Как перестать беспокоиться и начать резать людей (Party Hard)

Кошерные псто

 

Party Hard изначально представляла из себя небольшую забагованную онлайн-игрушку, созданную для джема IndiesVsPewdiepie. 

А 25 августа допиленная версия этого стелс экшена (а точнее симулятора маньяка-убийцы с видом сверху сбоку) вышла в Steam.

И сразу пара ложек дегтя: все подсказки в игре заточены под кнопки джойстика (причем конкретно для геймпада xbox). Видим мы на экране подсказку — жамкай X, чтобы убить человека. Жмем X на клаве — не выходит, пробуем джойстик (у меня Saitek P580), также нуль реакции. Это портит первое впечатление от игры.

Также жаль, что до сих пор нет русской версии, но создатели обещали, что зальют на днях.

Зато когда привыкнете к управлению, геймплей игры начинает радовать. Все локации игры одноэкранные, но довольно разнообразные. Пока в Party Hard 12 уровней, не считая обучающего.

На вечеринках кипит жизнь:

До тех пор, пока вы не вырежете весь народ (собственно, чтобы пройти любой уровень, именно это и нужно сделать):

Сразу вспомнилась песня AC/DC - Highway to Hell

Особенно «бодро» резня шла на Halloween:

Стоило бы еще добавить уровень — найди и убей того мудака-соседа с перфоратором.

Сюжет игры раскрывается в озвученных вставках между уровнями:

 

Позабавил способ «лечения» порезанных вами людей (ох уж эта современная медицина):

На каждом уровне можно один раз позвонить — вызвать курьера с пиццей, борцов с насекомыми (они потравят своими химикалиями народ), а иногда даже вызвать SWAT (он, как наш ОМОН просто будет бить дубинами всех, кто попадет под руку):

Убежать от полицейского непросто, а если использовать для этого форточку, люк или иное место, с которым «интеллект» полицейского справиться не может, то сразу же вылезет сантехник Марио и заделает вашу лазейку. Во второй раз ей воспользоваться не получиться. Марио крут и в случае покушения на его жизнь вам легко накостыляет.

Способов убийства «подопечных» много: можно, например, испортить мотоцикл и его хозяин-байкер замочит первого попавшегося тусовщика.

Трупы на некоторых уровнях можно прятать в мусорки или утилизировать в вентиляционные трубы или просто скидывать с крыши. Чтобы «палева» было меньше.

Саундтрек хороший, но если вы застряли и переигрываете уровень в 30-й раз, одна мелодия (а они на отдельных уровнях не меняются) начинает надоедать.

Геймплей игры самобытен, достаточно взглянуть в «похожие товары» Стим. ИМХО, похожего там не имеется.

Конечно, невольным симулятором маньяка для нас могла стать любая из игр серии GTA. Эх, какие побоища там удавалось устроить. Или в Postal 2. Но это уже совсем другая история...

Реиграбельность? Кстати, она довольно низкая. Уровней 12, девушка, за которую дают поиграть на одном из них, не особо отличается от главного персонажа. А коп, которого можно выбрать, если пройти игру полностью, имеет свою фишку, но играть за него скучнее, многие возможности первого персонажа для него закрыты.

 

В целом интересная инди-игра, а тратить ли на нее свое время — это решать вам самим ;)

Miami

 

Похожие статьи

31 комментарий
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
Xitilon

Ребят, давайте не разводить Санта-Барбару. Поставьте себя на моё место — я прихожу на сайт, а тут минусуют нормальный пост только потому что кто-то там кому-то не нравится. И чего? Не в школе же уже все давно. И ещё получается что у нас какое-то прям геймдевелопментовое лобби, типа «не делаешь игры — получай с вертухи!», а ведь не только они могут писать полезные или интересные кому-то посты. Давайте минусовать за то, за что стоит минусовать, то есть когда пост действительно плох. Или это все так «инди» ненавидят уже? Что-то сомневаюсь.

