Фантазёр должен сидеть в мирке, верно?

Просто слова
И хотя великий испанский мистификатор в данной статье говорит нам, что «эту легенду приводит С.С.Итурвуру в приложении к его ставшему классическим трактату „О малайском волшебстве“ (1937)» (1: с.6), слишком велика вероятность, что ни легенды, ни трактата, ни его автора — далее чем в воображении самого Борхеса вовсе не существовало.

 

Я не помню, каким образом и когда я оказался здесь. Мне было точно более 20 лет, и точно менее… 100… ладно, это было очевидно. 50? Было мне более или менее 50? Что характерно для возраста в 50 лет? Очки… нет, их можно начать носить раньше. Трость? Много ли я двигался? Тоже неоднозначно. Были ли у меня друзья? Кто бы мне сказал. Я работал курьером… или… фрилансером… или... в общем, кем-то своего времени, обычного недо-мегаполиса. Килополиса? В общем, какая разница. Пока мечтаешь, это не важно. Но теперь всё, о чём я могу мечтать — это вернуться отсюда. Если не обратно, то хотя бы просто во что-то подобное предыдущему.
Что я помню, так это своё авторство; точнее, конечно же, проводничество. Это я придумал экванимитов, гипоэидоидов, безымянные и именованные гипер-пространственные и гипер-временные планы. Но что самое существенное — я придумал Кситилонов.

Это было лишним.

«Xitilon Corporation» впервые была придумана и тут же зафиксирована мной письменно примерно в 2005 году, в одной из тех вшивых тетрадок с невероятно криво перерисованными далматинцами на обложке. По клеткам, разлинованным на грязно-серой бумаге (где только такую взяли, наверное из вторсырья), разлилось описание «кибермагического доспеха», включающее в себя вот это вот «Xitilon Corp.» в качестве производителя. Тогда это было просто названием некоей корпорации, состав и детали работы которой не были придуманы никогда, что, однако, видимо не помешало ей возникнуть.

Я назывался Кситилоном начиная с 2007 года. Самого Кситилона тогда не существовало ещё, ни одного… в смысле, я этого долгое время не фиксировал. Это было специально придуманное мной название — такое, чтоб его произношение и написание не было похоже ни на один знакомый мне фонетически/орфографически язык мира. Это не было поиском запоминаемого бренда, но вышло так, что в поисковых системах потом «Кситилон» неизменно указывало на меня.

А ведь Кситилоном я не был, и не являюсь.

Первым миром, в который я попал, был Иней Душ. Я летел, мёрз, и летел дальше. Только я знал, что четыреста седьмой - это и есть четыреста восьмой в будущем, убивающий сам себя во временной петле — больше об этом не знал никто. Если бы я был уверен в том, что я умер, то я мог бы утверждать, что разработчики игр после смерти попадают не в рай, или ад, или «место где ещё КВНщики», а в цепочку всех собственных игр с их сеттингами. Но у меня не было никакой гарантии, что всё это не является длительным химическим маскарадом моего мозга, или того, что выполняет его функции. А может, и его существование эмулировано? С другой стороны, разве что-то меня делает нереальным, если я всё ещё чувствую? Так вот так и они.
 
Сначала это был один Кситилон, которого я позже назвал Глобальным. Задумка не блистала оригинальностью: в «27 веке» мега-корпорация ZN создала Кситилона для того, чтобы он исследовал космос. Кситилон чего-то там поисследовал, а потом допёр, что ZN вообще-то «злая» организация, монопольно управляющая всем человечеством, и задался целью их уничтожить.
 
У обоих сторон было то, что и оружием просто так назвать нельзя — одно мозголомство. Вещество-невещество, управляющее всеразличными энергиями, пространством и материей, названное мной Зениумом, не позволяло склонить чашу весов ни в одну сторону, потому что пока одна вытесняла другую из пространства, вторая вычёркивала предпосылки для возникновения первой из времени; потом ряд первых из незатронутой темпоральной параллели объединялся против тех, кто вмешался во время, и залатывал выдернутые из-под ног предпосылки, подставляя себя под удар с ещё какой-то стороны. Это была долгая гипер-история.
 
А потом Кситилон пробил барьер происходимости всего сущего.

В двух словах это значит, что всё, что я придумал для того, чтобы сделать игру, а потом — серию игр… оказалось не вымыслом. Я не знаю, как именно это произошло, но я не просто придумал персонажа и вручил ему концепцию сверх-материи — я каким-то образом допустил разрыв авторско-вымысловых связей. И если первые миры, куда я попадал, были мне понятны — я их просто вспоминал — то теперь у меня складывалось впечатление, что я путешествую по локациям и сюжетам, вымышленных вымышленными мной персонажами, и нет им конца.

Космические станции, ледяные и огненные пещеры, неизведанные но известные мне по вымыслу планеты — всё это уже давно закончилось: пишу с умывальника, нося при этом звание «Псевдо-Кситилон». Подозреваю, что всё это опять же галлюцинации, и не уровня того мира, который я считал «нормальным» или «реальным», а всё-таки ZN захватила моё тело для экспериментов.

