Ludum Dare 34, TIED: Two Button Control AND Growing

Ludum Dare

Похожие статьи

  • если сдесь ещё остались выжившие что учавствуют в людуме
    Ludum Dare 41 то надеюсь ваше совмещение не совместимого было удачным) ибо по тема минувшего 41 людума даре нужно было совместить два не совместимых жанра(что за безумцы это...
  • Ludum Dare 37 проводится на LDJAM.com
    В официальном посте PoV на привычном нам всем сайте Ludum Dare сообщается, что LD#37 будет проходить на новом сайте LDJAM.com, который сейчас находится в стадии...
  • Ludum Dare 36
    The Theme is: Ancient TechnologyКартинка из вот этого поста намечающегося участника.
  • Как я делал ящики
    (начал писать этот пост давным-давно, да что-то никак не дописывалось и не хотелось его публиковать. В свете последних событий решил-таки дописать, а заодно и вспомнить то...
140 комментариев
Palets

вот еще совет-история:

Сидит один индигеймдевелопер, не знает, чем заняться. Вдруг ему новое сообщение на почту. Смотрит — это от ЮниТека: «в пятницу в 15:00 заходи на сайт юнити3д дот ком — будет 99% скидка на юнити про»
Девелопер пишет реплай: «хорошо».

Спустя 5 минут приходит извещение от Габена:
-в пятницу в 15:00 твой последний шанс пройти гринлайт, не зайдешь — не пройдешь
Индигеймвелопер сказал:
— Хорошо.

Через несколько часов в IRC конфе лудума ему пишут:
— Братан, в пятницу в 15:00 последний раунд голосования, не придешь не проголосуешь — будет тема Two Button Controls
— Хорошо.

Индидевелопер задумался и спросил в Твиттере у Тома ван ден Богаарта: что ему делать? три главные вещи в его жизни: юнити, релиз, и лудум.

Том ему отвечает:
— Юнити про потом купишь, релизнешься на другой платформе, иди на людум. Людум — это святое.

В пятницу 15:00 девелопер заходит на сайт голосовать в финальном раунде, а там в LUDUM DEALS ЮНИТИ ПРО СО СКИДКОЙ 99% А НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ С ЗАГОЛОВКОМ RELEASED GAMES ССЫЛКА НА СТИМ С ЕГО ЗАГРИНЛАЙЧЕНОЙ ИГРОЙ))))))))
дай бог всем нам такой людум...

Palets
Юмор в том в том, что момент с Two Button Controls я придумал еще до оглашения темы.
 
 
Видимо, и правда проголосовал этот девелопер.
Raseri

Победили темы, которые… набрали меньше всего минусов?


Голосование по темам вообще полный отстой.
Я за диктатуру организатора.

Hrenzerg
Дело не в самом голосовании, а в тех кто голосует. Думаю, если введут правило что голосовать могут только те у кого более трёх или даже пяти участий. То есть чтобы голосовали люди, которые знают какую тему стоит выбрать. А не какое-то левое быдло, которе даже и участвовать не будет скорее всего.
mylittlekafka
Люди ноют по поводу тем лудума вот уже тринадцать лет. Никто не будет такие правила вводить.
Xitilon
люди, которые знают какую тему стоит выбрать
Нет таких людей. Практически любая тема может дать пинок, если не воспринимать её в штыки. Левое быдло это половина юзеров (не путать с участниками) ЛД, но ЛД просто так работает, винить его в этом бессмысленно.
Hrenzerg

Есть хорошие темы, а есть очень плохие. В последнее время темы накладывают технические ограничения на персонажа, игрока, управление, графику, дизайн уровней. Это плохие темы, т.к. они:

1) Не дают развернуться.
2) Отторгают игроков от описанных жанров. Ведь двухкнопочная игра явно намекает на раннер, а лично мне этот жанр не нравится.

mylittlekafka
Будет куча крутых и забавных игр, самые прикольные из которых займут призовые места. Все как всегда, пока кто-то жалуется, другой делает игру по теме и ничего не боится.
buntarsky
Призовых мест в конкурсе нет. Есть победитель. Награда — законченная игра. Одним все равно, что за игру притягивать к теме делать — главное веселье, другим хочется челенжа. Вот и вся разница. А раз в правилах заявлено — здесь раздают хардкор, то так и должно быть — нет казуальщине, иначе справедливо разочарование обманутых.
p.s. Ну а в следующий раз, когда нормой станет штаны на голове носить, а вы один будете возмущаться, я обязательно вам напомню, что все остальные просто молча делают свое дело и из под штанов не выпендриваются. Полагаю, вы будете последовательны и, в согласии со своими идеалами, примите эту глупость как данность. Или я не прав?
Xitilon

Всякий, кто на ЛД жалуется на ЛД, а не делает игру на ЛД — не прав. На ЛД.

Нупр имел в виду что есть рейтинг. Рейтинг проставляется простым геймдевелоперским народом, и к призам и наградам отношения не имеет. На ЛД есть трофеи — можно получить какой-нибудь значок, причём для этого не обязательно нигде «побеждать».

Xitilon

Зачем тебе «развернуться»? Разворачиваться надо в свободное от ЛД время. Можно тогда и к теме не придираться - 3 (тем более 2) дня это мало, ведь для хорошей, продолжительной, отполированной игры — этого не хватит.

