Игры которые я делаю-делаю и делаю

Блог mylittlekafka
Я уже писал про свои игры, которые я уже не буду разрабатывать. И там было довольно много игрушек, как старых, так и новых. Сейчас же я кратко напишу про три своих проекта, над которыми я до сих пор работаю. Над одним из них, правда, я работаю в разы больше, чем над остальными.

[В домах идет снег]

Начало разработки — 2012

Первую версию я придумал еще в 2012 году, затем начал разрабатывать заново для какого-то гаминатора (точно не помню какого), в новой версии концепция несколько поменялась.

История про космонавта, в космической станции которого начал идти снег.

Геймплейно это что-то вроде визуальной новеллы, полной диалогами с другими космонавтами и симулятором перехода от одной космической станции к другой и управлением допотопной станционной вычислительной машины.

 

 

 

 

Геймплей во время путешествия между станциями сильно вдохновлен замечательной игрой Snowdrift. Планируется несколько концовок, но главные из них — две, зависят от выбора самого игрока в конце игры.

 

 

 

 

Природа этой игры такова, что про нее нельзя много рассказывать — она планируется довольно короткой (хотя по моим старым меркам — не совсем), и в нее лучше играть абсолютно ничего не зная о мире игры, поэтому здесь будут в основном картинки.

 

 

В игре используется музыкальное сопровождение в жанре Ambient/Drone. Примеры можно послушать ниже:

  

 

 

 

Thank God For The Rain

Начало разработки — 2013

Самый мой большой проект, ролевая игра с полупошаговой боевкой, причем концепция боевки менялось кардинально несколько раз, пока я не дошел до текущего ее состояния, которое меня полностью устраивает.

Все начиналось как игра с ассиметричным мультиплеером, где один персонаж назначался Убийцей, а другой — Жертвой. Задача Жертвы — сидеть в баре и употреблять различные напитки и ждать Убийцу. Задача Убийцы — найти оружие, спрятанное в одном из тайников в трущобах, пойти в бар и убить Жертву. Делалось это все на один из гаминаторов, и я опять ничего не сделал, кроме проработки концепции.

Затем эта концепция развивалась и трансформировалась, пока не дошла до текущего состояния.

История о людях, которым снится дурной сон.

 Структурно игра состоит из выполнения разнообразных заданий и сражений с монстрами. Так как игрок управляет всего один персонажем, мне пришлось немало потрудиться, чтобы сделать боевую систему, которая берет свое начало из классических JRPG интересной. Я и сейчас работаю над этим, и судя по текущему состоянию боевой системы, сражаться с врагами будет интересно.

 Если раньше я хотел генерировать Город каждую новую ночь, то сейсас я собираю Город из районов со статическим дизайном, чтобы сделать мир игры более убедительным. Рандомные события, такие как некоторые квесты или появляющиеся в определенный момент NPC также будут присутствовать в игре.

Принципиально Новая Ролевая Система™ прокачки персонажа игрока состоит из трех статов: Голова — Сердце — Руки. В каждом стате есть свои подстаты, которые влияют на характеристики персонажа. Поначалу персонаж «пустой», но по мере прохождения и прокачки игрок должен наделять его определенными статами. Так как все статы нельзя прокачать по максимуму, игроку нужно будет выбирать между Головой, Сердцем и Руками.

Немного примеров звукового сопровождения:

  

 

 

 

Empty City

Начало разработки — 2015

Когда-то в январе (или это был февраль?) я устал от разработки Thank God For The Rain и решил начать делать что-то простенькое и с новым графическим стилем. Глубокой ночью я засел за редактирование бесплатный паблик домейн фотографий, и через три часа работы в фотошопе и прослушивания GY!BE я с гордостью выложил вот такую фоточку в инстаграм:

На следующий день я начал добавлять персонажей, и получились вот такие скриншоты:

Эти скриншоты в твиттере оказались очень популярными (по моим меркам), люди ретвитили, комментировали, никакие мои другие скриншоты не получали столько внимания. Так как я планировал все свои силы посвящать разработке JRPG, такое внимание к стороннему проекту мне очень не понравилось и я почти перестал работать над этой игрой.

Структурно это была игра-бродилка, где нужно ходить по локациям и взаимодействовать с объектами и NPC. Как Yume Nikki. Но я использовал подход псевдотрехмерных игр — не было вертикального пространства (также как и в моей JRPG).

Следующий всплеск разработки произошел тогда, когда я решил добавить вертикальный дизайн уровней.

Делать игру с таким дизайном уровней оказалось очень интересно. Теперь я брал вдохновение не только от Yume Nikki, но и от King's Field, пытаясь имитировать подземелья и руины необычного заброшенного города.

