[Наколенник 4] — The Guardian of My World

Наколенник №04

Да, я пока не придумал названия. Начал творить это примерно через неделю после продления конкурса. Делал в таком размеренном темпе и не стремился сделать как можно всего больше к концу конкурса. Мне очень пришлось по душе что я начал делать, поэтому я сразу стал делать всё как можно лучше и ваять проекту архитектуру, которая будет мне удобной в ближайшие долгие месяцы разработки. С замком невозврата была такая беда, что кривой костяк сделанный в угоду количества контента в сжатые сроки, в итоге сильно усложнил дальнейшую разработку.
В общем, получилась эдакая альфа-альфа версия буквально на пару минут геймплея (даже Коту не удастся особо растянуть прохождение). Выкладываю проект на той точке, где всё что есть, то работает хорошо и буду разумеется делать дальше!

У врагов в конце нет никакого ИИ, они размещены чисто для демонстрации как выглядят повереждения. И в этой последней комнате с врагами ничего не сделать чтобы пройти дальше, это финал на данный момент.

Стилистика типа под NES. Звуков не добавлял. Хотел заодно попытаться в фамитрекере написать самому музыку, но руки так и не дошли до этого. Но я всё ещё намерен так сделать, а вдруг получится?

Управление:

Стрелки и X на клавиатуре или крестовина и какая-то кнопка на геймпаде.

1,2,3,4 — поменять апскейлинг

Скачать (2 МБ): https://yadi.sk/d/oWA2M_LG3KSLuG 
Как оно выглядит сейчасОдин из очень ранних скриновОдин из очень ранних скринов глючной отрисовки
8 комментариев
Xitilon
Хотел заодно попытаться в фамитрекере написать самому музыку, но руки так и не дошли до этого. Но я всё ещё намерен так сделать, а вдруг получится?

Да стопудово рано или поздно получится, главное — выдержать! Когда только начинаешь, на это надо много подходов. Зато потом опыт просто так не уйдёт.
RobotZero
С замком невозврата была такая беда, что кривой костяк сделанный в угоду количества контента в сжатые сроки, в итоге сильно усложнил дальнейшую разработку.
Блин. Я кучу времени потратил, делая оптимальные функции. В итоге потом пришлось делать костыли.
Xitilon

Ну всё правильно. Дрейк поставил цель сделать хорошую игру в итоге, а ты — к сроку конкурса. Поэтому тебе лучше костыли, а ему архитектура.

RobotZero
Ну не совсем, я опоздал немного. Для себя: стало проще работать над мини-кат-сценами, а вот качество графики упало (возможно из-за малого кол-ва уделенного ей времени). Со звуками я вообще провозился 30 минут (не хотел еще дольше задерживаться), отсюда и вывод. Если бы в воскресение не уезжал никуда, то успел бы приделать несколько элементов (собственно, в папке игры были такие элементы как ключ, дверь, призрак), а концовок могло быть 3.
Esdeer

Это был типичный субботний день. После стрима Кота мы начали зависать в конфе...

Дрейк продолжал работу над проектом и Кситилон обратил внимание на пиксельную задницу героини игры.

После чего Дрейк нарисовал ей сиськи.

 

ШОК КОНТЕНТ! ТОЛЬКО 18+!

Ибо Дрейк не завёз спойлеров.

Кситилон решил прокачать этот вариант.

После чего Кситилон нарисовал ей жопу.

Дрейку стало весело.

Затем подключился Эсдир.

И Эсдир, следуя Кситилону, стал глумиться дальше.

Но Кситилон не хотел останавливаться и пририсовал арту Эсдира жопу.

В итоге все это стало приобретать более сумасшедшую форму.

И еще более сумасшедшую...

output_5d6EOAf312f.gif

В итоге Эсдир закончил вакханалию вот этим.

TGoMW2_4x.gif

 

0cd2bdbaac
M-must n-not p-pluss!! -_-
Xitilon
Raseri
Это великолепно *_*
Мне нужно больше рисовать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.