Замок Невозврата 2, версия 1.50 — посленовогодний бета-релиз

Теперь с обложкой

И начали делать книжечку-инструкцию

И кто скажет, что это не после-новогодний релиз, пусть первый бросит в меня камень. Не пред-новогодний же, а?!

Скачать прям ваще прям с самой Коленки супер-официально

Вообще, я хотел сделать публичный выпуск поста с заголовком «версия 1.41 — новогодний релиз 2015-2016». Но на протяжении версий 1.40-1.49 в бета-версии тащилось много недопиленных углов*, и я передумал. А от поста релиза версии 1.41 остался такой вот текст:

«Замок Невозврата 2 + 1.14 = 3.14, а это типа число Пи. Но эта версия на самом деле 1.41, скажете вы. Так дальше в числе Пи идёт всё равно 141!»

* сейчас их ещё больше, но устроить этот релиз публичной бета-версии я посчитал крайне необходимым

А ещё этот пост — номер 804, а мой ник — HD408. Такие дела.

Whatever.

В игре появилось много нового, описывать это всё — делать мне нехрен. Мог бы игры делать! Да и вообще вот что!

Вы (многие) себе не представляете, как много занимает реализация того, что ты задумал, на действительно должном уровне, а не просто чтоб оно принципиально работало. А ещё...

Так что таз пришлось поменять, отдохнуть месяца два-три до февраля-марта, и вот мы здесь. Задавайте ваши вопросы, отвечайте на них за нас (мы ведь игру делаем, заняты!), в общем — веселитесь!

А ещё мы торчим на Гринлайте в разделе концептов, ага. Это ничего не меняет, да и я не обновил там пока билд, но это так, лол.

Похожие статьи

156 комментариев
razzle_dazzle
Интро классное. Но я нажал на паузу, и та не хочет «отжиматься» — на мгновение показывается игровой экран, а потом снова «пауза». Непорядок.
Xitilon
Это просто ЧУТЬ-ЧУТЬ не та версия экзешника пролезла в архив. Будет пофиксено сегодня же.
Xitilon
Что, собственно, я и сделал — проверяйте, теперь пауза не должна подвешивать! Ссылка точно та же самая, что и раньше. Версию игры не менял по такому мелкому случаю. Ещё там в PAL-версии недоставало двух треков, но большинство это даже и не заметило. Теперь и не заметит — всё окей.
andreymust19

Оооо, надеюсь ты коробочное издание и версию под MS-DOS сделаешь?

И что за мода такая пошла? Каждый со своим высером стремится выйти в Гринлайт! Как будто там медом намазано. Может и мне пора свои помои туда вывалить? А то так и помру никому неизвестным гейм-разработчиком. А так о моем говне хоть кто-то узнает!

Xitilon

Ты не поверишь…

0cd2bdbaac
72 мега на дискетах?
Xitilon
Не, там музыка была бы перегнала в MIDI, и звук пережат в более низкое качество. Много нюансов я уже продумал. На самом деле это намного проще чем сделать игру на Денди. (а это вероятно грядёт)
markertat

Поиграл немного.

Окно также растянуто, как и в прошлый раз.

Поиграл пять минут, вылезло это:

Снова начал играть, заметил что иногда жутко подгружает (тормозит).

Есть крафт одежды, но смысла не увидел, т.к. непонятно, что дают кубики.

Заметил, что появились лабиринты, а также засады.

Xitilon

На F4 можно развернуть игру на полный экран. А подробности вылета какие?

Кубики почти все ничего не дают, это задел на будущее.

markertat
А подробности вылета какие?
Если честно, не посмотрел.
Xitilon
Ну ты их мне в личку перешли. Или прямо сюда, если будешь ещё смотреть.
markertat

Еще пару вещей:

(Как уже говорил AndreyMust19) Летающие гарпии упираются (застревают) в стену и не двигаются (анимация дергается при этом). Тем более они почему-то всегда прижимаются к стенке (они туда летят, как будто там мёдом намазано).

Крутящиеся лезвия тупо застревают и никуда не летят (при чем это было не раз).

Это лезвие (выделено красным) вообще вылетел за экран и исчез (опять же было не раз).

Xitilon
Стоячие лезвия это не баг, и не фича — это специально я так сделал. Гарпии работают но просто глючные. Вылет за экран… всё думаем, оставлять или нет. В таком виде наверное нет, но вообще?
andreymust19

Скачал, запустил. Сразу замечание — файлы с настройками должны создаваться во-время игры и в домашнем каталоге пользователя.
Случай когда прога начинает писать в файл, к-й был создан при установке — это 98 год. Сейчас так делают только ленивые или рукожопые.

Особенно меня бесит когда авторы своих Unity3D-высеров зачем-то выкладывают дебажный билд с парой больших и ненужных игроку файлов, либо оставляют файл output_log.txt и игра валится при неудачной попытке туда записать.

Удалил файлы, при запуске:

ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object o_language_select:

In script update_input:
Error in code at line 25:
   for (cmd=0 cmd<commands cmd+=1)
                  ^
at position 17: Unknown variable commands

 

Если какой-то настройки в файле нет, ей должно приниматься какое-то значение по-умолчанию, к-е после игры будет сохранено в файл.

Еще. Хочешь упростить отлов багов — веди во время игры отладочную печать. Желательно после завершения игры и в случае краша отправлять ее на сервер (перед этим предупредить игрока об этом, чтобы он отключил файерволл для игры), если не хочешь просить всех отправить лог самолично.

Xitilon
Удалил файлы, при запуске:

Может ещё Винду удалишь, а вдруг всё равно игра будет работать?

Это я всё знаю, мы не это тестируем — в этом геймдева никакого нет, только технарство, которое я вполне знаю, как сделать правильно в финале.

Вы, господа, игру тестируйте. А то почитаешь это всё, начинаешь чувствовать себя СБ.

Хочешь упростить отлов багов — веди во время игры отладочную печать.

Я для этого веду вывод окна прямо поверх игры. А логов игр не веду вообще никаких — своих плейтестов хватает. Взаимодействие с сервером — может быть, когда-нибудь. Сейчас этим заниматься нет резона — игра плавно, медленно, но верно выбарахтывается из собственных проблем первого плана.

sb122
А то почитаешь это всё, начинаешь чувствовать себя СБ.

Ха, вот то то же. Чтобы все получилось, нужно давать четкое задание тестирующему. Без него тестеры всегда говорят о чем то глубоко своем, кто во что горазд: от организации записи в файл до особенностей написания буквы ё.

На будущее проси что то в духе «Важна оценка геймплея. После игры составьте два списка: что понравилось в геймплее и что нет. Пункты отсортируйте по важности.»

Xitilon

Не ожидал что ты прям сюда ответишь. Это было круто!

Ай, у нас тут что проси, что не проси, всё равно выскажутся — ведь каждый второй сам себе геймдевелопер и считает своё мнение важным. (что кстати не сильно далеко от истины, но не для всех и каждого)

Rat_on_psilocybin
Если нажать паузу в момент усиления брони игра замораживается экраном «пауза» наглухо.
Xitilon
Это ж как надо попасть в момент-то! С этой паузой надо вообще что-то делать. Вот попробую одну фишку…
andreymust19

Клевая заставка. Буква «Й» выбивается из общего ряда — два нижних пикселя ниже остальных букв.

