Наколенник №04

Рейтинг
+0.50
2 читателя , 14 статей
О блоге RSS

[Наколенник-ЧАТЫРЕ] Voyager-p100n. Ананас

Наколенник №04
Создаю этот пост, чтобы обогнать всех и быть в списке первым! Чтоб хоть где-то быть первым!

А ПОТОМ ИГРУ НЕ СДЕЛАТЬ!


Ну ладно. Это почти ананас, а времени есть почти месяц (но не у всех конечно). Таким образом вероятность сделать игру всё же выше, так что расскажу, что я надумал, но без спойлеров пока т.к. ИССЛЕДОВАНИЕ жи. Хочу чтобы игроки исследовали то что есть в игре (ничего там нет!)

Сюжето-завязка-по-заветам-Кармака:

На нашу планету летит Астроид( или Метеорит или Букча или Десептикон, а может и КОРОВА).

Учёные мужи подсчитали время НЕВОЗВРАТА и за это время человеки должны найти спасение.

Наш герой, с N-личностями в одном (или героев несколько?) является отважным ВОЯЖОРОМ — искателем спасения.
    В игре планируется ТРИ «концовки». Но на самом деле их 2. Но 3.


По древнейшим записям на планете где-то есть ещё более древний портал-дверь. Но никто не знает его местонахождение и даже записок не осталось! (вариант победы 1)

Есть верование, что ПЯТЬ артефактов, способных образовать непробиваемый щит вокруг планеты и вообще сделать человечество great again. (Вариант 2)

Учёные же параллельно с вами собирают СУПИР-РАКИТУ, способную унести всех важных человеков и тем самым хоть как-то спастись, но для этого надо тонны золота и собственно найти эту ракету. Учёные были ещё теми шутниками и поэтому никому не сказали местонахождение ракеты (но это не точно) (Вариант 3)

Будет ещё одна посхалочка. Возможно кто-то сразу поймёт её как только увидит основной элемент в игре, но не буду обещать. Пасхалка игро-механическая, которая по сути «ломает» игру.

А ещё планируется 5-6 режимов. Что это такое? Этого я вам не скажу.

 

Тут спойлеры, поэтому лучше не смотреть, чтобы не испортить -неожаданно-

(скриншот)

Спойлер
показать

Пока покажу один, который уже светился в комментах. В процессе разработки было сделано 100500 скриншотов разной степени готовности — всегда так делаю!

 

 

Пост скорее всего будет обновляться. Или нет.

Герои ничего конкретного — прототип

Наколенник №04

https://drive.google.com/file/d/0B0LJmZBWmmkYbGhuYklpazE2c1E/view?usp=sharing

В последний момент у проекта отвалился вывод текста, так что читайте show_message(), лол.

Я делал его первые пару дней и последние (вот эти, ночью) пару часов Наколенника, так что... дискретно изучайте, но кроме текста и карт там ничего нет.

Управление на стрелки и Page Up/Down, Home, End, Enter. (на самом деле это «невключённый» NumPad)

http://kolenka.su/blog/xitilon/ne-pazzl-05.html - оригинальный концепт датируется где-то там 2002-2006 годами. Когда-нибудь я вернусь к этой игре, но не в этом году. (хотя... точно можно сказать только то, что не сегодня-завтра, на самом деле)

Нормальный пиксель-арт от Юрри, остальное моё.

Все плохо. «Путь безымянного»

Наколенник №04

Не знаю как и начать. В общем собрал что-то непонятное. Кто-то может заметить, что чем-то напоминает мои предыдущие проекты. Я пытался сделать больше, но растерял навыки и много времени потратил на велосипед. Ну и ладно. Жалко как-то, что у всех посты на 1000 и более символов. Даже неловко. Я слишком опоздал с выпуском. Извиняюсь. Но рад, что смог сделать еще одну поделку. Хорошо на душе даже стало! (даже если моя поделка вызывает обратные чувства у остальных)

Вот ссылка: поделка

версия (х86): поделка под XP

Название: Путь безымянного (как философски RobotZero!)

Жанр: ээээм...

Вид: Платформер (если правильно понимать)

Сюжет: Решайте сами. (жаль тут нет спойлера, мог занести свой вариант видения).

Ибо конечный вариант отличается от задуманного и я не знаю, как интепретировать происходящее. (название не менял) И о боже! ЗВУК! Он ужасен...

 

Спасибо, если поиграли в ЭТО.

Наколенник №4 :: Поучаствовал

Наколенник №04

Поучаствовал.

На самом деле уже готов даже 1 босс, но не успеваю события анимаций прикрутить.

 

Сама играшка: https://drive.google.com/open?id=0B-LDjNRbOb5QbG8xekNWV3ZlLXM

 

Управление: стрелки, Z, X. 

 

 

Пи[с]анина.

Нортон Сименс — мизантроп до мозга костей, живет в отдельной халупе на краю города и постоянно что-нибудь мастерит, дабы занять свой гений. С продаж своих девайсов и зарабатывает на жизнь. Слегка двинут головой по жизни. Неплохо подкован в плане физической подготовки — пусть и живешь с краю, но от разбойников или монстров защищать тебя некому. 
Мотив спасать мир достаточно прост — если жители городов будут превращаться в нежить, то ему некому будет сбагривать своё барахло. Т.е. у него и без того продажи не то, чтобы ахти, так еще и последних клиентов тьма отбирает — надо навалять тому, кто это задумал. 
Мотив детский, но учитывая двинутость героя головой — вполне оправдан.

