Castlevania 2 vs TMNT3 (GB)

Ретро-игры

АЛЕРТ! ТРЕВОГА! АХТУНГ! Мысли не собраны в единое целое, читать будет сложно, так что статья для безумцев и тех, кому нечего терять.

 

Не знаю на фоне чего я вспомнил Черепах и решил их сравнить с Кастлой, но погнали.

 

Обе приводимые игры — от фирмы Конями. Не буду достоверным источником, но почти уверен, что всё это дело был вдохновлено Метроидом с фамикома.

 

Что примечательно - Castlevania 2 и TMNT3 (GB) вышли до «ололо прародителя жанра» Super Metroid.

Если про вторую кастлу есть много статей и обзор АВГНа аж два раза, то про черепах в интернете написано не так уж и много.

В черепах я имел счастье играть на оригинальном гамебое, будучи учеником младших классов, сидя за столом возле розетки с адаптером (ага, портативная приставка дохуя). Не помню, прошел ли я игру и как далеко продвинулся, но Донни точно спасали с моим старшим братишкой, так что половина игры явно была позади.

Здесь можно было бы описать как каждый ребенок девяностых фанател по черепахам, но все это описано сотни раз, поэтому и не стану. Черепахи это такая же веха нашего детства, как жвачки со вкладышами, сотки и прочие радости.

Почему же я считаю третьих черепах на геймбой крутой игрой? Вот сейчас давайте забудем про существование метроида и я постараюсь описать как есть.

Это платформер. У тебя есть открытый мир. Ты сражаешься с врагами, с разрывающими жопу боссами (серьезно, я без гайдов и ютубов в свои 27 лет потратил 10-20 попыток, пока понял тактику Скрэтча (и это без квиксейва — прохожу игру через пароли, хотя один хуй)). У тебя даже есть ебанка (E-tank из Мегамена), правда один раз в один момент времени. Враги несложные, но требуют привыкания. Короче говоря игра бросат челлендж игроку.

 

Попробую сравнить «развитие» от второй кастлы до черепах 3.

 

В обеих играх мир открытый — куда хошь, туда и ПОШОЛ.

Способности. В кастле они практически бесполезны. В черепахах ПОЧТИ бесполезны. Ну то есть как. Микелянджело ака первый герой умеет в ховер. И в данной механике это имба — залететь за спину босса или исследовать нижнюю часть экрана на предмет шипов. Рафаель прячется в щит и изображает морфболл Самус — это не помогает убить боссов. Леонардо сверлит землю — это не помогает убить боссов. Донателло лазает по стенам — это не помогает убить боссов, хотя некоторые извращенцы могут обернуть это в свою пользу.

Таким образом спасенные герои команды всего лишь помогают продвижению по миру, но никак не способствуют в бою. И это учитывая то, что у всех черепах хелсбар общий.

Явное преимущество/развитие — в черепахах не нужно преклонять колено перед скалой или делать подобные ебанутые вещи. Так что могу наверняка назвать это прогрессом.

Даже не так. Если бы кастлванию 2 сделали бы как ТМНТ3 — это был бы шедевр. Поэтому лично для себя я буду считать, что ТМНТ3 на геймбой это некое «извинение» от конами. Они поняли свои ошибки и сделали лучше. Пусть и в другом франчайзе.

Что забавно, я не котирую ТМНТ1-2 на НЕС и ТМНТ1-2 на геймбой. Потому что это лажа.

ТМНТ3 на геймбой и НЕС — это реально шедевры. Короли третьих частей, блеать. Им бы халфу всучить, глядишь, годное бы что и вышло.

 

Что до прокачки героя. В кастле герой набивает экспу, повышает максхп, ищет новые кнуты.

Что в ТМНТ3: можно находить сердечки, повышающие максхп. Но и только. Это не плохо, даже хорошо — ты лучше исследуешь мир, не нужно набивать экспу 100500 часов.

 

Весомый плюс черепах — ТА САМАЯ КАРТА. Которую мы знаем по супер метроид и кастлваниям новой школы.

 

Короче говоря игру определенно рекомендую к ознакомлению, особенно пострадавшим со второй кастлы.

 

 

Я специально не упоминал графику и музыку. Потому что обе игры делали Конями. Конями это такой же знак качества, как Капком или Хадсон или Текмо.

 

Я кончил, спасибо, если кто прочитал.

Похожие статьи

  • Наколенник №4 :: Поучаствовал
    Поучаствовал. На самом деле уже готов даже 1 босс, но не успеваю события анимаций прикрутить.   Сама играшка: https://drive.google.com/open?id=0B-LDjNRbOb5QbG8xekNWV3ZlLXM  ...
  • Приглашаю грамотных и умных тестеров.
    Слабые разумом не нужны. Те, кто не в теме, увы, ребята, тоже нет. 
  • Что Миа Уоллес сказала Каустику?
    Она могла бы позволить себе Cubase. Она могла бы позволить себе и Pro Logic. Это было так же очевидно для Марселласа, как и её увлечение Fruity Loops (шестидесятые!). Но...
  • One way ticket
           ГБП уже начал строить на меня планы по установке окна, у Алика о5 потек потолок в туалете, так что валить надо было быстро. Незадолго еще, ганжубас выдал тройку треков:...
7 комментариев
0cd2bdbaac
Пожалуйста. Мне, к сожалению, не довелось пострадать от второй кастлы, но терять мне нечего и я всегда рад твоим материалам.
Xitilon

Весомо, на самом деле. Мне нравится такой анализ тайтла. А про третью часть, ну, ты догадываешься что тут можно сказать. Первые две части — лажа, в третьей будет опен-ворлд с картой, океееей.

сотки

Чё за сотки-то?

0cd2bdbaac

С картой) Сотки — я подумал про эти круглые штуки, хз щас как они назывались. Кэпсы?

Xitilon
Предпочёл бы без карты?
0cd2bdbaac

Хватит надо мной издеваться, у меня вон до сих пор на столе валяется:

Xitilon

Это сильное заявление!

Значит с картой.

Esdeer
Как же это мило!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.