Демка про поиск интернета

Привет, уважаемые коленкообитатели! Решилась, наконец, добавить сегодня сюда свою игру. Точнее сказать, демку. Вообще игра довольно несерьезная, так что не удивляйтесь моим странным шуткам.



Хотя, пишу не ради смеха, а на самом деле серьезно. На данном этапе разработки мне как воздух нужна обратная связь по игре, советы, взгляд со стороны и, наверное, какая-то поддержка… Я запостила еще в начале месяца игруна джем. Вот тут кому не лень можете почитать, я там очень много всего накатала про разработку, и откуда вообще этот проект взялся заодно, быть может, поддержите, если не влом регистрироваться.

А кому влом — просто заходите поиграть, даже качать ничего не надо, оно с браузера работает: http://lokator-studio.ru/gallery/krasivosti/flash-gallery/item/604-inet

В зависимости от того, что насоветуете, во много будет решаться, как дальше пойдет разработка игры, что буду дорабатывать, а что нет.

Похожие статьи

  • Карточное обновление «Интернетов»
    Долго думала, комментом писать или топиком. И все-таки, пожалуй, не пожалею и сделаю целый топик. Концантрация Деса в этом топике будет правда поменьше, но все равно будет, так ...
  • Обновление демки: красивый кубик!
    Перезалила игру! Прошлый пост, описывающий, что за игра если что здесь лежит. А поиграть можно по той же ссылке. За данное обновление отдельное спасибо выражаю DarkDes за ...
  • Релиз «Интернетов» в Steam!
    Моя игра «В поисках интернетов» также называемая по-английски «Where are my Internets?» не без вашей поддержки прошла Стим Гринлайт и вот теперь наконец-то вышла в самом Стиме!...
  • Новости по «Интернетам»
    Добрый вечер или другое время суток. По иронии судьбы в прошлой моей записи о разработке проекта так получилось, что я говорила про карточки. И вот теперь я недавно снова их...
99 комментариев
0cd2bdbaac
Чет не нашел, где скачать. Можно прямую ссылк? А, нашел, сорь.
AnnTenna

Странно, вроде ж все видно 0_о

Но есть еще и ссылка на скачивание, если не удобно в браузере играть) но оно весит 70 с лишним мегабайтов( почему-то так пакуется криво, а я вроде удалила все неиспользуемые ресурсы.

0cd2bdbaac
Не открылось, не, ХР, Опера 12.17, скачаю, поиграю. А что в браузере не все 70 мег грузит?
AnnTenna

Ого, странно, у меня на опере все работает, вот так новость((

В браузере меньше, там главный вес -  экзешник очень здоровенный 40 с лишним мегабайтов собирается каким-то мистическим образом)

Xitilon
Это видимо Хромиум просто. Модно стало паковать сразу целый браузер+HTML5 игру в один EXE-файл.
Dr_Z10
Вот у людей проблемы: «XP, 70 мБ грузит».
0cd2bdbaac
Заботливый доктор))
markertat

Поиграл. В принципе эту игру уже видел раньше.

— Когда выходишь из магазина, игра чутка подвисает (то есть не сразу выходит).

AnnTenna
Оно и не мудрено, что видел, я ж недавно на Гамине постила) Плохо, что подвисает, ( буду думать, от чего же это)
markertat
Оно и не мудрено, что видел, я ж недавно на Гамине постила)
Я видел эту игру еще до вашего поста на Гамине.
AnnTenna
Я видел эту игру еще до вашего поста на Гамине.

До нашего поста на Гамине было еще на Светлой, неужели прям там 0_о
markertat
Ну почему именно там. Я иногда заглядываю на локатор, да и в твиттере пост был.
AnnTenna
А вон оно что) Приятно слышать, что есть люди, которые заходят прям на первоисточник!
DarkDes
Даже прошёл, хоть и не с первого раза! Вообще забавно конечно.

Но хочу добавить от себя особое ИМХО так сказать: хочется вот некую штуку с броском кубика, не то что интерактивность, но некий элемент небольшой, а то как-то резко появляется этот самый бросок. Анимацию броска\верчения\перебра_вариантов было бы неплохо добавить.
Хотя понятно, что лишний клик но всё же.

Под конец игра превратилась в «кликер» на самом деле — просто кликай один пункт и всё.

И ещё одно: Думал,  что тарелки с интернетом действуют на несколько клеток, был в печали, когда выяснил, что это не так.
AnnTenna
Даже прошёл, хоть и не с первого раза! Вообще забавно конечно.
О, рада слышать. Значит с балансом более менее нормально, раз проходится) Одним игроком?
Но хочу добавить от себя особое ИМХО так сказать: хочется вот некую штуку с броском кубика, не то что интерактивность, но некий элемент небольшой, а то как-то резко появляется этот самый бросок. Анимацию броска\верчения\перебра_вариантов было бы неплохо добавить.Хотя понятно, что лишний клик но всё же.

Я тоже думала об этом, кстати. И раньше был лишний клик, я его убирала потом везде, но лишний клик был не на кубик, а на меню, в котором был один вариант «бросить кубик», что я сочла, что не здорово. В общем, возможно, это и выполнимо, но возиться данной анимацией долго, и оно не сильно повлияет на игру, чем-то даже менее удобно будет (лишний клик, ага), в общем под вопросом это дело...
Под конец игра превратилась в «кликер» на самом деле — просто кликай один пункт и всё.

Хммм, вроде, не должно быть так, ведь можно использовать карточки бонусные, и подстраиваться, на сколько переходить. Но в плане того, что под конец обычно нет никаких проблем с количеством настроения, можно будет попробовать ввести какие-нибудь подлянки что-то вроде «вы зашли в интернет, но вас там затроллили» и настроение наоборот упало)
И ещё одно: Думал,  что тарелки с интернетом действуют на несколько клеток, был в печали, когда выяснил, что это не так.

Вообще-то и правда действуют на несколько. Там такой принцип правда, что не от тарелки распространяется сигнал, а от клетки, на которой находится деревня подключенная. Там, где есть деревня — сигнал хороший стабильный. На расстоянии одна клетка шанс поймать 50 процентов, на расстоянии через клетку 25 процентов. То есть тут уж как повезет. Видимо, не повезло.
DarkDes
Ага, проходил одним игроком.