После выхода из настроек зачем-то заново показывается заставка. Зацикли мелодию в главном меню — некошерно в тишине сидеть. Сделай так, чтобы через 10 секунд неактивности в главном меню снова запускалась заставка. После смерти надо возвращаться в главное меню, а не к заставке.

По геймплею заметно влияние Айзека. Пока скажу лишь 2 вещи, хотелось бы:

1) Врагов, к-е умеют не только идти прямо на нас и стрелять стоя на месте.
2) Чтобы они не появлялись прямо у входа в комнату. А то появляешься в след. комнате — и сразу на врага натыкаешься. Сделай лучше по 2 доп. клетки у края экрана, где мы появляемся в новой комнате, но чтобы враги там спавниться не могли.

Esdeer

По геймплею заметно влияние Айзека

 

Нет.

 

Буква «Й» выбивается из общего ряда — два нижних пикселя ниже остальных букв.

Ограничение 8х8 пикселей. Да, можно увеличить, но это неаутентично.

 

1) Врагов, к-е умеют не только идти прямо на нас и стрелять стоя на месте.

 

Если возьмемся это реализовывать, боюсь, релиз никогда не настанет, ибо Дрейки и Кситилоны не могут вступить в ряды вашей доблестной армии.

Rs11
а опустить все буквы не сутьба?
Esdeer
Опустил.
Rs11
ясна понятна… тогда можно ведь на один пикс поджать какието буквы просто это оч плохо когда буквы прыгают…
Xitilon
Да блин, я бы отрезал этот пиксел внизу просто и всё. Зачем нам эти разглагольствования.
andreymust19

Нет

«Нет» или «Да», люди все равно будут сравнивать вашу игру с Айзеком и говорить что вы оттуда все сперли. Смиритесь с этим.
Им плевать что вы делали игру ДО Айзека, важно лишь то, что они сыграли в него первым и игра на него похожа.

По поводу шрифта — просто сделай все буквы одинакового размера, 8x8. Почему одни буквы больше, чем другие?
Либо оставь все буквы как есть (с пустой нижней строчкой), а непомещающиеся поверху (Ё, Й) — укороти до 7x7, чтобы нижняя строчка осталась пустой.

Xitilon
Сделай так, чтобы через 10 секунд неактивности в главном меню снова запускалась заставка.

Нет, после этого будет демонстрация геймплея и только потом уже возврат на заставку. Но пока её нет.

После смерти надо возвращаться в главное меню, а не к заставке.

Не согласен, «на Денди было не так».

1) Врагов, к-е умеют не только идти прямо на нас и стрелять стоя на месте.

Такие есть. Некоторые могут превращать игрока в камень, некоторые опутывать паутиной. Мини-босс есть. Мало поиграл, видимо.

Сделай лучше по 2 доп. клетки у края экрана, где мы появляемся в новой комнате, но чтобы враги там спавниться не могли.

Такая область анти-спауна есть для лестниц. Ну для входов тоже резонно, пожалуй, да.

Xitilon
Используя свои навыки английского, вкинул ConE2 на TIGSource. Посмотрим, что они там думают.
andreymust19
На мой взгляд какой-то левый сайт. Не рекомендовал бы на нем публиковаться, оставил плохое впечатление.
Xitilon
Пока что 70 просмотров, 0 комментов. Держим руку на пульсе.
DarkDes
Будет порт на SNES?
Xitilon
Не порт, а апгрейд, но это будет уже четвёртая часть.
andreymust19

Что я могу сказать? Не только играбельно, но и даже интересно.

Зашел в комнату, из одной точки появилась сразу куча зеленых карликов. Испугался — вышел из комнаты, зашел снова — уже никого нет. Так должно быть? С другими вариантами спавна такое не работает, монстры остаются.

Почему несобранные бонусы пропадают когда выходишь из комнаты?

Другие виды врагов встретил.

Летающие гарпии когда утыкаются в стены начинают постоянно меняют спрайт (как будто не могут решить в какую сторону лететь).

После «зачистки» этажа почти всегда остаются недоступные комнаты. Так должно быть? Не получится ли так, что в них окажется нужная мне часть артефакта, без к-й я не смогу пройти игру?

Генерируемый мир, на мой взгляд, слишком большой. Попробуйте не 6 этажей и уровни 6x6, а 4 этажа и уровни 5x5. Или сделайте выбор размера мира перед началом игры. Скажем, минимум — этаж 4x4 и 3 этажа.

Почему при спуске с 1 этажа вниз мы появляемся на 6-м этаже?

3-ий персонаж (какой-то египетский бог) — самый сильный. Я бы уменьшил скорость стрельбы файерболами, ограничил дальность полета и уменьшил угол разлета (слишком большой разброс). У второго персонажа (ящерица) ускорил бы зарядку выстрела и увеличил минимальную дальность стрельбы.

Задники всех комнат на одном этаже — одинаковые, скучно. Пусть будет хотя бы 3 варианта с небольшими изменениями.

Игра подвисает на секунду когда меняется музыкальный трек.

DarkDes

Вот про бонусы с комнатами это да. У меня так копейщик умер! Случайно зашёл в другую комнату и всё — потерял ХПшку.a

Почему при спуске с 1 этажа вниз мы появляемся на 6-м этаже?

Замок НЕВОЗВРАТА ЖЕ НУУ!!111 Цикличность по всем 3 координатам — норм вообще.

3-ий персонаж (какой-то египетский бог) — самый сильный.

Ну не сказал бы. Он конечно крут, но разброс фаерболов слишком большой уж. По моему ИМБА — это копейщик.

Rs11
притом он еще и атакует взглядом ХД
Xitilon

Вот это по существу игры, спасибо за то что расписал всё.

Да, засада должна пропадать. Оставление несобранных предметов думаем сделать отдельной способностью в геймплее, а так они типа забираются монстрами «сюжетно». Недоступные комнаты доступны с помощью телепортации, хотя иногда бывают тупики — это мы знаем и пока не исправлено. Вначале размер вообще был 8х8х8 — меньше 6х6х6 не будем делать, будем наполнять игру больше разными штуками вместо этого. Остальное из описанного уже знаю как баг, либо так и надо. Задники нарисованы но ещё не впрограммированы.

PixelPanda
ГДЕ КУПИТЬ КОРОБОЧНУЮ ВЕРСИЮ? 
Xitilon
Можно сделать предзаказ прямо здесь! Правда состав коробки пока не определён, как и цена, но можно купить постер за… Эсдир, почём у нас постеры? (ибо они реально есть!)
Esdeer
У нас на работе — один лист — пятихатка
PixelPanda

Дайте два!

 

Xitilon
Дык, приходи, покупай, или плати по электронке и давай адрес.
PixelPanda
Игру сначала сделайте, потом уже деньги!
Xitilon
Постер не предполагает никакой игры и обладает своей коллекционной ценностью, причём если игра не выйдет, то она будет ещё выше — урвёшь дико редкий айтем.
DarkDes
А зачем вам постеры вообще? Неужто на какую-то выставку поедете НА КОНЯХ?!
Rs11
на верблюдах корованом)
Xitilon
А я знаю? Спроси Эсдира.
andreymust19

У вас на одном этаже можно найти сразу 2 фрагмента артефакта.
Вообще жесткий рандом. Один раз нашел 3 фрагмента артефакта за 5 минут. Иной раз за 10 не находишь ни одного.