На раннер намекает однокнопочная игра. Имеем прецедент как с однокнопочной темой на последнем BAL-джеме — оси мыши считаются? Видимо не считаются. Вон там куча людей делает игры, курсор и две кнопки мыши.

Графический квест можно забабахать коротенький за ЛД, абсолютно полноценный при этом — там клавиатура не нужна, да и даже вторая кнопка чисто вспомогательная.

Стратегию нельзя сделать? Легко — без хоткеев абсолютно все Варкрафто-Старкрафты в это попадают, а там экономика огого, деревья технологий, разные типы юнитов — чего только нет.

Кстати про экономику — симулятор экономики можно? Можно, кто-то делает что-то вроде СимСити, в изометрии домики ставит. Заодно в обе темы попадает — и рост зданий, и две кнопки. Вспомнил кстати симулятор построения Ада и Рая от ЛукасАртс старый — там было как в СимСити, только два мира, один сверху, другой снизу, и надо «обслуживать души».

Даже твоя игра про летающий загробный поезд подходит — там всего одна кнопка при этом, потому что остальные управляется ОСЯМИ, а не кнопками.

Можно делать игры, управляемые голосом. Или просто наличием-отсутствием шума.

«Papers, Please» — двухкнопочная, если подумать.

Скажи проще — тебя бесит, что ты не можешь выкатить на ЛД очередной платформер с пиксельными чувачками, или, на худой конец, комаром, который превращается в итоге в яблоко. Давай вылезай из своей зоны комфорта, пока не превратился в старый пень, обросший пикселами! Use your imagination, блин. У тебя-то оно точно развито.

mylittlekafka
Если не считать D-Pad, то все несовские игры управлялись, по-сути, всего двумя кнопками — заветными A и B…
Xitilon

Я кстати тоже об этом подумал, потому что D-Pad это Pad, а не Button. Да, в электрическом смысле там просто замыкаются контактные площадки — все, кто раскручивал старый геймпад, это могли лицезреть лично, не исключено что и сам Хейзер это делал. Однако, внешний компонент управления как раз таки пад, крестовина одним цельным куском. Поэтому в тему, ИМХО, замечательно попала бы игра, которая использует крестовину и умудряется при этом на две кнопки повесить с десяток разных действий, перебирая разные комбинации нажатий или выборы меню.

И вообще, по моему мнению, тут важно чтобы на двух кнопках была сосредоточена большая часть геймплея, а не чтобы их было принципиально две.

И да, ещё одно, самое важное:

Officially no, you are not required to use the Theme. We will not disqualify you for disregarding it. To us, the Theme is just a single voting category. 

ludumdare.com/compo/rules/

Hrenzerg

Под развернуться я мел в виду не высасывать тему из пальца. Потому что та же тема «Двухкнопочное управление ТОЛЬКО» и последующее твоё «ОСИ НЕ СЧИТАЮТСЯ». ЭТО. ВСЁ. ПРИЯТНУТО. ЗА. УШИ. Это очевидно плохая тема потому что интересных решений мало. А интересных решений реализуемых за два дня — ещё меньше. У нас и так ОЧЕНЬ небольшой выбор того что можно сделать за два дня, а подобные темы заколчачивают гвозди в наше воображение. В моё — уж точно.

Или тема которая была «Вся игра на одном экране». Вот хуле так ограничивать? Ну конечно опять начинается «Ну вот еслиэкраны меняются как в рогалике типа Айзека то это не щитается». Ну мы то конечно головами киваем но всё равно понимаем что это лажа. Что это скучно. Что это план Б, когда план А провалился.

А тема Gowing — это очень хорошая тема, т.к. позволяет много чего сделать на её основе. Значит выбор концепции реализуемой за два дня больше.

Ты прекрасно знаешь, что я не только платформеры делаю. Подъёб не засчитан.

Xitilon
Да, я знаю. Но про трёхмерные проекты можно даже не заикаться — там сразу и крестовина, и оси, что уже видимо соответствует 6 кнопкам по твоей странной системе подсчётов управления игрока. Хотя на деле это 2+2=4 оси, и 0 кнопок.
Двухкнопочное управление ТОЛЬКО

Такой темы нет. «Two Button Control» это тема «Управление Двумя Кнопками».

Это очевидно плохая тема потому что интересных решений мало.

То есть ты считаешь что все решения, которые приходят в голову тебе — это реально все решения, которые существуют и возникнут у кого-то в голове? Хейз, все равны, и ты — не равнее.

Про Айзека это ты загнул. Вторая часть Castle of no Escape Зельда-подобная и разработана на BAL-джем Дрейком и Эсдиром. А первая часть не похожа на Айзека абсолютно, она тырит концепцию одного-экрана-на-8-этажей из Leygref's Orb (или всё-таки Castle? забыл). И выглядит именно так, что на одном экране происходит абсолютно вся игра. Естественно выбор персонажа и геймовер происходят на другом экране — это не игра.

Вот например другое пересмотрение Лейгрефа:

В каком месте это Айзек?

Маленькая подсказка — эта игра по своей механике вообще настолка. А в настолках всё происходит на одном столе. Так что остынь - это план А, и тот факт что я почти всю механику игры переделал с Лейгрефа, никак не сказывается ни на теме, ни даже на моей репутации разработчика. В конце концов, ConE — это мой личный вариант геймплея. Ну а графика, музыка и концепты Эсдира ещё.