Как с Кситом выяснили ниже — достаточно визуально это дело оформить. Можно по принципу «однорукого бандита» (если такое можно реализовать): в центре появляется этот самый куб, а затем быстро меняются значения\точки, затем всё медленнее и медленнее, потом останавливается на результате, какое-то время ещё показывается и только потом улетает в тот угол. Примерно так вижу это дело.

Вот с бонусными картами тоже кстати немного непонятки были. Признаюсь, я не заходил в туториал, ведь «хардкор!11». И был в замешательстве, когда предложили выбор "+1", "+2" и тд. Брал наугад. Потом узнал, что это передвижение по клеткам, а потом что и добавляет «настроение» (аналог ХП).

И нет, лучше подлянки не делать думаю я. Кстати, вот эти мои слова про «кликер» можно отнести к тому, что при старте игры сложность как бы высокая получается, а вот дальше, когда есть средство восстановиться (интернет), то чуть проще уже играть.

Вот значит как они работают! А я то думал, что то ли мне показалось, то ли игра своеи жизнью живёт — один раз получилось поймать, а в другой — нет. Теперь понятно.
DarkDes
И да, если проблема лень\нет_возможности сделать анимацию «кручу-верчу» для куба, то скорее всего смогу помочь — отрендерить 3Д модельку, так как-то делал уже ооочень давно, жаль, что спрайт так и не сохранился, может подошёл бы.
AnnTenna
Ого, спасибо! Было бы здорово! Вообще с точки зрения анимации теоретически редактору все равно, будет ли там плавно меняться картинка на кубике, перемешиваясь, или же будет эффект бросания с как бы перекатыванием (хотя это наверное сложнее сделать, но мне думается, что было бы еще круче) Правда побаиваюсь, что по стилю может не подойти) Ну вообще правда, если все так считают, то хотя бы попробовать таким образом улучшить игру стоит)
DarkDes
Да, проблема со стилем действительно может быть. Хотя достаточно было бы просто менять индекс кадра спрайта с кубом (не знаю как это в терминах РПГМакера).

Вот как я делал давным-давно в одной далёкой-далёкой, тогда ещё в 3d max: брал руками и «записал» анимацию кручения — получил N кадров, но в самой игре поступил очень топорно — включал такую анимацию, а потом резко останавливался на выпавшем числе. Теперь можно попробовать даже что-то другое использовать.

Просто тогда надо со стилем определиться, ага.
AnnTenna

Ааа, я кажется поняла, что имелось в виду, там не спрайт на самом деле, а разные картинки в пнг, и я просто ставлю команду «показать картинку». Можно действительно показывать попробовать в быстром темпе эти картинки, может, возникнет ощущение какой-нибудь анимации. Можно попробовать похимичить) Кстати, с другой стороны стиль кубика может быть не так и важен, потому что это ведь предмет из реального мира, в отличие от того, что происходит на столе — карта, карточки, фишки персонажей и всякие там виртуальные интерфейсы. Так что может правда возникнуть даже вау-эффект, если отрендеренный кубик вдруг упадет на стол 0_о

DarkDes
Вот оно как.

Тогда можно действительно пока в быстром темпе, но я всё равно начал моделить куб (ага! его я моделю!), а «бросить на стол» можно сделать таким образом (если РПГ позволяет): есть спрайт с анимацией бросания — это норм, но показывать его например не сразу в центре экрана, а пусть как бы вылетает откуда-нибудь «за экраном», при этом в неком увеличенном масштабе, а потом во время полёта масштаб уменьшается до 1.0 и там где-нибудь в рандомной точке на столе останавливается. Можно ещё сделать и вращение спрайта, ведь источник света для рендера скорее всего поставлю просто сверху(если нужны блики всякие). Но я повторюсь — такое можно сделать, если движок позволяет, иначе можно простой вариант использовать.
AnnTenna
О как. Уже даже началось рождение куба! 0_о Боюсь, что двигать картинку, которая при этом еще и вращается и масштабируется будет нелегко, ну можно будет попробовать попросить на местном мейкерском форуме у знатоков этот вопрос. А я навскидку не знаю даже, получится ли (
DarkDes
Ага. Ну тогда я нарендерю (скорее всего только завтра получится). Как лучше будет анимацию передать? В смысле вот давно я делал так, что куб крутится, при этом «останавливается» на «точках» т.е. анимация одна для всех результатов, различия лишь в том, в какой момент анимация остановить.

(Хотя могу тест-рендер(не анимацию) скинуть и сейчас, чтоб узнать что изменить хочется).
AnnTenna

Да не спеши, как отправишь, так отправишь) Анимацию можно и прям сюда, или можно через ЛС, или на почту, в общем как удобней. )

 

Тест-рендер глянула бы, если можно)

DarkDes

Окей. Там небольшие артифакты на геометрии, так что хорошо, что спешить не нужно)

Вот что пока получилось. Не знаю как даже рендер использовать — либо продвинутый (а надо ли?) или стандартный (на картинке продвинутый, но без настроек просто).

Попробовал через физику сделать — выглядит прикольно, правда тогда скорее всего придётся делать для каждого результата отдельную анимацию броска, что как-то не торт. Поэтому могу сделать такую анимацию, которая просто крутит-вертит куб.

Спойлер
показать

AnnTenna

Класссно! Здоровский кубик, прям весь такой объемненький!!! ^_^ Мне определенно нравится!

Небольшое пожелание — можно его чуть побелее сделать, посветлее, хотя, может там в освещении еще дело)

Не знаю как даже рендер использовать — либо продвинутый (а надо ли?) или стандартный (на картинке продвинутый, но без настроек просто).

А да, или без настроек. Я не знаю, как он выглядит при не-продвинутом, поэтому не могу точно сказать, как будет лучше)

Попробовал через физику сделать — выглядит прикольно, правда тогда скорее всего придётся делать для каждого результата отдельную анимацию броска, что как-то не торт. Поэтому могу сделать такую анимацию, которая просто крутит-вертит куб.

Мммм, прям хочется видеть это *_*  А, может, можно как-то подгонять, одну  иту же анимацию пускать, просто последний кадр разный? Хотя, не знаю, насколько это будет заметно для игрока) Если будет правда бросаться в глаза, то ничего не поделаешь, придется отказаться от такой затеи, и сделать кручу-верчу, тоже может прикольно выйти возможно. По любому лучше чем было ведь)

DarkDes
Спасибо!

Да, по идее он должен светлее быть (белым, как в оригинале). Или можно его перекрасить в какой-нибудь цвет, если необходимо, но пока он планировался белым.

