Наколенник №01 — Free Fall Dive

Наколенник №01

Пусть будет хотя бы план с претензией на глупую шапку. Призы, оценка и необязательный повод успеть в срок не особо интересуют, но идея уже въелась в мозг, потому что для неё почва была — мне как раз давно идей для динамичной перестрелки не хватало.

Мысли появились в тот же вечер, как утвердили темы. А точнее, сначала я просто крутил в голове слова, подбирая под ник, аки аббревиатуру, следуя привычке страдать подобной чушью в чатах.

Итак.

Практически обычная леталка/скролл-шутер/шмап/STG. Стрейф по осям координат, прицел мышью, пальба очередями либо накоплением заряда, опционально махач световой палкой. Падение с неба, фон катится под меняющимся углом. Часть врагов сначала догоняешь, потом они вырываются вперёд. Начинается с выбора из 3-4 разноцветных персонажей с разными наборами видов оружия, характеристик и дополнительных способностей, насколько это будет уместно. Самовосстанавливающееся сферическое силовое поле в качестве значения хитпоинтов.

Далее огрызки подробностей, под кат не получилось. (Поправили, спасибо. Это «разрыв страницы» кнопка? Буду знать.)

 




В начале игры персонаж игрока — боевой киборг-супермэн, вроде Железного Человека или Buster Machine No.7  — в некоторой роли находится на космической станции, идут некие важные радиопереговоры (с сочинениями текстов у меня всегда плохо было), и тут внезапно взрыв, обрыв связи и полёт в пустоте среди кучи металлолома.


f2d;_2015-01-16,05-03-14,RGBY

f2d;_2015-01-10,01-33-29,plan

f2d;_2015-01-16,06-57-47,scenes_1-6

 

1-й уровень — орбита Международной космической станции, около 400 км. Борьба с обломками и другим космическим хламом, небольшими орбитальными спутниками и оружейными платформами. Босс — шаттл, возможно послуживший причиной ликвидации «дома» (стартовой точки).

2-й — термосфера, 100-400 км. Жар 700-1500°С от ультрафиолетового излучения Солнца, полярное сияние, метеоры. Атмосферный огненный «щит» заставляет непрерывно таять хитпоинты, можно держаться за счёт бонусов-батареек, выпадающих из окружающих противников. Лазерное шоу смерти с орбитальных спутников. Босс — реактивное огненное колесо-тарелка.

3-й — мезосфера, 50-100 км. Холод -90°С, серебристые облака. Грабли ракетных атак со всех сторон, вспахивающие пространство. Босс — МБР, полная роботов.

4-й — стратосфера, 10-50 км. Сильный ветер, мало водяных паров, озон. Самолёты, метеозонды, дирижабли. Можно спокойно в них втыкаться, замедляя падение. Босс — большой меха-трансформер.

5-й — тропосфера, до 10 км. Приближается плотный порог облаков, нырок в них и туман внутри. Гроза-лабиринт, дождь, вулканы, горы, ледники. Наземная зенитная артиллерия, стаи беспилотных истребителей. Босс — киборг-ниндзя на реактивных крыльях.

Возможно, уровни становятся короче и плотнее событиями. Ограничения по времени на уровень примерно по 5-6 минут, после которых босс пропускается. От этого могут зависеть диалоги и концовка, и разумеется HiScore.

Время от времени (между уровнями/слоями атмосферы) обрывки сообщений через шум, о ситуации в мире/организации/небе/пришельцы/мывсеумрём, собственные попытки достучаться и узнать, что происходит, развитие сюжета, в общем. Логичное или пародийное — ещё не решено. Ближе к финалу ловится нормальная связь, в конце игры грандиозный бултых в океан, дождь остатков металлолома и сплэш-арт персонажа, лежащего на поверхности воды, раскинув руки и глядя в небо. Уже без силовых полей, видимо. Плотность тела железяки? Гхм.

