База игр (разработка)

На коленке

Есть идея сделать на Коленке базу игр, в которую в первую очередь должны войти игры местных авторов, а потом, если на то хватит желания/сил/людей, возможно поддерживать её в актуальном состоянии, заполняя современными инди-и-прочими-подобными играми. Разработка этого всего — дело небыстрое, но начнём же.


Как добраться до базы игр / Куда на сайте это должно попасть

В ленту хедера наверху. Пункт «Статьи» можно было бы убрать, учитывая что они и так выходят на главной странице. Собственно, зачем вообще какая-либо другая главная страница — показывать эмблему во весь браузер, которую все будут прощёлкивать?

Каков функционал?

Чтение — для гостей. Редактирование записей — для зарегистрированных пользователей. При заполнении названия игры - обязательно должна быть проверка на существование игры с таким (или сходным) названием в базе.

Страница базы в текущем дизайне не является страницей с комментариями. Так всякий дурак может написать что угодно прямо рядом с официальной и несубъективной информацией, это не нужно.

Полная форма

Должна предоставлять информацию для трёх категорий пользователей: гости, участники и разработчики (независимо могут быть участниками и не участниками Коленки). Разработчики в свою очередь могут быть моддерами или «разработчиками-с-нуля».

Название игры

Названия-синонимы
(также-известно-как)
(плюс локализованные названия)

Создатель

Издатель (если есть)

Рейтинг возрастной
Типа 18+, 12+, 8+? 128+?

Оценки пользователей
Игра:
Графика:
Аудио:

(средняя/текущего юзера/всего оценок)

Год выхода
версии 1.0 или «полной версии»

Системные требования:
Целевая платформа
(ШINDOШS, Linux, Mac OS,
Android, iOS, PS4, X-Box,
браузерная игра, ...)
[Использовать тут иконки!]
Мощность процессора
Оперативная память
Долговременная память (HDD/SSD/...)

Есть DLC/дополнения/патчи?

Язык(и) игры
+есть ли переводы/локализации
для каждого перевода:
тип перевода: текст, дубляж

Авто-комбинации* (об этом ниже)

VG-номенклатура
Перспектива:
2Д сбоку (side view)
2Д сверху (top down)
2Д изометрия (isometric)
2.5Д (см. Wolfenstein 3D, DooM)
3Д от первого лица
3Д от третьего лица
3Д сбоку
3Д сверху
3Д свободная камера
Другое
Хронометрия:
Пошаговая игра
Реалтаймовая игра
Перемотка времени
Другое
Жанр:
Приключение
-Квест
Экшн
-Шутер
-Файтинг
-Хоррор
-Стэлс
RPG
Стратегия
Песочница
Симуляция
-Спорт
Паззл
«Тема»:
Фэнтези
Мифология
Историческая
Модерн
Космос
Пост-апокалипсис
Киберпанк
Стимпанк
Эротика
Социальная

Сеттинг?

Игровые механики:
Платформер
Tower Defence
Rogue-like

Игровой стандарт:
JRPG
CRPG
(пока неясно куда это приткнуть,
но хочется разделения)

Количество игроков
Есть сигнл-плеерЕсть хотсит
Есть мульти-плеер:
соревнование?, кооператив?
ММО

Тэги-иконки

Поддаётся моддингу?

редактор карт, открытость ресурсов

Есть моды?

Есть ачивменты?

Есть система очков (скоринг)?

Вызывает игровую зависимость?

Детали разработки
(для интересующихся девелоперов):
Заявленный лидером проекта срок разработки
IDE/технологии
Использованный Software/Hardware

Видео с YouTube и скриншоты
(сначала официальные, потом летсплеи всякие)

а также ОСТы на bandcamp'ах и прочем

Ссылки для скачивания
Ссылки на сайт(ы) авторов


Сайтовые статьи по игре
(просто на тэг с точным названием игры,
либо генерируется автоматически список
ссылок на каждый пост из выдачи по
таковой ссылке)

Краткое описание игры от каталогизатора базы
(длинное см. в постах по ссылкам слева)

Краткие выдержки мнений из прессы/«от народа»

Жирным шрифтом отмечены обязательные поля.

Курсивом отмечены поля, которые используют иконки для обозначения.

* Авто-комбинации:

TBS = Хронометрия: Пошаговая игра + Жанр: Стратегия
RTS = Хронометрия: Реалтаймовая игра + Жанр: Стратегия
FPS = Хронометрия: Реалтаймовая игра + Жанр: Шутер + Перспектива:3Д от первого лица
TPS = Хронометрия: Реалтаймовая игра + Жанр: Шутер + Перспектива:3Д от третьего лица

Краткая форма

Название игры

Разработчик
Целевые платформы
Тема
Жанр
Вид игры

Краткое описание

Скриншот(ы?)

 

Форма поиска игры в базе игр

Название:

Игроки:

Жанр:

Тэг:

Платформа:

Сортировка по:

(тут пока непонятно что может быть,
похоже абсолютно любой параметр)

Выдача результатов

(а вообще может тупо все параметры из формы продублировать?

Или сделать два поиска, полный и краткий?)

Формат и дизайн базы будет дорабатываться. Ожидаю ваших предложений и мыслей.

Похожие статьи

  • «Перезапуск» Коленки (2016)
    В последнее время активность Коленки заметно снизилась. Во-первых, Гаминатор 16, где я был в жюри, во-вторых просто все двихужи закончились, а новых пока не завезли (а ещё...
  • Больше каталогизации?
    С появлением на Коленке этих двух постов (один — про генерацию мира с температурой и прочим, а второй — про изометрию), подумал я — а куда именно в Коленку это должно...
  • Коленка-2015, как она есть
    Точнее, какой я её запомнил. На порядок не серчайте — сначала те, кого я вспомнил, а потом я по списку рейтинга пошёл.Обер-ШпильКрафтВеркМейстер КситилонРисовальщик f2dМастер ...
  • Хм?
    Ммм. Хорошо, вот ещё один пост, который можно минусануть.Завёлся у нас тут некто Martiy, создавший для себя на нашем сайте «Блог эпического инди-разработчика всех времен и...
127 комментариев
Praron
Я плохо в этом всём разбираюсь, но может сделать базу на отдельном сайте, чтобы если На коленке превратится в Наколенкиум (), то база всё равно была(не знаю, что помешает ей уйти на реконструкцию вместе с основным сайтом).
andreymust19

Уж лучше сделать базу только для игр участников сайта. Сайтов с базами по всем-всем играм в интернете дофига. Зачем плодить еще один?
По форме предлагаю:

— Добавить название игры в шапку таблицы более крупным шрифтом
— Издателя убрать
— Язык игры => Языки игры (если несколько)
— Добавить «тему» (средневековье, современность, будущее, магия и т. д.)- Жанр/механика => Жанр
— Сингл/Мульти-плеер => Вид игры (одиночная, много-ая сетевая, много-ая локальная, кооп и т. д.)

Для базы игр лучше сделать отдельный поддомен, чтобы не грохать сам сайт на время создания базы.

Xitilon
Сайтов с базами по всем-всем играм в интернете дофига. Зачем плодить еще один?

Ну это будет база только тех игр которые понравились участникам сайта.

Внёс изменения в форму с учётом этих мыслей. Про жанр — ну не нравится мне каталогизация по жанру. Лучше сделаю оба варианта сразу. Но ни один не обязателен при этом.

DarkDes
— Издателя убрать

Поддерживаю и нафиг? Или тут есть авторы с издателями? Можно этот пункт сменить на «Есть в стиме? А если найду?» так сказать показать успех игры.

И опять же стим: можно оттуда категории подобрать типа «для одного игрока» или «для нескольких игроков», «совместное прохождение», «карточки» аяивки всякие.

Уж лучше сделать базу только для игр участников сайта.

И тут согласен. Конечно в посте  явно прослеживается тема — «сначала свои, а потом если повезёт, то остальные», но имхо лучше сосредоточится только на местных играх.

 

Редактирование записей — для зарегистрированных пользователей. При заполнении названия игры - обязательно должна быть проверка на существование игры с таким (или сходным) названием в базе.

В делах этих я не спец, но редактирование будет доступно только создателю и убер-модератору ведь? (это очевидно, но на всякий случай).

Про название игры. Не заю насколько сложно, но хорошо бы ещё добавить типа названия-синонимы (на других языках например) и по ним тоже проверять.

Допустим такой вот пример: в оригинале игра зовётся «Z3m_0vl3n», но её так же можно назвать и по-русски «Зем Овлен» и синоним английский «Zem Ovlen». С точки зрения машины это же разные названия.