Тут и настройки сыграли свою роль, вернее их отсутствие. Попробую ещё завтра с обычным ренедером посмотреть как оно будет.

Да, посмотреть как оно можно, но уже только если завтра: )

Можно попробовать сделать и так — подстроить результат, но не уверен, что получится. Могу вообще заготовить тогда кучу рендеров — с физикой и просто кручу-верчу, а там уже смотреть какая лучше будет.

Кстати, по поводу того, что крутит и масштабировать спрайт — крутит необязательно, он крутится уже сейчас, возможно и масштаб не нужен будет, но там тогда костыли появятся в виде «анимация отдельно, статичный результат броска — отдельно», поэтому достаточно будет особого вылета из экрана, но об этом потом, когда анимации будут.
AnnTenna

Да я думаю, что не надо перекрашивать, беленький он будет и хорошо выделяться на карте и смотреться выигрышно, мне представляется)

Вообще правда уже ночереет и скоро всем пора спать, завтра посмотрим что к чему =)

Кстати, по поводу того, что крутит и масштабировать спрайт — крутит необязательно, он крутится уже сейчас, возможно и масштаб не нужен будет, но там тогда костыли появятся в виде «анимация отдельно, статичный результат броска — отдельно», поэтому достаточно будет особого вылета из экрана, но об этом потом, когда анимации будут.

Не до конца поняла как это, ну то, что оно уже спокойно крутится само — это определенно радует!!!

DarkDes

Окей. Будет белый.

Не совсем оно само крутится) Вернее в анимации это то так, а вот отображение в интерфейсе (там в углу)- это уже другое, но это надо пробовать смотреть как оно будет, ага.

Вообще, вот я накидал пару анимаций (есть даже одна гифка).

Собственно в папке DICE-Phys — анимация по физике и без пропуска кадров. Так получилось, что физика выдала «1», что забавно.

В другой папке — «кручу-верчу», но от чего-то вышло не так как делал раньше, но примерный принцип такой. На каждый 20-ый кадр (файлы «0020», «0040», «0060» и тд.) требуется остановка т.е. как там можно заметить — в этих кадрах результат броска как бы.

Если пока с анимацией такой непонятно как быть, то можно взять вот те 20-ые кадры из второй папке и попробовать просто быстро их менять. (как предлагалось ранее)

AnnTenna
Вот кстати не очень хорошо, что правила игры не понятны интуитивно. Наверное, надо еще встроить пункт «правила» в меню, которое по Esc нажимается. Правда не уверена, что туда вообще заходят люди))
DarkDes
Не зайдут, отвечаю!

Как-то я писал целый мануал для игры, но… похоже не открывали даже.

Но вообще такой пункт был бы хорош, да. Или если программа позволяет, то на Ф1 назначить такое всплывающее окно с картинкой-пояснением или вроде того, автору будет виднее, что там отображать )
AnnTenna
Кстати, можно будет попробовать, где-то видела плагин на назначение команды определенной клавиши)
Xitilon
Как-то я писал целый мануал для игры, но… похоже не открывали даже.
Что вы знаете! Я писал мануал на английском языке по всевозможным пунктам моего дебаггера для Game Maker'а, и что? Никто не спросил у меня ничего, кроме того, работает ли он под Game Maker: Studio — разумеется, нет! Поэтому я написал второй дебаггер, со второй инструкцией. После этого я не услышал вообще ничего, ни одного отзыва. И понял что писать специфичный софт — то ещё занятие, у вас-то хотя бы игры!
AnnTenna
Нууу, дебаггер и в самом деле выглядит пугающе 0_о Но если уж все так запущено, может, придется пояснять при получении карточки, что она дает (хотя, вроде я там кратко это обясняю, может невнятно вышло), и возможно тогда стоит выводить еще уровень сигнала где-нибудь… типа если ты в деревне и там есть инет, то зеленый, если на одну клетку от нее, то какой-нибудь там более бледно-зеленый, если через клетку, то очень бледно-зеленый, а если нет сигнала, то красный. И таким образом игрок определит, какова вероятность поймать инет в данном месте, и стоит ли ловить его. Может, даже тогда процент надо писать, для особенно внимательных, чтоб прям носом тыкнуть: «сигнал 50 процентов»  итп
Xitilon
Уровень сигнала — отличная идея, точно!
Xitilon

«Сейчас ходит Заеч»

На Геймсджеме некто Yaroslav Kravtsov написал очень дофига всего дельного, плюсую мысленно его комментарий.

«Но вы можете подключить инет,
обратившись спутниковую службу.»

Предлог «в» пропущен. Странно, как столько людей об этом ничего не сказало.

«Пойти на рынок» было бы более логично «Продать на рынке», так как у меня ассоциация сразу что можно что-то купить, а не продать, да ещё в самом начале игры.

Хм… Забавно было бы сделать РПГ-игру, где в начале нужно не купить экипировку, а продать какое-нибудь старое или даже новое имущество. Грамотно продать, чтобы грамотно купить что-то. Плохо продал — сложно играть будет.

Веб-сборка это дело, так держать! Куда проще, чем качать, и тем более инсталлировать.

Выбрасывание кубика какое-то неинтересное. Он летит из левой части в правый верхний угол — почему так? Я бы сделал, чтобы он, крутясь (или просто быстро меняя количество очков случайно) падал сверху посередине в центр экрана, там стоял секунду-две, потом улетал быстро вверх вправо.

По балансу — я бы попробовал увеличить шансы до 50%-33%-25% даже.

Непонятно почему что-то обнаруживается только если пытаться искать интернеты на текущей клетке. Я бы сначала сделал само событие автоматически, а потом уже выбор искать или идти дальше. А то я первый круг так и прошёл тупо без ничего, думая что события автоматически происходят, и что искать интернеты где попало нет никакого смысла (что и логично).

DarkDes

Хм… Забавно было бы сделать РПГ-игру, где в начале нужно не купить экипировку, а продать какое-нибудь старое или даже новое имущество. Грамотно продать, чтобы грамотно купить что-то. Плохо продал — сложно играть будет.

Симулятор спекулянта?

Вот про куб да, как писал — надо игровой визуал изменить, а то «не читается» бросок и вообще его появление.
Xitilon

Симулятор богатого наследника (кучи старого хлама, лол).