Лучше сделать так, чтобы на одном этаже мог быть только 1 фрагмент артефакта. А то нашел один — и не знаешь есть ли еще. Приходится весь этаж обходить.

Встретил босса. Ничё так, норм. Только полоску здоровья бы поменьше сделать.

Наконец-то появилось возможность проапгрейдить броню. Считаю что «крафт» брони — лишняя вещь в игре.

Летающие серые шипы иногда улетают в двери и пропадают из комнаты.

При попадании копьем по рыцарю-врагу с вращ. шипами или по самим шипам само копье не рисуется. Как будто рейкастом просто проверяется.
Аналогично с зелеными рыцарями.

Когда игрок-рыцарь смотрит вниз и бьет, копье выходит из правого глаза.

Желтый минотавр больше на лося похож. Кстати бесит что он постоянно появляется в пустой комнате через неск. секунд. Зачем? Чтобы убить игрока, забывшего поставить игру на паузу? Как, кстати, на паузу ставить?

Уже задолбали враги, появляющиеся прямо у входа в комнату.

На мини-карте лучше все-таки полупрозрачной клеткой подсвечивать текущее положение. А то обводкой не всегда понятно — в какой комнате ты находишься, особенно когда вокруг тебя 4 соседних комнаты и подсвечивается одна лишь точка.

 

После второй встречи с мини-боссом я оказался в комнате без дверей. ТУПИК. Очень жалко.

Не смотрите что картинка выглядит странно. Я ее просто ужал чтобы быстрее грузилась.

Xitilon
Пишу без переводов строки потому что дико растягивается коммент. Расположение артефактов подсказывается хрустальными шарами. Крафт — в смысле усиление как в Диабло 2? Почему лишним его находишь? Пауза энтером ставится. Враги на входах — да, будем править. На Денди не было полупрозрачности, это нарушит ретро-стилизацию — сделаем миганием. Остальные баги знаю или даже уже кто-то раньше тебя доложил.
Погоди, как ты попал в комнату со знаком? Телепортировался в тупик? Или выходы исчезли?
andreymust19

Только полоску здоровья бы поменьше сделать.

Это я имел ввиду что по высоте полоска здоровья слишком большая. Самое здоровье босса меньше делать не надо.
Про хрустальные шары я знаю, но ведь они ставятся тоже рандомно и подсказки в них рандомные.

Крафт — в смысле усиление как в Диабло 2? Почему лишним его находишь?

Я про апгрейт брони у наковальни. Не знаю, мне кажется эта вещь чужеродная и лишняя.

Пауза энтером ставится.

Пауза не ставится только в первой комнате где мы появляемся. В других комнатах пауза ставится, но не снимается (игра рисует один кадр и снова возвращается в паузу).
Кстати, почему паузу сделали черным экраном? Почему не просто надписью?
На мой взгляд паузу лучше поставить на пробел. У многих Enter на клаве маленький — неудобно нажимать.

На Денди не было полупрозрачности, это нарушит ретро-стилизацию — сделаем миганием.

Сделайте лучше просто закрашиванием клетки, так чтобы границы комнат остались видны.

Сделай, плиз, убийство процесса по Alt+F4, а полный экран по какой-нибудь другой клавише (н-р, F12).

Погоди, как ты попал в комнату со знаком?

Как? Никак! Босс всегда в такой комнате находится (во всяком случае те 2 раза что я с ним встретился). По поводу стен — как встретил босса, экран погас, появились 2 красных глаза. Когда «свет» появился — началась драка с боссом. То, что двери куда-то пропали — заметил только когда его убил. На мини-карте, заметь, перестало показываться текущее положение.

Xitilon
Мы упростим апгрейды брони и сделаем их более очевидными. Пауза чёрным экраном — потому что все объекты деактивируются и не рисуются. Лень писать вручную отключение логики отдельно от прорисовки. Пауза ставится кнопкой «старт» — можно переназначить её на пробел или другую кнопку в опциях. Записал про стены босса и альт ф4.
Rat_on_psilocybin

Попробовал я всех персонашей и выбрал Ящерку, как самую простую в использовании. (учитывая, что сверху мнения разделились это говорит, что с игоревским балансом в этом плане проблем нет)


Николай сразу начал шутить шутки и подкладывать фальшивки прямо в проход, что опасно (однако это не проблема, если, скажем, убрать автоматическое поднятие предметов)

Спойлер
показать

На изображении: Николай играется с вашим разумом.


Однажды, гуляя по лестнице он пытался заковать меня в камень, благо у него не получилось, ибо лестница была рядом (Неплохо бы переноситься с этажа на этаж, прикрепляя игрока к тайлу лестницы, а не сохраняя его текущие координаты, дабы избежать подобных коллизий)
Стоит, одако, заметить, что, как истинный злодей, Николай не щадит даже своих провинившихся минотавров, таким же способом замуровывая тех в стены.
Спойлер
показать

На изображении: минотавр, замурованный в камень.

Благо нашлись пилигримы, которые спасают в любой ситуации, например, принимая огромные сюрикены на себя.

Спойлер
показать

На изображении: невероятная самоотверженность неизвестного пилигрима.

В конечном счёте ему всё же удалось застать меня в расплох телепортировав в комнату без выхода. (Однако стоит заметить, что копейщику повезлдо ещё меньше, и он первым же телепортом был доставлен прямиком к Николаю, в замурованную комнату)

Спойлер
показать

На изображении: страшная смерть.

Вердикт: игра, в целом, получилась интересная и с понятной, годной механикой, однако баги и ловушки, которые невозможно определить, мешают жить. Удары чувствуются, что важно, однако сам вид зарядки (с белым контуром) немного раздражает(к тому же мне кажется, что контур это спрайт, который слегка отстаёт от анимации персонажа, поэтому если долго бегать в полной зарядке, всё обращается в кашу, хотя может мне просто показалось).
Картинки красивые, графика не вырвиглазная, заставка крутая.
Гарпии мерзко дёргаются, когда упрутся в стенку, просьба это как-нибудь убрать.

Rat_on_psilocybin
Ах да, миникарта-это жесткач: непонятно вообще ничего. Голубая обводка убирает стены, позиция игрока отрисовывается видимо с помощью маны небесной, потому что то она есть, то её нет.
Делаю ответом, а не редактированием, ибо опасаюсь, что поедут спойлеры (такое бывает)
Xitilon
Согласен. Мы по-серьёзному её так и не тестировали начиная со введения, я когда я сам решил потестировать 1.50 наравне с бета-тестерами, я аж сам прозрел с её кривости. Ну это зато относительно легко поправимо.
Xitilon
Классно расписал — спасибо! Будем всё смотреть и править ещё многократно. Особо про прикрепление к тайлу лестницы — то что надо. Зарядку переделывать уже планируем давно — она действительно отстаёт и не совпадает. Последние два дня (вечера) я потратил на систему реколоров к которой докрутил ну почти всё, а вот всё же не успел и в 1.50 это не вошло — так обидно. В следующий раз будет!
Rat_on_psilocybin
Ого, сейчас ещё раз поиграл и обнаружил очень комплексный баг: проходы между  комнатами есть, лестницы есть, а выхода нет!
3 этажа  были соединены двумя комнатами без выхода и одним компактом с лестницами и без порталов. В общем игре требуется какой-то алгоритм генерации, который будет проверять лабиринт на связность.
Xitilon
Это правда. Что есть «компакт» здесь?
Rat_on_psilocybin
Ну типа связанное граничное множество комнат. Как пузырик, из которго нет выхода.
Xitilon
Хм, понятно. А можешь предложить какой-то очень простой алгоритм, в идеале чтоб не строить никаких графов и ничего не обходить? А то я вроде какой-то придумал на коленке, но то ли он плохо работает, то ли Дрейк его не ввёл. Дрейк, ты его ввёл или нет? И в чём он вообще заключался? Я забыл.
Rat_on_psilocybin
Я хз, сам ничего не генерировал, кроме того тут уровни цикличные и проверять нужно в обе стороны из-за телепортов.
Скорее проще изначально генерацию делать такую, чтобы уровень всегда получался связным.

