Похожие статьи

63 комментария
markertat

Игра пройдена.

Пару вещей:

— Когда ГГ задевают, анимации нет и он застывает на месте, и не понятно движется он или нет.

— Битва с боссом. Когда подходишь к краю экрана, босс застревает в стене наверху (если подойти к другой стороне, будет тоже самое):

korteh
Ну уже поздно поправлять(
Глюка с боссом при тэстах просто не заметил, а ГГ при задевании врагом отлетает назад, когда сзади есть стена не отлетает.
markertat
Почему же? Еще есть целая неделя.
korteh
разьве после сдачи можно перезаливать  новые версии?
ну тогда воможно поправлю ^w^
markertat
разьве после сдачи можно перезаливать  новые версии? ну тогда воможно поправлю ^w^
Конечно можно. Вот когда кончится приём работ, тогда уже будет нельзя.
korteh
игра хоть сносная вышла?
markertat
игра хоть сносная вышла?
Нормальная (музыка кстати тоже).
korteh
за музыку спасибо Astro
Dr_Z10

Есть целая жизнь.

Можно и после конкурса ее подопиливать.

Потрачено:

Нормально. ИМХО, грех из этого игру побольше потом не сделать. Графика норм.

Жмякая лихорадочно на кнопку вспомнил о турбо-кнопках на джойстиках.

Узнал скрины пекаря на мониторах.

Dr_Z10
Периодически на сайт с компа картинки не грузятся вообще. Только из и-нета.
Xitilon
Кажется, если перезагрузить страницу, то заливка опять начинает работать. Но вообще мы тут ломаем голову, на каких именно файлах это не работает и почему так. Пока непонятно. Накрутили чего-то в этой самой отечественной ЦМС, поди разбери.
korteh
Отдал дань уважения пекарю, ведь у него взята часть контроллеров
Raseri
Графика сла-адкая, хорошо получилось! :)
korteh
Вдохновлялся играми с GBC и GBA
Xitilon
Вообще тут скорее NES, только палитра более богатая.
Oxnard
+ за треки Astro The Fox. Недавно его заслушивал до дыр . Пожалей Автора, вспомни о нем в титрах =D
korteh

Астро есть в титрах и не раз и в ридми есть 

Даже ссылка есть

korteh

если кому-то интересно 
вот немного концептов

Спойлер
показать

PixelPanda
Кто-то умеет рисовать, а кто-то я… :(
korteh
я в первую очередь артер, а потом уже девелопер




минутка саморекламы >w< http://korteh.deviantart.com/
Xitilon
Неплохие наброски, ага.
Raseri
Концепты это хорошо, мало кто ими зрителей балует :)
korteh
так я не балую, все что на концептах уже в игре )
Xitilon
Так это вообще зашибись!
Raseri
Я про то, что очень часто к игре дают максимум одну картинку, а какая-то инсайдерская информация о концептах и набросках бывает здесь очень-очень редко.
Это здорово и вкусно :3
Xitilon
Очень вкусно. Подтверждаю.
korteh
Я просто не вижу смысла скрывать эту инфу
Xitilon
Так правильно. А другие не видят смысла показывать!
DarkDes

Особенно крупные компашки, которые забрасывают иногда артбуками людей

А вообще да — это раньше прикольная фишка была в играх — концепты открывать, но тут чуть другое, но всё равно круто.

Xitilon
Ну это да, но мы ж про инди ИИИ-которое-Коленочное-ИИИ На Коленке!
DarkDes

Это да, это да. Иногда (возможно, в моем случаЕ было бы) концепты просто настолько ужасны, что лучше их не показывать. А вообще, если дело до этого дойдёт, то я бы с радостью поделился бы концептами и во время разработки (как с Бродилкой, например), так и положил небольшой набор «лучших» концептов рядом с игрой. Но лучше думать о игре, а не концептах, хотя они иногда помогают думать над игрой (не граф.стиле, а именно над процессом игровым).

---

Тогда это ККК-игры! А то ИИИ-то занято уже, помнишь?

Xitilon

В твоём случае вряд ли. Вот в случае Серой Папки

Помню, поэтому и уточнил что это наше-изначальное-ИИИ. Это мы должны были его занять. Но как-то чё-т…

положил небольшой набор «лучших» концептов рядом с игрой.