Xitilon

Что есть «убер-модератор»? Администратор?

Синонимы добавил.

DarkDes
Что есть «убер-модератор»? Администратор?
Да, админ(ы) сайта самого, чтобы если что-то подправить \ удалить. А буду постит туда всякое хуинди вроде Зема
Xitilon
Не знаю, вопрос к Дрейку. По умолчанию всё может править только Дрейк, это у меня права зависят от системы, а у него — технические.
buntarsky

Вариация на тему:

<spoiler>

Домашняя страницаРезультаты поискаОписание игры

</spoiler>

p.s. Макеты в формате *.uxf (редактор UMLet)

ms-dos

Мне нравится. Буду думать над развернутым ответом. 

Xitilon, на твой макет тоже. 

Xitilon
Xitilon, на твой макет тоже.
Я его обновляю, так что если готовишь ответ в оффлайне, посмотри, может что-нибудь стало уже неактуально.
Xitilon

Какие есть пункты там где «По индейности» и «По барабану»? И да, что означает «По барабану» в данном случае, рандомно раскидать?

2D и 3D это не жанр, а «вид»/перспектива, поэтому хотелось бы отдельно именно «виды» и именно жанры, которые там перечислены далее. В текущем дизайне в посте так и есть.

По моей логике такая характеристика как TBS/RTS должна складываться из флагов Хронометрия: Пошаговая игра/Реалтаймовая игра + Жанр: Стратегия, а не быть отдельной плашкой. А FPS это Жанр: Шутер + Хронометрия: Реалтаймовая + Перспектива:3Д строго от первого лица. То есть, теперь я продумал ещё и систему авто-комбинаций, которую можно увидеть в посте.

Добавил жанр «Песочница» и поджанр «Квест» для жанра «Приключение», а «Rogue-like» и добавил в игровые механики, спасибо. ZAEBS видимо не жанр, гугл не помог, да и вообще всё перекосил:

Zaebos — Wikipedia, the free encyclopedia
en.wikipedia.org/wiki/Zaebos
Zaebos is a demon or spirit in the Dictionnaire Infernal. Zaebos is said to be the Grand Count of the infernal realms, and appears in the shape of a handsome ...

Поменял целевую ОС Linux на *nix, так верней

Насчёт количества игроков — хорошая затея, причём 0 игроков это действительно адекватный запрос. Игроков от 0 до 0, ха.

Возможность ставить игре рейтинг надо тоже учесть, да. Добавил.

Форма с видео и скриншотами хороша, непонятно только, как на неё переключаться из остальных.

buntarsky
«По индейности», «ZAEBS»

Вы так подробно не вчитывайтесь — все имена вымышлены, совпадения случайны. Я их от балды накидал-напетросянил, не задумываясь. Они там для наглядности общей картинки.
А ежели вдумываться, то:
1) Для выпадающего списка «Сортировать [выдачу] по..» я бы остановился на проверенной временем классике:
— по релевантности (по точности попадания в поисковый запрос и фильтры);
— по алфавиту;
— по дате добавления;
— по дате релиза;
— по рейтингу (по оценкам пользователей);
— по популярности (по количеству оценок).
Причем, каждая из этих опций (кроме релевантности) будет в двух ипостасях:
— по убыванию;
— по возрастанию.
Итого: 11 пунктов.
2) В поисковые теги «Жанры» (они же «Фильтры» в настройках поиска) определил бы все, что однозначно и атомарно описывает механику и сеттинг. Например, Deus Ex HR: 3D, Action, Cyberpunk, RPG, Shooter, Stealth. Разделять их на жанр/стилистика/перспектива и т.п. смысла нет — с точки зрения поисковой логики, что машины, что человека, все это единое множество. Нам ведь ехать (удобно искать по базе), а не шашечки (холиворить о единой системе классификации игр, Карл! Если ты понимаешь о чем я, Линней).
Таким образом, критику «жанров RTS/TBS» в макете считаю справедливой. Должно быть так: Strategy, Turn-Based, Real-Time, а запоняющий базу скомбинирует их под свой случай нужным образом.
Уточню также, что, по задумке, каждый такой фильтр находится, по желанию ищущего, в одном из трех состояний:
— по умолчанию, игнор (не влияет на выдачу);
отсев+ (выкидывает из выдачи результаты без такого тега);
сброс — (выкидывает из выдачи результаты с таким тегом).
То есть получается этакий чекбокс, но с тремя состояниями: вкл1 > вкл2 > выкл.
В качестве примеров, несколько случаев фильтрации для набора тегов { 2D, Quest, RPG, Startegy } и базы игр { Starcraft (Strategy, 2D), Starcraft 2 (Strategy, 3D), Diablo 2 (Strategy, 2D), Diablo 3 (Strategy, 3D) }:
a) +RPG: Diablo 2, Diablo 3
b) +Strategy: Starcraft, Starcraft 2
c) +Strategy +2D: Starcraft
d) +Strategy -2D: Starcraft 2
e) +3D: Diablo 3, Starcraft 2
Фильтр Quest во всех случаях игнорируется пользователем, соответственно на выдачу не влияет.
Последний вопрос по фильтрам/тегам — их происхождение. Первоначальный набор тегов можно сформировать публичным обсуждением (любой предлагает — все голосуют), либо по указке сверху. Впоследствии, добавление редких новых фильтров премодерируется администрацией и/или назначенным модератором, чтоб не устраивать помойку из дублей и отсебятины. Не дожидаясь модерации, редакторы базы смогут выбрать только из уже имеющихся в наборе тегов — 64 килотега хватит всем.
Кстати, показывать теги пользователю (как заполняющему базу, так и ищущему по ней) удобно отсортированным (по алфавиту) облаком, а их состояния — разными цветами (все как у меня в макете).
3) Насчет «Количества игроков» — это я зря. Имхо, вполне достаточно на выбор «Singleplayer» или «Multiplayer». Больше вариантов — искать не удобно. Диапазон цифр (как у меня на формах) — вообще ахтунг, если подумать. А «Zero-Player» — это уже тег для «жанров», таки механику определяет/уточняет. Равно как и «Cooperative».
4) Нет, *nix не верней. «Linux» было правильно. Отдельно еще «BSD» можно. Если будут иконки, то Тукс и Чертенок соответственно.
5) Видео и картинки из списка выезжают на передний план по клику, вокруг можно свет потушить — «режим кинотеатра». А если пользователю нужно в отдельной вкладке браузера, то в плеере обычно бывает что-то вроде «Смотреть на Youtube».
6) Как вариант, заглавную страницу для базы (первый скриншот) можно не делать. На Гамине «Последние добавленные» были отдельной горизонтальной ленточкой на главной. А форму «Поиск» можно засунуть в шапку сайта в уголок (расширенные фильтры показывать только на страницах с выдачей).

p.s. Короче, все новое — это хорошо забытое как на Гамине.

Xitilon
4) Нет, *nix не верней. «Linux» было правильно. Отдельно еще «BSD» можно. Если будут иконки, то Тукс и Чертенок соответственно.

Но Юникс же был раньше. Или как?

Остальное пока не обработал, очень уж много и практически всё по делу.

pevzi
*nix слишком много несовместимых между собой ОС в себя включает. OS X, кстати, тоже, который там в списке идет следующим пунктом.
qwqwqw
Убунту оставить, все остальные дистры выкинуть. Развели зоопарк монстров!
Xitilon
Ладно, тогда Linux.
andreymust19

Такие вещи как:
— Язык игры
— платформы
— вид игры (сингл, сетевая)
вполне можно сделать иконками, а при наведении курсора — всплывающий комментарий. Т. е. увидел знакомую платформу, свой флаг — сразу понял что есть воз-ть поиграть.
И стоит определиться какую информацию выдавать в краткой форме. Предлагаю:
— Название игры крупно
— Разработчик
— Платформа
— Тема
— Жанр
— Вид игры
— Краткое описание
и 3 скриншота справа.
А остальную информацию (в т. ч. видео) выдавать уже после клика на окне с этим описанием игры.

Xitilon

Про иконки — отличная идея, так и следует поступить. Для ОС и видов игры — однозначно, это в первую очередь следует принять и реализовать.

Для языка — вынужден поспорить, потому что если язык предполагается обозначать флагом страны, то могут иметь место недоразумения и противоречия. Исторически флаги везде меняются отдельно от языков, а в свете последних политических событий с Крымом и прочим — вообще не хочется иметь с этим дела. Ну и Корея, например. Конечно не знаю, сколько у нас будет игр на корейском, но остальное актуально, и да, говорить/читать — не значит быть гражданином страны, от которой флаг.