TheDreik
Не, Дрейк его ещё не ввёл, но собирается всё сделать как надо.
Dr_Z10
Dr_Z10
Кстати, это традиция коленки — постить в посте что-то не относящееся к игре, а скрины и прочее в комментариях, причем от других людей? :)
Xitilon
Да нет, просто вот так вышло, потому что тут все свои, а мне лень снимать новые скриншоты.
andreymust19

Как выключить сглаживание картинки?

Приноровился играть рыцарем с копьем. Да, теперь скажу что он сильнее.

Пока я использовал кузню («апгрейд» брони) — появился желтый минотавр и ударил меня (был звук получения урона). Правда всего 1 раз. Когда я вышел из кузни, мой персонаж мигал, а рядом стоял минотавр.

Желтый минотавр иногда появляется со стороны где нет прохода. Я так понял он появляется с случайной стороны. Еще раз говорю — на мой взгляд его лучше убрать.

Иногда поверх одной клетки появляется сразу несколько объектов. Например, сундук и противник или сундук и торговец.
Один раз враг спавнился в препятствии (камень), в другой — фрагмент артефакта и сундук появились в одной клетке.

Почему положение летающих шипов всякий раз меняется когда заново входишь в комнату? Они неожиданно могут появится прямо у входа и ранить нас. Лучше сделать несколько заранее заготовленных вариантов шипов, причем таких, чтобы у игрока при входе в комнату с любой стороны было 2 секунды чтобы избежать урона.

Пускай серая гарпия пускает перья по очереди — по-диагонали, потом по вертикали и горизонтали. Либо случайным образом.
И пусть гарпия летает случайным образом, а не удирает от нас.

Встретил пауков. Пусть лучше паутина не исчезает со временем, а уничтожается игроком. И почему паутина пропадает если выйти из комнаты?

Торговцев, торгующих бутылочками, — слишком много. Сделайте торговцев, продающих артефакты, причем чтобы каждый вид торговца продавал только один тип товаров (чтобы по внешнему поигравший игрок сразу понимал что у него можно купить).

Что делают артефакты? Действие нек-х артефактов я не заметил. Пусть игра хотя бы намек дает, а лучше просто пишет открытым текстом.

Попался на мини-босса в третий раз. Спуск вниз появился, зато на этот раз у него почему-то не сливалось здоровье. ПОМЕР.
И еще музыка битвы с мини-боссом не зациклена.

 

Пока на этом все, возьму перерыв.

Esdeer
>на мой взгляд его лучше убрать.
>Лучше сделать
>Пускай
>И пусть
>Пусть лучше
>Сделайте
>причем чтобы
>Пусть игра хотя бы
>а лучше просто
 
mylittlekafka

О, так andreymust19 спонсирует проект? Об этом же сразу полагается писать в посте и в титрах.

Xitilon
Проект полностью само-финансированный тремя членами команды. Это просто Эсдир о наболевшем, работе с заказчиками.
andreymust19

Ну чего ты, я же с благими намерениями. Я же хочу чтобы игра стала лучше, а не хуже. И совершенно нормальна ситуация когда ты сделал по-другому, а получилось хуже и возвращаешься к предыдущему варианту. Потому что ты не знаешь как получится пока не попробуешь. Или по-твоему ВСЕГДА должно получаться лучше, чем в прошлый раз?
Я лишь предлагаю что изменить чтобы игра стала лучше, а потом попробуем и решим — стало лучше или нет. Станет хуже — попробуем что-то еще.

А то сделаете как СБ, выпустите игру как есть, и потом будете удивляться почему игроки жалуются — это им не нравится, то им не нравится.
А не хотите прислушиваться к мнению игроков, делаете игру для себя — выпускайте игру как есть и пофигу на реакцию игроков. Но зачем тогда ее вообще выпускать? Пускай лежит себе на диске, играйте в нее сами.

Главное правильно представить и позиционировать игру, чтобы игрок не ошибся с выбором. Помните про «что такое плохие игры»? Это когда автор рассказывает об игре одно, а игрок видит другое.

sb122

Эй эй, где это я удивлялся? :) Игроки всегда недовольны и всегда жалуются. Удивляются этому только новички в первые две-три свои игры.

 

Xitilon
Сглаживание картинки не выключается, будет починено в неопределённой пока точно бета-версии. Минотавр действительно может только один раз атаковать, пока ты возле наковальни. Считается, что дальше герой автоматически реагирует, не имея возможности работать над доспехом. Хм, можно вырывать игрока из интерфейса при этом — так будет лучше, как ты находишь?
 
Положение летающих шипов не меняется — направление меняется. 2 секунды это слишком много, но 1 пожалуй пойдёт. Будем что-то думать по этому поводу, если успеем. С гарпиями пока не знаю. Нужно мнение Дрейка и Эсдира.
 
Паутина пропадает если выйти из комнаты, так как всё пропадает, если выйти из комнаты. Ну, такая механика. Чтоб как на Денди — там явно не хватало памяти на все эти запоминания.
 
Торговцев, продающих артефакты — точно не будет. Артефакты должны только находиться. А вот камни для доспехов — подумаем.
Что делают артефакты — будет в инструкции. В игре видно, что рубин ускоряет, жемчужина показывает карту, опал позволяет отличить настоящие осколки от фальшивых, алмаз снижает урон от элитных монстров в 2 раза, а изумруд просто заканчивает ряд сокровищ — выпадает из минибосса.
DarkDes

Минотавр действительно может только один раз атаковать, пока ты возле наковальни. Считается, что дальше герой автоматически реагирует, не имея возможности работать над доспехом. Хм, можно вырывать игрока из интерфейса при этом — так будет лучше, как ты находишь?

Убрать его вообще! (из наковальни хотябы) Не знаю как других, но это самая FUUU прямо «механика», когда ты вроде в «паузе» и думаешь «ну ок, сейчас подумаю и сделаю себе доспех!», а тут БАЦ и тебе ещё и урон летит. Короче это имхо конечно

Xitilon
Наша игра вырывает игрока из привычного комфорта и открыто издевается над ним, так нужно по задумке.  
DarkDes

Мммм… ну ясна, это как всякие дарк соулсы. «Типа это олдскул так»

 

Esdeer
Сложные игры — не всегда плохие. В конях нет сейводроча. Когда ты проходишь с разбега, без шансов на ошибку, победа кажется более сладкой.
DarkDes
Не столько про сложность, сколько про грань искусственной сложности. Хотя всем известно, что современные игры (особенно консольные) всё больше становятся казуальными, может поэтому всем так нравится тёмный соус — мол «хардкор»(обычная игра) прошлого.

