Про музыку с точки зрения слушателя

Избушка Кишмиша

 

А расскажите о своем пути как слушателя. Что в какие годы слушали, что на вас больше всего повлияло? Адресовано как к участникам Звуколенника, так и всем другим посетителям Коленки.

 

(я про себя напишу в комментах)

Похожие статьи

59 комментариев
InfernalGrape

Разделю на пункты-«периоды»:

 

краткое содержание: отечественная попса -> рок зарубежный/отечественный -> Radiohead -> саундтреки Silent Hill и Half-Life -> Rammstein -> Slipknot, Deftones -> Screamo/Post-Hardcore -> Speedcore -> Breakcore -> Math-rock, Post-rock -> John Zorn, Fred Frith, Mike Patton, Ikue Mori, avant-jazz -> Worrytrain, Autechre, IDM, аналоговые синтезаторы, электроника 1960х, 1970х, 1980х, KK Null, индонезийский гамелан -> Саундтреки из игр -> Техно, Леонид Федоров, Театр Яда -> ???

 

InfernalGrape

1) До 2003го где-то слушал с большим воодушевлением отечественную попсу на ДинамитФМ и ЕвропеПлюс. Краски, Стрелки, Руки Верх, Вирус, Пропаганда, Гости из Будущего (только годами спустя узнал про их шедевральный дебютник), Андрей Губин и т.д.



Записывал пачками кассеты, ждал хит-парадов, подпевал до хриплости, в общем уже тогда ехал по музыки. Кстати, никак не могу найти в инете трек-листы выходивших в продажу сборников от Европы и Динамита, а жаль.

InfernalGrape

2) Появились у меня компакт-диски различные, например дебютник Земфиры, «Let Love In» Ника Кейва, «Meteora» Линкин Парков, *ERA* Эрика Леви и товарищей, и переключился я на радио Максимум. Услышал тогда тех же White Stripes



Теплое жужжание овердрайвов и дисторшенов начало свой путь к сердцу. Но главным переворотом была услышанная «Street Spirit» группы Radiohead.



Прозвучала в какой-то «битве песен» на Максимуме, я включил позже чем была объявлена группа, и оставался в неведении — кто поет то? Но трек сразу погрузил в себя и я успел записать его на кассету и следующие недели слушал и переслушивал, восторгаясь как красиво и проникновенно. А позже узнал, что это радиоголовы и стал нырять в их творчество. Сначала диски, чудом оказавшиеся в музыкальном магазине, конечно же отвратительно изданные нашими лейблами. Каким надо быть уродом чтоб от шикарнейше оформленного многостраничного буклета оставлять тонкий вкладыш-разворот?
Также именно Radiohead позднее открыла мне дороги к всякой интересной электронщине, благо в их альбомах то и дело мелькало такое любопытное:


InfernalGrape

3) В 2005м году у меня появился интернет и добродушный MP3 раскрыл свои объятия. Тогда же и началось более уверенное движение к очень важному для меня пластам — саундтрекам из игр.
Первыми ласточками для меня были танцевальные секвенции из серии Half-Life и отечественная группа Ария без вокала в Дальнобойщики 2. Но главным открытием была безумно прекрасная, вбирающая в себя всю многогранность переживаний музыка серии Silent Hill.



Линейку игр эту воспринимал в первую очередь как психологические драмы, а не как хорроры, что подкреплялось чувственной музыкой, сжимающая иногда само сердце.
Примерно в ту же пору мы с одноклассником подсели на Rammstein. Мне больше всего нравился концертник Live Aus Berlin. Правда, с этими немцами я распрощался, купив позднее в качестве символа завершения их двдшник Volkerballen.

InfernalGrape

4) В 2007м мы с другом решили поискать музон потяжелее. Сначала я ознакомился с небезызвестной группой Slipknot. На данный момент признаю и уважаю только их демо-альбом первого состава группы, там они интересно вплетали фанк

и вообще молодцом были, особенно басист. А вот Deftones покорили своей эмоциональностью. Их вообще было хорошо тогда слушать, растворяясь в крике меланхолии.


Все это было очень мягко и мелодично, и вот однажды друг мне прислал замечательных ребят под названием Me And Him Call It Us.



Поначалу нехило так выбило пробки. А потом я стал крутить это в плеере сутками. Ибо узрел красоту в этом шершавом оголенном проводе эмоций. Причем, на одном из альбомов группа чередовала тяжеляк с необычайно атмосферными милыми композициями. Контраст работал, и еще как.