Краткую форму добавил, действительно уместно.

andreymust19
а в свете последних политических событий с Крымом

Разве флаг России у кого-то ассоциируется с крымским языком?

говорить/читать — не значит быть гражданином страны, от которой флаг.

И что? Теперь в игры на русском языке должны играть только граждане РФ? А все остальные, к-е знают язык — пусть идут лесом?
Я вообще не понимаю, с чего ты вдруг приплел сюда политику.

Флаг России — значит игра на русском.
Флаг Америки — на английском.
Флаг Германии — на немецком.
Страна тут не причем. Это просто очевидные ассоциации между флагом и языком. Вы же когда на сайте выбираете язык содержания по флагу, вы же не думаете какой язык получится, если щелкнуть на флаг России. На многих сайтах так делают и не жалуются. Это гораздо быстрей и проще для мозга чем прочитать несколько букв.

Xitilon
А я не хочу щёлкать по флагу России. Он мне не впёрся, я в ней не живу, хотя всегда говорил на русском языке. Такие дела.
andreymust19
Вот так бы сразу и сказал. А то развел какие-то монологи.
Xitilon
Сразу не сформулировал.
qwqwqw
А чё с такой ненавистью сказано про флаг моей Родины?
Xitilon

Просто он не символизирует язык, а символизирует страну, и не должен представлять собой ссылку на язык.

Кстати. https://ru.wikipedia.org/wiki/Чёрно-жёлто-белый_флаг  — а это флаг твоей Родины или нет?

Нашёл совсем забавный вариант — флаг Эсперанто.

DarkDes

Флаг Америки — на английском.

Поставил бы Британский, но да ладно.

Почему бы просто список не сделать? Вот опять я со своим Стимом — там идёт табличка с языками и держит его игра или нет, включая озвучку, интерфейс и субтитры.

Имхо — «флаги как язык» не нужны.

Xitilon

Не поверишь, есть отдельно американский английский и великобританский английский.

Тут речь о том, флаги или не флаги, а не список или не список. Понятно что список.

DarkDes

Не поверишь, есть отдельно американский английский и великобританский английский.

Ну как бы в курсе.

Или будут игры у тебя и на том и на другом?

Тут речь о том, флаги или не флаги, а не список или не список. Понятно что список.

Ну я и говорю, что:

«флаги как язык» не нужны.

как в стиме надо и всё. Неужели будут игры, которые переведены на 100500 языков? пара тройка строчек с наименованием языка ( и галками: звук, интерфейс, субтитры ) и всё. Вот смотрите: (рандомная игра) store.steampowered.com/app/368500/ чуть ниже, справа  есть таблица локализации — вот аналогично.

 

Xitilon

Скорее всего, будет намного хуже — мешанина одного с другим в одном тексте.

Вот смотрите: (рандомная игра) store.steampowered.com/app/368500/ чуть ниже, справа  есть таблица локализации — вот аналогично.

Именно так и поступим.

andreymust19
Нашли о чем спорить. Делать когда будем?
DarkDes

Мой весьма скромный опыт подсказывает, что чем больше разговоров, тем меньше будет дел

А вообще как только, так сразу

Xitilon
Есть мысль сделать сначала оффлайновую базу игр. Без пользовательского интерактива, без реалтаймового троллинга авторов, потому что кто-то так посчитал нужным. Онлайновой я не умею.
Xitilon
Дело стартовало, вот ссылка, а по ней сейчас - первая-препервая альфа-версия. Будет обновляться и развиваться.
markertat
Я бы добавил еще «ЯП/Движок» (на чем игра сделана).
andreymust19

Думаю это будет интересно только уже поигравшим в игру.

Но в целом да. Будет познавательно.

Xitilon
Уже второй человек, кто это предложил. Добавил.
ms-dos

Думаю было бы круто иметь возможность сортировать игры по номинациям. Мы выставляем не только самой игре оценку, но так-же, можем выставить за какие-то конкретные части игры.

Графика
Ost
Сюжет
Геймплей (надо бы понять что в это слово мы вкладываем)
Адиктивность (?)
Идея

Тем самым, мы можем искать игру с самой крутой графикой (по усредненому мнению большинства) или с самым крутым саундтреком, самым крутым игровым процессом, с самым крутым сюжетом, это может быть помощником для тех, кто ищет определеного типа вдохновения от игр. 

И конечно будет графа «Игра в целом» поскольку бывает что игре можно поставить не высокие оценки по всем категориям, но при этом в графе «Игра в целом», поставить 9.0, ибо почему-то ты влюбился в нее.

_____________________________________________________________ 

А теперь забудем про то что было мною токо-что было предложенно, и предлагаю подумать над другой концепцией, где мы выбираем игре не кол-во баллов, а теги, 

Легендарная, Любимая, Бесит, Не мое, Сюжетная, Отличная графика, Ужасная графика, Мясо, Скучно и.т.д.

Суть в том, что тегов должно быть не очень большое кол-во на выбор, но достаточное чтобы описать любую игру на эмоциональном и геймплейном уровне, и напротив каждого тега будет показано кол-во людей кто проголосовал за этот тег, в итоге зайдя в поисковик, я могу сортировать игры не по абстрактным баллам большинства, а по чуть менее абстрактным эмоциональным якорям большинства, тоесть выбираю игры по тегу Легендарная, в топе окажется игра за которую больше всего проголосовало легендарная, при этом у нее может быть 20-30 человек кто отметил что она ужасная, или не мое, и по этим категориям ее тоже можно будет найти если она и по ним в топе). 

Названия тегов надо придумать другие, это были первеночальные предложения. Мне интересен сам подход к такой эмоциональной игро-базе.

__________________________________________________________________________

В принципе, можно подумать над тем, чтобы объеденить все эти оба направления, и тем самым когда база станет очень большой, в ней можно было легко найти ту игру, которая отвечает сейчас твоему настроению, целям. Чтобы я зашел и мог найти Экшен с лучшей графикой, или экшен с лучшим сюжетом, или игру с лучшей идей (Тег Уникальность, или балы за Оригинальность.) и.т.д. 

 

Критика, мнения, предложения? 

DarkDes

С тегами прямо как в Стиме ) Там Гейб аналогичную (вроде) систему предложил — каждый может навешать игре свои теги (или согласится с уже имеющимися). Среди тегов встречается и жанровое направление и\или сеттинг. Собственно по этой штуке Стим и подбирается пользователю игры, которые он бы купил ( основываясь на играх в библиотеке и их тегах) в результате Габен имеет больше денег :)

Для коленкобазы это идея тоже хороша, я считаю )

 

С наебалами балами тоже неплохо — ещё один фильтр. Но кто это всё будет реализовывать?)

ms-dos

С наебалами балами тоже неплохо — ещё один фильтр. Но кто это всё будет реализовывать?)

Ты про тех кто будет кодить, или про тех кто будет проставлять оценки? 

По поводу оценок, обязательной оценкой будет «Игра в целом», ее все поставят (сделать как на гамине помощник в выставление оценки, слова снизу, которые поясняли что значит 1-2-3-4-5-и.т.д.) остальные по желанию, тут как оформить, если оформить норм, то думаю люди будут проставлять все оценки. 

По поводу тегов, думаю если дать свободу создания тега, то ждет колапс, а вот если создать нормированый список тегов, то вин, если люди очень захотят новый тег, то можно будет за него проголосовать в отдельном посте, про теги. ) 

Есть кому еще нравиться идея с тегами? если высшему совету по нраву, то можно приступить к списку тегов.

DarkDes

Про тех, кто будет эту базу делать \ кодить.

Да, подсказка «что означает цифра\звёздочка\Якубович» — это хорошо.

 

Вообще да, дай волю — всё сломают с этими тегам) Поэтому начать действительно лучше с ограниченного количества. Или дать доступ только некоторым ответственным людям вводить новые теги.

 

Можно добавить в профиль уровень, возможность собирать карточки и значки, а ещё менять фон… ой постойте… это же Стим

 

* А про карточки идея — было бы прикольно потом какую-нибудь местную ККИ замутить, которая связана с сайтом.

Xitilon
Про тех, кто будет эту базу делать \ кодить.

Давай пока остановимся на мыслях, которые мы хотим. Дальше нужно организовывать, но это другой вопрос, и может быть реализовано годы спустя, на других технологиях. Будем смотреть.

