Planetary Defense

Наколенник №03

Сроки горят, выкладываю свою игру!
Сейас это обыкновенная стрелялка с кучей нереализованных задумок. Но идея была умопомрачительная:
Вы управляете системой защиты от метеоритной угрозы. Нужно отклонять астероиды, разумно тратя топливо и снаряды (и в задумке, параллельно возводить строения на поверхности планеты, для снабжения своего спутника). Уходить от столкновений и поддерживать стабильную орбиту. Надеюсь допилить послеконкурсную версию.

Управление:

  • WASD — Движение
  • левая мышь — стрелять
  • колёсико — отдалять камеру
  • ESC — моментальный выход
  • P — пауза
Ссылка на конкурсный вариант Мейл.ру
Обновлённый вариант на Мейл.ру Немного подправил баланс:
  • Больший запас топлива — было реально мало.
  • Пули слабже отталкивают астероиды — раньше улетали и их было ненайти.
  • Урон от столкновений с астероидами больше — 90% смертей всё-равно будет от падений на планету.
  • Орфография ROCKETS
 
 
Обновление от 14.02.2016
  • Теперь видно траекторию полёта
  • Добавлены эффекты уничтожения метеоритов, строений, спутника
  • Куча невидимых баг-фиксов

PS: Разработка продолжается :)

6 комментариев
Xitilon

Воу, классный круглый вид планет. Давно хотел такое запрограммировать, но всё как-то руки не доходили. Сыграю — отпишу подробней.

Пока ещё не собирается финальный архив, можно делать и заливать обновления, если что!

markertat

Проиграл.

В первый раз, как я попробовал меня куда-то унесло и я не смог вернуться:

Во второй раз я старался быть ближе к планете, однако почему-то корабль притягивался к планете, поэтому часто проигрывал. Я понял, что нужно защищать планету от астероидов.

harvey

В начале игры, когда горит надпись "READY?" попробуй нажимать "пробел". Эта кнопка не влияет на движение и запустит игру. У спутника уже задана подходящая траектория и он будет снижаться до планеты пару минут, если ни с чем не столкнётся. Кстати все орбиты в игре снижающиеся, это связано с приблизительностью расчётов.

И да, врубиться в принцип по которому спутник удерживается на орбите сложно без подготовки. Первым делом я дописываю визуализацию траекторий, чтобы установить связь между нажатиями WASD и тем что происходит на экране.

Xitilon
*ROCKETS
harvey
Опечатку исправил, спасибо
Xitilon
Пока не успеваю ни поиграть ни архив собрать. Может сегодня вечером.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.