Break a leg jam 2 — Участники

На коленке

Полный архив игр БАЛ-Джема 2 — у Маркера

DarkDes
Raseri
Fuzz
XitilonShooting Dots
Rat_on_psilocybinТанкобус
uwantuwantoMemories can't wait
StepaСломанное оружие
PraronНож
сб3Войны в Звёздах
Ещё более давно, в Галактике ещё более дальней
Xeneder
Valbar
Xitilon
弾地獄 (DANJIGOKU)
Kot211Остров Одинокой Пушки
ijiGalaxiana
Dreik
Esdeer
Игра про старого старика Эсдира
qb60
Val79K
Broken Bomb
sol
Cotton
Palets
break robert
Ты?ИГРА ВЕКА, ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ТАКУЮ ИГРУ!!1!1

Какая игра лучше всех?

Похожие статьи

  • Играем во второй BAL Jam.
    Приветствую. Стрима, которого некоторые ждали, устроить не получится, но вот заснять мои похождения в джемовых игрушках я смогу. Постепенно пост будет обновляться и дополняться ...
  • Fuzz [Как это было] BAL2
    [Попытка номер два]Заметил, что некоторые решили поделиться своим процессом разработки. А почему бы и мне этого не сделать?Напишу о разработке игры Fuzz на BAL-2 джем. Началось ...
  • break robert
    Мы всё равно сделали игру про крыши.break robertsol, cotton, и я. Z/X/Space и стрелочки. Известные баги: — тысячи их.
  • Broken bomb
    Короч, с Val79K  начали делать гаму, но как всегда ничего не успели.) Z-прыжок, X- удар. Ходить — стрелки.https://dl.dropboxusercontent.com/u/16185275/Gam/boom.zip История...
77 комментариев
sol
Можно же еще минут 5-25?
Kot211
По-моему, джем удался. Поздравляю всех причастных!
сб3
Ну вот как всегда, опоздал чутка. Но сделал, тем не менее.
Xitilon
Так держать!
pevzi
Ого сколько участников. Очень круто. Жаль самому не удалось поучаствовать, разве что сделал заготовку для платформера.
sol
Всю жизнь отмахивался от подобного, но момент все же настал. Даже интересно было, как говорится.
Xitilon
Вообще голосование не имеет никакой силы. Но добавил, если вдруг кому интересно. Подумал, какая разница, всё равно в головах у людей то или иное мнение есть, и соответственно есть общественное мнение, какая игра лучше, даже если это понятие «лучше» у всех перекривлено по-своему. Так что просто для интереса.
DarkDes
Лол, я один проголосовал за свою игру — но проблемс
DarkDes
Монокли выдают? Или отказались от шапок и прочего?
Xitilon

Вечером.

Голосовалку я только завёл же. Просто подумал, что её наличие меняет только известность мнения, но не его наличие.

DarkDes

Ну я надеюсь кто-то ещё будет голосовать. Одним из первых отдал голос я (второй, если точнее).

Надо же себя потешить «моя игра нравится людям! Она удалась!»

uwantuwanto
Самые доделанные и презентабельные это, конечно, Войны в звездах и 弾地獄 (DANJIGOKU). В замке невозврата управление очень сильно портит впечатление.
DarkDes

Полный архив я соберу 27.07.2015 около 20:00 по МСК, чтобы подхватить финальные версии всех участвующих игр. В это время следует делать баг-фиксы, необходимые для нормального хода и завершения игры, но не привносить новые элементы игровых механик и не расширять существующие.

Считаю, что это как-то «неее».

Думаю многие если и сыграют в игры, то когда будет архив, а до этого какой-то фидбэк для исправления багов не получить — тут такой небольшой парадокс. Кто-то допиливает игру сейчас, а кто-то ждёт ответов.

Опыт с Земом показал, что на баги могут пойти жалобы через N дней! А всё от того, что никто не играет

Вообще, хочется писать вроде «Ко-ко-ко! Дэдлайн же! Кто не успел — тот опоздал!», а с другой стороны «Ах чёрт! Я забыл положить редми\выложил ссылку не на тот архив!».