Hrenzerg

Ты уже слишком передёргиваешь и прекрасно понимаешь что я имею в виду. Помимо всего этого есть статистика. Всопминаем 20-е поколение лудума. Темы Alone, Tiny World — крутые и много прекрасных игр. На которые я создавал на гамине по пять постов (можешь даже глянуть там у меня в профиле если не веришь). С того раза я каждый лудум прошариваю почти все сделанные игры. И это печально, потому что сейчас я едва десяток наскребаю. То есть дело не только во мне, просто темы последних пяти лудумов(этот не в счёт) не располагают к фантазированию. Они располгают к тому чтобы делать унылые клоны на унылые игры.

P.S. И заметь, это не я говорю «тема говно» и сливаю. Как бы с тех пор когда я узнал о лудуме я не пропустил и не слил ни одного. Так что мне в очередной раз неприятно слышать всю эту херню про «Для Хейзера все темы говно», «Хейзер не умеет фантазировать» и т.д.

P.P.S. И ты походу ещё  Slauhgter не видел. Это такая штука ПЕРЕД голосованием. Если бы не она то на голосвалку попадали бы совсем трешовые темы, например «Theme», или «Game about Game» или «The game is game where game is game». И самое печальное, что это не шутка и без всяких преуменьшений. Всё это видел своими глазами и гневно ставил флажок «ХУЙНЯ». А уж сколько там было тем в стиле «You are the»… В голосовалке — самые приличные прошли.

P.P.P.S. Я знаю что моё мнение никем во внимание не принимается. Эти упыри даже голосвалку за игры не передалил. Несколько раз писал что заёбывает рандомный порядок игр каждые несколько часов. Ноль внимания.

Xitilon

Я помню про те игры. И я помню что дальше стало хуже. Но это говорит о том что люди не те на ЛД. А темы и их тупизна это просто симптом, надо думать о корне вещей, а не о них. Впрочем, даже и думать не надо — зачем, если твоё призвание — делать игры?

Slaughter я видел. В предыдущих двух слоутерах я даже участвовал, а потом подумал — нафига? Видимо так же само подумали и другие здравомыслящие хобби-геймдевелоперы, которые считают что сделать игру лучше, чем ломать голову над темой или злиться на более глупых или молодых людей, чем они сами. В итоге такого думания и получилось так, как получилось.

Что до упырей, то PoV переделывает весь сайт ЛД, и, вполне возможно, что в следующий раз всё будет проиходить вообще на другом сайте и по-другому.

 

mylittlekafka
Еще раз повторяю — на каждый лудум люди жалуются на темы. На каждый лудум люди делают крутые игры, без притягивания темы за уши. Они просто придумывают крутую игру и крутой способ обыграть эту тему. Не припомню лудума, в которой победители вообще никак не относились к теме — обычно таким ставят оценки ниже обычного.
Xitilon
В ЛД нет победителей среди участников. Есть рейтингофаги.
mylittlekafka
Хороший результат в лудуме дает плюсы к таким иностранным словам как exposure и networking (для второго, впрочем, не обязательны хорошие результаты, главное лишь внимание от других разработчиков)
buntarsky
Я за диктатуру организатора.
Выбранная невежественным народом лудумовская тема на целую одну кнопку больше и лучше, чем назначенная великолепным наколенным диктатором. Я щитаю это вин!
А если серьезно… Почему не «Минимализм»?!
Это интернет, детка. Половина голосующих — боты. Вторая — дети. Вот результат.
И нет, демократическими выборами тут и не пахнет, как минимум:
— нет ответственности голосующих (дети);
— нет гарантий честности процедуры (боты).
Но главная проблема, имхо, не в этом. А в том, что создавался конкурс как соревнование лучших из лучших («Hard Mode»), а превратился в шоу ищем таланты в песочнице («Sandbox Mode»). Поэтому заявленные организатором в правилах брутальность и хардовость конкурса («This is the ultimate test of your game creation skills») — это лишь его мечты, ибо голосуют за темы те, кто этих мечт не разделяет. И очередное голосование это показало: большинство не хочет сурово соревноваться, оно хочет весело потусоваться. Больше игр, нелепых и дурацких.
И ситуация не изменится, пока слово расходится с делом, пока организатор в соответствии со своими идеалами конкурса не станет либо сам назначать тему, либо не введет к предлагаемым сообществом темам жесткие требования на допустимость до голосования. Организатор — это дух конкурса, сообщество — лишь его ингридиент, пусть и самый значимый.
С нетерпением жду следующего голосования:
— Абстрактный минимализм
— Минималистичная абстрактность
— Путешествие в нихуда
— Нихуда в путешествии
— Сто одна кнопка
— Из говна и палок
Обязательно поучаствую. В голосовании. Впрочем, как и всегда.
p.s. Я голосовал за «Колония», «Изоляция», «Создай свое оружие». Ну и где они теперь? Искренне надеялся, что на выходе было бы меньше, но лучше игр, что для Лудума с его количеством участников не критично, а даже наоборот. Но похоже, очередные три миллиарда двухкнопочных платформеров, сделанных во время прогулов уроков физкультуры и труда, не за горами.
(Ушел плакать.)
Xitilon

Обязательно поучаствую. В голосовании.