Ну про сейвы в коднях — это нормально. «Как на Денди», от чего ещё обиднее потерять прогресс не по совей ошибке, а от бага. Но надеюсь к следующей версии все баги будут уничтожены.
Esdeer

все баги будут уничтожены.

 

И не надейся! 

DarkDes
Точно же! Это игра про баги! Чего-то забыл. Фишка такая
Rs11
ты чего этож баги про игру)
andreymust19
Я как-то к конкурсу «Игра без правил» задумывал сделать платформер, к-й издевается над игроком чтобы тот побыстрей его бросил.
Не стал делать потому что не успел бы.
andreymust19
По поводу неубиваемого босса. Может это из-за штрафа -1 к урону, к-й я получил? Но почему тогда обычные противники убивались?
DarkDes
Как я понял там несколько боссов, но они выглядят одинокого. Мне тож попадался один, который быстро валился и один у которого _казалось_, что ХП вообще не меняется.
Xitilon
Это пока остаётся загадочным моментом для нас. Нужно отловить это.
echa

У меня не работает

Xitilon

Покажи содержимое файла System/Controls.cfg, попробуй такое по дефолту:

KEYBOARD
up 38
down 40
left 37
right 39
a 90
b 88
c 67
start 13

JOYSTICK1
up dir 104
down dir 98
left dir 100
right dir 102
a button 1
b button 2
c button 3
start button 6

 
echa
Нету у меня такой папки
Xitilon
Это как? Ты качал архив, и не распаковывал? Тогда распакуй.
echa

Да видать битый архив скачался. Перекачаю.

Xitilon
71,9 МБ (75 440 513 байт) должен быть архив, если что.
Xitilon
И чё там? В неравной схватке с закачкой, погиб невольник чести?
Rs11
у вас даже во время разархивации багует чтоли?
Xitilon
А ты, я вижу, шутник.
Rs11
ток щаз заметил?
andreymust19

У тебя в корне есть Locale.ini, Settings.ini?

У меня была та же ошибка когда я их удалил. Если файлы есть — дай им права на запись.

Raseri
Музыка просто шикарная.

Я сначала как-то даже ленился скачивать игру, но как только на стриме Кота посмотрел в течении нескольких секунд интро и послушал музыку, полетел в эту темку просто бегом, чтобы вкусить эту прелесь самому.
Ну и визуальный ряд тоже очень вкусен был, да.

 

Среди героев я имбы не нашёл, но вроде меньше ломает пальцы рыцарь.

Мне очень понравилось, что лучница может заряжать выстрел на ходу и что зарядке не мешает переход в другую комнату, что она позволяет проходить игру достаточно безопасно, но она просто нереально слабая.
Когда противников много и приходится раз за разом выписывать замысловатую петлю чтобы убить вон ту дурацкую статую, это начинает раздражать.

Толстая шаман-маман тоже персонаж нереально бесячий, для гарантированного удара приходится подходить почти вплотную.
Хотя, я за неё прошёл дальше чем за рыцаршу, так что даже и не знаю.
Хотя, стройные воительницы меня привлекают больше, так что всё-таки знаю.

 

Хотелось бы каких-то пояснений по улучшении брони, а то я как-то вообще ничего не понял, какие камушки чего дают.
Походу я собрал бионикла, ибо сразу после выхода из меню крафта мне уебало какое-то красно-чёрное чудище.

 

Нашёл один баг: когда после очередной смерти начал писать этот отзыв, оставил игру на интро, не нажимая Ентер.
Через некоторое время пропала музыка и когда я нажал клавишу (надеясь перейти в меню) выскочила ошибка, игру пришлось закрывать.
Баг повторить не удалось, х.з.

Raseri

А, нет, удалось, но не так.

Я сначала умер, потом вышел в интро, потом дождался окончания музыки, потом нажал «Ввод» (в этот раз без ошибки) и вышел в главное меню и только уже при переходе в опции поймал баг:


___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object o_options:

Error in code at line 42:
   draw_text(128,186,string_hex(snd_test)+"/"+string_hex(snd_test_max));
                                                         ^
at position 56: Unknown variable snd_test_max

Xitilon

Да, есть такой баг с системой подгрузки звуков, уже встречали инфу об этом, но из нас троих его никто пока не ловил.

Спасибо за оценку, учтём пожелания и мнения!

andreymust19

Какие еще баги? Пффф. Вы наверное просто играете в игру неправильно. Или нажимаете какие-то левые кнопки.
Не верите мне — спросите у СБ.

Dr_Z10
Сенсация! 6 способов играть в игры sb3d, так, как он считает это правильным! Вы будете удивлены! Смотреть бесплатно и без смс!
Dr_Z10
Xitilon
Полностью читать всю инструкцию?
Dr_Z10
Тоже вариант.
Xitilon
Ты просто представь себе это. Конченный дебил читает инструкцию к игре СБ. От корки до корки. Каждое утро.
DarkDes
Это обряд такой. Для хорошей игры. Типа как для урожая, но только для хорошей игры
Rs11
ну тогда ещё добавь 3 оборота вокруг своего пси поля в список улучшения игро скила))))
DarkDes
И ещё желательно в полнолуние играть или новолуние — тогда точно норм будет, а если пройти хочешь, то тогда надо поставить кактус на север от себя и клавиатуру ровно под углом в 3.14 градусов относительно плоскости стола. А если ещё и ачивки хочешь или убер-бонусы, то на одной ноге стоять надо лицом к югу и вот только тогда ...

Dr_Z10
Dr_Z10
Недели желтой рекламы на коленке прошу считать открытыми. Весело и вкусно.
Xitilon

под углом в 3.14 градусов

Ну да, ещё скажи что именно для этого я про это число писал в посте, древние священные записи зашифрованные.

DarkDes

А помнишь ещё пост про математику? Дак вот, статья та и была инструкцией к игре!

Ты думал я не понял? Ахахах! С твоей-то инструкцией сейчас буду проходить все игры!11адын

 

А это чисто чисто совпадение с точностью до одной сотой
Xitilon

Если у кого-то ещё осталось желание попытаться сыграть в эту игру с геймпада, то вот новейший конфиг, с которым можно ходить по диагонали, в том числе на стиках, а не только D-Pad (по крайней мере с DirectInput):

JOYSTICK1
up dir 103
up dir 104
up dir 105
down dir 97
down dir 98
down dir 99
left dir 97
left dir 100
left dir 103
right dir 99
right dir 102
right dir 105
a button 6
b button 8
c button 5
start button 7

Его надо дописать в Controls.cfg папки System, вместо обычного JOYSTICK1. Пока так, в новых бета-версиях будет удобнее и лучше.
andreymust19

Стики работают, но старт вызывается кнопкой Mode, а удар и действие — на LB и RB. Кнопку сильного удара не нашел.

К моему джойстику лучше подходят эти кнопки:

a button 1
b button 2
c button 3
start button 8

Это A, B, X, Start

Xitilon

Хм… Долбаные геймпады, везде всё своё. Ладно. Есть тогда ещё одна штука, которую я хотел бы проверить.

http://r0.kolenka.su/GMXInput.exe - у кого есть XInput-геймпад, вот эту программку запустите и потыкайте кнопки. Скажите, отображает ли чего.