Другие скримо/пост-хардкор/эмо группы тоже не обделил тогда вниманием, например The Blue Letter,  Mesa Verde и отечественный Marschak.

InfernalGrape

5) Привыкнув к крикам под кардан, тянущих лапы к чувствительному сердцу, было принято решение поискать «тяжесть» в электронике. И тут то попался зажигательный товарищ Passenger of Shit из Австралии.



Прощая проекту возмутительные обложки релизов (искаженная физиология и прочие гадости), восторгался всей мощью этого безумия. Дурашливые задистортенные крики, сэмплы «будто из мультиков», бас-бочка под 300 bpm и прочие прелести. Поначалу мы с приятелем вообще решили что это музыкальный аналог «веществ» :)Однако, это скорее была ступенька...

 

InfernalGrape

6)… приведшая к весьма значительному дядьке, зовущемуся Venetian Snares. Многие его несправедливо знают по «какой-то смеси драм-н-баса с классикой».


Лично я считаю вершиной его творчества его полностью электронные треки, раскрывающие его талант высекать красивые трогательные настроения в урагане драм-машин и размеров типа 7/4. <3

 



И как минимум достойны уважения эти многослойные композиции с массой живущих мелочей. А пишет он их в старых добрых трекерах.

InfernalGrape

7) Начав слушать сложносочиненную электронщину, разумеется и в инструментальной музыке решил искать подобную красоту. Тяга к жужжащим перегрузам перестала иметь значение, важным стал искусный танец переплетения риффов. Ярчайшим озарением стала группа Tera Melos.



Так называемый математический рок, увлекательнейший серфинг по волнам. Так же обычно группы в этом стиле играют музыку светлую, позитивную, энергичную. Неплохо было туда окунуться после плачевных переживаний эмохардкора)
Смешно, я даже приложил руку к тому, что какое-то время называлось «Русское мат-рок коммьюнити». Но сам я не был пуристом жанра, и те группы, которых слушались, часто были где-то «между». Стоит отметить Ahleuchatistas



Всегда любил их необычную гармонию.
Так же By The End of Tonight, Maps and Atlases, Actarus, Future1983,  Stage Kids и т.д.


Разумеется, пост-рок также в те времена проникал в мои уши, но влиял не так сильно, так как частично уже давно был то там то сям, например вот этот мощнейший — наверное скорее шугейз уже — от группы Infidel? Castro!


InfernalGrape

8) ДЖОН ЗОРН. Великий Джон Зорн. Чертов Джон Зорн. Многограннейший композитор и музыкант, главная фигура NY Downtown 90х. Как и многие, набрел сначала на самый известный его проект, эклектичную рок-группу Naked City собранную из отборных джазистов. Эти перцы кроме клевых каверов на Эннио Морриконе (и других) исполняли нечто, сочетающее грайндкор, блюз, джаз, кантри и все звучало часто бесконечно нуарно.




Разумеется, пошло изучение других проектов, та же Masada (джаз с использованием традиционных мотивов) или его саундтреки к вымышленным фильмам (к слову, он упоминал в качестве вдохновения Карла Сталлинга, композитора мультипликации 20го века).



Стоит отметить, что даже если творчество самого Джона не нравится, всегда стоит посмотреть музыкантов, с которым он сотрудничает. Практически во всех проектах замешаны замечательнейшие личности различного толка. Тот же Марк Рибо, начинавший гитаристом у Тома Уэйтса. Или харизматичнейший Майк Пэттон со своим голосом. И вообще масса всего интересного связано с тем кругом, например проект структурирования импровизации Cobra и т.д. Ммм, а вот зажигательная электромасада



И в противовес чиллаутный расслабон Dreamers.


InfernalGrape

9) На дворе шел 2012й, и сосредоточенность на чем-то конкретном ушла, вбирать в себя стал разное.

Worrytrain, считаю его одним из лучших инструменталистов-композиторов 2000х. Выпустил не так много альбомов и бесследно исчез из поля зрения музыкальной среды, но то что выпустил — проняло. Увы, хотелось больше, в отличие от слащавого исландца Олафура Арналдса.





Autechre, замечательный британский электронный дуэт. Настоящие мастера синтеза и саунд-дизайна. Морфирующаяся поступь механических ритмов через призму расплавленых сетчатых волн — это к ним.



