You are the blood…

НА КОЛЕНИ
..flowing through my fingers

% Это первый наполняемый пост девлога игры, которую я уже некоторое время разрабатываю и не собираюсь бросать. Окончательное название для неё ещё не определено; главное место будет отведено созданию трагикомичного кичливого мира в духе всего того, что я в последнее время тут писал, и больше я, кстати, ничего не скажу, целиком посвящая это место тем маленьким и скучным, лишённым какой бы то ни было романтики вещам, которые так сложно разглядеть в завершённой игре, но из которых она тем не менее состоит.

# В переходе ко мне подошёл какой-то мутный худощавый паренёк с опушенным капюшоном, скрывающим половину лица:
— Привет, the. Я слышал, что ты интересуешься… гхмм… разработкой игр?
Я кивнул и мы отошли в сторону.
— У меня есть немного Unity для тебя. Ты просто улетишь с неё забыв про всё на свете, сейчас это то, что расходится лучше всего, — говорил он, следя за моей реакцией — или может быть тебе нужно чистое 2D? Есть пара копий GameMaker'а, есть Сonstruct, но он совсем лёгкий, с ним ты даже не почувствуешь, что разрабатываешь.
Я отрицательно покачал головой:
— Будет сложно, но я попробую справиться без этого.
— Как хочешь, the, как хочешь, только бы не пришлось тебе потом сожалеть. И запомни, в этом районе у меня лучшие цены за качественный товар без пираток и теперь ты знаешь, где меня можно найти. 

 




   

Похожие статьи

  • Обнаружение события загрузки игры
    Вообще этот пост  должен был рассказывать о том, что такое сейвы в общегеймдевелопментовом смысле, а потом должен был приводить способы обнаружить загрузку игры, когда штатных...
  • Одинаковое разное оружие добра и зла (на примере моей игры Aliens X)
    В начале своего геймдев-пути я думал, что игру нужно программировать как законы физики, только не той физики, которую обычно понимают в геймдеве — не кинематики, а именно...
  • КсиТехнология-01 — система анимаций «движение-атака»
    Слишком претенциозное название для способа анимировать объекты в Гейм Мейкере, я знаю. Однако, это первое серьёзное усовершенствование, которое я придумал в ГМ, и использование ...
  • Игра изнутри — Иней Душ
    «Иней Душ» я разработал уже относительно давно, где-то в начале 2012 года. В этом посте я расскажу о том, как это было, насколько уже смогу вспомнить. А начиналось всё примерно ...
6 комментариев
qwqwqw
Подписался. Ну то бишь я и так был подписан на блог, но отметился короче :)
Xitilon
Внёс в избранное. И трек хорош.
Xitilon
Как там разработка, артикль?
qwqwqw
Тоже интересует. The пропал :( Жаль, писал пацан здоровски.
Xitilon
Может у тебя какая-то связь с ним завалялась?
qwqwqw
Не. 
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.