To The Capital — roguelike \ jRPG в вашем браузере

To The Capital — это игра жанра roguelike. Одной из особенностей является работа игры в любом современном браузере.

Целью игры является добраться в северную столицу за определенное число ходов. На пути игрок столкнется с большим количеством разнообразных врагов, бой с которыми происходит в стиле старых добрых jRPG.

В городах реализована простая система торговли, отдых в гостиницах и тренировки.

Персонаж обладает пятью различными характеристиками, которые можно развивать благодаря получаемым «очкам прокачки».

Начать играть всегда можно на официальном сайте http://to-the-capital.su

Краткий мануал по основам игры, а так же обсудить игру можно в группе в Вконтакте https://new.vk.com/tothecapital

Похожие статьи

  • Релиз «To The Capital» в Steam!
    To The Capital — это игра в жанре rogue-like с пошаговыми боями как в старых jRPG в средневековом сеттинге с приятной графикой.   Особенности Комбинация Rogue-like и jRPG!...
  • Сжечь напалмом!
    Undertale. Все слишком ее любят. Это плохо. Это Angry Birds от имени indie-jrpg.
  • Займи свою Очередь
    Привет, Наколенник! В свет выходит уже третий мой проект — Очередь. Игроку предстоит отстоять в очереди на переселение, которая проходит сквозь умирающий мегаполис. Управляем...
  • Теряем возможности. Rise&Fall.
    На данный момент индустрия видео-игр терпит такой же кризис идей, какой в той же мере терпит индустрия кино. И этот кризис заключается в том, что не добавляется ничего нового....
5 комментариев
skyfire2008
Одной из особенностей является работа игры в любом современном браузере.
А что в этом такого особенного?
easy
Лично я мало знаю игр которые бы работали без флеша или других плагинов в браузере
Xitilon

Из местных наколеночных игр (а это всего лишь Коленка) могу выделить «50 лет» от echa, тогда как АннТенна делает игру «В поисках интернетов» на RPG Maker MV, который экспортирует всё в веб-сборку без плагинов, HTML+JS. Как и Game Maker: Studio с модулем HTML (собственно чем и воспользовался echa, насколько я понял).

То есть, это скорее становится промышленным стандартом, чем является особенностью. Я даже подумал было, что вы разрабатываете этот проект на RPG Maker MV, но видимо нет.

Так или иначе, видеть в гостях отечественного разработчика приятно, и желаю вам успехов в вашей разработке!

Игра, кстати, внешне больше похожа на ремейк первой/второй King's Bounty, чем на рогалик.

easy

> а это всего лишь Коленка
Ну не всё сразу же :)

 

> Так или иначе, видеть в гостях отечественного разработчика приятно, и желаю вам успехов в вашей разработке!
Спасибо

 

> Игра, кстати, внешне больше похожа на ремейк первой/второй King's Bounty, чем на рогалик.

Многие это говорят, но я так и не поиграл в неё.

Xitilon
Согласен, начинать надо с малого, главное — не бросать. Останавливаться можно, продолжать потом. А в классическую KB стоит сыграть, очень советую.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.