NoLiFe | Релиз | Наколенник №03

Наколенник №03

Короче! Сюжет таков. Сверхвселенный козёл украл ваше будущее, предследуй его и отними своё будущее.

Музыка: Irrational – Escape 

Автор: Панда т.е. Я!

Управление: WASD или Стрелки

Музыка и звуки не работают в Сафари… Вот такая вот беда :(

А ещё я доделал игру лишь только потому что мне нечего было делать. Спасибо за внимание. И огромное спасибо Эсдиру за то что показал Himouto Umaruchan :)

Играть в мою игору!

Скачать мою игору!

А я пойду учиться программировать :)

Спойлер
показать

История появления козла… (Я же просто всё свёл к козе/козлу(нужное подчеркнуть))

 

 

 

 

Похожие статьи

18 комментариев
Rs11

и в фоксе тоже но это явно чтот странное вышло сильно напрягали белые вспышки и пули убивающие во время них также с козлом слишком рандомно(спасибо за игру)

=)

PixelPanda
Вспышки — это специально. А пули рандомные и козёл, чтоб сложнее было :D Я только так умею сложность увеличивать.
Rs11

это не честная сложность(ну только если игрок может както повлиять после рандома на происхдящее))

я понимаю что специально но слишком неприятно для глаз

korteh
сложность можно увеличить количеством убивающей херни
0cd2bdbaac
NoLiFe, ах вот оно что, чтож, пасмотрим… маладэс))
markertat
Прошел. Да уж этот козел.:3
Dr_Z10
Забавненько.
Xitilon
А как я эту игру в архив заберу? Можешь собрать оффлайн-версию? Типа чтоб на флешку забрать и играть где угодно.
PixelPanda

90 мб ннада? (это миннимум)

Вся фигня в том что в Exe можно только через NW.js, а это целый хром с игрой носить по сути. Могу собрать, но общий утяжелит сильно

Xitilon
Пускай будет. Что если твой сайт навернётся?
PixelPanda

Надеюсь, что не навернётся...

 

Eldar

Баг или фича?

PixelPanda
Сначала было багом, а потом уже оставил, ибо вдруг кому-то это облегчит. (А картинки надо под спойлер прятать!)
Dr_Z10
Не, картинки надо в пост про игру вставлять.
PixelPanda
Зачем? :D Если честно, то мне лень!
buntarsky
Чтобы сложить бумажного журавлика… Надо свести все к козе
Гениально. Меня давно не покидает ощущение, что по такому принципу пишутся сценарии к большинству фильмов-блокбастеров и компьютерных игр «с глубоким сюжетом».
DarkDes
Поиграл. А теперь вот пишу.

Вообще идея с двумя версиями уровней ок, но… возможно дело именно в визуальном исполнении, но только ко второму-третьему экрану заметил надпись «present\future», а до этого думал «а где тема?». Т.е. это я к тому, что версии уровней не отображают своё время или вроде того.

Пули рандомные, как тут заметили? Или это только ОгненныйЛис такой? Короче рандомный тайминг (вернее дельта разности времени) — зло. Иногда получалось так, что тупо не успеваешь перепрыгнуть\дойти до часов (переключателя времени).

С козой разговор вообще отдельный. Это вроде называют искусственной сложностью или вроде того. Очень сложно пройти её от того, что даже перепрыгнуть её «Беее» нет возможности или хотя бы спрятаться где-нибудь на пол пути.

Конечно «игровая история»… не буду спрашивать почему коза и что вообще происходит, очевидно, что ответ «потомучто»

И ещё есть такая бага: когда повторно проходишь игру и до босса-козы доходишь, то она автоматом дохнет.

И ещё: надо бы писать, что и\или «Гейм овер» или «Конграцулейшонс!» т.е. непонятно, что я прошёл игру — выкидывает в меню, а это, имхо, плохо.
PixelPanda
Спасибо за такой подробный плейтест. Пост-конкурсной версии исправлю всё.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.