 

Некоторое время назад один игровой сериал очень задел во мне ностальгические струны души и я что-то снова подсел на него. Многие ругают вторую часть изданную на 8-ми битных приставках за дебильные загадки, бесполезные тексты, хуевых боссов и всё остальное. И почему-то проникся я этим стыдом. Т.е. мне захотелось исправить это недоразумение 30-ти летней давности за одну крупную фирму. И да, я в курсе, что я не один такой умный. Но это будет не ремейк, а авторский проект под вдохновением от.

 

Надумал уже множество улучшений: разные кнуты, дающие особые способы атаки, в том числе для решения простеньких загадок. Нелинейный мир, позволяющий из середины одного уровня идти сразу на другой. Две концовки, выбрав одну из которых настаёт вторая половина игры, которая по геймплею будет ближе к новым играм серии — более глубокая прокачка, возможно изменение механики поведения главного героя без деревянных прыжков.

 

Но это всё влажные фантазии. Буду в общем работать над своей игрой. Названия пока не придумал.

 

Одной из самых сложных вещей будет повторение гения известных композиторов женского пола, работавшими над оригинальной игрой.

Ибо пока мне с ними, увы, даже ни на ноту не сравниться.

https://drive.google.com/open?id=0B-LDjNRbOb5QdlFvR0dNNmdLVTA

 

[1:51:53] live:e1f07712acb91d1: С личами долго ебался.

[1:51:58] live:e1f07712acb91d1: В итоге решился на этот костыль.

[1:52:17] live:e1f07712acb91d1: Типа если герой в голубом триггере RT, то личи стреляют. А до этого они вели себя пиздец хаотично.

[1:52:30] live:e1f07712acb91d1: Алсо изначально этот триггер был (и остается) для босса.

[1:53:04] live:e1f07712acb91d1: Но ты щас уссышься как этот триггер работает

[1:53:06] live:e1f07712acb91d1: Короче.

 

[1:53:57] live:e1f07712acb91d1: Если герой ВНЕ триггера, то его альфа составляет 100%.

Если герой пересекает триггер, то его альфа становится 25%.

Личи проверяют ПРОЗРАЧНОСТЬ, КАРЛ, триггера и на основе его тупят или стреляют.

[1:54:39] live:e1f07712acb91d1: Впрочем, это позволяет тонко настроить область, когда и где стреляют личи.

[1:55:05] live:e1f07712acb91d1: Но это костыль из костылей просто. С прозрачностью. Такое на геймдев.ру запостить — уржутся до смерти.

[1:56:08] Xitilon: XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

[1:56:15] Xitilon: Окей, это хитрее чем я мог вообразить.

[1:56:28] Xitilon: Подумать только, что я слушаю это от тебя.

[1:56:37] Xitilon: Я не думал, что ты вообще в принципе в это сунешься.

[1:56:42] Xitilon: Как для нуба, это охуеть прогресс.

[Наколенник-ЧАТЫРЕ] Voyager-p100n. Выпускания!

Наколенник №04

(Почти) смог!

Да! Или нет!

Встречайте ВОЯЖОР ПИСТОН! почти РЕЛИЗ!

Всё как в ананас-посте:

У нас есть какой-то приближающийся апокалипсис. Чтобы его остановить нужно выполнить один из N условий: улететь на ракете, собрать артефакты или там ... УМЕРЕТЬ (но это не считается, да).

Но чтобы выполнить эту задачу нужно ИССЛЕДОВАТЬ МИР! Вот так вот! Тема конкурса Наколенник номер ЧАТЫРЕ!

По соображениям спойлеров скриншоты не перелагаются, но могу добавить в будущем под спойлер, например.

Интересный факт: во время разработки было сделано 200+ скриншотов суммарным весом около 65мб. Их кстати можно посмотреть вот здесь. ВНЕЗАПНО да? https://drive.google.com/open?id=0B9Pouw9uaY4cbzl0OXZ6b2JiMFE

К конкурсу присоединился в последнюю неделю, а потом РАЗЕРИ ТАКОЙ ДАВАЙТЕ ЕЩЁ МЕСЯЦ-ОК? Ну и .. игры-то нет :yak:

Короче вот тут скачать Вояжора Пистона примерно 10мб с ДропБокса. Управление минимальное — вам нужно знать лишь про Ф1-Ф4, энтер, эскейп. (кроме Ф2)

 

О различных багах сообщайте конечно. Их там будет тьма, я уверен. Т.к. не тестировал на других машинах — «у меня нормально работает».

Есть вероятность, что будет ТОРМОЗИТЬ. Да. И такое бывает! Так что тоже сообщейте.

ВАЖНО!!

В игре используется современная запатентованная новейшая система «ультра-звук»: Вы можете сами скинуть музыку в папку с игрой, переименовать (readme.txt там есть) и в итоге в игре будет играться ваша музыка в формате OGG.

А ещё я забыл положить мажорный readme.txt. Так что надеюсь никто ещё не делал большие сборку всех игр, я успею написать его! Теперь файл readme.txt должен быть в архиве с игрой.