Xitilon
http://r0.kolenka.su/GMXInput.dll - вот этот файл в ту же папку вкиньте, а то не запустится.
mylittlekafka
Стики и курки отображает правильно, остальное неизвестно, потому что там циферки одни, но они тоже меняются
Xitilon
Спасибо за тест! А по плейтесту как, запарила тебя наша игра видать? Если да, не утруждайся тогда, будет новая бета, новые мнения и баги.
andreymust19

Запускаю игру сегодня, после начала игры перс сам идет влево-вниз по-диагонали, хотя никаких кнопок не нажимаю. И так 3 запуска игры подряд.

Двигаю стик в противоположном направлении — идет. Отпускаю — опять сам бежит влево-вниз. Помогло отключение-подключение джойстика USB.

Xitilon
Покажи содержимое System/Config сюда.
andreymust19

Попробуйте сделать управление как в Айзике. WASD — перемещение, стрелки — атака в указанную сторону. Должно быть удобнее.
А то пока перед атакой каждый раз приходится разворачиваться в сторону соперника.

Почему снаряды не летят через каменные препятствия, а копье рыцаря-игрока — может?

Когда пауки после смерти разбрасывают паутину во все стороны — я почти всегда в нее попадаюсь. Слишком много они ее выбрасывают. Может отключить или уменьшить (до 1-2).

«Сброс» в кузне не работает (ничего не происходит)

Иногда в начале воспроизведения звука появляется щелчок, а иногда звук воспроизводится в 1,5 раза громче чем обычно. WinXP. Некритично, просто замечание.

Заметил что если в комнате есть белая статуи с носом, то остальные враги не убиваются (они снова соединяются после раздвоения) и сначала надо убить статую.
Но вот беда — если статуи ДВЕ, то одна статуя не дает убить другую. Выйти из ситуации можно если убить вторую статую следом за первой, пока та не «ожила». Ожно дело если эти статуи стоят рядом, и другое — если в противоположных углах комнаты.
Это не есть хорошо. Действие статуи не должно отражаться на такие же статуи.

Опять встретился «неубиваемый» босс.

В момент встречи он выглядел как вервульф (волк), как и предыдущий неубиваемый, а в момент начала сражения превратился в рыцаря (ну это видимо пока единственный реализованный мини-босс в игре).
В этот раз он побегал за мной, потом вдруг остановился и замер на месте. Вот тут-то мои удары и начали сносить ему здоровье. Убил с 3-4 ударов копьем, как обычного «убиваемого» босса.
Может он ранится только пока стоит на месте? Но ведь он все время двигается без остановки, поэтому и не получает урон.

Когда собрал все куски меча, появились 2 стрелочки рядом с доспехами. Что это значит?
Я так понял, каждый собранный кусок меча прибавляет наносимый урон оружием?

Один раз появилась засада из 10 серых минотавров, плюс в комнате было еще 4 коричневых. И они приследовали меня по всем комнатам. Вот тут я испугался. Повезло убежать в комнату с камнями, спрятаться за ними и оттуда по-одному убивать копьем. Благо что копье бьет сквозь препятствия.
Да уж, рандом жестокий. Увы, скриншот заснять не успел.

Но главный сюрприз от рандома ждал меня дальше. Зашел в очередной телепорт и попал в ТУПИК. Все, приехали.

Xitilon
Я решил вот что:
 
Сделать чтобы копьё рыцаря прекращало рост и уходило обратно при столкновении с o_block и просто стенами замка.
Сделать маску (хитбокс) паутины в 2 раза меньше самой паутины. Это значит что в неё в 2 раза сложнее угодить, надо попасть в её центр.
Действие статуи не должно отражаться на такие же статуи.
Это реаниматоры, они так и должны работать. И в противоположных концах комнаты тоже. Тогда их рано или поздно можно выдвинуть в другие стороны всё равно, а вообще это большая редкость, чтобы их так разместило. Меньше 1% вероятности.
ну это видимо пока единственный реализованный мини-босс в игре
Так и есть.
Я так понял, каждый собранный кусок меча прибавляет наносимый урон оружием?
Да.
2 стрелочки рядом с доспехами
Вообще говоря, это глаз, он открывается.
echa
А правда, не думали сделать стрельбу как в Hero Core ну или как в Айзеке (я в него почти не играл, но управление там ОК)?
Xitilon
Записал в список возможных фич, раз так.
andreymust19

Тоже хотел предложить сделать атаку как в Айзеке — не придется каждый раз разворачиваться в сторону соперника перед атакой.
Все-таки не на Денди живем, где был всего 1 D-Pad.

Esdeer
Выхожу из проекта/состава команды. Свой фонд в 33% завещаю этому сайту. Спасибо.
DarkDes
Чем-то напомнило весьма локальный мем «отказываюсь от авторства»
Xitilon
Ну… это его мем и есть.
DarkDes
Ну я на это намекал (на самом деле нет кончено — я забыл кто автор, который отказался от авторства)
Xitilon
Не было такого автора! Всё ложь!
DarkDes
Верно! Не было автора, отказавшегося от авторства! Ведь автор отказавшиеся от авторства является не-автором.

И вообще… сам ты ложь! Всё есть 1!
Xitilon

Текущая стадия проекта — 60%, поэтому, если что-то вообще выгорит, а ты так и не вернёшься, получишь 0,6 * 33% = 19,2%. Ну, 20% короче.

Если же перестанешь пороть горячку и вернёшься, согласен забыть этот момент и никогда его не вспоминать. Отдохни пару-тройку недель.

Dr_Z10
Я тоже отказываюсь от авторства. Подлость Кситилона не знает границ!
Мурка
Го скайп в четвером. Постримлю вам, расскажу, что думаю.
Xitilon
Когда, где? Выходи в Андергамин вечером. Или в личку напиши Скайп свой.
andreymust19

Ну чо, как там?

Когда внесете все 68 изменений?

Xitilon
1.506 текущая версия, кое-что поправили. К концу месяца новая публичная бета-версия, наверное.
AnnTenna

Поиграла) В общем сложности где-то полтора часа забавлялась)) Вот список впечатлений по ходу игры