Ещё мне сказали, что для того, чтобы с орбиты упасть примерно за полчаса (обычный пробег для данмаку/скролл-шутера), надо сбросить порядка 20% скорости, то есть оттолкнуться от станции на 1,5-2 км/сек. Физику происходящего ещё надо будет с одной стороны уточнить, а с другой — несколько исказить в угоду красочному геймплею. Всё-таки, не тактическим симулятором задумано. Хотя после поиска фотографий и схем атмосферы в интернете, понатыкавшись на статьи про Буран, эльфов, спрайты, метеориты и прочее, всё надуманное таким глупым кажется.

 




На данный момент путь самодеятельности упирается в отсутствие под рукой достаточно изученного движка, который бы меня устраивал. Понадобится время. Пока только могу пофантазировать вокруг, рисовать картиночки, да слепить что-нибудь простое на флэше (у меня там до сих пор полно багов и написана чепуха, но здесь не стесняются детских недоразумений прошлого, так что и пусть).

Похожие статьи

  • [Наколенник-ЧАТЫРЕ] Voyager-p100n. Выпускания!
    (Почти) смог! Да! Или нет! Встречайте ВОЯЖОР ПИСТОН! почти РЕЛИЗ! Всё как в ананас-посте: У нас есть какой-то приближающийся апокалипсис. Чтобы его остановить нужно выполнить...
  • XVIII-D Лунный Поездъ Полностiю
    Где-то в декабре 2012 года мы с Дрейком хотели сделать некий проект «XVIII». Пересмотрение полёта Барона Мюнхгаузена на Луну на пушечном ядре, или вроде того. Вашему вниманию...
  • Наколенник №02 — DarkDes. Релиз Зема Овлена!
    ( Ранее пост носил название "… Альфа Зема Овлена." )Если вдруг забыли, то я как-то анонсировал одну игру, а затем пытался описать её сеттинг (УЖЕ ОБНОВЛЕНО!)....
  • Наколенник №01 — Keyboard Hero
    Давно не делал игр. А конкурс — лучшая мотивация для создания какого-нибудь небольшого проекта. Так что представляю вам мою новую игру: Keyboard Hero!В этой игре вы играете за...
10 комментариев
Esdeer
Dr_Z10

Это что-то из мультиков, где у всех глаза большие, громко орут на японском и мало анимации.

Hrenzerg
А я наивно полагал, что они сами всё придумали и нарисовали… Даже волосы и шарфик точно такие же. Ещё хотел похвалить за клёвые образы персонажей. А они оказывается всё откуда-то содрали походу.
f2d

Не точно, но не суть важно.

Я даже ссылку с самого начала вставил, чтобы сомнений не возникало. Так-то с одной стороны конечно всё по частям где-то было, что ни выдумай. Уж за тысячелетия-то. С другой, я считаю, что понятные людям образы (тебе вот «клёвыми» показались, например)  — это хорошо, а выкручивать мозги ради галочки «не как у всех» — ничего хорошего.

Пока черновики, надо будет дорабатывать, чтобы воспринималось как отсылка, а не плагиат. Знатоки ценят отсылки.

И наконец — я тут один. Неплохо бы услышать, почему можно было решить иначе.

f2d

А если danbooru.donmai.us — работает? Дурацкие запреты. У нас вроде с некоторых пор только по конкретным ссылкам работает, а не на весь сайт.

Ну и вообще оно гуглится легко по названию.

Dr_Z10
Идея-то интересная, важно довести до конца.
Xitilon

Удивился, увидев, что никто не качал флешевые прототипы — а ведь там есть на что посмотреть. Это определённо самый недооценённый проект Наколенника №01 пока что.

Очень понравилось, как всё конкретно проработано со стадиями игры (в посте, не в прототипе). Обязательно сыграл бы.

f2d

> никто не качал

Это не так, я проверял давно, что пока не залогинишься хозяином папки, медиафаер показывает нули. Качали-то их ещё годы назад, когда впервые туда положил показать кому-то.

P.S. Чёртова хрень отправила пост по какому-то хоткею, когда не дописал даже первую строку. Хоть в блокноте пиши посты.

Xitilon

CTRL+ENTER

f2d
Похоже, неаккуратно нажимал Ctrl+Shift+влево, чтобы выделять по слову, и задел.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.