Бросок не читается, но я не исходил из того что его пытались сделать читаемым — это моё отдельное предложение уже сверху.

 

DarkDes
Но хлам закончится, хотя и из хлама потом можно сделать другой симулятор. Вообще идея игр-симуляторов чего-то в последнее время меня чуть задела. Раз уж ты здесь — ты делал когда-нибудь что-то вроде симуляторов\тайкунов или вроде того?

Но всё равно, я не только про читаемость писал, а вообще про участие игрока в этом броске. Вот не знаю как другим, но если игра из рода «компьютерная настольная» (у самого пара идей есть), то там просто 99% должен быть момент «эмуляции» бросания кубика. Забавно, но думаю если VR таки перешагнёт балку «только для особенных», то думаю сделают бросание куба таки по реально физическим законам — представь, прямо руками берёшь виртуальный куб (перчаткой) и бросаешь его и там 6 выпадает, например.

Короче, тред не мой, но я опять написал больше всех, лол
Xitilon

Не делал. И давай не оффтопить, у меня другие каналы для связи есть же ж.

А мне не нужна эмуляция. Проще когда оно само бросается и всё. Я только о внешней презентации говорил как таковой. Представил виртуальный куб — ну, как бы, и чё. Не ощущаю особой крутизны в идее.

DarkDes

Оффтоп это есть интернет!

Почему же? Ну окей, можно убрать «нажать бросить». И просто автоматом кидать, но с претензией по визуалу согласен.

Как это нет крутизны? В VR-то. Это ведь не просто «нажми Х, чтобы бросить», а именно как реальный-виртуальный такой куб — берёшь руками (если есть «перчатки») и кидаешь в виртуальном мире и не какой-то там машинный рандом ставит тебе число, а расчёты физического движка, например. Короче это похоже только мне кажется забавным.
Xitilon

абожэжмой

Ну раз бросишь, два, сто — дальше это станет обыденным. А от игры это никак не зависит, это просто ощущенческий компонент. Я ведь ценю в своей основе именно игры, а не такие штуки.

DarkDes

Ну понятно, что игра ещё должна быть, просто такие вот мелкие вещи — очень важны, это ИМХО конечно. Можно было даже сказать «я художник! Я так вижу!11» — вот это именно про это. Казалось, зачем какой-то бросок, если можно просто рандомное число отобразить, а вот оно как — вот-так-вот.

А вообще да, надо этот полу-оффтоп закрыть.

---

Говорил что 1 час можно коммент править -  а вот и нет — всего 10 минут.

Xitilon
Это потому что его нельзя править, когда на него ответили.
DarkDes
Таки нет — «чистый» коммент был, от этого и удивление.
Xitilon
Тогда это к Дрейку уже.
AnnTenna

Ксит, спасибо) Правда странно, что не заметил никто опечатку))
На Геймсджеме некто Yaroslav Kravtsov написал очень дофига всего дельного, плюсую мысленно его комментарий.

Да он вообще очень мега-крутой профессионал своего дела (я его блог читаю), и мне  реально подвезло, что он вдруг внезапно написал. Но к сожалению я вряд ли смогу то, что он там написал как-то внедрить в игру. Очень хотелось бы услышать более конкретно, на что именно из того, что он написал, стоит обратить особое внимание.
«Пойти на рынок» было бы более логично «Продать на рынке», так как у меня ассоциация сразу что можно что-то купить, а не продать, да ещё в самом начале игры.

Хех, а ведь раньше можно было купить, правда предмет назывался «ничего интересного» и просто потому что я не знала, как это убрать в рпг мейкере))) В общем, попробую поменять, спасибо))
Выбрасывание кубика какое-то неинтересное. Он летит из левой части в правый верхний угол — почему так? Я бы сделал, чтобы он, крутясь (или просто быстро меняя количество очков случайно) падал сверху посередине в центр экрана, там стоял секунду-две, потом улетал быстро вверх вправо.

Надо же, как оказывается важен людям какой-то маленький белый кубик 0_о Ну не умею я рисовать красиво вертящийся кубик( Я сделала на самом деле, чтоб он падал на рандомное место на «столе», после чего возвращался на свое законное место. А получилось так из-за ускорения (потому что люди не любят долго ждать и смотреть, как этот самый кубик валится). Можно в принципе попрбовать, чтоб он еще и сверху вниз сначала летел, но тогда получится еще длиннее анимация, и опять кто-то будет жаловаться.(

По балансу — я бы попробовал увеличить шансы до 50%-33%-25% даже.

Это где? 0_о

Непонятно почему что-то обнаруживается только если пытаться искать интернеты на текущей клетке. Я бы сначала сделал само событие автоматически, а потом уже выбор искать или идти дальше. А то я первый круг так и прошёл тупо без ничего, думая что события автоматически происходят, и что искать интернеты где попало нет никакого смысла (что и логично).


А это все конкурс. Там была фраза «искать интернеты», и я ее взяла как одну из ключевых в игре, чтобы подчеркнуть к причастности к конкурсу)) По-хорошему, наверно, надо сделать — осмотреться или идти дальше, или сделать ход и пропустить ход.  Я думала о том, что это может быть нелогично, ну как ни странно ты первый, кто обратил на это внимание 0_о

 

Дело в том, что там мы выбирая, сражаться или нет решаем, будем ли рисковать, чтобы получить предмет (при поражении обычно убавляются очки настроения) То есть этот выбор все таки необходим. А вообще в правилах написано, что события происходят если останавливаться и искать инет, и то только в случае, если интернет не найден, но наши люди ведь не читают правил.