Wendy Carlos, Isao Tomita, Gershon Kingsley, Morton Subotnick, Pauline Oliveros, Micheal Stearns, Dominique Guiot, Клаус Шульце, Suzanne Ciani и другие отцы-матери аналоговой синтезаторной музыки.






KK Null, талантливый дядечка из Японии. Ошибочно считается представлителем нойза, все же это вам не Merzbow. Именно его музыка влияла на меня в первую очередь когда я писал мой последний материал для исполнения на фрик-фесте.


Но мне конечно не хватает много чего чтоб достигнуть его экспрессии и выверенности. Он то Ианниса Ксеннакиса изучал и Пьера Шафера.

Балинезийский гамелан. Очень интересная музыка с неявной ритмикой. Может и вправду пришла к ним от их божеств, как индонезийцы утверждают?.. И слушать приятно, в отличие от додекафонии.

0int
Worrytrain хорош. Усиленно гонял альбом Fog Dance. My Moth Kingdom. У меня рисовался интересный образно-визуальный ряд под него. Будто произошёл этот ваш зомби-апокалипсис, а я лежу в больнице. Больница тоже полна этими зомби, которые мрачно и бесцельно шатаются по коридорам. Но кто-то до сих пор в ней работает и даже ходит ко мне менять капельницу.
InfernalGrape

10) Саундтреки из видеоигр. Последние пару лет мы с приятелем ведем страничку с ними в соцсетях. Вся годнота с консолей, компьютеров, игровых автоматов. Даже не знаю, что привести в пример, так как очень много всего здоровского. Допустим, вот это пусть будет.






InfernalGrape

11)

Cristian Vogel со своим «wonky techno», хотя в основном нравятся его вещи до того как он Киму купил




The Field. Эдакий шугейз в техно. Часто светлая и заряжающая, даже можно сказать возносящая в даль, музыка.




Лёня Федоров. Ближе скорее то что вне Аукцыона даж.


 

Ян Никитин, «Театр Яда». К сожалению, он уже не с нами. Ушел совсем молодым практически. Не знаю, как я не упомянул его творчество в первом посте, так как ТЯ было довольно важным пластом для меня. Стоит отметить что за ТЯ тащится не очень правдивый шлейф ярлыков, например сравнения Театра Яда с Dvar и прочими вымученными Flesh & Space'ами. Психоделия, непсиходелия, go fuck yourself. Лирика Н.Яна — одно из лучшего, что происходило с текстами отечественной сцены, а музыка, ну… понятно что многие вдохновлялись Coil и прочими, так что если кому-то надо, прослеживаться оно будет. Лично для меня ряд альбомов Театра Яда очень точно попал атмосферой, ощущениями, чувствами в некоторые периоды моей жизни, и хотя я последние годы не возвращаюсь к этой музыкальной константе, ценю этот вклад. Увы, вживую так и не застал.

Один из моих любимых текстов:

Спойлер
показать

больно видеть, приятно смотреть. кто явно мыслит, тот ясно погибает. на постой пустить кровь, на «нет» и туда и сюда — всё же нет, всё — блестящий во мраке пустырь. — один-отче-ствол. одиночества чёрные волосы лезут по стенам к белокурой неряхе, в окно бесоглазое. лопнули неба стопы. невидимый, видимо, слеп, тот, что птиц спотыкает собой. — как вспоротый кот жмурохмурый в зелёной ватаге гулящго смерча. — смердятел стерильный. — конченый век. — век спирта. — век век, прикрытых на всё, — из смотрящей лазури, — из видимо вне. невидимый, видимо, снова задушен. — огарок. — приходящая правда и ушлая суть. — не всё ли бежать босиком по трапу наверх, глубоко на дне, таким однозначно не похожим на себя? — проплывая вниз головой над туманом...

 

И в любом случае рекомендую альбом «Моменты Моря». В отличие от поздних релизов, на нем много чистой гитары, практически околофанковой.

p.s. если кому ннадо, литература которую Ян рекомендовал. Собственно про Сэмуэля Беккета узнал благодаря ТЯ

«Фудси Кодэн „Цветок стиля“, апокрифические Евангелия, Inharta Vulgaris Антония Свэра, Роза Мира Д. Андреева, Э. М. Чоран Записные книжки, Злой демиург и др., Беккет — Моллой, Мэлон умирает и др., Джойс, Рауль Брайнер, Элиот, Томас Дилан и др.»