Спойлер
показать

-окошко загрузки прикольное -арт прикольный -быстро оч текст идет не успеваю читать -1990ый год — экий прикол))) -а вообще радует, что версия русская, а то боялась что будут понты, правда тогда не понятно почему навзание не переведено на русский — музыка как-то затихает, если долго не нажимать ничего на титульнике, вместо этого делая пометки в блокнотике) — не понятно чем отличается сложность пал и нтск 0_о что то мистическое… можно было б и до конца перевести на русский, а так гремучая смесь полунепонятная — опять какое то мистическое всинк в настройках тоже не ясно что это — пожалуй, не буду тут в настройка ничего трогать дабы не попортить что нибудь ненароком — о, круто, выбор персонажа… ну что ж, давайте возьмем ящера, люблю всё зелёное)) — эпичное появление, ага) — напоминает старую Зельду кстати коридочик — оу что тут происходит, куча комнат коридоров, тут же лабиринт по ходу — оу… ничего не поняла как атаковать вообще, бегала по комнатам и тут меня убили) похоже, хардкорчик — ааа вижу сверху есть какая то карта, это уже ххорошо — ну ладно теперь за человека, похожего на мегамана) — оо нашла атаку.ну непомешало б пояснить где нибудь — ой он даже чем то красным и синим атакует не понятно че это — упс… я тут нажимаю смотрю как идет атака а тем временем зеленая полоска расходуется… похоже, я погорячилась)) — аагаа поняла, расход идет по красным, наверное это более сильная атака… метод тыка оч хорош в подобных играх — так… какие тут еще кнопки есть… упс… нажала Ескейп, даже не спросили меня хотите ли вы выйти, сразу вышлось так внезапно 0_о — ладно теперь будем опоссуомом или кто он там — хмм теперь я появилась в другом месте на карте… оно что генерируется чтоли случайно 0_о — о и у него другое количество жизней и маны… если я правильно понимаю) — хмм, когда бьешь и двоится у меня сначала возникло ощущение, что я только усугубляю ситуацию, и они размножаютсяася — блин тут нет паузы, а когда я стою и пишу, за мной прибегает минотавр или не знаю кто это… и гонится за мной, даж не постоять спокойно… так что похоже придется меньше комментировать — я иду сквозь какого то парня амбала… и не пойму как же с ним говорить — а стойте, тут все таки есть пауза и это ентер, ура! — странно что лестницы не по касанию переводят вверх и вниз, а по нажатию кнопки спец-атаки 0_о — ну вот опять сундук а как взять из него что то не понятно — оу тут еще есть кнопка какая то С, щит какой то активировала — аа… похоже она же действие — ааааа, до меня дошло, это в сундуке лежал щит! — блиииииин опять случайно нажала эскейп по привычке (в мейкерских играх это выход в меню) — и вот еще не понятно когда атакуешь вражин сколько у них осталось здоровья — о тут и торговец есть) — числа 225… а в прошлый раз другие были — ну вот теперь меря прибили — 1 32 теперь — ой караул там какая то тень страшная ходит 0_о — и еще цифры… и зачем они вообще и почему их так много 0_о — а еще на карте не видно, где игрок, поэтому сложно ориентироваться — попала на 4 этаж внезапно, зайдя в какуюто штуку блестящую… — на этом этаже мало контраста плохо видно входы-выходы, слегка сливается с черным, не сразу заметила, что можно идти наверх, думала, там тупик — уже на 5 этаж попала… сколькож там этажей — как будто пауза не сразу срабатывает — о захожу такая на 6 этаж а там странная штука, подхожу- нет брони)) опа-тут еще и броня есть оказывается — и что этот опоссум все время косит)) — кстати, уже хожу по этажам а вроде мобы везде одинаковые, мало разнообразия — и торговца тож не помешало б на карте отметить) — стойте не поняла… с 6 на 1ый этаж это как 0_о — может поэтому замок и невозврата что зациклен 0_о ну тогда еще не понятнее к чему стремиться… искать чтоль осколки по всем этажам — аа до меня дошло, желтым -это то место на карте, где наш герой, кто бы мог подумать 0_о не лучше ли морду прикрурить )) — о, нашла какую то броньку — хмм… нашла фальшивую часть меча… и зачем она мне 0_о — этот бык бесит… убил меня опять(( — теперь за человека буду — что то он пошел боком направо… видимо еще анимация появления не закончилась, а уже управление поддался, потом нормально — а жирный торговец дороже продает)) — хмм… когда числа на карте что то голубым подсвечивается… любопытно — помечу сюда 511 — иначе не знаю как это запомнить кроме как зписывать — о тут есть крафт прикольно — и вон что это за штуки такие вылазили квадратные это материалы, круть — ой… хотела выбрать цифру какой минерал использовать, нажала 1 окно стало мизерным 0_о — и не понятно все таки как крафтить… нажимаю на выбор и получается пауза… может у меня не хватает материалов… не знаю — аа.надо не ентером выбирать — и что то я не поняла… я что пока стояла выбирала крафт меня бил бык 0_о? — так ничего и не скрафтила себе… а бык разбил броню — опа здрасте думала торговец а он во вражину превратился 0_о а у меня и так мало здоровья — офигеть… теперь еще сундук открыла а оттуда вражина. а у меня 1 жизнь… так не честно!!!(( — ящер стреляет будто б с задержкой какой то слегка… не сразу — ниче не понимаю… теперь на числовую фигню нажала, а не подсветилось ничего голубым… логика загадочна — блин так не честно, стояла рядом с продавцом на 2 этаже, была одна жизнь, как раз хватало монет 400 для восстановления жизней, но когда нажала на z ничего не восстановилось… и тут вышел бык и прибил



В общем, на этом пока закончу тест. На самом деле довольно играбельно и олдскульненько, молодцы)

Хотя, не сильно цепляет игра, но тем не менее неплохо так затягивает. Но из-за того, что прогресс сбрасывается целиком, нет большого стимула продолжать игру снова и снова, и в какой-то момент это надоедает.

Xitilon

Ого, спасибо за плейтест!

  • PAL это скорость 50 кадров в секунду а NTSC — 59.96, со специальным пропуском 1 кадра раз в 25 секунд. Это фишка для фанатов ретро и приставок старых, они поймут, прослезятся и выложат нам свои миллиончики. Ну, в теории, ага. Да и не за эту фичу, а за её наличие в числе прочего в целостной игре уже.
  • VSYNC это вертикальная синхронизация. Я думаю мы сделаем дополнительную строку-подсказку для текущего пункта опций чтоб там пояснялось.
  • Опоссум это конечно прикол, в оригинале это нечто похожее на шакала, но Кот называет его зайцем, а Эсдир (не помню по чьей подаче) — коровой!
  • Раздваивание врагов уже переделали на располовинивание.
  • Лестницы с автоматическим переходом могут уводить игрока с этажа тогда когда он этого не хочет, например там остался важный предмет или лечилка критичная. Принудительо у нас пепеносят порталы, это отдельная и часто подлая тема.
  • Числа в шарах это координаты. Если нет на текущем этаже прочитанных координат то и не подсвечивается ничего при чтении чисел. Но подсвечивается потом, на нужном этаже.
  • Мало разнообразия мобов было потому что оно увеличивается по мере нахождения игроком артефактов и истинных осколков. Там более десятка видов врагов. Возможно система прогресса играет злую шутку, как яи опасался — игроки на ранних стадиях могут терять интерес из-за этого.
  • Истинные части меча распознаются одним из артефактов — опалом. Ложные с 70% шанса снижают твою атаку. С 30% — повышают. Истинные всегда повышают.
  • Крафта нет, это прокачка брони. Сделаем этот момент более очевидным потом.
  • От сундуков надо быстро отходить чтоб не огрести и чтоб не брать что попало.
  • Ящерице нужно время натянуть тетиву, она ведь лучница.
  • Остальное это баги либо недоработки, которые будут прорабатываться. Дополнил наш список для работы.
AnnTenna

Да на здоровье, давно ведь обещалась потестить)) Рада, что какой-то толк это дало ^_^ И спасибо, что пояснил некоторые вещи, стало понятнее))

Я думаю мы сделаем дополнительную строку-подсказку для текущего пункта опций чтоб там пояснялось.

О, да, отличная идея! Это было б здорово и полезно!)

Лестницы с автоматическим переходом могут уводить игрока с этажа тогда когда он этого не хочет, например там остался важный предмет или лечилка критичная. Принудительо у нас пепеносят порталы, это отдельная и часто подлая тема.

В принципе согласна, хотя тогда странно, что другие законы действуют например на проходы по краям, я так несколько раз теряла лечилки. Хотя, тут уже не так просто напороться. Да я уже потом и сама привыкла к таким лестницам по нажатию, кстати. Только сначала показалось странным, потому что привыкла, что в РПГ обычно они сразу активируются.