Xitilon
Очень хотелось бы услышать более конкретно, на что именно из того, что он написал, стоит обратить особое внимание.
«к качеству игры они имеют опосредованное отношение» — про лайки
«минимизировать влияние рандома» — в общем смысле, а в частном:
«кубик определяет количество ходов, которые может сделать игрок, но игрок может сделать и меньше ходов.» — так намного удобней играть
От себя могу предложить, чтоб можно было поставить источник интернета второго уровня. Если уже есть тарелка, можно поставить ретранслятор, и тогда шанс увеличивается, скажем, на 1/6. Если тарелка чужая, за эту установку надо платить, но пользоваться этим уже можно бесплатно (соответственно платно для всех остальных, включая владельца тарелки).
а ведь раньше можно было купить, правда предмет назывался «ничего интересного»
И это мгновенно выигрывает в номинации «Авторский прикол года».
Ну не умею я рисовать красиво вертящийся кубик
Достаточно просто в изображении пролистывать разное количество очков, не обязательно ничего крутить или поворачивать сам спрайт.
Можно в принципе попрбовать, чтоб он еще и сверху вниз сначала летел, но тогда получится еще длиннее анимация, и опять кто-то будет жаловаться.(
Можно сделать настройку в опциях, чтоб пропускать этот момент. И просто пропускать перелёты кубика но нажатию энтера.
По-хорошему, наверно, надо сделать — осмотреться или идти дальше
Самое то.
Это где? 0_о
Это шансы «найти интернеты» по клеткам. Предлагаю увеличить радиус ещё на одну клетку.
DarkDes
Вот кстати да — про «идти меньше, чем N» и тарелки с апгрейдами и за «трафик» — примерно как в Монополии получается.
AnnTenna
«к качеству игры они имеют опосредованное отношение» — про лайки

это точно, вот на своей территории с лайками все нормально
Спойлер
показать

а завлекать людей на этот их сайт — это не то, что я ожидала от того джема… я думала, там какое-то свое сообщество уже есть сформировавшееся.


«минимизировать влияние рандома» — в общем смысле

Ясно. То есть недостаточно введения бонусных карточек для минимизации рандома? Я надеялась, что это решит проблему.

«кубик определяет количество ходов, которые может сделать игрок, но игрок может сделать и меньше ходов.» — так намного удобней играть

Не хотелось бы повторяться, ну еще есть что добавить по этому поводу — если игроки стремятся куда-то придти как можно быстрее, то они действительно могут выбирать между скоростью и  возможностью остановиться на меньшее число, что выпало. В данном же случае это не принципиально, и дает на мой взгляд излишнюю свободу игроку. Но если все так считают, то я могу попробовать сделать демку с таким вариантом реализации и посмотреть, что из этого выйдет. Точно стоит? Я гоняла демку в похожем варианте, только не совсем в таком — произвольное прибавление к тому что выпало цифры от 1 до 5. И мне это показалось скучным, потому что чаще всего даже не было никакой мотивации выбирать, куда идти, а было всё равно. То есть даже никакой ценности от этой свободы выбора не ощущалось. Хотя я автор, может игроку было бы и интересно ходить как вздумается, невзирая на мои попытки баланса (чтоб река была реже, поле чаще итп).
От себя могу предложить, чтоб можно было поставить источник интернета второго уровня. Если уже есть тарелка, можно поставить ретранслятор, и тогда шанс увеличивается, скажем, на 1/6. Если тарелка чужая, за эту установку надо платить, но пользоваться этим уже можно бесплатно (соответственно платно для всех остальных, включая владельца тарелки).

Уххх, идея интересненькая, ну блин сложно реализуемая. Да и к тому же на балансе это может отразиться не лучшим образом, ведь и так под конец игры интернета навалом — ешь не хочу, а тут еще если увеличить зону действия сигнала… плюс к тому, кто же захочет тратить на это деньги, когда как надо подключать другие деревни — и это одно из условий победы в игре))?
И это мгновенно выигрывает в номинации «Авторский прикол года».

Да все над этим ржали, пока не убрала)))
Можно сделать настройку в опциях, чтоб пропускать этот момент. И просто пропускать перелёты кубика но нажатию энтера.

По идее да, можно)
Это шансы «найти интернеты» по клеткам. Предлагаю увеличить радиус ещё на одну клетку.

Неужто не хватает 0_о? Вроде ведь и так люди проходят нормально. Да и такая низкая вероятность мало что решит все равно, даже если через одну редко падает…
Xitilon
недостаточно введения бонусных карточек для минимизации рандома?
Они расширяют опыт от игры сам по себе, поэтому они не лишние. Но рандом не супер-уменьшают.
Точно стоит?
Не могу отвечать на такой вопрос, скажу только «Я бы сделал.». Вот.
 
Выбирать, куда идти, сразу намного важнее, когда клетки поля как-то отличаются между собой по смыслу, более плотно упакованы в карту разнообразные события, которые «видно издали», то есть игрок выбирает остановиться на болоте, на реке, на траве, или там ещё возле какой-нибудь мельницы. И ещё например при пересечении с другими персонажами может что-то происходить — тогда очень важно, где заканчивается ход.
кто же захочет тратить на это деньги, когда как надо подключать другие деревни — и это одно из условий победы в игре))?
Хм… Логично.
Да и такая низкая вероятность мало что решит все равно, даже если через одну редко падает…
Ну, да, но в долгосрочной перспективе это может давать игроку внезапные положительные эмоции. Впрочем да, я не вижу сейчас всю систему в целом чтобы утверждать что это всё вместе так заработает хорошо.
AnnTenna
Они расширяют опыт от игры сам по себе, поэтому они не лишние. Но рандом не супер-уменьшают.


Жалко. Но если бонусные карточки использовать в комплекте со свободным выбором движения по кубику, то получится, что я сначала будто человеку даю торт, а потом после прохождения круга одну маленькую конфетку.

В таком случае, возможно, стоит просто увеличить количество выдаваемых бонусных карточек, например, на каждом углу… хотя… странная идея.



И ещё например при пересечении с другими персонажами может что-то происходить — тогда очень важно, где заканчивается ход.


Были мысли делать обмен предметами, если персонажи стоят на одной клетке. Но поняла, что не осилить мне это. И не сильно на игре скажется, поэтому отказалась от этой идеи… может зря.


Ну, да, но в долгосрочной перспективе это может давать игроку внезапные положительные эмоции.


Или недоразумение — «ого я так далеко от деревни, а все еще ловит сигнал» или «игра живет своей жизнь»)) Но все равно спасибо за совет)

AnnTenna

Не могу отвечать на такой вопрос, скажу только «Я бы сделал.». Вот.

Ну, вот я сделала. И как вижу, в этом есть свои плюсы и свои минусы. В целом не понятно, лучше ли стало? Да, можно ходить куда вздумается, больше свободы… но смысл-то от нее почти отсутствует разве не?