Те, кто не сделал игру, не оценивают другие игры на ЛД.

И это отлично.

buntarsky
Те, кто не сделал игру, не оценивают другие игры на ЛД. И это отлично.
Оценивать?! Нет, спасибо. Тут и голосование уже становится похоже на каторгу. Одна лишь радость — повод поворчать потом в свое удовольствие.
Xitilon
Ужель делать игру — развлечение куда хуже?
DarkDes
Ждём киллотонны ФлэппиБёрдов и симуляторов по нажатию двух кнопок на столе (забыл название игры, но вроде от разработчиков Papers, Please)? Сюда кстати инди-гитар хиро подходит и мини-версия несыти
buntarsky
«Бегущих человеков» я бы все-таки не исключал. Ибо платформеры — наше все, а на две кнопки за уши притягиваются на раз.
DarkDes

Это кстати да. Прыг и скольжение — что ещё нужно для 2Д раннера?

---

ПОСАНЫ!!11 Короче в Стимах Бандл от Дабл Файн за 319 рублёв!1111Вместо 1599!!!111 Адын Я уже купил короче! 10 Игр. Это оффтом короче, но надо же поделиться? Примерно 20 часов осталось.

http://store.steampowered.com/sub/86537/

Xitilon

Хм, это ведь та самая фирма, у которой БрЮтал Легенда, Психонавты, и даже внезапно Грим Фанданго (но это ведь от LucasArts?)?

Э...

Не. Некогда.

DarkDes

Что? Типа не купишь? А НУ БЫСТРО В СТИМ!!! Да, это их игры. Может они выкупили у артсов их? Ведь недавно анонсировали «ПОЛНЫЙ ДРОССЕЛЬ ПЕРЕДЕЛКА»!!1 Вообще я джва года жду игру… ну пусть хоть ремастер Full Throttle — наверно моя самая первая игра.

Так Брутальную легенду и не прошёл ещё… а теперь купил второй раз, лол Всегда меня вгоняют бандлы в это — двойная покупка игры и никакой выгоды отнисительно их. Так с Порталом первым было вроде.

Xitilon

Я про Брутальную Легенду читал в журнале где-то 2008 года. Или даже ранее. Потом видел на Гамине. Потом Дос её на аватарку поставил.

А я хотел бы купить, и выгодно очень предлагают, и дублей не будет. Но лень. Здоровая (?) лень.

DarkDes
Так ленился купить нового Вульфа, который нью ордер за 149, как видно отхватил себе кучу игр файнов. Так что лень — это часть интуиции
Xitilon

мини-версия несыти

Ч.Е.Р.В. однокнопочный, не надо. Он ИЛИТНЕЙ.

pevzi
Да отстаньте вы уже от двух кнопок Вторая-то тема очень даже ничего (сказал тот, кто не собирается участвовать).
buntarsky

Вторая-то тема очень даже ничего

Состязательный элемент это уже не вернет, а даже наоборот. А участие ради участия — это не для всех.
Хотя, справедливости ради, как заметил Кситилон, в Лудуме вокруг несоответствия теме нет особого хайпа, там это правилами почти разрешено, что, имхо, всегда было не верно, ведь понижает градус соперничества и поощряет жульничество.
И не верю, что обе темы набрали одинаковое количество голосов. На тервер не ходи, это из разряда невероятного. А так как планетарный лимит на чудеса уже израсходовала «Россия Сегодня» на джва года вперед, скорее всего, организатор не смог смириться с победой «двух кнопок» и со словами «я слишком стар для этого дерьма» или «нет, только не в мою смену» чутка подкрутил голоса для второй, чтобы у нас был «выбор».
Что дискредитирует эту систему народных выборов. И это печально. Люди, забыв былые ошибки, опять поклоняются диктату избранных, это влечет за собой миллионы жертв, потом Третья Мировая, которая либо окончательно нас уничтожит, либо вернет все на свои места на полочках слабой на память человеческой морали. Но потом все повторится. Так стоит ли заставлять себя делать игру на нелюбимую тему, если завтра все это превратится в пепел? Радиоактивный пепел… Нет, я буду верен себе и продолжу стоически ничего не делать. Пока этот мир погружается в хаос. Всему придет конец. Жизнь — тлен. Бога нет. Безысходность. Занавес.

Xitilon
Конец-то придёт, но до тех пор, что бы во что ни превратилось, игра останется твоей. С темой или без, имитация чего-то существующего, или авангард уровня «как в это играть».
pevzi
Игра сразу под обе темы: GROW ver. 1
Xitilon
Сто процентов. Я о ней ещё при объявлении темы подумал. Но куда мне до таких шикарных анимаций.
mylittlekafka
Xitilon
Серьёзное заявление.
Rat_on_psilocybin
В конце две кнопки: синяя и зелёная, я угадал?
mylittlekafka

Кнопки(переключатели) уже на экране. Ну и управление полностью одной мышью с двумя кнопками.

А что за синяя и зеленая кнопки?

