Наколенник №04

Рейтинг
+0.50
2 читателя , 14 статей
О блоге RSS

[Наколенник-ЧАТЫРЕ] Voyager-p100n. Ананас

Наколенник №04
Создаю этот пост, чтобы обогнать всех и быть в списке первым! Чтоб хоть где-то быть первым!

А ПОТОМ ИГРУ НЕ СДЕЛАТЬ!


Ну ладно. Это почти ананас, а времени есть почти месяц (но не у всех конечно). Таким образом вероятность сделать игру всё же выше, так что расскажу, что я надумал, но без спойлеров пока т.к. ИССЛЕДОВАНИЕ жи. Хочу чтобы игроки исследовали то что есть в игре (ничего там нет!)

Сюжето-завязка-по-заветам-Кармака:

На нашу планету летит Астроид( или Метеорит или Букча или Десептикон, а может и КОРОВА).

Учёные мужи подсчитали время НЕВОЗВРАТА и за это время человеки должны найти спасение.

Наш герой, с N-личностями в одном (или героев несколько?) является отважным ВОЯЖОРОМ — искателем спасения.
    В игре планируется ТРИ «концовки». Но на самом деле их 2. Но 3.


По древнейшим записям на планете где-то есть ещё более древний портал-дверь. Но никто не знает его местонахождение и даже записок не осталось! (вариант победы 1)

Есть верование, что ПЯТЬ артефактов, способных образовать непробиваемый щит вокруг планеты и вообще сделать человечество great again. (Вариант 2)

Учёные же параллельно с вами собирают СУПИР-РАКИТУ, способную унести всех важных человеков и тем самым хоть как-то спастись, но для этого надо тонны золота и собственно найти эту ракету. Учёные были ещё теми шутниками и поэтому никому не сказали местонахождение ракеты (но это не точно) (Вариант 3)

Будет ещё одна посхалочка. Возможно кто-то сразу поймёт её как только увидит основной элемент в игре, но не буду обещать. Пасхалка игро-механическая, которая по сути «ломает» игру.

А ещё планируется 5-6 режимов. Что это такое? Этого я вам не скажу.

 

Тут спойлеры, поэтому лучше не смотреть, чтобы не испортить -неожаданно-

(скриншот)

Спойлер
показать

Пока покажу один, который уже светился в комментах. В процессе разработки было сделано 100500 скриншотов разной степени готовности — всегда так делаю!

 

 

Пост скорее всего будет обновляться. Или нет.

Наколенник №4 :: Поучаствовал

Наколенник №04

Поучаствовал.

На самом деле уже готов даже 1 босс, но не успеваю события анимаций прикрутить.

 

Сама играшка: https://drive.google.com/open?id=0B-LDjNRbOb5QbG8xekNWV3ZlLXM

 

Управление: стрелки, Z, X. 

 

 

Пи[с]анина.

Нортон Сименс — мизантроп до мозга костей, живет в отдельной халупе на краю города и постоянно что-нибудь мастерит, дабы занять свой гений. С продаж своих девайсов и зарабатывает на жизнь. Слегка двинут головой по жизни. Неплохо подкован в плане физической подготовки — пусть и живешь с краю, но от разбойников или монстров защищать тебя некому. 
Мотив спасать мир достаточно прост — если жители городов будут превращаться в нежить, то ему некому будет сбагривать своё барахло. Т.е. у него и без того продажи не то, чтобы ахти, так еще и последних клиентов тьма отбирает — надо навалять тому, кто это задумал. 
Мотив детский, но учитывая двинутость героя головой — вполне оправдан.

 

Некоторое время назад один игровой сериал очень задел во мне ностальгические струны души и я что-то снова подсел на него. Многие ругают вторую часть изданную на 8-ми битных приставках за дебильные загадки, бесполезные тексты, хуевых боссов и всё остальное. И почему-то проникся я этим стыдом. Т.е. мне захотелось исправить это недоразумение 30-ти летней давности за одну крупную фирму. И да, я в курсе, что я не один такой умный. Но это будет не ремейк, а авторский проект под вдохновением от.

 

Надумал уже множество улучшений: разные кнуты, дающие особые способы атаки, в том числе для решения простеньких загадок. Нелинейный мир, позволяющий из середины одного уровня идти сразу на другой. Две концовки, выбрав одну из которых настаёт вторая половина игры, которая по геймплею будет ближе к новым играм серии — более глубокая прокачка, возможно изменение механики поведения главного героя без деревянных прыжков.

 

Но это всё влажные фантазии. Буду в общем работать над своей игрой. Названия пока не придумал.

 

Одной из самых сложных вещей будет повторение гения известных композиторов женского пола, работавшими над оригинальной игрой.