Xitilon
Не! Абсолютно не. Можно ведь остановиться на речке, можно в деревне, а можно где-то ещё. Даже наполовину полезная свобода лучше никакой!
AnnTenna
Какая ж она наполовину, она полная практически, а в альтернативу я хочу делать не ее отсутствие, а карточки, которые позволяют переместиться на фиксированное количество клеток по желанию игрока (но при задействовании карточка убирается), а дается при прохождении круга а также есть идея еще сделать при победе зубатого сундука, которого я пока еще не ввела в игру, под вопросом. И пустить этого сундука на ту же поверхность, что и жук, чтоб жук реже выпадал, но вероятность победы сделать небольшую (например 1 к 6и, при вероятности выпадания 1 к 3ем)
DarkDes

при вероятности выпадания 1 к 3ем

1 к 3ем

3ем

Прочитал как "Зем"… ну Zem т.е.

В игре ещё не все карты?

И да, не планируется ли рандомные характеристики карт? В смысле заметил, что они фиксированные (побег на 3+, например), а будут ли с рандомными на N+ всякие? Конечно, если это именно настольная-компьютерная игра, то такого не будет, но если компьютерная-настольная, то почему бы и нет.
AnnTenna
бывает))) так выразилась)))
В игре ещё не все карты?

Вообще-то я думала, что все))) Ну, похоже, зря так думала))
И да, не планируется ли рандомные характеристики карт? В смысле заметил, что они фиксированные (побег на 3+, например), а будут ли с рандомными на N+ всякие? Конечно, если это именно настольная-компьютерная игра, то такого не будет, но если компьютерная-настольная, то почему бы и нет.

Нее, такого точно не будет, тогда всю систему переписывать, там стоят в условиях уже непосредственно числовые значения. Да и правда не так уж это и нужно для настольной игры. Скорее наоборот думаю еще и на карточках по две циферки подписать эти значения (3+ победа, 5+ побег итп), хотя пока не знаю, как это лучше оформить.
DarkDes

Вот оно бывает так, ага. Думаешь, что «ну вот всё», а потом «а что если вот это сделать?» или «ОООО во крутая идея появилась!».

Нее, такого точно не будет

Понятно. И это хорошо — игра становится больше настольной.

хотя пока не знаю, как это лучше оформить.

Ооо! Теперь я снова могу построить из себя дизайнера и всякое такое! Смекаете, жители Коленки? Карточки, ДаркДес, ну? Конечно я намекаю на ТРИКИ(небольшой спойлер-анонс — сделал редизайн карт) т.е. могу посоветовать оформить не просто как «карточку», а как «коллекционную карточку», но в особом формате, конечно.

 

AnnTenna

Вот оно бывает так, ага. Думаешь, что «ну вот всё», а потом «а что если вот это сделать?» или «ОООО во крутая идея появилась!».

Да уж вечно со мной такое))))

 

Ооо! Теперь я снова могу построить из себя дизайнера и всякое такое! Смекаете, жители Коленки? Карточки, ДаркДес, ну? Конечно я намекаю на ТРИКИ(небольшой спойлер-анонс — сделал редизайн карт) т.е. могу посоветовать оформить не просто как «карточку», а как «коллекционную карточку», но в особом формате, конечно.

Эмм, шикарно смотрятся те карты, конечно, ну не знаю, как это буде смотреться с моими иллюстрациями)) Ну вообще можно в принципе попробовать по другому их попробовать задизайнить, я могу даже исходники скинуть, если хочешь)) (кстати круто там как раз две цифры тоже, можно также по краям делать как вариант). Хотя и сейчас вроде сильно не жалуется народ на те карточки, что сейчас в игре обитают, правда один чел сказал, что линии слишком прямые на переходах от картона к рисунку)

DarkDes
Спасибо. Ну я просто про то, что можно оформить как коллекционную карту, а может как-то по особому. Заметил, что тебе надо всего два параметра отображать и вот сразу мои карты вспомнились. Не обязательно всё перерисовывать, просто добавить\чуть изменить, ага.

Ну это если нужно, то можно попробовать чего-нибудь сделать, да. Хотя тут ещё с фигурками не ясное дело.
AnnTenna
Можно попробовать, я думаю) Мне кажется, что это проще чем с фигурками и более очевидно, что это нужно сделать. С фигурками я тут еще подумала, а если мы заменим, то еще ведь эти физиономии в интерфейсе кто ходит и кто подключил какую деревню менять нужно будет… на лица фигурок чтоли… или на портреты вот даже на знаю на что
DarkDes
Да, с фигурками и их лицами может получится вот такая вот беда.
Xitilon

1 к 3ем)

Зем Овлен?!

DarkDes
Именно он!
Xitilon
«Бой удастся избежать» это некорректно — надо или «боя избежать», или как-то проще типа:
 
Очков для победы: 2-6
Очков для побега: 1-5
 
А то думаю постоянно, что же значит «если выпадет не %число%» — что выпадет меньше чем %число% (если это 6), или что больше чем %число% (если это 1).
 
Ну и выбор карточек, которых нет, не нужен. Чисто интерфейсная штука.
 
«Ура! Пообеда!
Вы получаете жучьи усики!»
 
Видимо, герой — китаец, и решил пообедать ими.  И крысиным хвостом потом закусить.
 
Добро пожаловать на главную, кстати. Всё по-честному, никаких выводов по знакомству.
 
«Пробираться через горы тяжеловатовато». Не, ну вообще это можно считать частью стиля игры, как и «Пообеда» в смысле продолговатого произношения, типа ну ваще победа. Так же как и слон который приближается «припеваюче». Правильно — «припеваючи», т. к. «что делая?», а не «как?» (хотя нет, это вообще отдельная форма какая-то). Но все эти три случая в целом вписываются в некий «на коленке сделанный» стиль проекта в целом. Так что это не ошибки, ИМХО. Но кто-то с другим вкусом и восприятием может посчитать совсем иначе.
DarkDes

Всё по-честному, никаких выводов по знакомству.

Это я так понял такой, мягко говоря, намёк?

---

Кстати, а на чём сделана эта игра? От чего-то напоминает очень RPG Maker (частью оформления?).

AnnTenna

Кстати, а на чём сделана эта игра? От чего-то напоминает очень RPG Maker (частью оформления?).

