LD DL — моя программа для Ludum Dare… Уже устарела!

Ludum Dare

Когда-то (чуть более двух с половиной лет назад до публикации этого поста) я писал для Ludum Dare веб-кроулер* для сгруппированного сбора ссылок на игры участников ЛД. Смысл был в том, чтобы получить например все игры для Windows, и автоматизированно скачать их все с помощью менеджера закачек. Ну, если не со всего ЛД, то хотя бы 50-100 игр для того чтобы их действительно оценить, не закачивая что-то новое каждый раз вручную — это слишком отвлекает, а у всех вменяемых участников всё равно есть свои собственные readme-файлы, чтобы сориентироваться в игре без того чтобы читать страницу игры на ЛД. Я, например, всё равно копирую ридми в эту страницу, так быстрее, да и другого назначения я не вижу в ней.

Конечно, при реализации моей программы не всё вышло так, как хотелось. Точнее, ключевой её аспект прогорел - часть ссылок вела не на сами файлы, а на страницы файлообменников для скачивания файлов, поэтому по ссылке качалась веб-страница, а не игра; однако, это дало мне неплохое понятие о том, как работают эти системы вообще. И, как бы то ни было, я выложил это всё на обозрение сообщества, и они оценили. Тут можно видеть, как широка фантазия людей на предмет того, как подписывать свои ссылки — мне пришлось отдельно запрограммировать скачивание всех ссылок с содержанием заданной строки, а не с жёстко заданной строкой, потому что «Windows», «Windows Executable», «Windows (Post Jam)», «Windows (exe)» и ещё вагон прочих — это были совершенно разные вещи для программы. Кто-то подписал«Windows + Source», а кто-то — «Windows — Source». Что забавно.

 

Это скриншот того, как эта программа работает на сегодняшний момент… Никак. Она больше не понимает, где искать ссылки (знаки вопросов это показывают), потому что разметка сайта поменялась - ведь со времени её написания (LD#26) прошло 34-26=8ЛД, то есть в общем-то почти три года. Срок службы средненького жёсткого диска при постоянном онлайне, по-хорошему.

* Русская версия статьи в Википедии под названием «Поисковый робот», хотя и описывает его самую используемую разновидность, вовсе не отражает смысла термина «web-crawler». Я не писал поискового робота для базы данных поисковика, который сканирует тексты; я писал консольное приложение, которое автоматически опрашивает Ludum Dare, парсит полученные страницы, и заполняет мою собственную на коленке созданную plain-text «базу данных», которую я потом предоставлял сообществу LD для более лёгкого ориентирования в массиве из пары тысяч игр. Ну и ещё можно было качать пачками игры, в названии ссылок на которые была заданная подстрока, я обычно писал «win» или «windows». Некоторые закачки подвисали по непонятным причинам (возможно им не подходило отсутствие у моего бота идентификатора юзер-агента), поэтому я ещё добавил фичу скачивания в случайном порядке, с проверкой, закачан ли очередной выбранный файл уже ранее.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Извлечение_информации - и это тоже не совсем то. Привёл на случай, если кому интересно будет.

Прога ещё выводила список директорий, но сейчас она его не способна создать. Ввёл 0, всё вылетело, и уже не взлетит. Так как ЛД обещают перепилить на следующий раз ваще_кардинально, то я не буду её латать, толку-то. И никакой чумной доктор Нупр ей уже не поможет. Таково течение жизни, подчас очень быстрое для софта. Се ля ви!

Вдогонку уходящему LD#34. Спасибо «тебе», LD. «Ты» многому учишь, даже если это обречено уйти в вечность. Ни разу не пожалел, что ввязался в эту движуху.

Похожие статьи

  • HEX :: SHEDX :: Пост заключительный
    Пост вступительный | Пост промежуточный | Пост заключительный  Вашему вниманию — мой катастрофически задержанный последний пост о нашей с Эсдиром и Ксенедером...
  • HEX :: SHEDX :: Пост промежуточный
    Пост вступительный | Пост промежуточный | Пост заключительныйБезымянный.pngЧто здесь изображено?Понятия не имею, в игре этого нет. Как это относится к SHEDX?Сейчас*  — никак**....
  • HEX :: SHEDX :: Пост вступительный
    Пост вступительный | Пост промежуточный | Пост заключительныйКак я ранее и анонсировал, мы (HD408, Esdeer, Xeneder) поучаствовали в Ludum Dare. Я расскажу, как это было, а...
  • Мои комментарии к «How to Consistently Make Profitable Indie Games» от Brace Yourself Games
    https://www.youtube.com/watch?v=LlAc5sBtGkc Просмотрел целиком. Тезисно распишу: 1. У игры должны быть «хуки» — «hooks», запоминающиеся фишки выделяющие их из толпы просто...
1 комментарий
Xitilon
Понятно. Значит, эта прога и этот пост не обладают даже архивной исторической ценностью. Ну, что ж, и хрен с ним.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.