Эдакий «deadline+». Максимум бы добавил бы час, правда как проверить это — что всё «по правилам»? 

сб3
Вообще, хочется писать вроде «Ко-ко-ко! Дэдлайн же! Кто не успел — тот опоздал!»

Мне тоже хочется это написать. И дело даже не в том, что одни делают игру как полагается, два дня и останавливаются, а другие делают три, прихватывая этот полуправильный день. Неравные условия выходят, но это не столь важно.

Для меня важно, что сама задумка джема в двух днях. Она интересна сама по себе: успею ли я сделать игру за два дня, и какую? Продление убивает интерес для самого меня, для автора. Вот это плохо.

 

DarkDes

Для меня важно, что сама задумка джема в двух днях. Она интересна сама по себе: успею ли я сделать игру за два дня, и какую?

Согласен. В этом и есть весь вызов, а сдвигание дедлайнов — это что-то не то. Ладно, можно тогда сделать 3 дня т.е. 2 дня плотной работы (выходные) и 3-ий день на допил и релиз.

сб3
Ладно, можно тогда сделать 3 дня
Можно, если объявить чётко до начала конкурса. Что дедлайн к такому то часу. А не так, как сейчас, вроде дедлайн один, но давайте продлим ещё на день.
DarkDes

Можно, если объявить чётко до начала конкурса.

Да, это я и имел ввиду. Т.е. обозначать чётко и жестко — 3 дня (72 часа) с некой минуты X и без всяких продлений. Можно просто напомнить участникам «постарайтесь уложиться в два дня».

Xitilon
Да всё намного проще. Было дано 48 часов. А когда я буду забирать игры в архив — я не оглашал, и даже не собирался этого делать ранее. Голосование не относится к обновлённым играм, и кто не успел — тот опоздал.
Xitilon
Для меня важно, что сама задумка джема в двух днях. Она интересна сама по себе: успею ли я сделать игру за два дня, и какую? Продление убивает интерес для самого меня, для автора. Вот это плохо.

А никто ничего не продлевал. Разрешены багфиксы, частным случаем каковой категории является изменение текста у NPC.

Если вы обнаружили игру, в которой добавили что-то кардинально новое — то и гоните автора в шею, вот кто нарушает!

Xitilon
Опыт с Земом показал, что на баги могут пойти жалобы через N дней! А всё от того, что никто не играет

А не играют от того, что не завлеклись. Тут тонко всё.

Да какие проверки — призов нет, все свои. Что вы тут клуб конспирологов устраиваете, лол.

Esdeer

Какая игра лучше всех?

Конечно же скайпом герои 3

razzle_dazzle
Не думал, что будет так много участников — на том же Наколеннике до финиша и вовсе 5 человек дошло. Здорово, конечно, вышло. Жалею о том, что не поучаствовал.
0cd2bdbaac

Полный архив

13 in 1 xD

Xitilon

Да, он.

Супер-репак с переводом от Фаргуса.

0cd2bdbaac
А лаунчер не получится зафигачить с постером и музыкой?))
DarkDes

и музыкой

Как у кейгенов? (никогда не попадались кейгены с музыкой, но многие говорят, что были такие)

Xitilon
Никогда не попадались кейгены без музыки. Ты с какой планеты? 
DarkDes

Ты с какой планеты? 

Могу не отвечать на этот вопрос я?

Xitilon
Да о! Понятно всё тобой с. 
Xitilon
Ну музыку-то совсем непонятно откуда брать. А что за лаунчер, в чём соль?
sol
Если лаунчер, то еще и рассылка на почту в стиле: «username, давно ли ты не утопал в багах, не летал там где плавают или бегал там, где летают? Если да, то скачай этот лаунчер без регистрации и смс, возьми банку бобов и сыграй.»
uwantuwanto
Банку Бобров)
Raseri
Круто, я даже не стану добавлять такую прелесть в спам-лист.
mylittlekafka
Xitilon
Да у вас же Клеймен.
andreymust19
Да, игра без багов на джем — не игра.
DarkDes
А монокль-то, однако, мне идёт
Xitilon
Да как влитой, как будто там и был.
Xitilon
Разместил общий архив игр с джема, по состоянию на примерно полчаса назад.
сб3

Какая хорошая игра, «Всё тщетно». И справедливо лидирует в голосовании.