0int
Стоит отметить что за ТЯ тащится не очень правдивый шлейф ярлыков, например сравнения Театра Яда с Dvar и прочими вымученными Flesh & Space'ами.

А я вот очень даже котирую Плоть и Космос (мой никнэйм берёт корни оттуда). Мне не нравятся тухлые легенды вокруг проекта, и то, что тексты переводились походу через Magic Goody. Но музон очень даже нормас. Был забавный случай — я как-то подобрал гитарный перебор из Deserted Dreams и кинул его на форум официального сайта. Чуть позже я понял, что один аккорд был неправильный и исправился, но был поздняк — его уже забили в гитарпро, сделали мидишку и понаделали ремиксов =)

(Видос к упомянутым ремиксам отношения не имеет)

Алсо Яна Никитина тоже очень уважаю. Меня даже банили за него на гугле, когда я в гуглевопросах спросил почему умер Ян Никитин а не Максим Галкин.

Raseri

Дискотека «Авария»

Король и Шут

Сектор Газа

Ария

Чёрный Обелиск

Аматори

Слипкнот

… прошло ещё несколько лет...

slamming brutal death metal, suicidal depressive black metal и porno-grindcore.

DeepestLore

Слушаю что попало, сочиняю ещё более что попало.

Принципиально отказываюсь принимать какой-либо ещё образ прослушивания.

InfernalGrape
Старообрядец)
uwantuwanto

Про арию и черный обелиск не думаю, что есть смысл писать. А вот прям вещи, перевернувшие мое музыкальное представление, перечислю.

1)Великие и могучие Толкины. Титаны. Атланты. Боги. Человечество не придумало музыки лучше.

2) Итальянский прогрессивный бенд, который с 70-ых и до сих пор умудряется существовать. Несмотря на то, что King Crimson особо теплых чувств у меня не вызывал(кроме одного увиденного лайва, за коим последовало шерстание их табулатур), остальной РокИнОпозишен мне казался манной небесной.

3)Трио абсолютно милейших созданий, предвидивших движение riot grrrrrl

4)Был Туз, был король со свитой, а вот так выглядит валет. Из всего околооборонного творчества для меня самым ярким, но недолгим светилом, было это

5) Спускаясь в мир цифр, стоит посетить главного минималиста недалекого прошлого

6)Ну и главная фигура для меня в электронной музыке 

InfernalGrape
Помнится, удивился, что у Кейджа кроме 4'33" и всякого «препарированного пиано» есть и лирично-меланхоличные пассажи.
razzle_dazzle
Несмотря на то, что King Crimson особо теплых чувств у меня не вызывал(кроме одного увиденного лайва, за коим последовало шерстание их табулатур), остальной РокИнОпозишен мне казался манной небесной.

Кримсоны никогда не были в РИО.

В последнее время часто читаю/слушаю «Музпросвет» А.Горохова. В общем, пишу даже не столько для того, чтобы сказать, что на меня влияет, сколько ради того, чтобы, возможно, кого-то приобщить к более-менее интересной музыке.

InfernalGrape
Ну, те кто слушают много и давно, про «Музпросвет» наверняка в курсе. Но да, почитать вполне можно — другое дело, что не всегда хочется с его позициями соглашатся — скорее в качестве «узнать про каких-либо исполнителей еще».
uwantuwanto
Я про многие группы узнавал из интервьюх Летова. Love из-за него полюбил) У БГ еще интересные немногословные подкасты. С музпросветом не знаком. Слушаю, видимо, не так уж и много.
InfernalGrape
Ну, могу ошибаться — показалось, что выпуски Горохова — то, через что прошли практически все.
Channard
До сего дня никогда о нём слышал. =( Мой метод — выбрать любимую букву и наскачивать с какого-нибудь mp3real (ныне покойного) штук 50 исполнителей и потом долго разбирать завалы. Таким образом узнал пару групп, которые являются любимыми и по сей день. :D
InfernalGrape
а, я так когда-то на FunkySouls проходился по субфорумам разных жанров и стилей, беря подряд треды с группами.
Channard
На форуме группы Otto Dix (не спрашивайте!) был ещё очень крутой музыкальный раздел, откуда я почерпнул уйму офигенных групп. 
razzle_dazzle

Да. Музпросвет известен, но всё-таки «Коленка» игровое, а не музыкальное коммьюнити.