Ибо пока мне с ними, увы, даже ни на ноту не сравниться.

https://drive.google.com/open?id=0B-LDjNRbOb5QdlFvR0dNNmdLVTA

 

[1:51:53] live:e1f07712acb91d1: С личами долго ебался.

[1:51:58] live:e1f07712acb91d1: В итоге решился на этот костыль.

[1:52:17] live:e1f07712acb91d1: Типа если герой в голубом триггере RT, то личи стреляют. А до этого они вели себя пиздец хаотично.

[1:52:30] live:e1f07712acb91d1: Алсо изначально этот триггер был (и остается) для босса.

[1:53:04] live:e1f07712acb91d1: Но ты щас уссышься как этот триггер работает

[1:53:06] live:e1f07712acb91d1: Короче.

 

[1:53:57] live:e1f07712acb91d1: Если герой ВНЕ триггера, то его альфа составляет 100%.

Если герой пересекает триггер, то его альфа становится 25%.

Личи проверяют ПРОЗРАЧНОСТЬ, КАРЛ, триггера и на основе его тупят или стреляют.

[1:54:39] live:e1f07712acb91d1: Впрочем, это позволяет тонко настроить область, когда и где стреляют личи.

[1:55:05] live:e1f07712acb91d1: Но это костыль из костылей просто. С прозрачностью. Такое на геймдев.ру запостить — уржутся до смерти.

[1:56:08] Xitilon: XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

[1:56:15] Xitilon: Окей, это хитрее чем я мог вообразить.

[1:56:28] Xitilon: Подумать только, что я слушаю это от тебя.

[1:56:37] Xitilon: Я не думал, что ты вообще в принципе в это сунешься.

[1:56:42] Xitilon: Как для нуба, это охуеть прогресс.

[Наколенник-ЧАТЫРЕ] Voyager-p100n. Выпускания!

Наколенник №04

(Почти) смог!

Да! Или нет!

Встречайте ВОЯЖОР ПИСТОН! почти РЕЛИЗ!

Всё как в ананас-посте:

У нас есть какой-то приближающийся апокалипсис. Чтобы его остановить нужно выполнить один из N условий: улететь на ракете, собрать артефакты или там ... УМЕРЕТЬ (но это не считается, да).

Но чтобы выполнить эту задачу нужно ИССЛЕДОВАТЬ МИР! Вот так вот! Тема конкурса Наколенник номер ЧАТЫРЕ!

По соображениям спойлеров скриншоты не перелагаются, но могу добавить в будущем под спойлер, например.

Интересный факт: во время разработки было сделано 200+ скриншотов суммарным весом около 65мб. Их кстати можно посмотреть вот здесь. ВНЕЗАПНО да? https://drive.google.com/open?id=0B9Pouw9uaY4cbzl0OXZ6b2JiMFE

К конкурсу присоединился в последнюю неделю, а потом РАЗЕРИ ТАКОЙ ДАВАЙТЕ ЕЩЁ МЕСЯЦ-ОК? Ну и .. игры-то нет :yak:

Короче вот тут скачать Вояжора Пистона примерно 10мб с ДропБокса. Управление минимальное — вам нужно знать лишь про Ф1-Ф4, энтер, эскейп. (кроме Ф2)

 

О различных багах сообщайте конечно. Их там будет тьма, я уверен. Т.к. не тестировал на других машинах — «у меня нормально работает».

Есть вероятность, что будет ТОРМОЗИТЬ. Да. И такое бывает! Так что тоже сообщейте.

ВАЖНО!!

В игре используется современная запатентованная новейшая система «ультра-звук»: Вы можете сами скинуть музыку в папку с игрой, переименовать (readme.txt там есть) и в итоге в игре будет играться ваша музыка в формате OGG.

А ещё я забыл положить мажорный readme.txt. Так что надеюсь никто ещё не делал большие сборку всех игр, я успею написать его! Теперь файл readme.txt должен быть в архиве с игрой.

[Наколенник 4] — %название проекта%

Наколенник №04

Да, я пока не придумал названия. Начал творить это примерно через неделю после продления конкурса. Делал в таком размеренном темпе и не стремился сделать как можно всего больше к концу конкурса. Мне очень пришлось по душе что я начал делать, поэтому я сразу стал делать всё как можно лучше и ваять проекту архитектуру, которая будет мне удобной в ближайшие долгие месяцы разработки. С замком невозврата была такая беда, что кривой костяк сделанный в угоду количества контента в сжатые сроки, в итоге сильно усложнил дальнейшую разработку.
В общем, получилась эдакая альфа-альфа версия буквально на пару минут геймплея (даже Коту не удастся особо растянуть прохождение). Выкладываю проект на той точке, где всё что есть, то работает хорошо и буду разумеется делать дальше!