Кстати, монокли клюшница делала. Во первых они за джем 1, а во вторых клюшница мой заныкала.

 

DarkDes

Выдайте монокль Малышевой Боброву!

На его текущей аватарке тоже ок будет сидеть.

Xitilon
Во первых они за джем 1
В смысле? Они одинаковые, даются за последний джем на срок до начала следующего джема.
сб3
Подпись. Уже кто-то добрый исправил. Ещё бы этот добрый сделал наконец такую же подпись к стрелочке, указывающей на предыдущий коммент…
Kozinaka
Ответ на!
Xitilon
Тултип что ли? Мне даже в голову не приходило что монокли надо подписывать.
DarkDes

Не знаю, стоит ли писать это здесь или где-то у себя оставить, но ладно, пусть будет здесь.

Поиграл во все игры джема и хочу огласить своё мнение о них, но будьте готовы, что я «плохой игрок» и вообще не понял игру, но начну пожалуй (порядок игр выбран случайно) и все мыслы\слова\комментарии — чистое имхо.

Относительно всех проектов: НЕТ README.TXT (за исключением пары-тройки игр) — это очень, очень большой минус и даже оправдание вроде «ну у нас всего два дня было!!11» не прокатят. (аналог readme может быть прямо в игре — главное как играть понять)

 

Танкобус

Очень хардкорно, при этом сложность возникает не столько от «вызова», сколько от плохого хитбокса (прямоугольника столкновений). Игру конечно не прошёл (конец есть?) так как моих нервов не хватило особенно на диагональной дороге.

Очень плохо читается комбайн (или чем там играем? синей кучкой). Ещё один минус в графику — размер окна. Не могу понять зачем такой маленький вьюпорт делать (да у меня в игре тоже не столь большой), но это уже как-то слишком.
Не понял где тема.

 

Сломанное оружие

Честно — я пытался пройти игру и даже почти прошёл первый уровень, но… основная идея (как минимум первого уровня) понятна и даже может быть интересна, но реализация. Это что-то. И к сожалению «что-то» в плохом смысле слова. Мне не хватило нервов даже на первый уровень.

Оружие в игре видел, но сломанное ли оно?

 

Остров Одинокой Пушки

Весьма забавная игра. Отбросим пейнт-графику и поговорим только о игровом процессе — он очень прост, но мне понравилось. Сначала подумал, что это какой-то очередной «пулятор как на флеш», но потом понял всю суть игры. Интересная штука с интенсивностью\скоростью снаряда — лихо было. Но так и не хватило сил дойти до конца - солнце почти село.

По теме — пушка есть, она вроде чуть испорчена, но сломана? Наверно что-то есть в конце. Жду стрим Кота, который будет играть в свою же игру :)

 

Boom

Ничего не понятно. Ну типа вообще. Потыкал примерно минуту по разным клавишам — ничего не заметил. Затем пошёл в файлы игры (папка media) и увидел там анимацию прыжка и удара(?). Потыкал-потыкал ещё и натыкал клавиши Z и X. Есть подобие прыжка непонятно зачем. Есть удар — поубивал все бомбы и собрал их «прах». Что делать дальше не понял.

Сломанное оружие… ну если считать, что бомба - оружие и мы их ломаем, то тема есть :)

 

Сломанный Роберт\Робот

Эдакий битэмап. Почувствовалась атмосфера чего-то пауер-ренджерского и, возможно, японского. Сюда бы штуку вроде «здоровенный робот прыгает по крышам», хотя может и это робот здоровенный. Можно бить врагов. Враги могут бить в ответ. Не прошёл ибо меня забивают постоянно. Не хватает какого-то «кругового» удара, а то меня со всех сторон окружают.

Нет полоски здоровья или хоть какого-то интерфейса для получения информации от игры.

Тема. Робот — оружие? Он умирает - сломанное оружие?

 

Нож

Вспоминаются артишоки :) Хардово от того, что жаба-руко-глаз движется с инерцией, но каким-то образом я встал в угол игрового поля и начал застреливать ножами нечто летающее. Вроде победил ( ХП в отрицательное число вышло) и игра закрылась — так и должно быть?