Да так и есть он самый, новая версия МВ, но графика вся своя кроме самих персонажей, они на генераторе сделаны. (а ну да и интерфейс почти стандартный, что выдает игру с потрохами)

 

AnnTenna
«Бой удастся избежать» это некорректно — надо или «боя избежать», или как-то проще типа: Очков для победы: 2-6Очков для побега: 1-5
У меня были даже мысли на карточках писать два ряда цифр 1 2 3 4 5 6 и выделять их красным или синим цветом в зависимости от того, что будет, если это выпадет -победа или поражение. Но идея такая под сомнением-таки. И тут еще бывает такое, как со змеей — победа если 1, ничья — если 4 остальное поражение… то есть еще и такие сюрпризы. С боем я даже не думала, что звучит некорректно, ведь вроде избежать кого что? винительный падеж хммм, да уж школа вспоминается… туго)
Ну и выбор карточек, которых нет, не нужен. Чисто интерфейсная штука.
Ёлки-моталки, я тоже считаю, что не нужен!!! >____<  Но это в дурацком рпг мейкере, коим является движок игры, нужно тогда делать кучу условий, проверять, каких карточек нет, и в зависимости от этого выводить разные меню по нескольку раз. Там нельзя поставить меню, появляющееся если выполняется какое то условие. Так что намеренно схалтурила на этом моменте, а ты углядел-таки)) а я надеялась, что не заметит никто))

А вообще круто — вот что значит свежий немыльный взгляд! Столько опечаток поймал, а я вообще не вижу их 0_о Да, я надеюсь, что для коленко-формата игра вписывается, а вот где-нибудь на постороннем портале могут и не понять юмора, так что подправлю))

Добро пожаловать на главную, кстати. Всё по-честному, никаких выводов по знакомству.

Спасибо, да прям там не по знакомству))), чай на сайте не первый раз, все друг друга знаем, иногда поддерживаем)))
Xitilon

Я имею в виду, что на главную пост вывели 6 плюсов, а не администраторская галочка «Вывести на главную».

И тут еще бывает такое, как со змеей — победа если 1, ничья — если 4 остальное поражение… то есть еще и такие сюрпризы.

А так ли важно, чтобы шансы на побег были отдельными от шансов на победу? Не помню точно, но большинство «врагов» очень похожи по этим вероятностям. Ну только эта ничья вот. Хотя я этого как-то не заметил — чем отличается ничья от обычного проигрыша? Нет потери «хитпоинтов»?

Так что намеренно схалтурила на этом моменте, а ты углядел-таки)) а я надеялась, что не заметит никто))

Да заметили-то наверняка много кто. Не все это озвучили, но повлияло это на опыт всех уж точно. Так там же говорят можно прям на JavaScript писать супер-кастомное всё что угодно, в этом самом RPG Maker MV?
AnnTenna
Я имею в виду, что на главную пост вывели 6 плюсов, а не администраторская галочка «Вывести на главную».

Аааа! Дошло! Я и забыла про галочку — читерская вещь))

А так ли важно, чтобы шансы на побег были отдельными от шансов на победу? Не помню точно, но большинство «врагов» очень похожи по этим вероятностям. Ну только эта ничья вот. Хотя я этого как-то не заметил — чем отличается ничья от обычного проигрыша? Нет потери «хитпоинтов»?

Ага, именно так. Нет потери, но и ничего не получено. А шансы на победу и шансы на побег все-таки важно, чтобы были разными. Есть карточки, в которых это критичны, например, разбойники — от них сравнительно легко убежать, абсолютно нереально победить вообще!

Да заметили-то наверняка много кто. Не все это озвучили, но повлияло это на опыт всех уж точно. Так там же говорят можно прям на JavaScript писать супер-кастомное всё что угодно, в этом самом RPG Maker MV?

Да там есть возможность писать свои плагины, но для этого нужно быть кодером, а я всего лишь скриптер, и то паршивый скриптер из меня, если честно) (половина игры на китайском коде — если-иначе)

 

 

Xitilon

Не встречал разбойников. Победа при 6 или при выпадении 7 очков (т. е. никогда)? Если последнее, то и выбор, сражаться или бежать, держит игрока за дурака.

Хм… скриптер, кодер… Это войдёт в ШпильКрафтВерк 3.0, дельно. Ну пусть кто-то другой заскриптует — у тебя ж там вечно кто-то находится, кто помогает той или иной деталью.
AnnTenna

Знаешь, а ведь ты прав, выглядит правда, что игрок может разозлиться. Звучит этот вот как

Опа-опа. На горизонте появляются разбойники.

Победить их практически нереально!

Избежать бой можно, если выпадет больше 2.

И предлагается выбор. Правда, при встрече с ними, если у игрока нет денег или вещей — как повезет, разбойники могут проникнуться сочувствием и подарить кое-что полезненькое. Так что выбор все равно все-таки актуален, хоть на первый взгляд может показаться абсурдным.

 

Хм… скриптер, кодер… Это войдёт в ШпильКрафтВерк 3.0, дельно. Ну пусть кто-то другой заскриптует — у тебя ж там вечно кто-то находится, кто помогает той или иной деталью.

Тут на самом деле чем-то и относительно, потому что в сообществе по рпг-мейкеру обычно «скриптеры» — это очень уважаемые люди, которые могут что-то запрограммировать на руби или на джава-скрипт. То есть в этом плане я даже до скриптера не дотягиваю, и скорее по их понятиям «ивентер», использую исключительно встроенный язык редактора, хотя порой весьма хитро и нетривиально.

 

Что касается человека, который мог бы помочь, не охота напрягать по этому поводу, справлюсь и сама, сделаю муторно на условиях. Или же вообще… я что то начала сомневаться, а нужны ли эти бонусы вообще. Особенно если вводить выбор, как Ярослав говорит от 1 до того, что выпало на кубике.

Xitilon

Ивентер… к такому меня жизнь не готовила.

В среде Гейм-Мейкеристов это называется «кнопочник», в противоположность «кодеру». Так как можно не писать ни строчки кода, пользуясь кнопками в drag and drop интерфейсе.

Тогда перекинуть что ли из бонусов в случайные события. Графику ж не выкидывать.

AnnTenna
Не, в события не перекинешь, там другой размер карточки, не будет сочетаться. Да и вообще это пока еще под вопросом, не уверена я, что стоит давать переход на сколько хочешь игроку, я пыталась это объяснить еще на джеме, почему.
AnnTenna
Да, Ксит был прав, правильно «избежать боя» и падеж тут родительный, блин, не зря у меня четверка по русскому((
Akira

При скачивании хром заботливо предупреждает:

Видимо из-за названия файла, характерного для зловредных штук.

Непослушался сначала стал играть в файерфоксе :). В хроме же тормоза были приличные. Поэтому решил скачать.

