Electric Highways — Анонс

Разрабатываемые проекты

 

Однажды в далёком 2015 году я решил написать Эдди Зыкову, относительно известному в сфере русского инди благодаря своим играм The Mask Reveals Disgusting Face, Yume Nikki 3D, Sonic The Hedgehog 3D и Slender's Woods. Вот бывает же так — я хотел взять у него интервью, а получилось, что мы начали делать игру по его затее, наполняя её моими треками, которые косят под 80-е (801-805  — это первая часть саундтрека, а 806-809  — вторая), но мы-то знаем… Об этой же игре был мой вот этот опрос, и ещё в ней есть ряд текстур, сгенерированных в Tekx'е (тут я даже писал о том, как работает эта генерация).

Вот что пишет Эдди, разработчик игры:

Electric Highways это игра-экспириенс. Всё в этой игре, особенно графика и музыка, было создано с целью вызвать у игрока определённые эмоции. Сеттинг — сюрреалистичный виртуальный мир, созданный из абстрактной 3Д-графики, а игроку предлагается исследовать десять уровней, каждый со своей тематикой.

2072 год. Технологии позволили людям зайти глубже в виртуальные миры. Из-за сетей люди всё меньше сближаются в реальности, лишаясь эмоций. В мире, где человеческая эмоция очень редка, трудно оставаться вменяемым. Инженер виртуальных пространств закончил свой проект, но перед тем, как его заливать в сеть, он решил погрузиться в этот сюрреалистичный мир ещё раз.

Атмосфера этой игры создана под впечатлением от музыки ранних 80-х годов (включая, к примеру, Гэри Ньюмана и Depeche Mode), System Shock, и фильма «Metropolis» версии 1984-го. В каком-то смысле, эта игра — интерактивный альбом концептуальной музыки, где каждый уровень — будто бы небольшая песня. В проекте задействован на 100% оригинальный саундтрек, созданный под влиянием классической электронной музыки.

От себя могу добавить, что это по-моему первый мой проект, в процессе разработки которого мне пришлось работать в реально нехарактерном для меня музыкальном стиле, хотя и технически близком. И да, как же чертовски хорошо, когда не надо кодить.
 
Паблик Эдди Зыкова: http://vk.com/eddyindie
Источник: http://gamejolt.com/games/electric-highways/89123
переходов: 344

Похожие статьи

5 комментариев
andreymust19

И да, как же чертовски хорошо, когда не надо кодить.

Да тебе делать что угодно, лишь бы не кодить. И не кодить, а программировать. Кодят быдлокодеры.

Xitilon

Мне достаточно программирования на работе и просто не для игр.

Кодят кодеры, программируют программисты. А я вообще игры скриптую, так как на GML — скрипты, и на JS — скрипты. JavaScript же.

Xitilon
Добавил вторую часть ОСТа.
Xeneder

Да ты охренел! Выглядит гипер-круто, жду релиза.

Альсо, по названию вспомнилось это.

Xitilon
Проснулся.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.