Не знаю про сломанное оружие… возможно в какой-то параллельной Вселенной.

 

ConE2

Вроде всё прикольно, но управление… yeo вроде уже говорил об этом. Управление портит всё впечатление от игры. Графика порадовала — за два дня ?

Чуть побродил по замку, много умирал.

Сломанное оружия я так понял в том, что нужно собрать все осколки какоего-то убер-крутого меча.

 

DANJIGOKU

Это было весело. Наверно эта игра затянула меня больше других. Короче — «пыш пыш пыш багхх багхх» :)

Но про сломанное оружие — не знаю, не увидел что-то.

 

ghostsofmemory.exe

Возможно это именно то, что называют нынче «инди это искусство», но я ничерта не понял. Ну типа вообще. Дошёл до байка, нашёл какой-то кружок с чем-то внутри (свет от лампы и труп?) И наверно игра завершилась. Короче нужно пояснения.

«Главное меню» — забавно, но почему бы не подписать двери? Кто мог бы догадаться, что слева — это выход, а справа — играть? Конечно может быть «ну вот ты как читаешь? Слева направо же!», но… а если араб.

 

Galaxiana

Уворачивайся от инопланетян с большим хитбоксом. Экран «неудачник!» было забавно видеть первые раза 3, но потом надоело. Зачем звук выстрела, когда его нет — это наверно раскрытие темы. Не выдержал и выключил ибо не знаю как можно увернуться от этих инопланетян.

 

Shooting Dots Proto 2

Это прототип. Всё

 

Войны в звёздах

Забавно видеть это всё действо. Пришёл такой «сыщик» и говорит «ваша Вселенная-то ненастоящая!» и всякого «выносит» логику Звёздных Войн.

Не уверен, но вроде в диалоге с Торговой Федерацией есть одна логическая ошибка, но это не так критично.

Прошёл квест с второй попытки — сначала ответил «как бы по сюжету так», а потом решил выбрать то, что всегда хотел сказать (в каком-то смысле) и успешно :)

Тема… Бобров говорил, что делает по своей — окей )

 

Fuzz

Шедевральная игра! Автору нужно ставить памятник! Это лучше чем…

ну ладно, если серьёзно, то есть недочеты, но я их не могу увидеть, поэтому выкладывайте всё начистоту )

Ещё раз поблагодарю Raseri за спрайт героя.

Тему пытался раскрыть в лоб через починку сломанного оружия.

.конец строки.

Надеюсь никого не обидел относительно резким высказыванием (а вдруг!). Понятное дело, что за два дня шедевр не сделать, но всё же — к этому нужно стремится :)

 

 

сб3
Не уверен, но вроде в диалоге с Торговой Федерацией есть одна логическая ошибка

Ох, а она и в самом деле есть. Там не про Лею, конечно, а про Падме имелось ввиду. Что весь первый эпизод (который Призрачная Угроза) в неё промахивались все и всегда. Впрочем, как и во всех хороших героев.

 

DarkDes

Там не про Лею, конечно, а про Падме имелось ввиду.

Ага, ну я понял ) Хотя сначала думал «Лея и дройды? Что?» потом подумал «может штурмовики, ведь над ними все шутят?», но говорит это ТФ.

Жаль, что с другими поговорить нельзя.

Не думал вообще сделать такой вот квест? Но только с различными ветвями диалогов.

Что весь первый эпизод (который Призрачная Угроза) в неё промахивались все и всегда. Впрочем, как и во всех хороших героев.

Думаю такое во многих фильмах было, не только в ЗВ. Но именно над ЗВ обычно подшучивают, вернее «меткость штурмовиков».

Это на самом деле очень странно — роботы промахиваются, ладно человек в каком-то «скафандре» (имперский штурмовик), но машина, которая вроде как по многим параметрам должна быть лучше человека.

сб3
ладно человек в каком-то «скафандре» (имперский штурмовик)
Да, над штурмовиками кто только не потешался. И мишкам гамми с деревянными копьями они проиграли, и вообще непонятно, зачем было клонировать Дженго Фетта, а не джедая, например.
DarkDes

непонятно, зачем было клонировать Дженго Фетта, а не джедая, например.