Rat_on_psilocybin
Ну типа как двери в той игре про лестницы, только кнопки.
mylittlekafka
Аааа. Не, там не так будет. Сейчас делаю слабенький клон боевки из Killer7.
mylittlekafka
mylittlekafka
Xitilon
Классно всё-таки патроны заряжаются. Где ты это спёр, признавайся?
mylittlekafka
В аркадных light-gun автоматах перезарядка обычно происходит выстрелом из пистолета за пределы экрана, в сторону, вбок. Я отталкивался от этого.
Xitilon
Я знаю, сам играл в такие. Но ведь не проводить по патронам! Именно это имею в виду. Хорошо придумал.
echa

https://dl.dropboxusercontent.com/u/29137271/game/48/LD34.exe

Чего-то вот сделал сегодня. А думал не учавствовать )

0cd2bdbaac

Что-то дальше не переходится. Где-то четвертый уровень вроде.

Спойлер
показать

echa
А дальше и нету. Я вообще не уверен, что до конца механика роста готова. Можно там что-то еще сделать.
Xitilon

Ещё есть время!

0cd2bdbaac
Чет тока щас дошло — игра Цыфор же риальне про рост.
andreymust19
Xitilon, ты слишком оптимистичен, судя по разумеру таблицы.
Xitilon
А мне кажется, не слишком, а в самый раз. Посмотрим.
echa

ПОправь пожалуйста мою ссылку. Сейчас все еще качается старый вариант =)

(Во вяском случае у меня так)

Xitilon
Разве? У меня ведь ссылка уже на саму страницу, а не на Дропбокс.
Xitilon
А, точно, текст был новый, а ссылка старая. Поменял.
echa

http://ludumdare.com/compo/ludum-dare-34/?action=preview&uid=15601

Уот. Новая ссылка на сам LD и на обновленную игру.

0cd2bdbaac
Ааа, чума!!! Под конец комп подвисать стал.
Спойлер
показать

echa
Значит мой ноут не так плох! На оптимизацию я вообще забил )
markertat
Игра пройдена.
pevzi
Круто.
Hrenzerg
Xitilon

Но почему псевдо-?

И поправь слова там, что ль: purpouse, siwtch, necceasry.

Hrenzerg
Потому что мне не нравится то что получилось. Но это был хороший опыт в технологическом смысле, напишу пост позже.
markertat

Офигенная игра.

Мой максимум на сегодняшний день:

На выходных попробую как-нибудь пройти.

Hrenzerg
Круто, я максимум до 50% доходил. Там есть крайне неприятный кусок уровня с подъёмом и спуском. Если попал в эту ловушку то ты труп. Поэтому нужно тщательно контроллировать рост цветка.
markertat

Там есть крайне неприятный кусок уровня с подъёмом и спуском. Если попал в эту ловушку то ты труп.

Как раз проиграл на этом месте.

Hrenzerg

Чуток недотянул =(

Самое обидное, что ХП кончилось....

0cd2bdbaac
Красава. Доделай гаму. Реквестирую более «плавный» вход, хотя и пох канеш, и годный финал, которого не видел пока. Можт сэйв/лоад или чекпоинты еще, не знаю…
Hrenzerg

Я уже подумываю над тем чтобы её доделать. Правда я так про каждый ЛД проект говорю и ещё ни один не доделал :C

Хочу сделать поболее оружия, отбалансировать, сделать 5-6 локаций со своими фичами и боссом в конце. После локации чекпоинт. То есть начать можно будет с той локации до которой дошёл, но с нулевым счётом и без апгрэйдов, если я придумаю как их сделать.

0cd2bdbaac
ладн, мне б эту пройти
markertat

Йеееееееееееее! Вот и вершина:

Xitilon
Неплохо. Одна беда — Хейзера тут скорее всего уже нет давно.
markertat
Самое главное, что прошел его игру таки:3
Xitilon
Мои конгратуляции!
razzle_dazzle

http://ludumdare.com/compo/ludum-dare-34/?action=preview&uid=44681

В общем, хотел сделать Тамагочи, а получилось непойми что. Но непойми что неплохое, пусть и без графона и с относительно высоким (относительно кликеров и раннеров) порогом вхождения. Потыкать на кнопки под музыку Ксита, выращивая гомункулусов, довольно интересно. Мне. Хотя, возможно, и вам. Попробуйте.

Xitilon

Музыка очень круто вписалась, хвалю. Игра с ней приобретает подлинно злодейско-техногенную атмосферу, несмотря на крайне абстрактную графику. А, главное, я не видел такой механики ещё нигде. Точнее, такой игровой цели. Или как.

Ридми бы не помешал, хотя не знаю. Может и не особо нужен.

Мне кажется, или ты треки пустил ещё через какой-то фильтр? Вроде как фланжер прослушивается. Так стало даже лучше, если да.

razzle_dazzle

Ридми есть на страничке игры. И внутри игры. Возможно, этого мало, но мне трудно на замыленный глаз определить, что там ещё может быть неочевидно и достойно упоминания в ридми. Спрашивайте, предлагайте — добавлю.

