Разрабатываемые проекты

Рейтинг
+0.45
2 читателя , 61 статья
О блоге RSS

Демо версия Scary creature goblin

 

История происхождение

 

Это игра про одного гоблин-убийца, да да гоблин он, а не орк с другом, он давно был закопан в стене месте с другом, и случайно один механик месте с строителем раскопали стену и нашли место закопано в стене, и вдруг гоблин оживил месте с другом, и как вы поняли, их убили, их было 3, один сразу умер, другой пытался сбежать, но умер моментально, а другой почти сбежал, и он с далека получил кинжал в живот, и вот умер, а в это время Главный Герой Игорь Поперечный решил зайти и увидел одного мертвеца, и как дальше, вы должны сами в это сыграть.

 

Вот что я добавил и изменил в игре

 

картинку коленка не хочет добавить, ошибку пишет

 

Добавил конечно же саму меню в игру.

https://gamin.me/uploads/images/23875/3056/bezymyannyy.jpg

 

И да, улучшил ии в плане самого гоблина, теперь он на месте не будет стоять пока вы сами его не встретите.

https://gamin.me/uploads/images/23875/3058/bezymyannyy.png

 


И да, добавил самое главное много скримеров, в плане неожиданных звуков.

https://gamin.me/uploads/images/23875/3059/bezymyannyy.jpg

 

Добавил новую локацию, лабиринт.

https://gamin.me/uploads/images/23875/3060/bezymyannyy.png

 

Исправлены мелкие недоработки в игре в том числе и баги, например, вы могли упасть с карты игры.

 

Управление игры
E: забрать ключ и открыть дверь
WASD: передвижение
Спринт: бежать
Пробел: прыгать

 

Ссылка на игру залил в Яндекс диск https://yadi.sk/d/_njiUURS3K6qqH и в http://gamejolt.com/games/Scary/263225
Если кто то хочет поддержать данный проект к выходу в стим, то просто мне об этом напишите в лс, я буду очень благодарен, если кто то мне будет помогать в данный проект, спасибо тем, кто прочитал этот пост, и помогает мне в поддержку проекта.

В разработке Scary creature: goblin альфа версия

 
Альфа версия игры Scary creature: goblin (в разработке)

Разработка игры составляет 28%

Если хотите помочь мне в разработке игры, пишите мне в лс

И вот ссылка на игру, где можете это скачать https://yadi.sk/d/I4nNhd823JoYA4

 



Список изменений:

Было добавлены объектов домов, и декораций.

Исправлены ошибки в плане деревьев когда игрок мог на дерево залезть



Управление:

Если хотите взять ключи и открыть дверь, нажмите на английскую E 

А передвижение W S D A

в разработке :Scary creature, goblin

 

(Scary creature, goblin) это официальное название игры, а переводится так, страшное существо, гоблин

Эта игра очень сырая, там кроме врага, ничего нет, ну и деревья и трава

 

bezymyannyy.png

 

Если хотите мне помочь в разработке, пишите мне в лс

 

Сыллка на игру https://yadi.sk/d/NrU09-eh3JiwuH

 

«Greedy Trolley» или как Соник пересел в вагонетку

"Greedy Trolley" или как Соник пересел в вагонетку WhiteNut, greenlight, steam, indiegame, Игры, gamedev, видео, длиннопост

 

По гениальной задумке, игра должна была быть платформером, где можно выполнять крутые трюки и летать по уровню как гонщик. Но очень быстро она превратилась в подобие «Соника» , сначала мне это не понравилось, ведь это станет напоминать обычную попытку клонировать старую игрушку. Но со временем я смерился с этим, и игра все больше стала напоминать Соника. Поэтому я этого не стал даже скрывать и начал перенимать остальные игровые механики их оригинальной игры.

Описание:«Greedy Trolley» — это игра в жанре платформер. Отличительной особенностью игры является высокая скорость перемещения и невероятные трюки, которые вам нужно будет выполнять при прохождении уровней. Приятная графика, музыка, задающая нужный ритм, заставят вас испытать только положительные эмоции.

Играя за жадную вагонетку вы должны собрать за отведенное время определенное количество рубинов и успеть принести их к финишу, но не всё так легко. На пути к цели вам предстоит пройти множество препятствий.

Жанр: Платформер, Экшен, Приключение

Дата выхода: Лето 2017



 


Читать дальше...

Год работы над Silone.Online

Разрабатываемые проекты
История никогда не поворачивает назад, не восстанавливает прошлого, она всегда неизменно идёт вперёд.
Франк С.Л.
 