Потому что согласитесь: когда авторский купол разомкнут, и ты придумал архи-врага человечества будущего, и вручил обоим возможность путешествовать сквозь время и авторство, сам автор уже ничего не стоит… но представляет собой весьма определённый интерес.

Похожие статьи

  • Геймдевелопер как провайдер экспириенса
    Читал я тут «нолидж бэйз пейдж» Майкрософта, запнулся о выражение «provides best experience» насчёт того, что обновление для ОС лучше всего брать через Windows Update, а не...
  • Колен-Коллаб номер 0. Конец[?]
    ОЛЕН -  ОЛЛАБНомер 0КОНЕЦ?!    МИССИЯ ПРОВАЛЕНА(?)      Для продолжения вставте монету      Или дайте пульт другому игроку    Собственно под-под-под заголовком я хотел...
  • Колен-Коллаб номер 0. Стартуем!
    ОЛЕН -  ОЛЛАБНомер 0Начало Дорогие, коленкожанье! Вот и пришло время протестировать первый (нулевой) Колен-Коллаб! Выбрана тема была: Космический корабль. Размер ячейки:...
  • Колен-Коллаб номер 0. Ананас
    ОЛЕН -  ОЛЛАБНомер 0Анонс Всё-Верно-Говорящий-Кситилон посоветовал таки перевести мою ту затею про сеттинги в более-менее привычный вид, а я, как организатор дого действа,...
16 комментариев
Kozinaka
Интерес, полагаю, число коллекционный? Поймать, поиграть и отпустить использовать в качестве заложника?
Xitilon
Кому нужен заложник, который никому не родственник и ничего [напрямую] не умеет? А вот интерес всё же есть — непонятно, может ли такой автор «придумать в реальность» что-то ещё, или он совсем уже не у дел.
Kozinaka
Вы холостой? Нет, я всё ещё боевой!
Почему-то вспомнилась книжка «Бесконечная история». Там мир время от времени умирал, пока в него не приходил человек снаружи и не придумывал существ в этом мире заново. Причём как-то косвенно придумывал, не всё от него зависело, скорее мир нарастал сам из его фантазии, особо не спрашиваясь. В детстве я очень любил эту книгу и фильм по ней.
Xitilon
Так вот о чём она. Сильная идея.
сб3

Ничего не понял.

 

Xitilon
А зачем что-то понимать? Суть текста — использовать символ «астеризм». Остальное — так, просто слова.
stray_stoat

Сад расходящихся тропок, в котором затерялся автор. У тебя есть свой собственный лабиринт с Минотавром Кситилоном!

...See?

Xitilon
Лучше бы не было. Наверное.
Xitilon
Кстати, где ДаркДес? Есть гипотеза, что вокруг поста силовое поле, не допускающее его к чтению.
DarkDes
Кто потревожил мою лень мой покой?!

Это всё пси-поля. Ведь я не рассказывал, что они ещё и влияют на материю, пространство и время? А кибер-мир чем не пси-поле.

Кстати, кажется что-то такое где-то было. Или это очень таки обычные мысли из рода «а что если я своими играми\историями\сюжетами определяю реальность?».

Вообще хорошая тема. Вспоминаю, что вроде хотел ты игру по подобной тематике зафигачить — творец попадает в свой мир.  Или я не правильно понял тему этого поста?
Xitilon

Понял-то правильно. Только кибер-мира там нет, там уже что-то за гранью того что я могу описать нормально. Кибермагические пространства, основанные на астральных физических частицах… Когда же я напишу внятную викию по этому? К 2020 году, возможно.

Не, про определение реальности тут не было. Это действительно слишком старо и обычно уже.

Hrenzerg

Как человек более менее в теме считаю текст интересным и даже понятным.

Всё ожидал в конце увесистого пинка в мою сторону. Даже немного обидно, что обошлось без подъёба

Xitilon

Собственно теперь до меня дошло, что ты практически единственный кто может понять всю глубину этого Кситилонизма, потому что писал я это поздно, опаздывая, уставший, а значит плохо, и раскрыл всё соответственно смутно, не так, и даже не то, что хотел.

Увесистый пинок чарджился, чарджился, но потом я ударился об тему, и чардж рассеялся. Я вообще не считаю тот проект рабочим больше. Сценарий конечно висит на ДропБоксе (ох, как он мне нравился, когда я его писал), но я-то понимаю, что ожить ему уже практически не грозит. И это, типа, нормально. Ну, если бы проект внезапно ожил, это было бы интересно, и я бы поспособствовал. Ты там ещё голос придумал. Ну а так-то пока хватает дел всегда.

Hrenzerg
На самом деле проект я хочу оживить в другом качестве. Твой текст всколыхнул во мне немного энтузиазма. Идея у меня зреет уже больше года. Отпишу у себя в блоге сегодня вечером.
Xitilon

Какая идея-то, транспортировка автора в мир с лишением авторской силы? Хотя у меня тут просто возникновение авторской фантазии в реальности.

Xitilon
Только я знал, что четыреста первый — это и есть четыреста восьмой в будущем, убивающий сам себя во временной петле — больше об этом не знал никто.
Четыреста седьмой же. Что за бред, поправил.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.