Xitilon

Ну, например, непонятно, можно ли добиться устойчивости к радиации/вакууму/температурам, она как-то вырастает из комбинации стимуляторов, или это чисто рандомный начальный параметр.

razzle_dazzle

Да, вот это упустил. Короче говоря, тело состоит из 3 частей, каждая из которых даёт бонусы к опр. параметрам. Прямоугольники тяготеют к силе и ловкости, треугольники — к ловкости и чуточку к интеллекту, если повернуты вверх, если вниз — к ловкости и силе, кружочки — к интеллекту и ловкости немного, ромбы ко всему понемногу, а непонятная бесформенная фигня каждый ход даёт рандомный бонус от 0 до 2 (2 — макс бонус на часть тела). Сопротивляемость у существ врождённая — каждому цвету соответствует определённая сопротивляемость. Вакуум — желтый, температура — красный, электричество — синий, радиация — зеленый. Если у существа есть врожденная сопротивляемость и белые, «пустые», части тела, то он может улучшать сопротивляемость. Но у полностью «белого» персонажа без врожденных сопротивляемостей ни одна из них не может вкачиваться. Для таких квестов необходимо их просто убивать, чтобы получить подходящий объект.

Теперь это на английский бы перевести.

Xitilon
Нехило ты так расписал, я и не думал что там есть такая глубина! Лучше просто таблицу составь, с теми же словами что уже есть в игре, и парой простейших слов типа «triangle».
razzle_dazzle

Кстати, обнаружил внезапно баг. Я буквально перед релизом переписывал часть кода и забыл вставить «радиационные» сегменты. И вот думал перезалить в виде пост-джема. И что я читаю в правилах:

MY GAME CRASHES, IS UNBEATABLE, OR I MADE A TYPO: We allow you to fix crashes, win condition, or tiny bugs after the deadline. In a sense, this is like “porting” to support more players. We leave this open to interpretation, but generally speaking your game should be identical to the game you submitted. No new features, just fixing mistakes you should have caught had you been better rested.

Я со спокойной совестью поменял основную ссылку на ту, что с исправлением. И это правильно. Я помню как было на 14 гаминаторе, где никто, кроме 0cd..., и то лишь по той причине, что он меня попросил, не смог пройти в конкурсной версии «Глаза» дальше, чем до 3 главы. Критическая ошибка заключалась лишь в одной строчке кода — я пользовался чужой диалоговой системой и нужно было последним действием вызывать скрипт jd_end() или что-то вроде того, который бы вызывал другой скрипт, запускающий следующую главу. Но мне пришлось ждать конца конкурса, и это было обидно. Прошу учесть это организаторам конкурсам на «Коленке».

Xitilon

Нормально сделал, так и надо.

А что именно учесть? В правилах Наколенника прописано что можно перезаливать технические исправления после срока, и показывать послеконкурсные версии, только голосовать требуется не за них, а за то, что было сдано в срок.

razzle_dazzle
Здорово, что на наколенниках это учитывают. Но с «Гаминатором 14» было иначе. Я спрашивал, можно ли перезалить с исправлением бага, мне было отвечено, мол, нет, извини, это было бы нечестно по отношению к другим участникам, некоторые из которых могут быть в похожей ситуации и т.п., так что постконкурсная версия только по окончанию конкурса. Была драма, я психанул и хотел сняться с конкурса, но etc Yc и Кот в итоге меня убедили не делать глупостей и зарелизить как есть.
Xitilon

Ну, мы просто фиксируем обе версии. Мы не ЛД, людей тут немного, и при обнаружении что помимо багфикса было допилено ещё 10-20% игры, тем более если больше, можно просто дисквалифицировать участника. А багфиксы — это пожалуйста.

Кто есть etc Yc? Этот ник у меня ассоциируется то с the, то с YYC — Yo-Yo Compiler, фишкой из последних версий GM:Studio.

razzle_dazzle

Ты ведь уже спрашивал! Это мой друг; он рисовал графику для «Глаза» и рисует (а также придумал сценарий и сеттинг!) «Мариуполис», а также иногда писал под моим ником во время разработки «Глаза».

А что именно значит ник, я не знаю. Возможно, ничего. На «Гамине» и «Коленке» появляется разве что в рид-онли. Помню, ему понравился первый пост про сыр.

Xitilon

Ну, дык… Трудно запомнить людей, которых не видишь даже виртуально! Про Мариуполис я запомнил… и больше ни про что пока.

Пост про сыр был один. Ну, окей, привет ему.

0cd2bdbaac

Не, про Глаз кто-то другой тебя просил. А что сейчас по той же ссылке на Лудуме исправленная версия, можно перезагружать?

А, сорян, невнимательно прочитал:

Спойлер
показать

    «Я со спокойной совестью поменял основную ссылку на ту, что с исправлением.»

Имхо, про части тела, цвета и формы — слишком спойлер, интересно, конечно, но до таких вещей хотелось бы доходить самому, /имхо.

Xitilon
Тут надо это, сначала ставить спойлер, а потом в него писать. А то криво получается. Я поправил. Увы, пока только так.
razzle_dazzle
Не, про Глаз кто-то другой тебя просил.

Точно, это был Кот211. Кстати, что-то его не видно.