Рисунки милые, музыка приятная, идея интересная. 

В окне ввода имени курсор бы на кнопку ОК сразу.

А зачем после хода fade out? Как-то напрягает.

DarkDes

А зачем после хода fade out? Как-то напрягает.

Кстати да. Но я такое заметил только, если больше одного игрока.

Если бы это была моя игра (ага, размечтался), то вместо fade-in/out сделал бы строчку сверху вида «Сейчас ходит \имя-персонажа\».
AnnTenna

Оу, спасибо, надо ж, не думала, что название может восприниматься как что-то нехорошее, внезапно 0_о

А вот зря не послушался — уже сколько компов подтвердило, что ошибка только на нем >_< и до сих пор пока никак не могу поправить(

С вводом имени я попробую по-другому окошка организовать, чтоб с клавиатуры можно было вводить, мне кажется, сейчас неудобно как-то, и несколько человек на это уже жаловались.

А зачем после хода fade out? Как-то напрягает.

Нууу… это потому что я там меняю в этот момент спрайты персонажей, и мне не нужно, чтобы это игрок видел… хотя, возможно, можно было бы как-нибудь покрасивее этот переход обрганизовать… даже не знаю)

DarkDes
Нууу… это потому что я там меняю в этот момент спрайты персонажей, и мне не нужно, чтобы это игрок видел… хотя, возможно, можно было бы как-нибудь покрасивее этот переход обрганизовать… даже не знаю)
В смысле? Это как? Там вроде ничего не меняется или я не туда смотрю просто.
AnnTenna

Меняется) Просто это тщательно пряталось за этот якобы красивый переход с затемнением)

Там так устроено, что есть спрайт героя (за ним двигается экран если что), и есть заглушки отдельные спрайты-ивенты в виде других персонажей. Когда мы меняем игрока, то я меняю графику главного героя на того, который ходит и ставлю его на запомненную позицию, а на ту позицию, где был прошлый герой ставится фишка-заглушка. (наверное, непонятно написала, но если этот момент интересен, я могу даже сделать скрин с этим куском команд)

DarkDes
Вот оно как! Не, написала понятно — это просто как подмена. Думал, что если несколько игроков будет, то там каждый как отдельный будет. Там нельзя просто активировать\деактивировать персонажей?

А про скрин — мне всегда интересно как кто-то что-то делает там у себя :)
AnnTenna
Там нельзя просто активировать\деактивировать персонажей?

Неа, заточено под японские рпг, видимо, никто не думал, что люди будут делать что-то со сменой персонажей а зря)

Весь скрин к сожалению не влез, осторожно перевод на русский  у редактора ужасный, я его понимаю только благодаря старой памяти))

Akira
Игрок не мгновенно перемещается? Что-то я уже забыл как там все устроено.
DarkDes
Ох уж эти японцы!

Погоди, там нельзя писать скрипты? Только вот такой список команд? Где-то видел, что там javascript как-то использовать можно, но не знаю — всякие плагины поди надо.

Переходи на GameMaker! Там всё проще!
Xitilon

Мысль завлечь Тенну на ГМ кажется мне одновременно бредовой и таинственно привлекательной…

JavaScript да, есть в самом последнем RPG Maker MV. Но на нём нужно писать на уровне движка, а не на уровне игровой логики. Читать документацию по API, вот это вот всё.

AnnTenna
Да не, по Апи не надо читать документацию, но разбираться надо в джава-скриптах, и оно можно добавлять как плагины и там есть встроенный редактор этих плагинов)
Xitilon
Так всё правильно, но чтобы написать плагин именно на JS — надо взять на вооружение, какие у них там стандарты для их написания — программные интерфейсы (что есть Application Programming Interface — API).
DarkDes

Мысль завлечь Тенну на ГМ кажется мне одновременно бредовой и таинственно привлекательной…

Не ну а что? А я ничего

Просто я не знаю есть ли там какой-нибудь скриптовый язык(догадка оказалась верной — пор js), кажется он был бы быстрее, хотя ...

Akira

Пытаясь понять суть, расчехлил свой RPGMaker (порядком запыленный) и поставил там такой эксперимент.

https://www.dropbox.com/s/pgyokpsojx0vsvc/111.gif?dl=0

Это кажется похоже на то, что у тебя в игре, если я правильно понял. Но зачем затемнение нужно все-равно не понятно, потому-что закулисные манипуляции никак себя не проявляют. 

 

Xitilon
Хм. Аж интересно стало. Сравнил ваши алгоритмы — отличий по существу не нашёл. Как так? Видимо это не RPGM MV?
Akira
Да нет это MV. 
DarkDes
Похоже это именно то, что необходимо?
AnnTenna
Нууу… не совсем)
AnnTenna

У меня переменная переключается раньше, там несколько переменных взаимозависимых и сложнее устроено. В результате очень даже проявляет себя, я ж не стала бы ведь затенять, если б все было пучком и так))

Но похоже ты прав в том плане, что можно организовать смену персонажа так, чтобы это было незаметно. Но пока я теряюсь в догадках, как это сделать.

Дело в том, что у тебя пример очень простой, персонажа всего два, переключатель всего один, и ты его меняешь в более удачный момент, чем я.

В моем случае переключатель переключается раньше, чем происходит замена спрайта главного героя, от этого главный герой несколько секунд остается на том месте, где стоит другой спрайт, как бы перекрывая его, а другой игрок, который будет сейчас ходить  на пару секунд исчезает.

У меня событие для передачи хода отдельное есть:



И отдельно ходы прописываются, в зависимости от значения, какой сейчас ходит игрок, а к ивентам персонажей привязано их появление-исчезание в зависимости как раз от этой переменной, и получается замкнутый круг:

Akira
Да действительно, очень сложная логика. Да и в моем примере мне пришлось задержку сделать 20 кадров чтобы спрайт не дергался, а тут и подавно.
Xitilon
Так видимо дело в этой задержке тогда?
AnnTenna
Не только, у меня там еще и порядок действий другой, и еще от этого зависит >_< плюс еще сообщение выводится «сейчас ходит ...»
Akira
Причем еще хочу обратить внимание, что у тебя есть внешний fading отдельными командами и вложенный fading, встроенный в команду Переместить игрока.
AnnTenna
Даа, как раз билась из-за этого, пытаясь его убрать, один убрала, второй забыла и не понимала, в чем дело… эх если б я сразу прочла этот коммент)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.