Кстати в Замке Невозврата 2 это будет. Скорее всего. (а, минуточку, это не тот пост… )

DarkDes
Ну я ща тут напишу! (Всё есть имхо)

Прямо сходу — нет в окне. Мне это не нравится. Не мог даже фокус сбить и записывать всякое в блокнот. Имхо, небольшие игры (особенно конкурсные) должны быть только в окне, но это моя личная придирка.

Было бы неплохо в главной менюшке написать, что пункты можно выбрать клавишей Z(или X?) — реадми прочёл. На стрелки пункты что-то не менялись — подумал игра сходу сломалась (запускал сразу из архива).

Для начала спорный момент с водой. Вроде до респауна недалеко и всё можно свести к крутой фиче мол «игрок учится на своих ошибках», но тут можно ещё подумать о какой-нибудь штуке внутриигровой, например, знак «опасно» (где-нибудь в кустах, но виден чтоб был) — кто захочет, тот проверит и прыгнет туда. Однако путь будет «учиться на ошибках», тогда тут появляется другая вещь — нахожу другую воду и думаю, что надо перепрыгнуть её, но случайно падую туда и… не убивает. Непонятно игроку будет.

Большой на мой взгляд минус — очень часто стрелять. От этого и кое-чего другого(смотри ниже) игра становится слишком сложной, особенно когда зомби забиваются в стенку. Путь они умирают на 2-3 выстрела, а то приходится с одним лишь зомби возиться как с мини-боссом.

«Боль неуязвимости» или «вот он короче мерцает и его убить нельзя». Нужно это реализовать. Т.е. как в старых играх — игрока задели, он мерцает и получает на это время неуязвимость и возможность пройти через врагов чтобы убежать от них. Наверно раз 10 умирал от того, что зомби перебрасывали меня друг другу и забивали в углу, а потом опять всё с самого старта (можно тогда чекпойнты добавить или нет). Дело хардкорности короче.

Ещё про пострелять. Хорошо бы зафиксировать направление стрельбы (таймером?) т.е. стреляешь в право и нужно отходить влево, но нужно стрелять в право, а он поворачивается в лево. Короче думаю понятно.

Ещё там есть момент с палками-копьями-это-точно-должно-быть-опасно — выделить бы его. Шипи эти. А то я бы не понял, что они опасны (со второго прохождения увидел, что зомби умирает на них). Но это всё в графике кроется на самом деле.

Нет очков или бонусов, хотя они не столь уж и нужны на самом деле. Кроме бонусов. Т.н. аптечек, хотя бы одну штуку.

После шипов есть место… это просто хардкор. Там где куча зомби. Невозможно пройти это место нормально. Пытаешься убить их — не успеваешь, пытаешься перепрыгнуть их — лезут другие и забивают. Невероятным чудом удалось пробраться.

Босс. Ох этот босс. Нужен если не индикатор здоровья, то хотя бы мерцание его, когда попадаешь, а то не ясно — это убивает его или нет. Очень долго. Долго и много надо стрелять в него. Паузу бы ему когда он на земле или вроде того. А ещё потом пошли зомби спустя столько времени. Не прошёл.

Ну ещё небольшая большая вкусовщина. Мне нравится всякие там пиксель арты и прочее, но думаю, что для данной игры пиксели слишком большие. Окей, это конкурс и время и всякое такое, но… нет, общее оформление отличное, но вот увеличить бы размеры раза в два (дорисовать?) и было бы вообще круто.

---

Как я понял в игре один уровень и один босс? Как тут заметили — можно действительно сделать игру большего масштаба вне конкурса (или на конкурс, если успеется).
korteh

пока отвечу на часть
— переход в окно «левый ALT»+ «Enter»
— в первых 3х ямах в с водой есть  шипы  
— со стрелььбой надо действительно что-то делать

-босс начинает спавнить зомби когда отнимешь пловину HP

-я соблюдал палитру и разрешение GBA 

-очки были но я их удалил за ненадобностью
-шипы там не просто так, по идее это должно было быть решением хардкорной толпы зомби, но я не успел их научить прыгать( теперь успею)

-с неуязвимостью возможно что-то придумаю

DarkDes
Забыл про это сочетание клавиш. Но всё равно рекомендовал бы сделать по стандарту в окне, а разворот на это сочетание. И\Или в реадми написать про это. Сам давно уже не пользовался Альт+Энтер, поэтому забыл, да.