Не совсем понимаю, что и кто может сломать. Ну повеселятся люди в паре записей, через неделю успокоются, устанут. А что сломается-то?

Профиля пока не касаемся, чисто база. ККИ тоже, это можно разрабатывать отдельно от базы, если есть на то твоё жгучее желание.

DarkDes

Окей. Значит не думаем пока «КАК это реализовать?! Это же невозможно или дико сложно!» :)

Ну наплодят разных ненужных тегов — чисти потом за ними, хотя тут не так много народу пока, чтобы стены из тегов строить)

 

Да я же пошутилНе понимаете мой тонкотолстый юмор !

*А про ККИ — нет. Давно были мыли про какую-нибудь кки и\или игру связанную непосредственно с сайтом, но это и в правду — совсем другая история.

Xitilon

Значит не думаем пока «КАК это реализовать?! Это же невозможно или дико сложно!» :)

Чем больше будем это думать, тем меньше наши шансы на успех. Надо лишь думать о том, действительно ли это тотально невозможно, когда это так и есть. Это не тот случай.

Будет интересно посмотреть, какие стены из тэгов народ вообще способен выстроить. Худшая беда пока что, которая мной предвидится — это то что будут похожие тэги с ошибками типа наличия запятой или другого слова, то есть два разных тэга с на 99% одним значением.

А как ты её хотел связать? Типа как та игра по АндерГамину?

ms-dos

Худшая беда пока что, которая мной предвидится — это то что будут похожие тэги с ошибками типа наличия запятой или другого слова, то есть два разных тэга с на 99% одним значением.

Меня именно это и беспокоит, именно так и будет, и это может повлечь за собой снижением мотивации, и просто будут относиться к этому как к мусору а не инструменту. И напомню, теги предложено использовать как поисковик (выбираю тег, и мне выпадают игры в порядке убывания или возрастания по этому тегу) и если там будет большое кол-во тегов это еще ничего страшного если они все интуитивно понятны, но если там будут мусорные теги, это все, край, не буду пользоваться, или буду плохо относиться к этой системе и быстро начну ее игнорировать, не буду искать по ней, и не буду голосовать за теги. (на гамине я через силу себя заставил с тегами работать ибо видел кол-во мусора, и чистил иногда за другими)

Чтобы вычекрунть эту проблему, надо сразу сделать так, чтобы люди не могли водить свои теги, любой новый тег появляется после голосования в соотвествующем посте посвященый тегам, и к тегу сразу крепиться к каким играм он пойдет, чтобы было легче убедить в нужности этого тега. 

Обножаю мечь, для защиты этой точки зрения.

(на гамине я через силу себя заставил с тегами работать ибо видел кол-во мусора, и чистил иногда за другими)

Что характерно, я сам тоже делал именно это же, и тоже через силу. Не много заполнял в базе, но правил много. Ошибки в них действительно раздражают.

Xitilon
Обножаю мечь, для защиты этой точки зрения.
Не требуется, я думаю ты всё правильно и убедительно написал. Список тэгов надо фиксировать, и редактировать его должна администрация. Если требуются новые — их добавляют при участии пользователей.
DarkDes

Ну вот как раз — просто ошибки в тексте тега приносят свой процент «мутности» и свобода выдачи игре любого тега. Любого. Предположил теоретический случай наплыва киких-нибудь хейтеро-троллей и наставят играм различные теги, возможно, оскорбляющие чувства разработчика. Ладно, троллей прикрыли, а чистить теги, то придётся.

Это конечно всё хорошо будет работать, если и люди будут понимать всё это дело — тогда нормально, но обычно всегда найдётся какой-нибудь DarkDes тролль.

И да, поддерживаю ms-dos'а в этом.

 

А как ты её хотел связать? Типа как та игра по АндерГамину?

Понятия не имею что есть игра по АндерГамину. Понятия не имею как, ведь «Чем больше будем это думать, тем меньше наши шансы на успех. »

Вообще говорят, что различные браузерные штуки развиваются. Если хост\сервер\коленка\Дрейк позволяет сделать отдельной страницей игру (да хоть через html5, например) с данными пользователей коленки, то это же будет круто.

Должен сказать, что это только теория. Можно вообще клиентскую игру сделать, но всем будет лень качать и хз можно ли вообще как-то работать с получением\записью данных от сайта.

Можете меня не слушать т.к. я не разбираюсь как это всё работает.

Но было бы прикольно прямо в браузере на сайте коленки поиграть в какую-нибудь специфичную игру с пользователями данного сайта :)

 

ms-dos
Создавай отдельный пост по этой игре ) и вперед! ) идея хорошая, милая )
DarkDes

Ну для начала с базой игр порешать надо, а потом, если идея ККИ пройдёт проверку временем, то обязательно создам :)

Только в вебе вообще я нуль, а это хороший повод изучить, да ещё и кучу народу собрать (как для игры, так и для разработки).

ms-dos

Идея проверку временем прошла. )

Момент когда ее удобно будет делать, решать тебе или другим кто загориться. ) (наверно ты это и имел в виду проверку временем?)

DarkDes

Момент когда ее удобно будет делать, решать тебе или другим кто загориться. ) (наверно ты это и имел в виду проверку временем?)

Да, почти это) Если эта идея не пропадёт через N-дней, и будет возвращаться постоянно, даже когда казалось забыл её напрочь — идея прошла проверку. А если ещё и другие потенциальные разработчики\игроки заразятся — это значит вин и пора обдумывать её)

Xitilon

Понятия не имею как, ведь «Чем больше будем это думать, тем меньше наши шансы на успех. »

Не, ну одно дело как в концепте, а другое — как в реализации. Ты понял, я думаю.

Если хост\сервер\коленка\Дрейк позволяет сделать отдельной страницей игру (да хоть через html5, например) с данными пользователей коленки, то это же будет круто.

Отдельной одной страницей что ли? Может ты имел в виду субдоменов? И какие данные туда нужны?

Не, Коленко-клиент это как-то мутно, да и тяжело в поддержке, хоть и легко в создании. Думаю скорее всё это выродится в игру отдельную от сайта, потому что сайт это всё-таки информационная система, где люди общаются не исходя из того что это им понижает/повышает параметры в некоей мета-игре над этой системой общения. Заведут ещё кучу твинков. Не.

А вот просто матчи между юзерами Коленки — ну это надо Дрейка спросить, есть ли у него охота этим заниматься. Я такое встречал, даже на одном портало-форуме играл как раз с Дрейком в какие-то встроенные игры. Давно дело было.

DarkDes

Отдельной одной страницей что ли? Может ты имел в виду субдоменов? И какие данные туда нужны?

Имел ввиду именно страницей, хотя можно и суб-домен, главное — привязка к коленке. Особых модификаций профиля не требуется — скорее просто вытянуть данные типа аватарки, имени и может ещё каких-то добавочных данных (если игра будет предполагать какие-то особые данные, например, «звание» какое-нибудь ).

Про клиент я именно для игры говорил, а не коленки в целом )

 

Ну когда тусовка собирается и играет в отдельную игру — это немного не то я думаю. Тут же можно сделать особую свою систему. Да что тут говорить эта идея ККИ наверно нетипичное представление «Своя ММО как ВоВ, только круче» — суть всего это создание некой своей игровой экосистемы, где будут живые игроки заходить.

Я не знаю как выразить свою мысль и идеи, может я вижу коленку немного иначе.

Хотя кому нужны чужие ММО, когда свои проекты не знаешь когда делать

 

Ладно. Всё же постараюсь объяснить суть:

Может это привлечет  больше пользователей, не знаю. Своего рода визитная карточка. Даже не обязательно ККИ, но суть всего этого в неком игровом представлении коленки.

Игра действительно может изменять какие-то данные (которые ей позволены) профиля, но это будет только показателем того как пользователь задрачивает участвует в этой «акции». Т.е. по идее смысл твинков вообще пропадает (на самом деле я вообще не понимаю их смысл).

Конечно я тут не настаиваю на «давайте пилить эту игру для коленки! Пусть будет эта игра! И все в неё будут играть!», а просто предлагаю некий интерактивный элемент для пользователей.

 

 

 

Xitilon
Ну, мысль-то нормальная. Вопрос — что именно будет играть, какие игры можно создать на этой основе. Данные в профиле редактировать — дело нехитрое. Можно создать скрытые поля типа уровня там, а вот играть-то как?
DarkDes

Вопрос — что именно будет играть, какие игры можно создать на этой основе.

Да, что (машина) будет, а не кто — это так, придирка.