Не хочу показаться полным_фанатом\задротом, но где-то читал, что по фильму в Империи штурмовики — обычные люди, а не клоны. А вроде как клоны Фетта стреляли лучше, но может это от того, что они были «добрыми» — в фильмах так ведь бывает)

И в тему клонирования джедаев — задавался аналогичным вопросом и не я один (опять таки прочитал где-то в Интернетах) — было сказано, что это будет обыкновенный клон-человек, без всяких штук Силы или супер-пупер умениями.

сб3
где-то в Интернетах) — было сказано

Тут канон — фильм. В фильмах этого не было ведь сказано, значит не считается. От балды, как говорится, что угодно можно обыяснить.

но может это от того, что они были «добрыми» — в фильмах так ведь бывает
DarkDes

Тут канон — фильм.

Ну вообще да, особенно после сделки с Дисней канон только фильмы, а до этого была же кучу всяких официальных книг\комиксов\игр, которые считались каноном.

Посмотрим короче эпизод 7-ой, возможно там скажут штурмовики — клоны или нет :)

упд:

А, ты про клоны джедаев, ну тут действительно — нелогично получается) Хотя это наверно из ряда неопределённости судьбы — заказал 100500 джедаев, а получились в итогде ситхи

 

Esdeer

 

Графика порадовала — за два дня ?

Я еще нарисовал интро-катсцену, которую не успели впихнуть

DarkDes

Какхие фаши докОзательтва ?

Кат-сцены есть? А если найду?

Пруф или не было!

А чего не впихнули-то, места нет?

 

Esdeer

А чего не впихнули-то, места нет?

 

которую не успели впихнуть

DarkDes

Я еще нарисовал

Т.е. она готова? Или же нет? В этом вопрос был) То что не успели — это другое, сейчас можно же, только уже как «вне джем», если интересно дальше развивать.

Esdeer
Нарисовал в момент проведения конкурса. Но мне кажется, что его можно расширить, поэтому думаю его чуть продлить.
Xitilon
Кого продлить? Джем закончился, но проекту ещё есть что поправить, чтобы в него было хорошо играть.
Esdeer
Опенинг сам продлить.
Xitilon
Так продли. И да, свали в Общалку тему с КонЕ2.
Xitilon
Надо было тебе писать отдельный пост, а не в комментариях это размещать. Я так на Гамине делал, когда Гаминаторы обозревал.
DarkDes

Да вообще думал, что текста мало будет, а тут аж на 2-3 скролла получилось.

Буду иметь ввиду и к следующему подобному сообщению-посту так и сделаю.

sol
Сломанный в том плане, что робот поехавший — бегает по крышам, бьет солдат. А должен-то, черт его знает что, но точно не это.
А много врагов, ну, в самой первой версии их всего 2 было и как-то слишком легко. Боты довольно туповаты, если их мало. Тактика пройти игру есть, нужно много бегать вокруг них, если зазеваешься, схватишь много урона. 

Rat_on_psilocybin
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв о моей игре!
Я уведомлен о множествах проблем, которые присутствуют в ней, однако мне хотелось бы частично ответить на вашу критику.
Не понял где тема.
Тема раскрывается в конце игры. Так как игра была построена на сюжете, то тема полностью раскрывается, соответственно, в эпилоге.
Согласен с тем, что сюжет достаточно примитивен, и не собираюсь оправдываться недостатком времени, так как очевидно, что мог сделать лучше. Я сожалею об этом, однако не согласен с выводом, что раскрытие темы в моей игре отсутствует. Это слишком поспешный вывод.
Очень плохо читается комбайн (или чем там играем? синей кучкой). Ещё один минус в графику — размер окна. Не могу понять зачем такой маленький вьюпорт делать (да у меня в игре тоже не столь большой), но это уже как-то слишком.