 

 

 

 

Друзья, Зилону исполнился год!

За это время было сделано множество экспериментальных решений. Какие-то успешно работают. Но большинство просто остались в истории.

Что есть сейчас: 
— 3 класса персонажей игровых, 2 класса мобов. 
— Развитие персонажей через перки, междуклассовый переход и экипировку. 
— ПвП и ПвЕ. Лут в обоих случаях. 
— Глобальная карта с одной провинцией. Встречи с мобами и другими игроками. Разведка местности.

На следующую версию планы были слишком масштабными — торговля и множество провинций. Оба функционала довольно плотно переплетаются. И сделать один из них без другого — была бы неполноценная реализация. Долгое время мы трудились над тем, чтобы получить стабильный фундамент в обоих направлениях. И вот на подступах следующая версия dev7.

 

Текущая версия доступна по ссылке http://silone.somee.com. Наша группа в ВК http://vk.com/silone.online

Выход: Биоделическое Приключение

Предлагаю вашему вниманию игру «Выход: Биоделическое Приключение», своеобразный психоделический привет «Экзистенции» Кроненберга и «Вангерам». По жанру — классический квест в научно-фантастическом и местами сюрреалистическом мире биотехнологий, где компьютеры кормят и лечат, вещи рождаются животными-биофабриками, генетические замки отпираются ДНК-паролями, гормоны насекомых-мутантов оживляют память, а здания выращивают особые домостроительные бактерии.

Но новые технологии также порождают и новые угрозы. Когда-то очередным научным прорывом стало создание искусственных нейронных сетей, призванных облегчить человеку жизнь. Они помогали ориентироваться в информационном шуме, фильтровали запахи и вкусы, потом дело дошло и до гигиены мыслей. Все шло хорошо, хотя некоторые считали, что эти нейросети не подстраиваются под человека, а сами перепрограммируют его. А между тем помощники человека росли, узнавали слабости носителей, становились сильнее. Потом грянул взрыв: эпидемия Червя, когда нейросети обрели самосознание и подчинили себе множество людей. Появились целые червивые города, чьи жители заняты зловещими ритуалами и поиском новых жертв для заражения.

Игроку предстоит разгадать тайну героя: он охотник или мишень, беглец или спасатель, тот, кто выжил, или тот, кто вышел?

Графика пока еще сырая, но обязательно будет дорабатываться: и фоны, и интерфейс, и особенно главный герой (среди прикрепленных картинок есть новые эскизы главного героя, автор — Андрей Ковалев).

Если игра вас заинтересовала, пожалуйста, поддержите ее в Гринлайте (в браузере или Стим-клиенте).

Есть играбельная демо-версия (пока без анимации главного героя и сохранения/загрузки): http://www.indiedb.com/games/exit-a-biodelic-adventure/downloads/exit-a-biodelic-adventure-demo-russian-0491


Больше картинок и опрос под катом


Читать дальше...

пре-альфо версия игры Cheerful pixel cube

Как я обещал, выпустил пре альфо версию игры Cheerful pixel cube.

если найдете недочеты, пишите тут.
Если спросите управление (стрелка верх, стрелка права, стрелка влево)
внимание, в игре нет музыки :(
сыллка на данную игру, не надо ничего скачивать, оно сразу запуститься.
http://burser-rainbow-20187.bitballoon.com/
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
кто не понял что за игра, сыллка где писал пост о моей новой игреhttp://kolenka.su/blog/wip/v-razrabotkecheerful-pixel-cube.html

 

Exorum — первый пост

Разрабатываемые проекты
 
Всем привет. 
 
Хочу выставить на всеобщее обозрение игру, которую я разрабатываю последние два месяца. 
 
Это классическая арена на гексагональном поле. Две команды, по три игрока в каждой. 
В начале боя каждый игрок выбирает уникального героя. 
За победу игрок получает опыт, монеты и рейтинг (MMR).
Есть возможность «банить» и «пикать» героев по очереди перед началом боя.
 
Часть механик взята из DotA, часть — из World of Warcraft
 
 
На данный момент реализовано 5 героев из 10 запланированных:
Друид, Маг, Охотник, Рыцарь смерти, Шаман
 
Описание героев и заклинаний есть в группе.
Веду лог разработки, веду живые стримы, ссылка тоже есть в группе. 
 
 
 
 
  
 
 
 
Игра в раннем доступе, можно поиграть Вконтакте: