Silone.Online dev5

Разрабатываемые проекты
Друзья, новая dev-версия под номером 5!
ВТОРЖЕНИЕ МЕХАНИКИ ПОРЯДКА
 
 
1. Теперь персонажам в начале игрового хода выдаётся фиксированное количество MP и AP. Конкретные значения зависят от класса.
2. Порядок хода персонажей определяется в начале партии, вместо случайной перетасовки очереди в начале каждого игрового хода. Теперь точно известно какой персонаж за каким ходит. Позиция в очереди зависит от инициативы.
3. Для щитов введено правило рикошета 50%. Параметр отражения ударов упразднён у брони.
4. Теперь параметр толщины брони и пробитие оружия взаимодействуют по-другому. Теперь если пробитие и толщина равны, то броня поглощает 25% урона (зависит от брони и от её качества). Увеличение пробития снижает способность брони к поглощению вплоть до 0%.
5. Пулемётная очередь и очередь из винтовки всегда стреляют по площади 3х3. Урон при этом как у одиночных выстрелов (актуально только для винтовок). Шанс попасть — меньше. Можно легко подстрелить своих ментов рядом с демонами.
6. Гранаты тоже теперь летят со смещением в случайную точку из квадрата 3х3. Ещё один способ убить своих.
 
Другие изменения:
 
7. Появилась возможность обстреливать кусты, бросать гранаты между противниками.
8. Визуальный эффект для гранаты.
9. Иконки для всех скиллов.
10. Вывод информации по броне. А так же спецправил персонажа, вроде способности отражать удары щитом.
11. Исправлен баг, блокирующий игрока при вступлении в бой с мобами.
 
В целом, стало больше возможности спланировать свою тактику. И предсказывать тактику противника. Визуально видно что сделал (или не сделал) персонаж. В общем, стало лучше.
 
Попробовать новую версию можно по ссылке silonetmp2-001-site1.btempurl.com Поделиться впечатлениями или закритиковать всё подряд можно прямо здесь в комментариях.
 
Спасибо, что следите за новостями!
 

Похожие статьи

  • Год работы над Silone.Online
    История никогда не поворачивает назад, не восстанавливает прошлого, она всегда неизменно идёт вперёд.Франк С.Л.     Друзья, Зилону исполнился год!За это время было сделано...
  • Silone Online — dev4 (7.12.2016)
    Новости!
  • Silone Online — dev4
     Доброго времени суток, Коленка! Какое-то время назад была публикация версии dev3. Что ж, версия успешно слита. Взамен реализована dev4. 
  • Exorum — первый пост
     Всем привет.  Хочу выставить на всеобщее обозрение игру, которую я разрабатываю последние два месяца.  Это классическая арена на гексагональном поле. Две команды, по три...
3 комментария
Xitilon
А что за чертежи такие прикольные?
KregHEK

Элементарно. Это же ключ механизированный км450. Сразу первое, что приходит на ум при слове «механика» ))

Xitilon

А, ну я просто не совсем в теме ваших танковых формирований.

Хорошо идёте, продолжайте!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.