Игра была сделана как пародия на игры приставки NES или Dendy. Чтобы соответствовать стандартам этой игровой консоли при разработке я ограничил себя разрешением 256х240, соответствующей палитрой и размерами спрайта. Так или иначе, окно не фиксировано, поэтому вы можете играть даже в полном экране, но с соответствующими графическими дефектами, которые создаёт Game Maker 8.0 при различиях между видом в комнате и портом на экране (даже фиксированных и с отключённой интерполяцией).

Очень хардкорно, при этом сложность возникает не столько от «вызова», сколько от плохого хитбокса (прямоугольника столкновений).

Я согласен, что следовало больше поработать над механикой игры, особенно на втором уровне, на котором возникло большинство проблем у людей, тестирующих мою игру. Эта проблема действительно есть, однако, в силу моего опыта я не знаю как сделать лучше. Я буду работать над улучшением эргономики столкновений в моих дальнейших работах.

Esdeer
Удары по врагам не ощущаются.
DarkDes

Здравствуйте.
Спасибо за отзыв о моей игре!

Здравствуйте, но чего уж так официально ) Пожалуйста!

Тема раскрывается в конце игры. Так как игра была построена на сюжете, то тема полностью раскрывается, соответственно, в эпилоге.

Окей. Теперь понятно. У самого аналогично было в Люке Бункера — если игрок не пройдёт игру полностью, то и тему не увидит.

Чтобы соответствовать стандартам этой игровой консоли при разработке я ограничил себя разрешением 256х240, соответствующей палитрой и размерами спрайта.

Но всё же тогда сделал бы я окно размером 512x480, а сам игровой вид оставил бы оригинальным, тогда получилось бы, что 1 пиксель игровой = 2 пикселя экранных. Ну это для примера.

Так или иначе, окно не фиксировано, поэтому вы можете играть даже в полном экране, но с соответствующими графическими дефектами, которые создаёт Game Maker 8.0 при различиях между видом в комнате и портом на экране (даже фиксированных и с отключённой интерполяцией).

Ох, почему же я раньше не проверил это? Думал, раз экран такой, то так задумал автор, а тут действительно можно развернуть и изменять окно. А вот если было бы readme и там это указано… :)

Не знаю как в GM8.1, но я решил подобную проблему с артефактами простым округлением:

x = round(x);// x — это координата объекта камеры

Вместо координат объекта может быть view_xview[0] и view_yview[0]. Таким образом камера будет двигаться ровно лишь на один пиксель игровой, а не на 0.847383 например.

По поводу столкновений, то мог бы посоветовать поставить его только на «нос», поскольку очень обидно, когда задел краем «заднего бампера» что-то, когда уже прошёл проблемный участок.

И ещё в тему транспортного средства и графики: возможно, можно было бы чуть понизить интенсивность цвета дороги, но так как идеей было соблюдение NES-стиля, то не знаю можно ли со стороны стилистики.

Xitilon

Когда-то уже придумали скрипты для чёткого масштабирования пикселов без мыла, с помощью surface'ов. Я их использовал например здесь.

Ещё есть опция Interpolate colors between pixels в глобальных настройках проекта (игры).

pevzi
Castle of No Escape 2 что в таблице, что в голосовалке названа не так как надо.
Esdeer
У нас тут своя атмосфера
Xitilon
Ох лол. Я постоянно путаю, Escape или Return (ирония — сам ведь и придумал название). А с Эсдира я просто прикольнулся, он знает, почему.
Esdeer

Обзор на DANJIGOKU

Не скрою, мне сложно заставить себя играть в чьи-то игры на тех или иных конкурсах. Потому что их нужно обозревать, а я этого не умею.

Так вот данджигоку. От названия и, возможно, сюжета веет типичной Ксенедеровской анимешностью что ли. Всякие там Гуррен Лагганы и иже с ними.

Изначально я вроде бы слышал, что это будет шмапом, поэтому сразу же перестал обращать внимание на разработку.

В итоге в релизе я заметил, что механику взяли из Кситилоновского прототипа про точки. Ну, НЕЧА ДЕЛАТЬ, придется играть, чтобы не расстраивать Ксенедера.