Вот ещё более детально (действительно что ли пост написать?):

Допустим опять наша ККИ. Путь она написана на html5 или каком-нибудь юнити — суть в том, что это такая же игра как и все, которые появляются на коленке.

Разница в том, что в неё можно поиграть прямо из браузера и имеется полная интеграция с базой коленки — профилями.

Как я уже многократно говорил — понятия не имею как это всё работает, поэтому пока просто генерирую и пытаюсь развить идею.

В профиле может быть какой-нибудь параметр «звание», которое определяется игрой (как долго играл, например) — этот параметр можно увидеть в профиле на сайте — зашёл на профиль пользователя, а там никнейм, его рейтинг и где-нибудь небольшой «уголок» связанный с игрой, например, «наиграл уже 100500 часов, его звание — задрот».

Ещё вариант — хранение карт в виде списка чисел (id-карт). Т.е. это действительно коллекционирование карт, а не просто зашел — убил время и всё. Обмениваться картами, играть друг против друга или вместе против кого-нибудь (типа 2 на 2, я не знаю )

какие игры можно создать на этой основе.

Эти слова натолкнули меня на то, что действительно круто было бы создать некий «интерфейс» (программный) — чтобы в будущем можно было бы добавить больше подобных игр.

 

 

ОСТАНОВИТЕ МЕНЯ! Похоже я иду клонировать СТИМ! :DD НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ИДЕЕЙ!

Xitilon
Да, что (машина) будет, а не кто — это так, придирка.

Не, я всё написал как хотел — какая игра будет проходить («играть») между игроками — вот какой вопрос там.

Разница в том, что в неё можно поиграть прямо из браузера и имеется полная интеграция с базой коленки — профилями.

Как я уже многократно говорил — понятия не имею как это всё работает, поэтому пока просто генерирую и пытаюсь развить идею.

Пока идей хватит, надо сделать просто базу на данный момент. И да, игра будет интересна меньшему количеству людей, чем сама база или Коленка. Отдельная вещь совсем.

DarkDes

Пока идей хватит, надо сделать просто базу на данный момент. И да, игра будет интересна меньшему количеству людей, чем сама база или Коленка. Отдельная вещь совсем.

Не спорю — пилите базу) Всё равно эта ККИ особо интересна не будет, включая меня :)

Надо качать скиллы.

Xitilon

Добавил отдельно оценки для игры, аудио и графики, но «идея» мне не понятна в данном случае. Сюжет сложно оценить линейно, тут начнётся вкусовщина… или нет? Геймплей как бы не всякий может оценить. Типичный игрок оценивает только своё восприятие игры, а вдруг в игре меняется геймплей на пол-пути? Тогда он его не уполномочен оценивать, пока не прошёл всё.

Думаю было бы круто иметь возможность сортировать игры по номинациям.

Нам нужен большой список идей где все эти мелочи будут записаны, будем выделять жирным то что уже сделано. Или наоборот что очень важно. Эта деталь важна, но не на данный момент, а потом её можно потерять, очень много инфы вокруг дизайна собирается.

Насчёт тэгов — надо просто, чтобы это был динамически расширяющийся список тэгов. И чтобы они все были оформлены иконками, либо генерировать автоматически иконку заданного размера с вписанным текстом, если кастомной нету. Такая система была бы кстати. Стильно, модно, молодёжно. Как лайки Вконтакте, только не один лайк, а куча эмоций типа фейспалмов, дайте две, take all my money и подобного. Ну и понятно что отдельно от эмоций должно быть то самое «Легендарная игра». Я правильно тебя понял тут в этой идее каталогизации?

Люди считают что эта игра:

13 мнений — скучно
20 мнений — отличная графика
79 мнений — эх, если б автор сделал полную версию...

Список «нормированных» конечно нужен, но это скорее будет стартовый набор. Использовать свой новый тэг это типа… форма свободы слова?

DarkDes
79 мнений — эх, если б автор сделал полную версию...

Это типа тега? Думаю такой тег порушит наверно весь фидбек для разработчика т.к. для любой инди можно такой тег впихнуть.

Типа «эх, если б автор сделал <X>», X = графику лучше; другу музыку; разнообразил геймплей; сделал 100500 уровней.

Может это кому-то и поможет, но это короче моё имхо непонятно к чему )

Xitilon

Не, ну там будет много тэгов сразу. Ты будешь получать как раз ряд мнений по тем и иным вопросам игры. Вместо того чтобы каждый пытался витиевато или не очень излагать свои мысли. Комментариев-то нет.

На десять «Эх, если бы» по логике должно быть 50-60 «что-то было хорошо».

DarkDes

Не, ну там будет много тэгов сразу.

Ну это понятно, просто я к тому, что не обязательно вводить теги-пожелания. А вот мнения — это то что нужно, при этом ограниченные, а не расплавчатые. Т.е. лучше жеско «Хороший соундтрек» (например), а не «Хороший звук, но вот если бы ...» х 100500 :)

И ещё было бы неплохо в будущем изменить своё согласие с тегами. Например, вот поиграл пару уровней некий Ноунейм в игру Ноутайтл, затем вырубил «патамущта геймплей гно!», а потом ему говорят, что мол «дак, там после третьего уровня 100500 механик появляется!» и он идёт пробовать ещё и! внезапно! ему понравилось — хочется изменить оценку. Думаю понятно я к чему.

Таким образом ещё бы добавить (что?) типа «прошёл до конца» и\или «собрал все ачивки» и\или «100% прохождение (открыл всё что возможно)».

Не знаю к чему это, но для разработчика это было бы полезно наверно.

Комментариев-то нет.

А есть ведь возможность смотреть в каких темах упоминается игра? А то как фидбек\слова_поддержки\негодования\потоки_хейтеров то получать)

Xitilon
И ещё было бы неплохо в будущем изменить своё согласие с тегами. Например, вот поиграл пару уровней некий Ноунейм в игру Ноутайтл, затем вырубил «патамущта геймплей гно!», а потом ему говорят, что мол «дак, там после третьего уровня 100500 механик появляется!» и он идёт пробовать ещё и! внезапно! ему понравилось — хочется изменить оценку. Думаю понятно я к чему.

Тогда ему нужно снять свой предыдущий голос кликом по тому же значку. Хммм… Может быть тогда надо ввести два различных «раздела» согласия/несогласия с тэгами? То есть один это «просто поиграл, вырубил», а другой это «прошёл, перепрошёл, могу оценить всю игру». Конечно всё равно это будет полагаться на совесть отмечающих, но это уже как-то лучше, что ли?

Ну вот так и получать. Есть пост — это и есть фидбэк, а комментарии к нему — дискуссия с автором поста, то есть даже интереснее, чем если просто с автором проекта, ведь у всех своё видение.

DarkDes
Тогда ему нужно снять свой предыдущий голос кликом по тому же значку.

Тогда вопросов нет.

 

Может быть тогда надо ввести два различных «раздела» согласия/несогласия с тэгами?

Это очень странно и может запутать. Лучше просто теги, которые я предложил типа «прошёл», «задрочил до дыр» и т.д.

Хотя кому это нужно кроме меня?) В смысле если это действительно нужно, то добавить. У меня обычно такое представление, что игрок запустил игру, побегал там, если понравилось, то ещё пару уровней прошёл, но в итоге всё равно не прошел игру. Вообще таких людей не часто встретишь, которые до конца добивают игру. Разве что Кот

 

Xitilon
Вообще таких людей не часто встретишь, которые до конца добивают игру. Разве что Кот

Золотые слова. К сожалению.

Ладно, с разделами действительно излишне.

ms-dos

Если говорить про категории как долго играл человек, то можно вести категории, времени, и прежде чем человек будет выставлять оценку, его спросят кол-во проведеного времени в игре. 

И тем самым у нас в поисковике игр еще появляеться фильтр на то, как долго играли голосовавшие. 

Необходимость этого, я могу понять разумом, но во мне противиться эта идея, ибо я очень рекдо прохожу игры до конца, или играю более 2-3 раз. 

Пока не могу высказать свою точку зрения о необходимости этого, минус ибо перегруженность инферфейса, плюс ибо повышение объективности, 

далее зона теорий 

Возможно минус (возможно ибо вдруг этого не прозойдет) будет сильно перекошен баланс фильтра играл чу-чуть, или недолго, по сравнению с фильтром играл долго. И у меня тогда начинает возникать противоречивые чувства (мне сложно сейчас прогнозировать слишком много факторов которые надо представить) ибо графа прошел до конца мало кто отметил, и мне приходиться оценивать игры по графам играл чу-чуть, и средне, намного чаще или просто привыкну выбирать, все играющие.