А насчёт того, чтобы доходить самому — согласен, просто лудум это такой формат, где на игру, особенно если она неказисто выглядит, не хочется тратить много времени, поэтому нужно объяснять и надеяться, что кто-то прочитает и сможет оценить игру.

pevzi
Опять вирусни накидал Серьёзно, у меня защитник и на эту игру тоже ругается.
Xitilon
А у меня нет.
markertat
Немного непонятно, что за игра, поэтому моя репутация ушла в минуса.
Xitilon
В смысле? Какая репутация?
markertat
Внизу есть значения «Weeks» (то есть «Неделя») и рядом «Reputation» (то есть «Репутация»).
Xitilon
А, это про игру. Я думал, на ЛД репутация ушла!
markertat
Меня на ЛД вообще нет (и вряд ли будет):3
Xitilon
Кто знает, кто знает…
razzle_dazzle

Нужно смотреть на вкладеку «Миссии» и выполнять их.

razzle_dazzle
Я пока занят, но планирую до конца следующей недели сделать пост-компо версию тамагочи. Всего лишь 2 изменения, механика та же, никакой новой графики (увы!), но, поверьте, после этих двух изменений игра станет глубже, а играть будет динамичней и интересней.
Xitilon
А я кстати тебя об этом хотел спросить. Только это не тамагочи, это намного оригинальней. Тамагочи надоели уже, особенно их последняя тошнотворная реинкарнация на мобилочках.
Eldar
Xitilon

Надпись «Made with LÖVE» прикольная, как и у всех игр на нём.

Ну, игра, понятное дело, скорее прототип, но участие явно состоялось, молодец. Общее впечатление я уже отписал в чате — классно скомпонованы щит и атака, ничего лишнего, но и не слишком сложно. Из минусов — звуки разной громкости (некоторые — у пушки — слишком громкие, но если выставить общую громкость по ним, то тихих почти не слышно), и слишком быстрый рост врагов. Возможно тебе в твоей проверке повезло с рандомом. Или мне не везло несколько раз подряд.

Я тут вдруг подумал — ссылку на Tekx можно дать прям на скачивание: https://dl.dropboxusercontent.com/u/75034586/Code/Tekx/Beta/Tekx.exe

Не знаю, правда, кого заинтересует.

Итого я поучаствовал в ЛД два раза! Ну, или пол-раза по два — один.

Xitilon
А ещё по эскейпу игра не выходит, а ставится на паузу. Это удивило — я подумал, зависло. Ну да это мелочи.
Eldar

Я всё время не знаю, как правильно написать «Made with LOVE». Ну и в целом как правильно написать предложение, в котором я указываю используемый фреймворк/движок. Но with love — да, прикольно, мне тоже нравится.

Игра прототип, но хотя бы чуть-чуть делает вид, что она игра. С громкостью звуков — да. Я это замечал, но почему-то не исправил. А с ростом врагов — наверное, я наловчился играть или что-то такое. Я боялся, что будет слишком просто.

Ссылку тогда можно добавить рядом. Мне нравится, что сейчас по ссылке красивые картинки.

Пауза по эскейпу — да, странно, наверное. Я об этом как-то вообще не думал.

Уже второй раз понимаю важность фидбека. В прошлый раз я свой body snatcher (который получил название только за полчаса до отправки) отправлял другу постоянно. И он давал много советов, что ему не нравится, чего не хватает и всё такое.

В этот раз советов от разных людей было меньше, но Нупр с Цифрами очень помогли всё равно.

Xitilon

Да так и правильно писать. Мне казалось, это фишка всех «лаверов», их девиз, узнаваемый почерк для надписи на наклейке на коробке с игрой.

Довольно неплохо делает вид. Очень даже.

Со сложностью так обычно Дрейк прогадывает. Впрочем, в последнее время у него с этим лучше. Нужно больше времени вкачивать в плейтест. Возможно даже делать предварительные билды для тестирования другими, чтоб точно приспособить. Это кстати и в тему фидбэка.

И мне нравится.

Да, Нупр и Цифры знатоки.

markertat
Поиграл. Играл до тех пор, пока не начала тормозить игра. Целью в игре является уничтожить коричневый прямоугольник?
Eldar
Да. Он неуязвим, пока есть много синих прямоугольников. Когда линии, соединяющие синие прямоугольники с коричневым, становятся красными, это значит, что коричневый уязвим.
mylittlekafka

Мой шутер готов. Сильно не хватало времени, но я старался как мог.

ludumdare.com/compo/ludum-dare-34/?action=preview&uid=2280

Xitilon
Я уже прошпионил и добавил в таблицу. IN YOUR FACE.
0cd2bdbaac

Ура-ура, наконец-то кафка что-то закончил, маладэс!

*Ушел зырить игоры, вроде неплохие на первый взгляд… да что там неплохие, фигасе — НЕПЛОХИЕ)))

markertat
Сложноватое и непрывычное управление.
mylittlekafka
Для двух кнопок лучше не придумал. Есть шанс что буду развивать это в роглайт с WASD управлением.
Xitilon
0cd2bdbaac

Пока что вот:

Спойлер
показать

думаю, есть возможность набрать и побольше.

 

Xitilon
Да, она гипотетически есть, но из-за бешеного количества камней в конце нереально довести больше одной ветки до верха. Тогда дадут 5000*количество веток. Но так-то это уже вся игра, можно дальше не стараться. Для хайскоров я сделаю потом другую игру. Надо будет устроить Гриндеру конкуренцию! Но - пока не сейчас.
Rat_on_psilocybin

Со звуком беда: при перезапуске музыка начинает накладываться на новую музыку.