Вот если бы не сказал, то и на скриншот бы не посмотрел и не увидел бы. Просто упал в воду — вода опасна, увидеть там шипы очень сложно, хотя как я написал выше — это всё от стилистики.

Ага, тут ещё такой момент с этими зомби — стрелял, стрелял в них, а потом думаю «А чего это они не умирают-то? Надо прыгать чтоль?», ну и решил прыгнуть… исход очевиден — игрок помер, тогда попробовал перепрыгивать их — в одном месте забили. Затем снова начал пробовать стрелять и убил наконец одного!

Коли это дань традициям GBA (сам не имел и ничего не знаю), то тогда простительно.

Воу-воу! Не учи их прыгать — это единственный способ как я спасался от них иногда — просто убегал на выступ. Ну это просто совет. Хотя чего там — я сам делал прыжок в Фуззе, но там арсенал чуть больше был и особо кривой ИИ.
Dr_Z10

рекомендовал бы сделать по стандарту в окне

Ты играешь в игры в окне? А зачем? По умолчанию в играх всегда на полный экран.

тогда попробовал перепрыгивать их — в одном месте забили. 

Зомби легко перепрыгиваются. 

pevzi
Ты играешь в игры в окне? А зачем? По умолчанию в играх всегда на полный экран.
Разве ты не знаешь, что делают с играми, запускающимися по умолчанию на полный экран?
Xitilon
Хорошо что Йео этого не читает. … Надеюсь.
Dr_Z10

Я знаю, что делают с играми, запускающимися по умолчанию не на полный экран.

Разворачивать или удалять. На работе, где запрещают играть, не играть или не работать.

Xitilon
На работе, где запрещают играть, не играть или не работать.
Не, ну тут могут быть интересные вариации. Что, если работаешь геймдевелопером? (в альтернативной вселенной, где в СНГ это в 2015 году «нормальная» профессия)
korteh
не знаю что делаешь с ними ты, а я в такие игры обычно играю
Dr_Z10

— со стрельбой надо действительно что-то делать

Зажимаешь кнопку, он стреляет, отжимаешь — перестает. Чтобы не приходилось часто жамкать.

Лайфбар главаря бы, наверное, не помешал.

 

buntarsky
в первых 3х ямах в с водой есть  шипы 
Шипы очень неудачные.
1. Цвет подобран словно это задник. Заметить их сложно.
2. Форма неправильная — слишком широкое основание. Не сразу понимаешь, что это шипы.
3. Неочевидно, что они опасны. Вода имеет бОльшую плотность, чем воздух. Убиться о шипы в воде с такой высоты — это надо постараться.
Да и вообще, это странно. Шипы в воде. Сюр какой-то. ИМХО, пример неудачного бездумного копирования. Аллигатор, пираньи или «ядовитый» цвет воды более понятны игроку.
Хороший пример — пираньи из Doom2D. Пусть они даже совсем не похожи на пираний. Но когда игрок попадает в воду, они мигом устремляются к нему, что служит явным сигналом «Опасность!», ведь страх — приоритетная реакция на неизвестность. Причем, игроку дают понять разлетающимися кровавыми пикселями, что опасны рвущие его рыбы, а не сама вода. Но главное, при наличии здоровья смерть наступает не мгновенно, и у игрока есть шанс выйти из ситуации, хоть и с потерями.
Хороший пример шипов (не в воде) — Принц Персии. Шипы легко заметить по дыркам в полу. Они пронзают Принца, он истекает кровью — источник смерти очевиден. Убивают, только когда он падает на них или пробегает мимо. Иначе, можно аккуратно подойти и пройти между ними. Реализм. Логичность. Очевидность опасности и возможность ее избежать при первой же встрече.
Да, вот такая мелочь, а сколько требует внимания.
Dr_Z10
Часто в платформерах игрок просто  умирал, упав в воду.  Вполне логично было и  здесь так сделать.  Еще можно сделать врагов в воде или, конечно, более очевидные шипы.
buntarsky
Часто в платформерах игрок просто  умирал, упав в воду.
Мне кажется, что времена тенниса из двух палок да квадратика, равно как и платформеров с абстрактными пропастями в полу и убивающей водой, давно прошли.
Можно, конечно, продолжать поклоняться мертвым богам и неповторимо копировать старину, но современный избалованный игрок ждет от игры большего правдоподобия и близости к тому сеттингу, который игра декларирует.
korteh
да вроде еще не прошли те времена, с удовольствием играю на 3дс и абстрактные пропасти не портят игры
buntarsky
с удовольствием играю на 3дс
Я не так давно еще в первый и второй Might & Magic играл. Но по себе людей не судят.
А «конкуренты», тем временем, поднимают планку качества. И тут либо соответствуешь, либо весь такой для избранных.
korteh