На текущий момент структурно игра является игрой-исследованием. Большое количество локаций, которые соединены между собой, закрытые двери, поиски ключей и способностей, которые помогут дойти дальше. Цель — найти три лампочки, из-за потери которых в мире потухло Солнце. Из особенностей — привязка событий игры к системному времени компьютера, уникальные события для дневного и ночного времени.

Не могу не рассказать также про проект, который начинался на последний лудум дейр, который я делал вместе с Коттоном.

Это игра на двоих, где один из игроков берет на себя роль Детектива, а другой — роль Монстра. Монстр убивает мирных жителей, а Детектив ловит Монстра. Игра пошаговая. Поначалу планировалось, что режим игры будет только хот-сит (то есть, игрокам нужно находиться за одним компьютером и после своего хода давать играть другому игроку), но сейчас я подумываю об онлайновой игре, потому что не всегда под рукой можно найти человека, с которым можно поиграть в какую-нибудь игрушку.

Я занимался кодом, звуком и графикой города, Коттон делал спрайты объектов и персонажей.

К сожалению, проект оказался слишком большим для меня и не смог сделать даже самый минимальный геймплей для выставления игры на лудум, однако разработка этой игры не заморожена, мне очень интересна реализация асинхронной мультиплеерной игры.

28 комментариев
Palets

лудум дейр

Правильно говорить «лудум даре».

mylittlekafka
Правильно говорить Зирокс. Правильно говорить Найки. Правильно говорить Лёвенброй. Правильно говорить Самсон.
Palets
Кто все эти люди?
mylittlekafka
Я забыл
Palets

Короче лудум дейр жопа твоя. Иди главное меню делай.

pixel

mylittlekafka
Я думал мы товарищи…
Dr_Z10
Правильно говорить Срамное удо.
Xitilon
Правильно говорить Зирокс
Шао Кан говорит «Сайрекс», если ты про МК3. Остальных я не знаю. И да, Лудум Дарэ - латынь типа.
mylittlekafka

Я перечислил названия брендов, которые произносятся у нас «неправильно» (чаще всего латинские слова, произносимые по правилам английского языка), даже доходит вплоть до того что в рекламах используется неправильное произношение, потому что оно уже вошло в обиход.

Я буду произносить лудум дейр на английский манер, сколько бы меня не поправляли (самое забавное что всем плевать было как это произносится, пока это не было освещено в одном из относительно недавних кийнотов).

Xitilon

Правильно — «киноут». Шутка.

До него я думал, что знаю, что «Дэйр» — правильно. Хотя не помню. Может я это где-то прочитал отдельно до/после/вместо того keynote'а.

Сайрекс это бренд? Ты про какой?

mylittlekafka
Xerox
Xitilon
А, это. Блин.
Dr_Z10
В википедии же ж написано, что это латиница.
Dr_Z10

Вообще, правильно слова произносить по-русски (у нас в РФ по крайней мере).

Т.е. английское произношение выглядит нелепо среди прочих русских слов.

Берем Василия Стрельникова, который когда-то на MTV названия и имена произносил на английский манер.

Как выяснилось, он сам это не очень любил и после называл «ужасным грассированием» (а может и любил на самом деле, но назвал в передаче о закрытии старого MTV так). Хотя грассирование — это произношение «Р» на французский манер.

shevtsov200
Эм Ти Ви или Эм Тэ Вэ?
Xitilon

Эм Ти Ви. Не?

Просто есть (был) ещё русский Эн Тэ Вэ — для большего отличия хотя бы стоит назвать более разнообразно.

shevtsov200

Это я про "Вообще, правильно слова произносить по-русски (у нас в РФ по крайней мере)."

PixelPanda

Нупр, где ты берешь такие крутые идеи?

 

mylittlekafka
Краду их из других игр
PixelPanda

Значит я играю в хуёвые игры из которых ничего не спиздить годного… :/

 

mylittlekafka
Еще не поздно начать играть в крутые игры!
PixelPanda
Советуй основы основ!
mylittlekafka
Нет основ, просто играй в свои любимые игры, находи новые, похожие на свои любимые игры, и изучай их.
Rat_on_psilocybin
Мммм, ещё и отсылки к метрополису.
Xitilon
А? Где?
mylittlekafka

Полагаю речь о «Голова — Сердце — Руки»

Впервые такую систему я использовал в текстовой словесной ролевой игре (увы, сохранилась лишь неготовая версия) для чатов, которую делал давным-давно. Провел, увы, всего две или три игры.

Xitilon
А, ну да, точно. Хорошо ты придумал. И как игры прошли?
mylittlekafka
Славно
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.