Xitilon
Это баг первой версии, которую я поменял где-то через полчаса после исходной. То есть уже довольно давно, достаточно просто перезакачать.
markertat
Прошел.
Xitilon
Круто, немногим удаётся, хоть оно и не такое сложное как у Хейзера (вроде).
Hrenzerg

Вчера пофиксил свою поделку и теперь она очень даже ничего. По крайней мере привычного чувства отторжения она у меня больше не вызывает.

Из фиксов:
— сброс глобальных перемнных на старте (очки, здоровье и т.д.) из-за чего невозмоно было играть.
— подрегулировал громкость звуков
— сделал вывод очков и дистанции при проигрыше
— подтянул контрастность врагов (теперь они различимы)
— врагам-бомбам увеличил радиус взрыва чуток
— сделал отрисовку стебелька цветку(спрайт создал ещё в самом началае, а отрисовать забыл XD)
— подправил бонус на зажжёный факел
— отбалансировал персонажей (добавил синему скорость и убрал второй прыжок)
— сделал надпись текущего оружия под ХП
— поменял местами бонусы облака и факела, т.е. чтобы их мог брать другой персонаж, иначе смысла в них нет и это противоречило начальной задумке этих бонусов
— сбор повторного оружия даёт +1 к максимум ХП, если и так много то 10К очков (сбор повторного оружия — редкость но это стоит поощрять, так что кроме увеличения времени игровой сесии на геймплей это новщество не влияет)
— подправил повреждения оружиям
— подправил уничтожение шипов когда под ними нет стены

0cd2bdbaac
А качать — оттуда же, с Лудума?
Hrenzerg
Ага, оттуда же. Правила разрешают фиксы если они не являютя новыми фичами или не требовали больших доработок.
0cd2bdbaac

Спойлер
показать

офигеть игруха, в ней еще разбираться и разбираться. Музыка оч понравилась.

 

Hrenzerg
Там достаточно ридми почитать. Я описал бонусы, оружие и персонажей. Хотя конечно больше фана получаешь если этого не знаешь и мелкие фичи игры становятся открытием в духе «Вон оно как бывает, и как только не бывает...». В том же downwell для меня было откровением что сбор оружия даёт +ХП/ЭН ну и далее все эти приблуды. Я полагаю, что это и есть самая сильна сторона игры — мелкие приятные ништяки, когда понимаешь что даже сраные монетки зачем-то да нужны. Когда со временем понимаешь полезность каждого игрового объекта не для игрока, конечно, а для самой игры.
0cd2bdbaac
Всё так, брат, возможно, это я немного «туповат», но сходу в игре (для меня) происходит всё очень быстро, не получается вжиться в механику, распознать ее элементы и принять их на спинномозговом уровне — прочитать ридми это даже не половина дела. Выход один — долбить раз за разом, пока это не станет чем-то знакомым, хардкорщики типа тебя, по прежнему за гранью моего понимания.
Xitilon

Интригуете. Придётся сыграть в первую очередь в неё, когда буду оценивать ЛДшные игры.

Правила разрешают фиксы если они не являютя новыми фичами или не требовали больших доработок.

Это верно. Если кто-либо из читающих участников не был в курсе, самое время подправить свою игру от критичного бага или недоработки!

Hrenzerg

Не, я прекрасно понимаю, что значит «читать ридми» и что значит «чувствовать игру». Тот же Downwell я прочувствовал раза с пятого после нескольких регулярных провалов. Два раза даже игур сносил, но потом снова ставил, т.к. было интересно чем всё закончится. На моё счастье, у игры есть конец.

А в моей поделке конец есть тоже, но он, полагаю довольно уныло наступает. Времени было мало так что куски уровней не блещут разнообразием. Может быть я разовью тему. Нужно уровней настругать, а уж мой супер крутой редактор уровней для этой игры должен спасти положение явно. Так что сейчас самое интересное и жёсткое начинается где-то с 30-40%. А до этого — просто разминка. Я сам ни разу так и не прошёл свою башню — не было времени =(

Xitilon
Ты украл у меня идею что верхняя грань комнаты это конец уровня! Наглый воришка!
0cd2bdbaac
Ты прошел?! О_о
Xitilon

Нет. Не дошли руки пока.

Я догадался.

0cd2bdbaac
Ха-ха, догадливый, что на дне колодца?
Hrenzerg
А ты то знаешь? Я вот её прошёл, на нормале правда. Насколько знаю, концовка на харде такая же. Но на харде там просто содомия.
0cd2bdbaac
Не знаю, заинтриговал ты каэш.
Xitilon
Я за тобой не успеваю, будь ты здоров. Напиши пост про Супер Тайм Форс чтоб я сначала её прошёл или хотя бы сыграл! А то играем вроде в одно инди, а названия и идеи совсем разные.
Hrenzerg
Я напишу пост про супертаймфорс после хронолога про шаманский цветок и после поста про то как сделать на GMS полностью рабочий редактор карт за 30 минут с сопутствующим извлечением уровней в саму игру. И будет всё это счастье мало того что на коленке, так ещё дай бог на этой неделе…
Xitilon
Ну, это надолго… кроме, быть может, редактора карт. И чем же ты меня вздумал удивить, интересно.
andreymust19

Ну чо, пошли делать игры на лудум 34!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.