Но мысли об этом приводят вот куда.

Играл долго, это уже показатель огромного качества игры, особенно прошел до конца. И если у нас будет этот тег, он является сам по себе мощным показателем. Включая тег, играл чу-чуть, мы будем видеть много интересных случаев оценок.

 

Оставить при этом возможность видеть оценки игры только от тех кто прошел до конца, и игры кто играл чу-чуть, позволит тем кто играл чу-чуть, пройти игру дальше.

Голосование надо сделать не анонимным, с возможностью получить полную статистику, кто как проголосовал за игру и какие теги отметил, нас все равно не будет больше 1000 людей на сайте в ближайщее будущее, так что БД справиться.

Сейчас текст сумбурный и местами скачащий от одной идеи к другой, но мне кажется мы идем в сторону идеальной игро базы если сделаем правильный симбиоз всех предложений.

Надо отрисовать несколько вариантов. Подерживаю идею что надо дать возможность увидеть оценки от людей кто играл долго, и не долго, раздельно (а по желанию, видеть оценки все вместе) и точно настаиваю на тегах прошел до конца, играл чу-чуть, играл долго.

Меня беспокоит усложнение, но нравиться приход к большей объективности и что важно, стимуляции кто играл чу-чуть, поиграть дольше, видя оценки игроков кто играл дольше.

(есть еще одна идея усложнения, когда человек может дать оценку игре от в начале, середине и конце игры, это даст интересную статистику, но это очень сложная задача для игрока, требующего большого внимания к своим чувствам, что сам предложил и сам против этой идеи)

 

 

DarkDes
Играл долго, это уже показатель огромного качества игры, особенно прошел до конца. И если у нас будет этот тег, он является сам по себе мощным показателем. Включая тег, играл чу-чуть, мы будем видеть много интересных случаев оценок.

Да-да! Это была одна из причин такого тега. Если потенциальный игрок прошёл до конца игру (инди!), то это скорее всего может означать одно из двух: игрок упёрты и решил добить игру или проект действительно стоящий.

Оставить при этом возможность видеть оценки игры только от тех кто прошел до конца, и игры кто играл чу-чуть, позволит тем кто играл чу-чуть, пройти игру дальше.

Вот это немного не понял. Т.е. скрывать какие-то данные или наоборот? Думаю что в любом случаи нужно пользователю показывать текущее кол-во голосов.

Да и разделение тегов на два типа («чуть-чуть» и «до конца») — сомнительно. Оно конечно хорошо, но это считай все теги Х2. Или будет прикручен какой-то особо хитрый механизм?

А вот про вопрос «сколько играл» — это обязательно, я думаю. Правда кто действительно считает сколько времени он провёл в игре? Другое дело уже будет прошёл ли до конца. Хотя можно оба варианта рассмотреть — игра может длится минут 5 и тогда «прошёл до конца» не есть показатель качества, а вот если «прошёл до конца» и потратил 1 час — это уже что-то :)

 

 

ms-dos

Вот это немного не понял. Т.е. скрывать какие-то данные или наоборот? Думаю что в любом случаи нужно пользователю показывать текущее кол-во голосов.

Данные не скрывать, я имел в виду, что когда тот, кто прошел чу-чуть выставляет балы, видет, что есть три игрока кто прошли до конца, и видит что их оценки очень высокие, это его подтолкнет к тому, чтобы поиграть еще.  Я плохо пишу порой просто, имелл в виду это. ) 

Да и разделение тегов на два типа («чуть-чуть» и «до конца») — сомнительно. Оно конечно хорошо, но это считай все теги Х2. Или будет прикручен какой-то особо хитрый механизм?

Как я понял, ты подумал что я предлагаю сделать так, нажал чу-чуть, и тебе выпадают теги по игре, нажал до конца, и тебе выпадают теги по игре, 

Но я не имелл в виду это, тег чу-чуть и тег до конца, это просто один из тегов, в веренице тегов. 

Просто выставление баллов по номинациям возможно только после того, когда ты выберешь тег, отвечающий за длительность прохождения игры. 

Xitilon
Данные не скрывать, я имел в виду, что когда тот, кто прошел чу-чуть выставляет балы, видет, что есть три игрока кто прошли до конца, и видит что их оценки очень высокие, это его подтолкнет к тому, чтобы поиграть еще.

Да-да, это отличная идея. Я так и понял.

Просто выставление баллов по номинациям возможно только после того, когда ты выберешь тег, отвечающий за длительность прохождения игры.

Давай условимся называть именно это не тэгами, а «длительностью оценки», потому что тэги у нас отдельно фигурируют для других целей.

ms-dos

Нет, думаю что нажав играл чу-чуть, это отмечаеться как и тег тоже.

В игропоиске что будет приятно, я смогу увидеть игры в которые больше всего народу сыграло по чу-чуть, средне, и до самого конца.

Это должен быть отдельный тег так-же. Это вообще самый первый тег который ты можешь выбрать получается )

DarkDes

Теперь понятно)

Как я понял, ты подумал что я предлагаю сделать так, нажал чу-чуть, и тебе выпадают теги по игре, нажал до конца, и тебе выпадают теги по игре, 

Но я не имелл в виду это, тег чу-чуть и тег до конца, это просто один из тегов, в веренице тегов. 

Да, я подумал, что ты это имел ввиду, но теперь всё ясно — твой вариант аналогичен тому, что я представлял в голове) Да, так и надо сделать.

Xitilon
Да и разделение тегов на два типа («чуть-чуть» и «до конца») — сомнительно. Оно конечно хорошо, но это считай все теги Х2. Или будет прикручен какой-то особо хитрый механизм?

От этого отказываемся уже.

А вот про вопрос «сколько играл» — это обязательно, я думаю.

А это — принимаем. Будет не время, а размытые границы «немного», «пол-игры», «вся игра», «вся игра многократно».

Xitilon
И тем самым у нас в поисковике игр еще появляеться фильтр на то, как долго играли голосовавшие.

Но у одной и той же игры могут быть оценки как от долго игравших, так и от недолго игравших. Точнее, так будет в большинстве случаев. Как должна работать эта настройка? Вряд ли будет игра в которую исключительно все играли полностью. Поясни этот момент пожалуйста.

Пока не могу высказать свою точку зрения о необходимости этого, минус ибо перегруженность инферфейса, плюс ибо повышение объективности

Предлагаю две формы поиска — обычную и универсальную. Профессиональную, ха.

Оставить при этом возможность видеть оценки игры только от тех кто прошел до конца, и игры кто играл чу-чуть, позволит тем кто играл чу-чуть, пройти игру дальше.

В моём понимании все видят оценки всех, просто возле каждой оценки должно быть подписано — играл оценивавший много или не много, или всю игру, или только обозревал чуть-чуть. Ещё мысль — оценки эти нельзя менять, но можно обновлять новыми оценками, и видеть динамику. Поиграл чуть-чуть — оценил хорошо, поиграл половину — оказалось хуже, прошёл всё — лажа полная или наоборот лучше чем мог себе представить. Как вам такая мысль?

Сейчас текст сумбурный и местами скачащий от одной идеи к другой, но мне кажется мы идем в сторону идеальной игро базы если сделаем правильный симбиоз всех предложений.

Хочется верить, теперь главное не устать от этого всего на протяжении нескольких дней. Пока держимся неплохо!

точно настаиваю на тегах прошел до конца, играл чу-чуть, играл долго.

Всё-таки тэги я хочу оставить для всех остального, что уже сложно поддаётся систематизации. А для поиграл долго-недолго будет именно одно поле из формы «Оценить игру». Второе поле будет собственно оценка по критериям: общий, аудио, графика, может ещё пара.

(есть еще одна идея усложнения, когда человек может дать оценку игре от в начале, середине и конце игры, это даст интересную статистику, но это очень сложная задача для игрока, требующего большого внимания к своим чувствам, что сам предложил и сам против этой идеи)

Я чуть выше описал компромиссный вариант. Можно дать игре несколько оценок в разные периоды времени. Хотя это также позволяет смешную вещь — оценить игру 10 раз плохо, поиграв первый уровень и не желая идти дальше. Но это уже само по себе тролльское поведение и вряд ли будет наблюдаться часто. Если б только знать где человек троллит, а где тупо не может поиграть в игру дальше, или там, не знаю, психически болен. Ну это уже совсем далёкие темы.

ms-dos
видеть динамику оценок по игре от одного пользователя. — Это будет круто. Хотя думаю сложно для игрока, ибо надо быть внимательным к своим ощущениям. 
ms-dos

Не согласия с тегом предлагаю не водить. 