Твой минус подействовал, Хейзер, всё там считается.

комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
pevzi
А у меня на гамине стоял тёмный фон, и первая моя подсознательная реакция на оранжевый: «почему я не залогинен?»
Dr_Z10
Да. У меня тоже, но фон этот не нашел (пока по крайней мере).
Palets

В игре удивительно отвратительный, как это по-французски, voice-acting, так что всем советую. Прямо вот уровень заканчивается и думаешь типа «оооох, опять это говно слушать».

Игру, кстати, спиратил и похуй на закон.

andreymust19

Прошел эту игру.

Отмечу что добавили русский язык. Хотя и без него играется отлично, текст в этой игре, как и заставки — не нужен.
Основная проблема — однообразный игровой процесс, мало мест для ловушек и прятанья тел. Ловушки одноразовые (кроме лошади).
Особенно побесил сложностью предпоследний уровень, где 70 человек народу, из них 5 охранников и почти нет мест с ловушкой или для прятанья. Охранники опасны тем, что сами могут накостылять, если увидят. Я использовал лошадь и убивал сзади. Изредка встречаются баги (когда чел умер, а спрайт остался).

На мой взгляд, следовало сделать меньше народу и более разнообразный геймплей, ввести ограничение времени, повышение встревоженности ВСЕХ с каждым шухером.

По поводу копа — надо тыкать «RB» на людях в толпе когда приедет коп, чтобы повесить подозрения. Когда толпа «рассосется», можно беспалевно убрать оставшихся по одному. Но при этом еще не соваться под нос этому копу. Если он окажется к нам слишком близко, то решит КОкнуть нас, вместо подозреваемого.
Но тут авторы лажанулись. Способность «обвинить» у игрока-копа восстанавливается слишком быстро. В результате пока другой коп несет тело в свою машину, можно обвинить еще одного и он побежит и его КОкать. Главное обвинять чела, к-й стоит подальше от входа, чтобы пока коп бежал к машине способность успела восстановиться. И как он только умудряется тащить 10 тел на своем плече — не понимаю!

Больше одного уровня за копа не прошел — надоело.

Dr_Z10
Вроде там  уже уровней добавить должны были.  Давно не играл.  www.youtube.com/watch?v=xC6lox490zk
0cd2bdbaac
Лол, я не видел эту статью)) А в игру играл, да. Нрн, где-то еще обзорчик подсмотрел.
Xitilon
Добавил тэг «обзор».
andreymust19

Полез в ресурсы, чтобы выдрать музыку. Очень удивился что игра оказалась на Unity3D. Сроду бы не догадался. Хотя изначальная версия была на HTML.

Скоро на Unity3D вообще все делать будут.

Xitilon
Скоро на Unity3D вообще все делать будут.
Ага, щас! Не дождёшься. ГМ, даже в виде Студии, ещё неплохо проживёт.
andreymust19
Так, на мой взгляд, подобную игру проще сделать именно на Game Maker, чем на Unity3D.
Во всем поддержка мобильных платформ виновата.
Xitilon
Но GM:Studio тоже компилирует под мобильные платформы. Или о чём аргумент?
andreymust19

Поиграл в доп. уровни. В основном отличаются психоделической рисовкой и расположением ловушек.

Уровень с большим глазом подивил оригинальностью. Периодически из земли вылезает щупальце и прихлопывает случайных прохожих, помогая выполнять нашу функцию. Все носятся как угорелые и орут. Однако:
1) Может и нас задеть
2) На замену выбывшим периодически приезжают новые танцевальщики
В случае тревоги приезжают копы на надувной уточке и расстреливают из лазерной пушки кого попадется. Потом приезжают люди в черном, чего-то ходят-ходят и уезжают.
Прикольно смотреть что 2 машины нарисованы друг на друге.

UPD: Оказалось что надо периодически скармливать пришельцу людей, чтобы тот не буянил и не приезжали новые посетители.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.