Ещё был неплохой проект Артемия Троицкого — «FM Достоевский». Возможно, более попсовый и тексты не такие интересные, как у Горохова, но что-нибудь найти можно. Я так для себя открыл клезмер.

uwantuwanto
Я неправильно термин употребил, но, чтоб опять не писать прогрессив, обобщил все подобные группы под РИО. Не как движение, а обозначение стиля.
InfernalGrape
Это как в какое-то время наших «Я Слева Сверху» пытались так теггировать.
Xitilon

А чё за РИО? Гугл выдаёт мульт про того попугая… РокИнОппозишн мне тоже ничего толком не говорит. Хотя… наверное и не надо?

uwantuwanto

RIO. Я так вообще любой достаточно ломанный прогрессив называю. Вики в конце статьи говорит, что не против:

Термин RIO в наши дни стал практически синонимом авант-прога (авангардного прогрессивного рока).
Xitilon

Вы тут очень крутую штуку затеяли, и, так как сейчас Звуколенник, я это вынесу на главную, как попадающее в общий движ (хотя я торможу, да).

Я мог бы рассказать всякого. Есть что, но «нету, когда». Знаете, бывает такое… Поэтому дам только список, а там если интересно — уточню, про отдельные наименования. Я никогда не слушал всё последнее, что выходит, и не следил ни за чем кроме групп, играющих трибьюты и ремиксы на VG Music, поэтому «обычные» группы и их творения стоят абсолютно в анахроничном порядке. Указываю только то что вспоминается сразу, ведь всего ОЧЕНЬ МНОГО.

  • Музыка Атари 2600 — (щато?)
  • Музыка Денди — Контра, Черепахи Ниндзя (файтинг и битэмап), Зен — Межгалактический Ниндзя, Утиные Истории, Чип и Дейл две части
  • Музыка Сеги — Бетмен и Робин (охрененная техно-ФМсинтез-почтикислота), Робокоп против Терминатора, Голден Акс 3, Стритс оф Рейдж, ВСЕ СОНИКИ (обожал)
  • Музыка игр ДОСа — Икс-Комы 1-2, ДУМы, Дюк Ньюкем 3Д, Theme Hospital, Piranha, тонны квестов от Сиерры, Лукас Артс и Вествуд, Cyberia 2: Resurrection
  • Музыка игр Винды — Квейк 1-3, Космические Рейнджеры, Икс-Ком 4 (короткие игровые «фразы», переставляемые в зависимости от ситуации в бою), тысячи их короче
  • Музыка SNES, GB[A], PS1-2 — с эмуляторов, её было чрезмерно много, особого упоминания стоят Мегамены (классика, Икс-, Зеро-серии и Баттл Нетворк-серии)
  • O.C.Remix сила, кому нравится ви-джи мьюзик — зацените это круто сообщество и их бесчисленные компиляции талантливых ремиксов и аранжировок.

А если про «обычную» музыку, то как-то так:

  • Агата Кристи
  • Rammstein
  • Iron Maiden
  • Linkin Park
  • Dir en grey
  • Depeche mode
  • Ария
  • КиШ
  • Holywood Undead
  • VHS Head

Ещё где-то отдельно стоят ОСТы фильмов, но… серьёзно… три часа ночи.

Raseri

Тебе нужно утяжеляться, Ксит.

Утяжеляться :3

Dr_Z10
Уговнориться :D А, хотя не, киши есть, все норм.
Oxnard
Долгообъяснять, просто оставлю это здесь. Как по мне, так крутые. Кое-где очень вкусовщина.
0int

По многочисленным просьбам отпишусь тоже, но прежде чем пускаться в подробности скажу две вещи.
1) Большей частью своей музыкальной эволюции я обязан разным людям, которые в разное время обратили моё внимание на какую-то интересную музыку (самостоятельно я не так много накопал).
2) Почти всю музыку, которую я любил когда-то, я люблю до сих пор. Никаких «я это слушал когда маленьким был, потом вырос из этого». Есть исключение — группа «In Flames» и вообще мелодик-дэт шведского образца в целом, но об этом ниже.

Итак.
Изначально я музыку вообще не особо воспринимал иначе, чем как сопровождение к играм или фильмам. Соответственно, интересовали меня в основном как раз осты к игрушкам. Так (в основном благодаря игре Doom) я полюбил мидишный саунд и протяжный низкий sawtooth в особенности (до сих пор когда пописываю музыку пихаю этот инструмент везде, где могу). Особенно я любил осты к игрухам Epic Megagames — они были прямо узнаваемые. Позже я узнал, что эпиковские композиторы (не помню имён) промышляли в демо-сцене а это что-то да значит. Но слушать музыку отдельно от игрух было как-то не алё, да и в досе с многозадачностью было туговато чтобы врубать осты спецом, а тупить в комп пока играет музон и ничего не делать я считал непродуктивным.