Ибо выбрав тег круто, ты уже проголосовал против тега, не круто. 

Xitilon
Весомо, так и есть.
ms-dos

Насчёт тэгов — надо просто, чтобы это был динамически расширяющийся список тэгов. И чтобы они все были оформлены иконками, либо генерировать автоматически иконку заданного размера с вписанным текстом, если кастомной нету. Такая система была бы кстати. Стильно, модно, молодёжно. Как лайки Вконтакте, только не один лайк, а куча эмоций типа фейспалмов, дайте две, take all my money и подобного. Ну и понятно что отдельно от эмоций должно быть то самое «Легендарная игра». Я правильно тебя понял тут в этой идее каталогизации?

Про то как теги расширяются, и свободу слова я уже предложил в другом комментарии и настаиваю на нем.

Теги сделать в виде иконок, точнее выбирать ей эмоции, это хорошая идея, которую я не предлагал а ты ее придумал. И сделать что-то эмоциональное помимо сухих тегов, это интересная идея.

Я предлагал именно текстовые теги, Легендарная игра, и кол-во проголосовавших за этот тег, но если мы сможем например уместить все теги словесные в иконки, это будет победа нас как дизайнеров и эмоции-теги и теги словесные будет уже все одно. )  

Я правильно тебя понял когда коментировал.

Xitilon
Про то как теги расширяются, и свободу слова я уже предложил в другом комментарии и настаиваю на нем.

То есть расширяются административно-народно, так?

Да, хотелось бы победить. Попробуем же.

ms-dos
Да, административно-народно. Подерживаю.
ms-dos

По общему ходу работы согласен Xitilon что очень много собирается всего в дизайне, и честно считаю что нужно будет все максимально зарезать и убрать, и скомпоновать. Нужно чтобы все было максимально информативно, кратко и сочно. 

Возможно какие-то характеристики игр в самом фильтре не так важны, либо должны быть оформлены так, чтобы занимало максимально млао места, либо сдлеаем что есть что-то основное для поиска, а какие-то категории поиска пусть выпадают при нажатие, «Расширенный поиск»

Помню у Jazz была идея игро базы по двум понятиям, да\нет, и это интересная концепция, в идеале хочетсья совметсить простоту этой идеи открывающая другой опыт работы с игробазой при поиске но при этом сделать ее максимально информативной. Скоро надо приступать к риосванию еще макетов при чем несколько разных вариантов прорабатывать паралельно, и после начать их как-то соеденять.

Один вариант максимальный минимализм — Цель его, быстрое получение новых игр, нужного качества

Второй вариант максимальная детальность — Цель его, получение нужной игры по максимально детализированому запросу

и в итоге сделав то и то идеальным, можно будет их объеденить во что-то одно.

Либо получиться, либо нет, но думаю надо двигаться как-то так. 

DarkDes

Один вариант максимальный минимализм — Цель его, быстрое получение новых игр, нужного качества

Второй вариант максимальная детальность — Цель его, получение нужной игры по максимально детализированому запросу

Хмм, а почему бы тогда не сделать игробазу «двойной глубины» ?)

Т.е. изначально когда ищешь что-то выпадает минимальная версия — список игр (по критериям поиска) с малым описанием, скриншотом, там ещё чем-нибудь.

И там есть кнопка подробнее, которая выводит на более подробную версию страницы игры (ну это вроде логично и очевидно — короче как у всех).

Или действительно вариант «расширенного поиска».

Кстати, ещё один плюс системы тегов (опять со стима) — сайт сможет подобрать игры, которые могут заинтересовать потенциального игрока. Но тут нужно либо ориентироваться в зависимости от его оценок играм с определёнными тегами или же добавить отдельно кнопку «В избранное». Думаю понятно про что я — эдакий «ленивый поиск», когда сайт сам ищет.

ms-dos

Я не фанат придумывания ленивых поисков, хотя юзаю рекомендации на кинопоиске ) Да можно это сделать.
По поводу поисковика более детального, после нажатия на нужную кнопку, согласен.

Я кстати говорил о методе разработки, когда ты нацеливаешься на две разные цели, и тебе в голову будут приходить разные идеи, которые уже потом можно будет совметсить в 3 идеальном варианте, и в голову придут идеи, которые бы не пришли, будь ты сразу нацелен на 3-ий, идеальный комбинированный вариант. 

Мне так думается что у нас так голова работает, что ей нужно порой давать разгарничения по целям. Но могу быть не прав, для меня это эксперементальная методология делания чего-либо.

Xitilon
Кстати, ещё один плюс системы тегов (опять со стима) — сайт сможет подобрать игры, которые могут заинтересовать потенциального игрока. Но тут нужно либо ориентироваться в зависимости от его оценок играм с определёнными тегами или же добавить отдельно кнопку «В избранное». Думаю понятно про что я — эдакий «ленивый поиск», когда сайт сам ищет.

Это всё уже после самой базы. Вычисления чего подсказать юзеру, а от этого уже сразу и каких «друзей» завести потому что у вас любимые игры совпадают — всё после, если вообще. Для этого кстати может понадобиться другой план/более мощный сервер, так что эта идея пока на двойных тормозах.

Но звучит неплохо. Коленка мечты, ха.

Xitilon
Помню у Jazz была идея игро базы по двум понятиям, да\нет, и это интересная концепция, в идеале хочетсья совметсить простоту этой идеи открывающая другой опыт работы с игробазой при поиске но при этом сделать ее максимально информативной.

Что именно за «да/нет»? Я или не застал этой идеи, либо не понял и забыл, либо просто забыл.

Два варианта я уже предложил — полный поиск и «простой». Если будешь рисовать макеты, смотри на формы в посте, потому что там уже много всего интересного накопилось.

ms-dos

Игре можно было поставить либо да, либо нет.

Ну типа советую, не советую.

Забавная концепция и в ней есть здравое зерно. В итоге в базе будет оставаться в топах только лучшие из лучших. (для среднего большинства)  

Xitilon
Так это вроде обычные плюсы которые на Коленке есть у постов, комментов, блогов и профилей авторов?
ms-dos

Да, и нет, подача другая, ощущение вызывает другое. 

 

По поводу нашей работы над интерфейсом базы я выкачу свой вариант в Power pointe на послеследующих выходных.

Xitilon
Ну, не к спеху вроде пока.
ms-dos

Xitilon — да согласен что номинация геймплей, сложно понятная (даже мне) и тут надо подумать какие они должны быть, но что-то отвечающие за понимание, как игра играется, должно быть. Типа насколько удачно игра сделана в рамках своей задумки. Идея вот 5, а вот играть в это блин не удобно. Геймплей, что то вроое об этом.

 

Что такое геймплей вообще?

Xitilon
Геймплей — это игра игры.
ms-dos
Ммм. Еще раз, и более длинно. ) 
Xitilon

Гейм (существительное) и плей (процесс) — это игра игры.

Если серьёзно, то:

насколько удачно игра сделана в рамках своей задумки

Тут ты как раз всё и сказал одной строкой. Так и есть. Хорошо реализованный платформер. Плохо реализованный. Шутер, в котором неудобно стрелять — это ахинея. И так далее.

andreymust19
Хватит болтать. Гоу делать базу!
veloc1
Предлагаю сделать dev.kolenka.su(со своей бд) и соответствующий git-репозиторий с автообновлением.
Xitilon
Это всё инструментальные средства, а нужен план. Что именно ты хочешь делать? Нужно дать тебе какой-то логин-пароль, доступ куда-то?
veloc1

План, план, план...

Нету плана. Есть некий аналог тз. Сделаю плагин для цмс, пихну ссылку в топбар, сделаю главную страницу базы с топовыми играми, а дальше — придумаю что-нибудь.

dev домен нужен для того, чтобы любой мог зайти, посмотреть, как идет дело, и предложить правки в процессе разработки. Ну и другие штуки там же можно тестировать.

Git, в идеале, стоит сделать открытым, таким образом, любой может внести новую фичу или поправить что-нибудь(DarkDes вроде хотел что-то небольшое сделать).

И большой плюс всего этого дела в том, что никто не получит доступ к самой Коленке. 

