Уютное место для бесполезного динозавра

Рейтинг
+0.40
2 читателя , 3 статьи
О блоге RSS

VISION STATEMENT от killscreendaily.com (перевод)

Прим.:

Мы — команда KillScreen

1
Время потраченное на игру != впустую потраченное время

Нам с детства внушают, что если ты получаешь удовольствие — то ты не работаешь. Любая деятельность связанная с удовольстивием опредеделяется как пустая трата времени.

Но мы считаем иначе. Мы считаем, что игра — одна из потребностей человека. Игра мотивирует нас, позволяет реализовать свои влечения. Игра раскрепощает общение. Жизнь проведенная с игрой — это хорошо проведенная жизнь.

Ориг.
показать
PLAY DOES NOT MEAN A WASTE OF TIME. One of the most unpleasant by-products of our Puritan ancestry is the negative association between fun and work. We are told: if you are having fun, you are not working. Fun is simple-minded; work is struggle; time is money. Time spent in play must be a waste, right? We think play is a fundamental human endeavor. Play motivates us and speaks to our most natural human inclinations. Play greases the wheels of social interaction. A life immersed in play is a life well-spent.

2
Видеоигры взрослеют как средство донесения информации

Начиная со спрайтов Spacewar!, игры эволюционировали в разнообразные, иногда даже магические штуки. Лучшие игры отображают красоту и интеллект так же, как это делают музыка, кинематограф, театр, литература и остальные виды искусства. Нужно обсуждать не то, относить ли в целом игры к искусству, а то, какие именно игры этого заслуживают. 

Ориг.
показать
VIDEOGAMES ARE MATURING AS A MEDIUM. Out of the sprites of Spacewar!, games have burgeoned into a diverse and sometimes magical field. Games at their best reflect all of the wonder, beauty, and intelligence found in music, film, theatre, literature, and the rest of the arts. We believe that our conversation should not dwell on whether games deserve their place in the pantheon of the arts, but *which* games deserve it.

3
Каждый играет, но не каждый — геймер

Мы прошли стадию, когда люди спрашивали друг друга: «Играешь ли ты в игры, друг». Сейчас мы спрашиваем: «В какие игры ты играешь, друг?». Все играют. Но термин «геймер» связан с очень специфичной культурой. Нет ничего плохого в термине и самой геймерской культуре, но все же нас интересует к какому типу относится человек.

Ориг.
показать
EVERYONE GAMES, BUT NOT EVERYONE IS A «GAMER». We are moving out of a world where people ask «Do you play games?,» and moving into one where we ask «What games do you play?» Everyone plays. The term «gamer,» however, connotes one highly specific culture. There is nothing wrong with the popular expression «gamer», nor with that culture, but we are more interested in the question of what type? as opposed to whether at all.

4
Играм нужен представитель

Ни одна среда не растет сама по себе. У рок-н-ролла есть RollingStone, у интернета есть Wired, мода освещается в Vogue. Мы верим, что Kill Screen может быть представителем для настоящих, красивых и просто хороших игр.

Ориг.
показать
GAMES NEED AN ADVOCATE. No medium matures on its own. Rock n' roll had Rolling Stone, the Internet had Wired, fashion had Vogue. We believe that Kill Screen can be this advocate for the true, the beautiful, and the good in games.


Читать дальше...

Мой путь к разработке игр

Всем привет!

Я давно задумывал подвести промежуточный итог своего пути, как разработчика игр. Проанализировать его и понять, в какую сторону я двигаюсь. Собственно, сейчас я и попробую это сделать. Ниже будет много картинок и биографических фактов.


Читать дальше...

Лестница к мечте

Приветствую, обитатели Коленки! Меня зовут Павел, я программист, и я наклепал около сотни прототипов, бессмысленных, беспощадных и незаконченных. Ниже я напишу несколько мыслей по поводу обучения в игростроительстве.

Читать дальше...