Несколько позже ко мне стали ходить ребята из школы играть в комп. Но комп был один, а народу много, поэтому пока один играл, другие в ожидание своей очереди развлекали себя как умели. Один из товарищей играл всякие вещи на батиной гитаре, и они меня заинтересовали. В основном это была Металлика, которую я потом слушал в течение долгого времени. Так я узнал, что музыка — явление самостоятельное. Забавный факт — большую часть песен Металлики я сначала прослушал в мидишном формате в виде мода к тому же думу, кассеты раздобыл гораздо позже.


Потом, на одной из пьянок я услышал альбом «Endorama» группы Kreator, который меня тоже очень зацепил. Опять же забавный факт — кассета была записана с пластинки при неправильно выстроенной скорости проигрывателя, поэтому альбом звучал заметно медленнее, чем должен был. Я очень удивился, когда обнаружил это, но на тот момент я думал, что так и надо. Тем не менее, так я узнал, что кроме Металлики есть музыка и начал собирать весь металл, который можно было достать в моей провинции (с этим было туго). В основном это были всякие очевидные группы типа Найтвиша и Арии.


Особенно было модным слушать In Flames в моей компании. Я тоже слушал. Но с определённого момента начал высаживаться что что-то в них не так. Вроде и красиво, а вот хз. Несколько позже товарищ, с которым я поигрывал музыку на гитарах, показал мне рифф собственного сочинения. Я ему сказал тогда: «Дим, это же хуйня полная!». Он мне ответил, мол, спокуха, мы его в две гитары по терциям разложим и он ЗАЗВУЧИТ, будет как Ин Флэймс. Тогда мне стало понятно, что не так в музыке IF и я перестал слушать подобное. Так у меня появился вкус.


Потом я встречался с девушкой, которая слушала т.н. русский рок, поэтому пришлось и мне. Музыка мне не очень нравилась, но подруга с удовольствием поясняла мне за тексты, метафоры и прочее, что сейчас модно называть обидным словом СПГС. Так я узнал, что у музыки может быть смысловая нагрузка.



Далее я поступил в институт и выбрался в большой город. В моей жизни произошла серия неприятных изменений и мне понадобилась какая-то новая музыка, которая соответствовала бы наступившему аду говна. И я её получил сразу из нескольких источников. Сначала сокурсник при мне купил в магазине кассету Гражданской Обороны и я тоже купил за компанию — почему нет? Музыка зашла на отличненько. Потом на концерте я познакомился с одним челом который пояснил мне за блэк-метал и дал послушать. Я заценил и музон, и охуительное оформление дисков Burzum, и вообще околокультурную движуху с поджиганием церквей и прочей веселухой.
Так я полюбил панк-рок, блэк и вообще грязную примитивную музыку.

В то же время я познакомился с челом, пописывающим IDM. Будучи типичным говнарём я не принимал такого, но он так вдохновенно об этой музыке рассказывал, что я невольно проникся. Кроме того, несколько позже я начитался в интернете баек про мистическое воздействие музыки Dvar на людей и повёлся, поэтому как только увидел в магазе сразу купил. Мистики не произошло, но музыка буквально взорвала мне мозг. Так я научился любить электронную музыку и переосмыслил игровые осты.



На тот момент я пописывал всякую ерунду в ЖЖ. Однажды во френдленте мелькнуло сообщение что, мол, охуеть, на википедии есть статья про Старуху Мха, надо же! Само название шевельнуло во мне что-то хтонически глубинное. Хочу. Дай. Чел нарезал мне и старуху и много другого эмбиента в нагрузку. Так я врубился в сонорику и гудёж, и понял, что эмбиент это самостоятельная музыка а не сопроводиловка к игрушкам, как я думал раньше. В моей фонотеке появились такие имена как Troum, Cisfinitum, Maeror Tri...