Включил, увидел титры на басурманском. Я понимаю, что это скорее всего личная прихоть Кситилона, но я как бе на русскоязычном конкурсе и хотел бы лицезреть проекты в оном языке, а не сидеть со словарем (хотя переводить по сути тут нечего, это я образно). Да и вряд ли бы наше Трио собиралось это продавать на местных инди-сайтах.

Перейдем к геймплею. Я — серая кучка пикселей, возле меня еще бОльшая кучка пикселей. Синее это, видимо, хелсбар. Ну, ок, ждем волны врагов. В один момент у меня закончились патроны и я инстинктивно начал зажимать ПКМ. Корабль (и как я умудрился его разглядеть в этом сером бесформенном куске?) от этого только начал только дымится и больше ничего не делал. Окей, вторая попытка.

Я начал экономить патроны, собирал бонусы, подобрал молнию и в какой-то момент заметил, что враги не оказывают серьезного сопротивления. 10-й, 25-й, 50-й и т. д. уровни и я уже превратился в защитника не то, что базы, а сам был готов лететь уничтожать гнезда врагов, только бы не сидеть здесь аки вахтерша, которая мечтала стать балериной в юные года и построить на этом карьеру. В одной из посиделок на базе я заметил, что она неведомым мне образом подкидывает пульки. Ну, окей. Так моя вероятность потерпеть поражение еще больше снижается к нулю, учитывая, что я набрал около 70к пуль на позднем этапе. В какой-то момент от количества выплевываемых снарядом из моей малютки стало столь велико, что фпс начал проседать, волны стали из-за этого реже и мне тупо надоело играть.

Музыка звучит достаточно аутентично Сеге. И…  Ну серьезно, я больше ничего не могу сказать об этом проекте. Да, его делали по сути один день, но за него не успели сделать ни развития сюжета, ни развития геймплея. Я не могу говорить о том, чего нет, только обсасывать то, что есть, да и то не особо удачно это получается у меня.

Думаю, при должной доработке кому-то и придется эта игра по нраву, но точно не мне.

Xitilon
Включил, увидел титры на басурманском. Я понимаю, что это скорее всего личная прихоть Кситилона, но я как бе на русскоязычном конкурсе и хотел бы лицезреть проекты в оном языке, а не сидеть со словарем (хотя переводить по сути тут нечего, это я образно). Да и вряд ли бы наше Трио собиралось это продавать на местных инди-сайтах.

С ума сошёл что ли, я наоборот Ксенедеру толковал, зачем там английский. Но двуязычие впиливать было влом.

Корабль (и как я умудрился его разглядеть в этом сером бесформенном куске) от этого только начал только дымится и больше ничего не делал.

А ведь это наносит повреждения врагам.

я уже превратился в защитника не то, что базы, а сам был готов лететь уничтожать гнезда врагов, только бы не сидеть здесь аки вахтерша, которая мечтала стать балериной в юные года и построить на этом карьеру.

Доставило.

Да, игру надо бы делать дальше. Но пока это всё.

Xeneder

Сам ты девочка-анимешница и вообще. Я даже ГЛ не смотрел. Ну ты понял. Или не понял. (это отсылка к дрейку).

Включил, увидел титры на басурманском. Я понимаю, что это скорее всего личная прихоть Кситилона, но я как бе на русскоязычном конкурсе и хотел бы лицезреть проекты в оном языке, а не сидеть со словарем (хотя переводить по сути тут нечего, это я образно). Да и вряд ли бы наше Трио собиралось это продавать на местных инди-сайтах.

Планировалась двуязычная версия, но от русской в итоге пришлось отказаться по причине нехватки времени. Да и потому что HUD был на английском уже. Перевод есть в посте с игрой, впрочем.
По самой игре — спасибо за критику, лол. Она дельная. OST действительно аутентичен и при желании я тебе хоть картридж отошлю для сеги с ним.

Kot211
Архивы в архиве? Ай, нехорошо.)
Xitilon
За что купил — за то и продаю! Учту, в следующий раз перепакую.
Kot211
Собственно, если правильно помню, изначально эта прерасная идея паковать в ещё гаминские общие архивы разархивированные папочки, а не архивы от участников принадлежала именно тебе.
Xitilon

Очень даже может быть. История — ироничная штука.

 

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.