Звуковые эффекты (SFX)

Рейтинг
0.00
0 читателей , 1 статья
О блоге RSS

Diforb

На геймдеве наткнулся на тему с этим замечательным сервисом - Diforb — это набор сэмплов различной тематики, обернутый в програмную оболочку, позволяющий смешивать сэмплы между собой, добавлять реверберацию, настраивать громкость и т.п.

Сейчас можно создавать звуки из трех наборов сэмплов — звуки интерфейса, звуки шагов и эмбиентные звуки природы.

У каждого набора сэмплов есть несколько настроек — например, в редакторе звуков шагов можно выбрать тип обуви и тип поверхности, а также — дополнительные звуки при ходьбе (тяжелая армейская одежда, кожаная одежда, ходьба через густые кусты и т.п.).

Сейчас сервис работает в тестовом режиме, приложение иногда выкидывает интересные глюки (меньше всего их в хроме, увы, лисолюбам, таким как я, придется раздобыть хром для нормальной работы), не все звуки правильно смешиваются, да и количество звуков, которые еще не добавили велико, однако и того, что сейчас есть, хватит для набора стандартных звуков.

На этот проект можно смотреть как на более высококачественную версию bfxr.

Опишу случай, который заставил меня написать этот пост — сейчас я разрабатываю игру на наколенник, и мне понадобились звуки шагов по песку. Очень не хотелось искать сырые версии на freesound.org, и тогда я вспомнил про эту программу — быстренько собрал звуки ходьбы сапогами по песку, нажал «скачать» и программа предложила мне .rar архив с каждый звуком шага отдельным файлом. То есть мне просто пришлось разархивировать файлы в папку с проектом и кинуть их в нужные места в инспекторе. И все отлично заработало!

Оставляю ссылку на проект еще раз — надеюсь, он поможет многим разработчикам, а большое количество пользователей помогут дифорбу улучшить все свои возможности и стать стандартом в звуке, как в среде инди успел стать стандартом bfxr.