DarkDes

DarkDes вроде хотел что-то небольшое сделать

Не знаю о чём ты)

Но вообще идея совместного писания кода вполне нормальная)

 

Xitilon
Ты знаешь какой-нибудь язык погромирования для веба?
DarkDes

Ничего я не знаю

Разве что вот эту штуку написал, а veloc1 любезно предоставил место:

veloc1.me/darkdes/index.html#comic_begin?cmx=zem&nbr=0&lpg=14&page=0 это я хотел свои комиксы рисовать и выкладывать, но чего-то затихло дело пока. Там кстати ещё игры можно скачать.

Хотя это всё больше к вёрстке относится, а всякие php, phyton и прочие динамические штуки не знаю ещё.

Xitilon

Фитон? http://kolenka.su/uploads/images/00/00/29/2015/05/24/0u5c74ca2e-64cdbe5e-28bed0a3.gif

Комикс отличнейший. Мне до сих пор нравится приём с переходом кадра, где меняется цифра на индикаторе. Ну и концовка, понятное дело. Эффектно!

А что за «Профессор»?

DarkDes

Спасибо )

Фитон? 

Нечего всем на питоне писать, пора и к фитону приручаться http://kolenka.su/uploads/images/00/00/29/2015/05/24/0u5c74ca2e-64cdbe5e-28bed0a3.gif

А что за «Профессор»?

Если в четырёх словах, то это «копирка с Доктора Кто». Вернее он послужил вдохновением, но я ещё не проработал ничего, хотя в планах либо комикс по нему (как ты уже мог заметить), либо адвенчур-квест.  (спойлер: та штука, что нашёл Зем в конце комикса, принадлежит именно этому Профессору.)

 

Xitilon
Ну, я заметил, это же звуковая украденная отвёртка.
TheDreik
Поддомен со своей бд без проблем могу устроить, а вот со системами контроля версий я так себе разбираюсь, тут тебе придётся просто мне сказать, что я должен сделать, дабы всё удобно стало.
veloc1
Сейчас в личку напишу.
andreymust19
База, база! Это дятел. Как обстановка, ответьте! Приём.
ms-dos

Что самое важное появилось? Какие темы для обсуждения что стоит или не стоит делать

?

Я нашел сил, и к выхам 26 числа выкачу интерфейс в power pointe.

Xitilon
Комментом выше твоего — ссылка на пост о реализации БД как таковой и вёрстки и прочего. veloc1 занимается уже. Если ты что-нибудь предоставишь, то, возможно, это уже будет поправками к существующему интерфейсу. Впрочем, может, свёрстанный интерфейс будет заметно менее удобен, чем твой, так что ждём твоих предложений, если найдётся время-силы!
ms-dos

Я туда зашел, средне что понял. Как и тут поленился все читать и думал получить супер выжимку (вдруг кто-то уже по внутреней переписке двинулся куда то еще дальще)

к 26 числу выкачу, в выходные буду работать над этим. 

 

 

veloc1

Не, пока дальше, чем написано в истории изменений никто не продвинулся, времени не очень много.

Было бы круто, если в интерфейсе еще будет представлена простенькая страница настройки, с кнопками добавления тэгов, жанров, языков, и прочей системной состовляющей.

Xitilon
Ну, «было бы круто» — это понятно, ты скажи, как это можно устроить, чем тебе помочь.
Логин
База игр (разработка)

* Вместо базы игр по типу смоллгеймса, десять говно-недоделок из гаминаторов.

* Комментировать запрещено.

Хм… Не взлетит.

 

veloc1

Окей, давайте делать говносервис с ссылками на 10 файлообменников, с которых хер скачаешь игры, которые ты можешь скачать с сайта автора без вирусов и смс.

 

Варпдор не взлетел? Игры там лучше чем недоделки из гаминаторов?

 

Если ты хочешь вести себя как старушка у подъезда и обзывать всех норкоманами, то, пожалуйста, иди в другое место. Тебе здесь не рады.

qwqwqw
Тем не менее смоллгеймс, как база мелких игр и инди очень хороша. У неё только один большой минус. Это то, что сайт типичный варезник со всеми вытекающими из этого проблемами — ссылками на файлопомойки и перепакованные инсталяторы. 
Логин
файлообменников, с которых хер скачаешь
ссылками на файлопомойки и перепакованные инсталяторы

Иначе базы игр не организовать. Этот тип файлообменников и инсталляторы — суть заработок. Если те, кто наполняет базу, не будут на этом зарабатывать — базы не будет.

Так что варианта по сути два. Либо обширной базы не будет, либо учись у смоллгеймса.

 

qwqwqw
Фривеа, опен сурс, работа на энтузиазме — тебе ни о чем не говорит? Капитализм, конечно, тру. Невидимая рука рынка, купи-продай, все дела. Но даже в наше продажное время, когда все отыгрывают роль проституток, не всё продается и не всё покупается =)
Логин
Фривеа, опен сурс, работа на энтузиазме — тебе ни о чем не говорит?

Примеров то нет такой базы «на энтузиазме». Это тебе о чём говорит?

Тут ведь, понимаешь, затея слишком долгая и объёмная. Каждый день смоллгеймс пополняется десятком игр. Много лет подряд. Каждый день. Энтузиазм это ресурс маленький и непостоянный. Сегодня хочу, завтра отдыхаю, послезавтра вообще игры надоели.

Так что, если речь о по-настоящему хорошей базе, хотябы в 1/10 базы смоллгеймса, энтузиазм не прокатит.

 

Xitilon
Иначе базы игр не организовать. Этот тип файлообменников и инсталляторы — суть заработок. Если те, кто наполняет базу, не будут на этом зарабатывать — базы не будет.
То есть ты только что сказал, что базы игр Гамина не было. Интересное заявление!
Логин
То есть ты только что сказал

Разве то, что ты видел на гамине, отличается от сказанного? Всё и было в точности так, энтузиазм быстро улетучился, и последние годы гамина было бесконечное нытьё о том, что базу не наполняем, что обзоры не пишем.

Тут всё хитро. Есть, в самом деле есть активность посетителей не основанная на деньгах. Но чтобы поймать её и подчинить себе, нужно в узел завязаться. Как необходимое условие для этого, сайт должен быть весьма популярен и наполнен людьми. Также необходимое условие опытный организатор.

Ок, расскажи, как ты, как часть администрации коленки, планируешь достичь массовости, как планируешь потом направить их к наполнению базы? Просто ходить и просить «пишите уже посты об играх» — сам помнишь. Не прокатило.

Xitilon
Нееет, ты сказал «базы не будет». А база была.
Логин
Не отыскал, как комменты удалять. Считайте, что удалил этот.
Kozinaka
Варпдор не взлетел. Там нет людей, как оказывается. На Геймджолте есть, а на варпдоре нет. Я своей игрой тестил. :) Одинаковый билд совал и туда и туда. На геймджолте 7,5к скачиваний и несколько страниц комментов, а на варпдоре + итч.ио около сотни скачиваний и ни единого коммента. Всем, кого интересуют игроки, рекомендую идти на Геймджолт.
Логин

Раз ты тут, скажи в два слова, что надо для геймджолта. Списком. Ну типа а. почта для регистрации акка. б. зарегать акк. в. написать абзац описание игры на английском. И так далее.

Если не окажется подводных камней, может закину туда что-нибудь.

Kozinaka
  1. Почта для регистрации аккаунта
  2. Завести девелоперский аккаунт, в нём завести игру
  3. Нужна уже более-менее хорошо выглядящая игра в которую можно сыграть (у тебя их есть). Новые игры на Геймджолте фичерят (вывешивают баннер на главной) просто так, если они красивые и в них можно поиграть.
  4. Англоязычная локализация игры.
  5. Абзац-другой описания игры на английском языке.
  6. Два-три скриншота и видеоролик.
  7. Несколько крупных графических плашек для оформления страницы игры (мне это кажется очень важным): титульный скрин, широкая полоса для фона шапки.
  8. Билд игры выложенный у них. :)

Вот моя страничка: gamejolt.com/games/insatia/51887

Логин

Спасибо!

Вот думаю, у них там тест Победить устроить, но как они отнесутся к тому, что официально будет обрезаная тест версия? Там не скажет администрация, мол, у нас альфатесты не проводят.

Kozinaka
Да там всё выкладываю и просто анонсы неиграбельные тоже, но эффекта от них, кажется, немного. Я за играбельную уже более-менее зрелую версию игры.
andreymust19
Ну что, как там? Уже все готово?
Xitilon
Ага, да, всё готово, и ещё пол-всё сверху. Не видишь что ль, вовсю тестируем пользуемся каждый день.
andreymust19
Да? А че ссылку не повесили? Дай посмотреть!
Xitilon
Так вот же она!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.