Тот же чел подогнал мне потом ещё очень много разной интересной музыки и сильно поспособствовал развитию моего кругозора. Благодаря ему я узнал про пост-рок (God Is An Astronaut, Exxasens, Белые Флаги Зажигайте Медленно), авангард (Ulver, Solefald), постпанк (Sedativ, The Cure, Lowcityrain), павер-электроникс (строго Velehentor), нойз (Merzbow, Masonna), зигафолк (Neutral, Current '93, Leakh, Sol Invictus, Kiss The Anus of A Black Cat), неоклассику (Ophelia's Dream, Worrytrain) и многое другое.
С неоклассикой тоже вышло забавно — я сначала написал пару треков с достаточно толстым тэгом neoclassic а потом этот чел их послушал и сказал мне что это такое.

Потом появился бесплатный интернет и восстановить моё дальнейшее музыкальное развитие сложно т.к. музыки стало очень много. Плюс тогда я начал торчать (так я полюбил регги в лице группы Алай Оли), а это не лучшим образом влияет на память.



Сейчас слушаю в основном это:

InfernalGrape
о, Kira Lao! Живьем она хороша с ребятами, да и так вполне.
Xitilon

я узнал, что кроме Металлики есть музыка

Лучшее место в твоём занимательном рассказе.

pevzi
Я всё-таки тоже решил написать про себя, но у меня, как обычно, кратко не получилось, так что я опубликовал отдельным постом, чтобы была возможность отредактировать если что. Если кто-то послушает все ссылки из этого поста, то он точно будет достоин какой-нибудь награды.
0int

Все ссылки слушать не возьмусь, но за Франхофер Диффракшн спасибо, слушаю.

Xitilon
Внушает.
uwantuwanto
Покидайте ссылки на ластфмы свои, раз уж такая жара пошла.
Channard
InfernalGrape
0int

http://www.last.fm/user/Derfag

но вообще после переезда ластика мой профиль сломался и я его больше не трогал

https://web.archive.org/web/20141024161726/http://www.last.fm/user/Derfag вот так он должен был выглядеть

InfernalGrape
Да что-то редизайн ластика какой-то мутный и глюкавый, да и обсуждать в шаутбоксах там треки почти перестали( А я когда-то дюжину товарищей по муз интересам через него нашел, хех
0int
Там теперь шоутбоксы нельзя листать дальше первой страница, поэтому чота обсуждать не варик вообще. И да, я не смог полюбить круглые аватарки, но это сейчас модно стало.
InfernalGrape
кошмар, а я там кому-то советовал с кого что начинать слушать)
Xitilon
100500 plays, ага. Куда они их ваще запихнули теперь? Совсем нигде не пишется что ли? Не дело так обновлять.
pevzi

http://www.last.fm/user/pevzi

Но я долгое время ничего не скробблил с вконтакта, так что тут многое не учтено.

InfernalGrape
Ну так часто. Я свирепо скробблил в 2007-2008 где-то, потом вообще отошел от этого, потом стал рандомно на плеере скробблить, а с плагинами не заморачивался.
Xitilon

А у меня нету. В чём профит иметь акк на ласт.фм?

Кстати, эта страница сильно грузит браузер. Всё-таки столько эмбедов это жесть.

InfernalGrape

Ну, сейчас уже ни в чем, наверное. Вот в 2007м это был свой особенный мирок :)

 

Основная ф-ция ластфм это что он фиксирует что ты слушаешь. Чтоб потом смотреть что ты в какие месяцы-недели-года слушал, что чаще другого и тд. Также там было всегда относительно удобно читать описания исполнителей (бывало о тех, о которых нигде больше ничего не сказано, узнаешь). Также обсуждаловки — на профилях юзеров, на страницах музыкантов/альбомов/песен, форумы/группы, + всякие фишки например ластфм предлагал тебе френдов основываясь на том что вы оба слушаете. Я так нашел себе пару товарищей, хех.

 

 

InfernalGrape
А нельзя на коленку встроить плагин, который делает так, что у утуб видосов показывается просто картинка, и только если по ней щелкаешь, то начинает грузится видео? я такое видел на форумах
Xitilon
Это к Дрейку.
InfernalGrape
ммммм
Xitilon
На самом деле, по состоянию на конец 2017, уже нет — плагин такой едва ли будет вкручен, т. к. не хватает времени/денег быть свободным для оных манипуляций.
InfernalGrape

печаль, но что поделаешь

 

и половина видосов/саундклаудов в треде уже сдохлол

 

бренно и тленно

 

зы. я как обещал так и пришел некропостить комменты ахахаха

Xitilon
Лучше поздно чем некропост! ...В смысле... Не, ничего!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.