Неожиданная игровая терапия

Обзоры игр

Или байка о том, как «Герои Мата и Меха» помогли мне сдать реальную сессию.

А именно, сессию, к которой у меня была крайне слабая подготовка, крайне слабые шансы на «автоматы»… Учебный материал наваливался грудой. Усталость и отчаянье привели к тому, что на подготовку было забито вовсе. Мол, какой смысл что-то делать, если всё равно это сдать невозможно. И тут мне попалась игра «Герои Мата и Меха», текстовый квест, задачей которого было… сдать сессию.

 

 

Действительно, почему бы и нет. Не могу сдать реальную сессию — сдам игровую. Может, самооценка поднимется. Или, наоборот, будет ещё один повод пожалеть себя и назвать ничтожеством.

Но в итоге процесс игры принёс мне гораздо больше, а именно:

  • Глубинное понимание процесса раскидывания дел по разным дням. Гора с плеч! Не нужно думать обо всех предметах сразу. Каждому дню — своя забота.
    • Иметь расписание — удобно.
    • За один день можно успеть и что-то сделать, и отдохнуть. Умение отдыхать очень важно.
      • Никакой зачёт не стоит того, чтобы прямо на нём загнуться.
    • На некоторые вещи выгоднее забить. От одного несданного зачёта ещё никто не умирал, сообщает игровой текст.
      • Предмет препода, которого сложно выловить, приоритетнее предмета препода, который каждый день на кафедре.
  • Окружающие могут помочь самым неожиданным образом. Далеко не только конспектом.
  • Ездить зайцем может быть себе дороже, равно как и быть умнее преподавателя D:

Первый пункт был самым важным и ценным открытием. Можно прочитать кучу мотивационных статей, но только игровая ситуация, эмулирующая реальную, даёт именно понимание, а не «мёртвое» знание. И более того — уверенность в том, что задача распределения и тайм-менеджмента действительно выполнима, а вместе с ней выполнимы и запланированные дела. И даже если сегодня не всё получилось, есть ещё завтра.

Отсюда и появилась у меня «готовность к труду и обороне», и «лёгкость в мыслях необыкновенная». Надо ли говорить, что сессия, в целом, была довольно успешно в итоге сдана.

Онлайн-версия игры

Немного устаревший туториал (осторожно, тут выданы спойлеры и фактически все секреты)

Источник: http://www.esci.ru/_/mmheroes/
переходов: 216

А вам эта игра в чём-нибудь помогла?

Похожие статьи

  • >write topic: эволюция квестового интерфейса
    Перед вами один из портов классического квеста Colossal Cave Adventure.Игрок знает, что он может сделать, какие вещи его окружают. Он может всячески взаимодействовать с ними....
  • Котёнок зарелизился в Стиме!!!
    На самом деле игра вышла 8 сентября. Или нет ... даже не так, игра-то вышла еще в далеком 2011 году, и потом еще один раз вышла флеш-версия этой игры где-то в 2013. Эта...
  • Обзор интересных отечественных игр на RPG Maker за 2016 год.
    Я вовсе не забыла про свой ежегодный обзор релизов на RPG Maker. Просто тут в связи с двумя моими собственными релизами получилась некоторая задержка и накладочка. Впрочем,...
  • Дни Молчанова
    В общем, я сделал interactive fiction. IF суровый — играть нужно через консоль, поэтому скриншотов не будет. А ещё игра 18+, я предупреждал. Первые три игровые сессии, каждая...
2 комментария
Xitilon
Можно прочитать кучу мотивационных статей, но только игровая ситуация, эмулирующая реальную, даёт именно понимание, а не «мёртвое» знание.
Весомо.
AnnTenna
Прикольно, улыбнула игра )) Но реально сложно в нее играть, я готовилась-готовилась, а потом меня взяли да поймали злые кондукторы))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.