моего шмапа, правда, я бы не рекомендовал запускать как минимум на вин7 — результат непредсказуем, а в силу того, что она открывается на весь экран, то это вообще опасно (мало ли что).

Xitilon

Попробуй с ним связаться через другие каналы связи.

А что может случиться, он блокирует вызов диспетчера задач?

DarkDes

А что может случиться, он блокирует вызов диспетчера задач?

Всякое может быть

 

 

Просто иногда игра может зависнуть на этапе загрузки. В более «новой» версии там пишется, что загружается, а в старой — нет, поэтому хз это он завис или грузит.

Ой, я соврал — оказывается у меня есть его шмап. Сейчас тогда скину архив из 3х «игр» — его шмпа, мой шмап и его подземелья.

Вот ссылка — успейте скачать, предложение ограниченно ( я потом удалю это, а то в дропе места нет уже).

Там ещё проект по биологии — он запустится, но в саму «суть» ты не сможешь поиграть — будет крах :/

Попробуй с ним связаться через другие каналы связи.

Других каналов связи я не знаю — лол. Но я всё равно попробую написать ему, думаю ответит — я же не буду его звать игры делать, а просто спросить

 ПыСы: проекты не проверял, может вообще ничего там нет дельного\работающего Только на ХР работает вроде, на вин7 — хз. И там зип в зипе лучше извлечь.

Xitilon
Ох. Потом погляжу. Скачал.
DarkDes
Отпишись потом что и как.  Забавно, что игры друга лучше, чем мои, хотя я дольше «в геймдеве»
Xitilon

Школа художественно-гуманитарная, судя по значку.

В Дудл Шут нет босса или чего-нибудь такого? Забавно сделано, именно по клеткам передвижение. Только клетки не «трушные», пикселами отрисованы.

Упорно вижу цифру 2 наверху справа на текстуре стенки в Dungeon Explorer'е. А шрифты-то какие. Да офигенно же делали, не пойму, чего всё так застопорилось-то. Могли бы заработать миллиарды!!!11 Я сделал примерно такое (только не дошёл до того чтоб сделать врагов) на один из джемов за два или сколько там, три дня. И без текстур, да. Но лабиринт генерировался автоматически. Поищи проект NEMEΣIΣTO где-то здесь.

«Последняя защита» — эффектная вещь! Не в обиду будет сказано, намного лучше смотрится, чем тот же медведь в космосе. Очень красиво поворачивается обзор. Правда не понял геймплея — на меня всё летит с бешеной скоростью, но проиграть нельзя. И бонусы сыпятся постоянно. Напоминает в целом Devastator от X-Bow  — тоже были генераторы и пушки, и космос. И, кстати, межуровневые комиксы! Только нарисованные похуже, чем у тебя Зем.

От фонаря наотвечал 50% правильных ответов в биологии. Оказывается, я статистически устойчив! (был конкретно в этой игровой сессии, ага) Начать игру не удалось, да, вылетает.

DarkDes

Ага, художественная, эстетическая.

В ДудлШуте должен быт босс — я его рисовал и в игре видел, но может это старая версия.

Делали-то офигенно, но только вот они все «кинули» меня. Не знаю куда все подевались. Мы могли реально править Галактикой делать игры, да ещё примерно к тому времени появился стим гринлайт (тогде ещё без взноса) — появилась цель и реальный шанс сделать игру «чтобзаработать».

Помнится мне ещё даже конфу устраивал (в ВК) — чего-то по нулям всё. Поэтому решил, что форевералоун лучше, чем нестабильная команда.

Вот собственно хочу сделать сай-фай данжен по этому типу, только 3д. Есть даже некоторые куски кода от вот этой штуки (делал друг, который и данжен писал) и был скриншот, но только чёт найти не могу.

Правда не понял геймплея — на меня всё летит с бешеной скоростью, но проиграть нельзя. И бонусы сыпятся постоянно.

Значит там уже\ещё поломанная версия — там было всё вроде реализовано — боссы, несколько видов противников, магазин с улучшениями, смерить и игра на двух игроков, но всё поломалось как-то :/ Это было для здоровенный пример «если работает — не лезь». Сейчас даже не рискну делать рефакторинг — только переписывать, думал на андроид написать, но как-то лень.

Вот это кстати забавный момент: медведь — это по сути «ну не потяну я крутую игру» и решил сделать что-то простое и как видно ничего я не сделал (планировал за неделю-месяц управится, лол).

А вот Защитники делались не знаю за сколько, но наверно за месяц и это с учётом того, что мои знания были очень малы — моделил немного в максе, в фотошопе мог криво текстурки нарисовать, да и из языка программирования знал только общий синтаксис, ну ещё понятия не имел, что такое DirectX — изучал и его по ходу. В какой-то момент разработки у меня исчез «фан»\«энтузиазм» и я начал относится к игре очень хладно и это было хорошо — я видел, где игра полный отстой. Возможно, ещё сказывался «дедлайн» — делал-то я на «научнопрактичскую конференцию» (школьное мероприятие, ничего общего с наукой должен заметить).

Ага, я и забыл, что в биологии тест имеется :) Правда не помню он жестоко прописан или можно его изменить. Но хоть заценил меню и то хорошо

Высока вероятность, что вылеты связанны с шаманством памяти — это надо либо пересобрать на вин7-64 или же правит код конкретно. У меня часто бывало так, что программа на ХР работает нормально, а на вин7 — нет.

Xitilon

Так делай давай свой данжн уже, и не теряй времени!

Это да, рефакторинг — штука такая. Ну ты уже понял, какая, ага.

Форевер элоун не лучше, но иногда это просто абсолютно вынужденная мера.

Я запускал на 32-битной Вин 7.

DarkDes

Так делай давай свой данжн уже, и не теряй времени!

Да я вот сел и уже начал писать «диздок» в гугл-документах

Я запускал на 32-битной Вин 7.

Тогда это точно проблема винды7. Короче, если руки дойдут, то можно было бы перекомпилить. А может у кого-то есть виртуальная\реальная машина с винХР — можно было бы видео запилить хотя бы)

Форевер элоун не лучше, но иногда это просто абсолютно вынужденная мера.

Ну это возможно. Ещё не пробовал делать игры совместно по всем правилам — то что делал в реале — это другое, а тут интернеты. (Хотя вообще-то у нас же РТС есть, да ещё и astr0ids, который не релизнулся)

Да и в реале было тупо веселее — после уроков собраться в кабинете информатики и обсуждать всякую лабуду, конечно, многие тупо приходили играть по сети, что меня огорчало немного.

Вон, мы до сих пор ничего толком не сделали по той РТС

Это да, рефакторинг — штука такая. Ну ты уже понял, какая, ага.

В случаи Защитников — это будет полный ад — там ВСЁ в 2х файлах. Собственно, я всё сломал, когда хотел всё это разделить.

 

Xitilon

www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=3702 — есть такая фишка, «родная».

РТС да, как-то не прёт уже. Не знаю. Графики нет, видения геймплея тоже нет. Так ничего не сделать пока.

DarkDes

Как-то игрался я с Убунту под виртуалкой. Эта штука от мелкомягких чем-то лучше виртуалки VirtualBox ?

Ага, есть такая беда с РТС. У меня сейчас подобное с бродилкой — чего-то не так прёт как раньше, а всё потому, что «вышел из потока», но ещё вернусь.

Пока у меня в голове всё эта идея с данженом крутится.

Xitilon
Я-то не игрался, не знаю. Юзал только VMWare, не нашёл проблем.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.