Опросы

Рейтинг
0.00
0 читателей , 5 статей
О блоге RSS

А вот интересно, Коленка, ты как считаешь?

Опросы

Я вот где-то месяц назад прошёл один тест для геймдевелоперов (смело ставьте посту 6 слоупоков из 5, да), и его результаты показались мне весьма двусмысленными. В особенности бросился в глаза один конкретный вопрос и его «правильный», с точки зрения составителей, ответ. Тех, кто знает, откуда этот вопрос, прошу не комментировать этот пост, пока я не закончу сбор статистики (в воскресенье, видимо). Вместе с этим я добавлю в этот пост ссылку на страницу с вопросом в оригинале, «правильным» ответом и его пояснением от авторов.

Очень хотел бы услышать рассуждение, почему тот или иной вариант верен по вашему мнению, господа коленкожане. А, и да, ответ "≈50%" в смысле «или да, или нет» — это логически неправильный ответ по своей формулировке. Если вы получили ≈50% из каких-то других соображений чем «да или нет», жажду их услышать.

Источник вопроса:

https://gd.zeptolab.com/ru/answers/17

Вероятность появления хотя бы одного из событий, независимых в совокупности, равна разности между единицей и произведением вероятностей противоположных событий.

Вероятность противоположного события («одна игра не стала хитом») равна: 1 — 0,1 = 0,99.

Тогда вероятность события «хотя бы одна игра стала хитом» вычисляется по формуле: 1 — 0,99^365.

[13:31:59] Xitilon: Ну, да, для математика — верно.

[13:33:00] Xitilon: А для геймдевелопера — вот не уверен. Всё-таки, зачем пихать в геймдев-тест чисто математический вопрос, замаскированный под геймдевный? Я думал так. Я ошибался — это вопрос тупо о теории вероятностей, и в этом составитель резко не прав.

Я хотел бы рассмотреть ещё некоторые вопросы из этого теста, но внимательный и заинтересованный читатель может их просмотреть и покритиковать сам. ZeptoLab организовали не «Game Designer Challenge», а просто свой нишевой междусобойчик, даром что в нём запрещено участвовать всем работникам компании. Выиграли в нём скорее всего перспективные кандидаты для трудоустройства в эту же конторку, которым и вручили главные призы… что оно там вообще.

Pau Sanchez - Испания - Поедет на GDC 2016

Zach Bohn - США - Хозяин мощного MacBook Pro

Денис Мрыхин - Украина - Держит в руках новенький iPhone 6S

За какие-то нишевые знания, которые никому толком в настоящем (не мобилко-центрированном) геймдеве не впёрлись.

Вердикт:

405 литров кофе

Выпито организаторами за время 

подготовки и проведения конкурса

ПЕРЕПИЛИ.

Что такое плохие игры?

Опросы

На мой взгляд «плохих» игр нет. В каждой игре можно найти что-то хорошое.
Давайте подумаем — почему игру называют плохой и ставят ей низкие оценки.

Я выявил только 3 причины, по которым игрок считает игру плохой.


Читать дальше...

Оружие в РПГ

Опросы

Ребята, а вам не кажется, что в РПГ ты оружие всегда находишь в сундуке, а не покупаешь у торговца?

Конечно, какие-то игры, где это не так, могли пройти мимо меня, но я сейчас едва ли вспомню где бы было не так. Последнее, что я прошел, был Райзен 2. И там я тоже нашел свой лучший меч в сундуке (точнее, в двух сундуках, такая вот там система).

Из-за того, что знаешь, что найдешь оружие по ходу игры, покупать оружие у торговца просто нет смысла.

А ведь казалось бы, если бы лучший меч продавался, то игрок мог бы увидеть такой меч и поставить себе цель — накопить на него денег. Мне бы точно стало интереснее играть, если бы я поставил себе такую цель.

Ближе к концу Хроно Триггера мне выпал меч из сундука, и я подумал, что этот меч лежит там на случай, если я пришел сюда не купив или не найдя хорошего оружия. И чтобы в этом случае совсем не застрять, в сундуках может выдаваться минимальная для этой локации экипировка.

Но это не может быть причиной для того, чтобы не давать действительно крутое оружие торговцам. Почему так делают? Или я просто не играл в игры, где покупать мечи имеет смысл?

Пиксель-арт или нет?

Опросы
Можно ли к таковой картинке применять ярлык «пиксель-арт»?


С одной стороны, мне «очевидно», что под «пиксель-артом» понимают работы, сделанные из пикселов, и, как бы, «состоятельно-пиксельные». С другой — понятно, что на картинке тоже пиксели, просто растянуты, по краям размытости и сама композиция как-то хромает. Ну а всё-таки, если бы стояла задача однозначно сказать — пиксель-арт или нет, какой должен быть ответ? Будете плеваться, но я склоняюсь к положительному ответу.

Ваши аргументы за и против?

Пиксельная графическая стилистика: ЗА и ПРОТИВ

Опросы

Приветствую тебя, человек \ робот \ спагетти-монстр \ разумный-пёс \ итд !

Задавался я вопросом сей давно уже. Связанно это было и со своими проектами и с негодованием относительно того, что любые пиксели выдают за «пиксель арт».

Есть одна идея для игры у меня, но не могу определиться с графикой. Казалось бы «пиши пока диздок, да графики рисуй и обдумай игру», но для меня графоний очень важный фактор т.к. даже без представления я не смогу «поиграть» в свою игру в голове, что важно для придумывания игрового процесса.

И вот тут встал такой вопрос: что же именно выбрать? Пока думаю лишь в двух-трёх направлениях:

пиксель арт, традиционный 2Д арт или же вообще всё сделать в 3д.


Читать дальше...