Fairyland: Incursion [Дивноземье: Вторжение]

Fairyland: Incursion 

Информация:


Автор: Naarassusi Game 

Готовность: 85%
Версия: 0.9.1
Жанр: Настольное ролевое приключение

Описание:

«На стороне? 
Я ни на чьей стороне, по 
тому что на моей стороне нет никого, 
маленький орк. 
Никому больше нет дела до Леса.»


Король Фредерик III вторгается в Заповедный Край, чтобы получить контроль над «Источником Фей», который, как утверждают легенды, дарует вечную жизнь. 
Жители Заповедного Края призывают трех Хранительниц для защиты своей земли.

Настольное ролевое приключение для 1-3 игроков(пока только HotSeat).

 

Реализовано:

 

  • Базовый функционал боевой системы
  • «Прокачка» Персонажей
  • Система отдыха и лечения
  • Процедурная генерация врагов 
  • Инвентарь и Добыча
  • Магазины в Цветках-Городах
  • Глобальные события

Будет реализовано:

  • Режим Обучения

Бой разделен на три фазы. Дальний бой, ближний бой и магия. Две дополнительные фазы(«Перед Боем» и «После Боя») нужны для побега из боя и применения специальных навыков и предметов.

Игрок, как и враг атакует только в одну из фаз.
Если игрок и враг атакуют в одну и туже фазу, то урон наносит только тот чья атака была успешной.

Например, враг атакует в фазу дальнего боя. Производится бросок 2D10(0-9).Если сумма навыка дальнего боя игрока и результата броска выше навыка дальнего боя врага, то враг промахнулся. Если ниже или равна — враг наносит рану.

Атака игрока в свою фазу рассчитывается аналогичным образом.

Раны противника преобразуются в повреждения в конце каждой фазы.

Игроки — Хранительницы сражаются на родной Заповедной земле. Их раны преобразовываются в повреждения в конце фазы «После боя», давая возможность избежать части(или всех) повреждений, применяя защитные(лечащие) навыки и предметы.

 

Число на картинке указывает на то, на сколько сложным будет бой с данным противником, а так же на количество опыта, который будет получен при победе над ним.

 

Персонажи:

 

Брайт[Braith] — Пикси-Хранительница
Фаза Атаки: Магическая
Способность: Перед боем может пройти проверку навыка магии сложностью 16(бросок 2D10(0-9)), потратив 1 энергии.В случае успеха, противник получает 1 рану.
Передвижение: 2 клетки.
Базовый урон: 2.

 

Энвис[Enfys] — Сильф-Хранительница
Фаза Атаки: Дальний Бой
Способность: Может атаковать в 1 дополнительной фазе боя, потратив 1 энергии.
Передвижение: 3 клетки.
Базовый урон: 1.

 

 

Миви[Myfi] — Дриада-Хранительница
Фаза Атаки: Ближний Бой
Способность: Нет.
Передвижение: 1 клетка.
Базовый урон: 3.

 

Интерфейс:

 

Вместо движения можно полностью восстановить энергию.

В городе можно восстановить всю энергию за местную валюту.

Так же в городе можно восстановить здоровье заплатив за каждую восстановленную единицу.

 

Предметы:

 

Расходуемые Предметы

Перезаряжаемые предметы

Предметы с постоянным действием

 

  

 

 

 

GamesJamKanobu 2016

Тестовая версия 0.9.1

Что бы заглянуть в сундук, надо на него встать и нажать кнопку

 

 

 

Справка и обучение не работают, звуков нет. Язык только Русский. Настройки тоже не активны и авторы.

 

Все остальное работает.

 

 

И да цель партии убить вот этого парня.

