Наколенник 04 — StopTime Drive

Наколенник №04
Это первая публикация на данном ресурсе и первая информация о нашей игре вообще в интернетах. Поэтому прошу сильно ананасами не кидаться. До того момента, как получится что-то играбельное, мы решили не светиться, но время идет, игра работает, и мы решили немного о ней рассказать.


В задании к конкурсу сказано — «буквально каждый шаг будет непредсказуемо открывать перед игроком новый кусочек карты или игрового уровня, со своими возможностями или угрозами» — это как раз про данную игру. Каждый новый шаг продвигает машину игрока вперед, заставляя думать на несколько ходов заранее, потому что впереди может быть как вознаграждение, так и угроза. Вполне возможно, что в условия конкурса закрался баг — под это описание подходит очень много игр, о чем неоднократно упоминалось в комментариях. Поэтому мы решили попробовать.

Значится так, StopTime Drive — это пошаговая гонка головоломка с видом сверху. Немного олдскульная, немного хардкорная, с приятной атмосферой, увлекательной механикой, вариативностью прохождения и реиграбельностью. Я уже говорил, что это динамичная головоломка? Да, в ней надо быстро принимать решения куда ехать.

Игрок (вернее ИИ) управляет машиной, у которой на дороге встало очень много препятствий из других машин и ремонтных ям. За машиной игрока постоянно наблюдают безумные ученые из организации StopTime — это именно они остановили время на трассе и наделили машину способньстью мгновенно перемещаться в пространстве, попутно расставив на пути множество бонусов, благодаря которым эти чертовы трассы вообще можно проехать!

Немного о теории перемещения в данной игре.

При движении машина попадает в пустую область на дороге, которая заполнена энергией. Данную энергию машина извлекает из складок времени, которыми заполнено все пространство вокруг. В процессе извлечения энергии машина наполняется ей в определенном количестве, после чего данная энергия тратится на расчеты следующего хода, выполняемые ИИ. Чем быстрее ИИ примет решение о перемещении, тем больше энергии сохранится, а в следующей клетке нас ждет новая энергия! Чем больше энергии мы сохраним, тем лучше.

Также в процессе перемещения можно выполнять задачу по обучению ИИ новым механикам перемещения: на дороге обозначены спутниковые координаты точек, куда по мнению ученых трудно попасть, не повредив машину (в некоторых случаях попасть вообще невозможно, но разве ученых это волнует). За посещение таких точек выплачивается денежное вознаграждение.

Ну и для безумцев, которым мало первых двух вариантов прохождения, существует вариант сбора по пути особых атомов. Собирать их особенно трудно, потому что они редкие, и часто можно изначально поехать не по тому пути, что означает полный рестарт уровня (кстати, сначала в игре не было чекпоинтов, но когда мы поняли, что сами не можем пройти сделанные собственноручно уровни — решили добавить).

В общем, для чего всё это делать? Ответ, может быть, знают безумные ученые из StopTime, но они молчат. Нам остается лишь нещадно стучать по клавишам.

Механика в игре довольно сложная, но интуитивно понятная (игрок постоянно движется вперед).

Для более полного понимания управления и механики рекомендуется пройти первые 4 коротких обучающих уровня.

Часть уровней находится на доработке, они будут сложнее тех, что имеются в приложенной демо-версии.


P.S. В игре много пасхалок.

Если игра совсем не про Наколенник-04, то...

Да? Нет?

Похожие статьи

5 комментариев
Raseri
Finally!
0cd2bdbaac
Грузовик имбовый конечно на 4.2. А плавности перемещения в игру не завезти?
finist
Плавность не завезли. Перемещение происходит мгновенно по нажатию клавиши.
0cd2bdbaac
Перемещение — это понятно, сеттинг в посте хорший кстати и английский в игре (в одном месте только хим вместо хиз смутило), но может можно прокрутку дороги плавной сделать? Хотя, придираюсь, конечно — глаза устают немного.
finist

Спасибо за хим — хиз)) нас не смущало по незнанию))

А с прокруткой проблемка — не получится. Вернее, может и получится, но не в этой игре. Изначально была придумана пошаговость. Но, как оказалось, медленная тру-пошаговость ...эээ... слишком медленная и неинтересная. Поэтому решили ходить быстрее. И получилась вот такая немного дерганная картинка. Теоретически, если жать на клавиши со скоростью 60 ударов в секунду, то выйдут честные плавные 60фпс))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.