У врагов в конце нет никакого ИИ, они размещены чисто для демонстрации как выглядят повереждения. И в этой последней комнате с врагами ничего не сделать чтобы пройти дальше, это финал на данный момент.

Стилистика типа под NES. Звуков не добавлял. Хотел заодно попытаться в фамитрекере написать самому музыку, но руки так и не дошли до этого. Но я всё ещё намерен так сделать, а вдруг получится?

Управление:

Стрелки и X на клавиатуре или крестовина и какая-то кнопка на геймпаде.

1,2,3,4 — поменять апскейлинг

Скачать (2 МБ): https://yadi.sk/d/oWA2M_LG3KSLuG 

NightOfEvil [Завершено]

Наколенник №04

Около года назад у меня была мысль сделать 3D-хоррор. Но не такой экшен-шутер, как Blood, а больше пазл-квест-метроидванию с необычными врагами.
Почему в Blood мы должны мочить призрака из винтореза? По логике его надо окропить святой водой. Поэтому в игре сделано 2 принципиально разных оружия — ментальное и материальное, носимое в левой и правой руке. Аналогично — 2 шкалы здоровья, капец когда закончится хотя бы одна из них.
Огнестрела, увы, сделать не успел, так что все — в рукопашную.


Читать дальше...

Наколенник 04 — StopTime Drive

Наколенник №04
Это первая публикация на данном ресурсе и первая информация о нашей игре вообще в интернетах. Поэтому прошу сильно ананасами не кидаться. До того момента, как получится что-то играбельное, мы решили не светиться, но время идет, игра работает, и мы решили немного о ней рассказать.


В задании к конкурсу сказано — «буквально каждый шаг будет непредсказуемо открывать перед игроком новый кусочек карты или игрового уровня, со своими возможностями или угрозами» — это как раз про данную игру. Каждый новый шаг продвигает машину игрока вперед, заставляя думать на несколько ходов заранее, потому что впереди может быть как вознаграждение, так и угроза. Вполне возможно, что в условия конкурса закрался баг — под это описание подходит очень много игр, о чем неоднократно упоминалось в комментариях. Поэтому мы решили попробовать.

Значится так, StopTime Drive — это пошаговая гонка головоломка с видом сверху. Немного олдскульная, немного хардкорная, с приятной атмосферой, увлекательной механикой, вариативностью прохождения и реиграбельностью. Я уже говорил, что это динамичная головоломка? Да, в ней надо быстро принимать решения куда ехать.

Игрок (вернее ИИ) управляет машиной, у которой на дороге встало очень много препятствий из других машин и ремонтных ям. За машиной игрока постоянно наблюдают безумные ученые из организации StopTime — это именно они остановили время на трассе и наделили машину способньстью мгновенно перемещаться в пространстве, попутно расставив на пути множество бонусов, благодаря которым эти чертовы трассы вообще можно проехать!

Немного о теории перемещения в данной игре.

При движении машина попадает в пустую область на дороге, которая заполнена энергией. Данную энергию машина извлекает из складок времени, которыми заполнено все пространство вокруг. В процессе извлечения энергии машина наполняется ей в определенном количестве, после чего данная энергия тратится на расчеты следующего хода, выполняемые ИИ. Чем быстрее ИИ примет решение о перемещении, тем больше энергии сохранится, а в следующей клетке нас ждет новая энергия! Чем больше энергии мы сохраним, тем лучше.

Также в процессе перемещения можно выполнять задачу по обучению ИИ новым механикам перемещения: на дороге обозначены спутниковые координаты точек, куда по мнению ученых трудно попасть, не повредив машину (в некоторых случаях попасть вообще невозможно, но разве ученых это волнует). За посещение таких точек выплачивается денежное вознаграждение.

Ну и для безумцев, которым мало первых двух вариантов прохождения, существует вариант сбора по пути особых атомов. Собирать их особенно трудно, потому что они редкие, и часто можно изначально поехать не по тому пути, что означает полный рестарт уровня (кстати, сначала в игре не было чекпоинтов, но когда мы поняли, что сами не можем пройти сделанные собственноручно уровни — решили добавить).

В общем, для чего всё это делать? Ответ, может быть, знают безумные ученые из StopTime, но они молчат. Нам остается лишь нещадно стучать по клавишам.

Механика в игре довольно сложная, но интуитивно понятная (игрок постоянно движется вперед).

Для более полного понимания управления и механики рекомендуется пройти первые 4 коротких обучающих уровня.

Часть уровней находится на доработке, они будут сложнее тех, что имеются в приложенной демо-версии.


P.S. В игре много пасхалок.

Если игра совсем не про Наколенник-04, то...