 

Похожие статьи

18 комментариев
Rs11
сделайте пожалуйсто разрез поста…
Rs11

да кстати грибные стражи это прям по моей чясти)

Naarassusi
я бы сообразил как, тои сделал бы этот разрез, может есть способ посоветовать как это сделать?
Naarassusi
о я кажись смог
Rs11
доброе утро рад что нашли(сам то тож долго искал))
Naarassusi
спасибо за участие)
markertat
А можно версию в архиве, а то все в тормозах, когда играешь в браузере.
Naarassusi
а с этого места по подробнее можно? какой браузер? какая система? какое железо? Архив под какую ОС? 
Naarassusi
прошу прошения, дабл пост
Naarassusi

архив под винду

 

naarassusi-game.ru/Tests/win.zip

markertat
Спасибо.
Naarassusi
перезалил архив в старом пару ошибок 
Rs11

и так опишу своё впечатление...

первое не плохая стилистика и рисовка но рекомендую уделить внимание линии и обводке плохо смотриться на мой взгляд когда изображения из за ресайза имеют координально разный размер линий обводки второе этранный эллемент вокруг дерева в меню сражения 3 меню сражения не особо интерестно и с одной стороны не предоставляет хорошего количества действий с друго стороны постоянно ято то спрашивает не проще ли спросить один раз просто ставя галочки какие атаи должен совершить персонаж в данный ход… плюс это уменьшит вероятность на выбор неверного действия также ракоммендую посмотреть возможно в некоторых ситуациях и локациях лучше не затемнять фон а высветлять...

 

далее...

да оптимизировать надобы либо он просто работает с какимето задержкам несколько утомляет дожидаться того когда произойдёт ход также нужен начальный туториал но думаю у вас это в планах

играл не долшо по этому незнаю зачем на карте три персонажа инрабельных но былобы интерестно чтобы их можнобыло обьединить в одного(типо сделать из них пати)

графика понравилась но увы смог сразить тоько одного противника… и всё работает както медленно)

 

удачи надеюсь моё мнение было полезно если будет надобность обращайтесь)))

 

ps ещё также плохо что у вас вектор и пиксель стоит либо вектор о пиксилизовать либо пиксель об векторить(и кстати ещё персонажи на карте слегка слишком квадратны(но это уже фломастеры)) (а ещё забыл что былоб интерестно чтобы герои не просто перемещалис а с разными скоростями и не рандомно а например выбирани какуюнибудь цель из монстров и шли кней(да это намёк что множно к героям добавить и монстров))

Naarassusi

Благодарю за конструктивный отзыв.

Игра делается на основе настольной игры:

 http://tesera.ru/game/runebound/

http://www.youtube.com/watch?v=nDivHCPmKU4

 

Боевая механика перенесена наиболее близко к оригиналу, с учетом особенностей управления, в том числе, и на мобильной платформе.

Базовые задержки долбавлены, какраз, по просьбам людей игравших в игру. В веб версии эти задержки действительно смотрятся неприятно(видимо хостинг или сам джаваскрипт виноваты), в не-веб версиях смотрится намного живее это дело. Веб версия только для тестов, релиза с веб версией не будет.

 

Относительно обучения. Тут ситуация уже не так однозначна, как была в начале. Казуальный игрок в эту игру всеравно играть не будет(продукт все же нишевый), обучение займет приличную часть (по мегабайтам) от игры. Например для мобильной версии игроку придется качать 15-20% дополнительно, которые он будет использовать только 1 раз или не будет использовать вовсе. В этом свете на обсуждении вопрос о том, не лучше ли сделать справку, в духе описания правил + аналог цивилопедии, которую можно вызвать в любой момент игры.

Все персонажи играбильны в тестовых целях. Будет, естественно, выбор персонажа/персонажей. Ну и плюс возможность играть в несколько человек на одном устройстве, делая ходы по очереди.

 

Rs11
блин обучение этож пару стрелочек и чутка текста так что врядли 15 20 проц…
Naarassusi
Не ну пару стрелок — убого. Надо  персонажа-обучатора, как то это в рамках сюжета обыграть. Но пока не окончательно же. Тут любое мнение важно на данном этапе.
Rs11
ну йо маё персонажа им подавай!!!
Naarassusi
Обновил версию
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.