по себе не судят

мне кажется что планка качества летит в пропасть

markertat
И тут либо соответствуешь, либо весь такой для избранных.

Или ведёшь себя, как деловая колбаса:3

но современный избалованный игрок

Он слишком много хочет. То ему графику как в Крузисе, то ему сделать так, чтобы он победил нажатием одной кнопки:3

Dr_Z10

что времена тенниса из двух палок

Не знаю, при чем здесь теннис. Борис I Сорокаградусный уже давно умер и теннис не в моде.

 с абстрактными пропастями в полу

Зайди, например, в заброшенную многоэтажку. Тебя там смогут убить как раз они.

И, наверное, ты в современные платформеры не играл. Есть там и «абстрактные» пропасти.

buntarsky
Не знаю, при чем здесь теннис. Борис I Сорокаградусный уже давно умер и теннис не в моде.
В его версии игры не было недостатка в графике — полноценное тридэ.
Зайди, например, в заброшенную многоэтажку.
Заходил недавно. В Deadlight это было. Только любые глазу неабстрактные пропасти.
Даже в древнем и скудном на визуальную часть Принце не было абстрактных пропастей. Игрок всегда падал/приземлялся на твердый пол. Сеттинг подземелья был выдержан, вопреки техническим трудностям того времени.
Xitilon
Да и вообще, это странно. Шипы в воде. Сюр какой-то.
Ну почему же - в Сониках на Сеге это было повсеместно. И, кажется, ещё где-то.
korteh
на самом деле все просто
этот тайл изначально должен был юзаться на водных уровнях, но потом когда концепция изменилась вышло так как есть
Xitilon
Стоит сделать игру больше, учитывая старую концепцию!
anim
После шипов есть место… это просто хардкор. Там где куча зомби. Невозможно пройти это место нормально. Пытаешься убить их — не успеваешь, пытаешься перепрыгнуть их — лезут другие и забивают. Невероятным чудом удалось пробраться.
вот тут и закончилось моё знакомство с игрой.
Много недоработок, если исправить что выше сказанно, то будет вообще отлично!
Dr_Z10

После шипов есть место… это просто хардкор. Там где куча зомби. Невозможно пройти это место нормально. Пытаешься убить их — не успеваешь, пытаешься перепрыгнуть их — лезут другие и забивают. Невероятным чудом удалось пробраться.

Никакого хардкора не нашел) Где он там? Зомби упираются в препятствия, перепрыгиваются и всё. 

Xitilon
Прямо сходу — нет в окне. Мне это не нравится.

Прямо сходу — слова пропущены в комментарии. Мне это не нравится.

Про пиксели это всё же вкусовщина, но вот другие пункты — про индикатор и воду — согласен.

Dr_Z10
Прямо сходу — стандартный Якубович в комментарии. Мне это нейтрально.
Xitilon
Иногда Якубовичи внезапно набегают посредством рук участников Коленки. Это случается…
markertat
После шипов есть место… это просто хардкор. Там где куча зомби. Невозможно пройти это место нормально. Пытаешься убить их — не успеваешь, пытаешься перепрыгнуть их — лезут другие и забивают. Невероятным чудом удалось пробраться.
Можно было сделать так: после шипов наткнутся на толпу зомби, потом пойти обратно и перепрыгнуть шипы. В итоге зомби пойдут за тобой, но т.к. не умеют прыгать, просто упадут на шипы, и можно идти дальше. По крайней мере, я так сделал. 
nodoxi
Я прошел!
Dr_Z10
Ничего страшного, с кем не бывает.
korteh
nodoxi который смог >w<
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.