Музыка (BGM / OST)

Рейтинг
+0.60
3 читателя , 18 статей
О блоге RSS

Библиотека Звукомузыки им. Волка Ксенедера

Музыка (BGM / OST)

Я не считаю себя профессиональным композитором. За плечами у меня всего лишь год музыкальной школы в детстве (который я отучился с тройками) и минимум музыкальной теории. Но я пишу музыку! Музыку разную — не только в плане стилей, но и технически разную. Для разных платформ, например. Это я считаю своим плюсом.
У меня есть soundcloud и даже bandcamp. Но они работают скорее как портфолио. На такие ресурсы как-то неловко выкладывать вообще всю музыку. Наброски и недоделки обычно пишутся в стол и остаются там навсегда. Xitilon придумал решение данной проблемы — сделать табличку со всеми треками. А чем я хуже? Сделал такую же!


Читать дальше...

ДЖТАЗУ КСШАЭРН

Музыка (BGM / OST)

Способные к само-осознанию существа, населяющие целевой куб пространства, обнаруживают отсутствие предпосылок для собственного возникновения, после чего исчезают. Провоцирует выброс астральных частиц — сбывается некоторое число фальшивых предсказаний вплоть до планетарного класса в радиусе 7,28±2,65 световых лет пространства и 10^8±5*10^7 звёздных лет времени. Зафиксированы стёртые из времени прецеденты с экванимитами вблизи действующих адораев — см. dbqp.

 

Xitilonwave

Музыка (BGM / OST)

 

[04.07.2016 15:33:11] Xeneder: Ну опять одни и те же ноты.

[04.07.2016 15:33:12] Xeneder: ЧЗХ

[04.07.2016 15:33:18] Xeneder: Кситя, твоё амплуа устарело.

[04.07.2016 15:33:21] Xeneder: Инструменты хороши.

[04.07.2016 15:33:25] Xeneder: Аранжировка — нет.

[04.07.2016 15:33:58] Xeneder: Xitilonwave просто какой-то.

[04.07.2016 15:36:16] Xitilon: А какие ты хочешь ноты? Их всего 7!

 

Но сегодня меня осенило. Это же...

+

И нет, к Звуколеннику №2 это никак не относится. Просто забавно.

«Навеки Один« OST Remixes

Музыка (BGM / OST)

Собственно, сегодня мною совместно с Xitilon-ом был выпущен альбом ремиксов на треки к игре «Навеки Один». Предыстория — под катом...


Читать дальше...

Иней Душ / SoulFrost OST Mix Variations

Музыка (BGM / OST)
Оно всё весьма экспериментальное, так что не советую. Никому, кроме тех, кто и так не пропустит.
Забавно это я подловил момент со счётчиками проигрывания — 55, 44, 33, 22. Да, это просто цифры. А новые (на самом деле старые) аранжировки треков — вот:
 
 
 
Ничего конкретно инновационного, просто вариации. На самом деле они были написаны ещё в 2012 году, но надо ж их было откопать, а потом заморочиться с Windows XP Mode и Daemon Tools, чтобы их отрендерить.
 
Brip-01-old это отдельный трек — то же, что и 01, но в конце какие-то слишком мрачные переходы, я их убрал ещё до релиза самой первой версии Инея Душ, ИД0.

Caustic Desktop 2015

Музыка (BGM / OST)

Подумал вчера — а чё? Взял, положил все треки тупо с рабочего стола, сгенерировал текстуру в Tekx'е, над названием даже не думал — вфигачил туда тупо путь к директории с этими файлами, а шрифт выбрал Symbol, что все офигели и типа такой стиль-арт-ваще-не-как-все. Только сегодня уже подумал о краткости и назвал альбом просто «Caustic Desktop 2015» для СаундКлауда. Ну и вот он.

 

 

Ещё мысль пришла в голову. Если кто хочет использовать что-нибудь из этого в игре (или например для джема ЛД того же) — берите, эти треки на обычных правах распространения.

Скачать весь альбом

Godown.umx

Музыка (BGM / OST)
godown
Определения в Интернете
Переход с топрока на футворк.
Зашибись объяснил, Гугл. На самом деле я искал вот этот трек из Unreal Tournament:
 
 
.umx это формат музыки для UT'99 — на самом деле переименованный широко известный .it, он же Impulse Tracker, с которым я работал где-то с 2005 года. То есть, если кому охота поиграться с оригинальным ОСТом этой игры, достаточно просто скачать OpenMPT и открыть интересующие файлы. Я так сэмплы для своих первых треков понатыривал (к слову, нормальная практика — их авторы сами их брали из неведомых источников, по-другому в те времена просто нельзя было писать музыку «с тем самым» звучанием).

Иней Душ / SoulFrost OST Lost Tracks

Музыка (BGM / OST)

Эти треки никогда не звучали в игре, потому что им просто не нашлось места. Я вовсе не писал треки «под что-то», они были довольно абстрактно созданы, как будто просто для созерцания под них ледяной горы. Я писал этот ОСТ все три недели Гаминатора, а делал игру собственно только два (ну может три) последних вечера до финального срока сдачи. Потом ещё в конце очень криво вставил плохо пережатый логотип конкурса.