Числа в шарах это координаты. Если нет на текущем этаже прочитанных координат то и не подсвечивается ничего при чтении чисел. Но подсвечивается потом, на нужном этаже.

Ой 0_о Вот тут тогда вообще не понимаю, зачем так шифровать их. Можно ведь тогда просто написать типа «На первом этаже появился портал» или я не знаю что там у вас по этим координатам находится. Но можно ж как-то по другому донести до игрока это. Или может быть стоит тогда на время показывать ту карту и чтоб на ней появилось демонстративно эта голубая обводка или что там. Возможно, еще стоит тогда для игрока сделать возможность видеть карту сразу всех этажей или как то хотя бы просматривать-прокручивать. В данном случае просто выходит нелогичность — лезут какие то цифры которые хочется записать как код какой-то секретный… а оказывается, что игроку вообще ни к чему  цифры по сути, и с точки зрения игрока это просто особое место на карте… так лучше тогда это место и отмечать как-то более явно доносить.

Мало разнообразия мобов было потому что оно увеличивается по мере нахождения игроком артефактов и истинных осколков. Там более десятка видов врагов. Возможно система прогресса играет злую шутку, как яи опасался — игроки на ранних стадиях могут терять интерес из-за этого.

Понятно) Ну, да тут ты чем-то прав, я долго моталась по этажам, не понимая, что вообще надо делать. Сначала я думала, что цель игры — забраться на верхний этаж и победить босса. Потом я думала, что надо собрать весь меч… но опять же не поняла, на каждом этаже находится по одной его части или нет. Но если б по одной части, то было б 5 этажей,  а тут 6, так что опять не уверена в этой теории. Игрок на первых порах думает, что совершает прогресс, когда идет по этажам. Так что на мой взгляд надо ему более явно намекнуть, в чем его начальная цель вообще, и как измеряется прогресс в данной игре. А то тут правда складывается ощущение, пойди туда не знаю куда и сделай то, не знаю что, и еще и кажется, что все вокруг однообразно и похоже. Так что тут скорей проблема не в мобах, а в целях на мой взгляд. Быстрей игрок поймет и почувствует прогресс — быстрей заметит изменения и будет доволен)

Истинные части меча распознаются одним из артефактов — опалом. Ложные с 70% шанса снижают твою атаку. С 30% — повышают. Истинные всегда повышают.

Ой, эдак я значит брала наверняка еще и ложные части и себе в ущерб 0_о это еще больше усложняет ситуацию)) Ну что-то тогда не поняла, вот я подхожу и беру, он сразу отображается там как взятый. Как тогда вообще действует этот опал не понятно и где его достать 0_о и проверить… это что не надо чтоли сразу их брать, а надо приходить с опалом и как-то им потрясти перед частичкой?))

Крафта нет, это прокачка брони. Сделаем этот момент более очевидным потом.

Эх… ну ладно) Ну эта штука так нарисована понтово, что прям ассоциация исключительно с крафтом у меня возникла))

От сундуков надо быстро отходить чтоб не огрести и чтоб не брать что попало.

Ммм, сурово) Может, тогда с самого начала как-то предупредить игрока, что в сундуках могут быть ловушки. А то я ведь без задней мысли открывала и открывала их спокойненько раз за разом постоянно, и тут вдруг внезапно будто правила игры поменялись 0_о

Ящерице нужно время натянуть тетиву, она ведь лучница.

Ой, не ожидала, что она девочка)) Ну, вообще тебе, конечно, виднее, ну тут на мой взгляд этот реализм идет в ущерб геймплею, и выглядит скорей как тормоза игры.

Esdeer

Ой, не ожидала, что она девочка)

 

Существует версия арта для заставки (причем он таким и задумывался изначально), где у ящерицы можно рассмотреть вторичные половые признаки. Только я уже не вспомню, почему мы решили сделать ей Delicious Flat Chest. Арт-артом, а на спрайте все равно не разглядишь.

 

Да и какая разница, в том же аниме рисуют существ хер поймешь какого пола и не знаешь стоит ли на это пускать слюни или нет. Поэтому мне больше не нравится гилти гир

AnnTenna
А что это даже чем-то прикольно)) Да это далеко не первый случай, когда не могу правильно определить пол персонажа в игре, в этом нет ничего такого, наоборот открытие прям осенило, когда узнала)) даже любопытно стало, что за арт такой))
Xitilon
а оказывается, что игроку вообще ни к чему  цифры по сути, и с точки зрения игрока это просто особое место на карте
 
Эти цифры нужны для того, чтобы найти клетку по координатам. Это потом я придумал что можно обводить найденные координаты автоматически. Наверное надо увести эту способность в один из артефактов, и не давать её раньше чем он найден… Эсдир? Дрейк?
Так что на мой взгляд надо ему более явно намекнуть, в чем его начальная цель вообще, и как измеряется прогресс в данной игре. А то тут правда складывается ощущение, пойди туда не знаю куда и сделай то, не знаю что, и еще и кажется, что все вокруг однообразно и похоже.
В начальной заставке, которая запускается ровно столько раз, сколько игрок запускает игру, явно говорится, что смерть демона заключена в мече, разбитом на 5 частей, и завершается фразой «Сможет ли кто-нибудь его остановить?», намекая что нужно собрать меч и таки его остановить. Если это не цель, то что же? По-моему вполне понятно, надо просто читать интро. Возможно оно идёт слишком быстро — ну не знаю, можно ведь перемотреть. Кстати, если переставить с NTSC на PAL в опциях, то оно будет ещё и медленней на 20% идти. Это скорее побочный эффект, чем отдельно задуманная фича, но так можно.
 
надо приходить с опалом и как-то им потрясти перед частичкой?))
Нет, опал автоматически подсвечивает истинные осколки меча, а ложные не подсвечивает.
AnnTenna
Ну, если большинству игроков и так понятно, что цифры— это координаты, что первичная цель — собрать меч из 5 частей, и чем отличаются истиные осколки меча от ложных, то ничего менять, конечно, не надо, и это просто мои проблемы, что я этого не поняла. Кстати, заставку смотрела и не один раз, потому что там арт приятный. Ну все-равно первичная мысль и цель, которая сформировалась в голове — двигаться на последний этаж, и там будто будут уже и эти осколки и главный босс итп))
Xitilon

Смотреть-то ты заставку смотрела, а читать? Может слишком быстро текст шёл, но ведь несколько раз...

Мыслл о том что все осколки на последнем этаже мне кажется какой-то странной, я б сказал наивной — скоре бы я подумал что 1 осколок на 1 этаже (часто многие так и думают). Игра просто намного сложней чем ты подумала! Думаю для большой публики это не беда. Спасибо за тесты.

AnnTenna
Конечно, читала, с трудом, но смысл уловила! А вообще не за что))
Esdeer

DarkDes
По моему на PS4 таки лучшие графика. На ИксБоксУан опять какое-то мыло в 720p !!1 Тут пади на минималках на ПК стоит? На ультра бы и ПС4 уделал бы!
Xitilon
Вероятно, шутка в том, что КонЕ2 никуда не портировали (хотя хотели на NES, лол). В чём шутка на самом деле — знает только Эсдир.
DarkDes

Да не, это я сразу понял, чего ты, Ксит! Думаешь я такой старый как ты и ничего не понимаю?

КонЕй просто нет на других платформах. Это шутка сравнения графики жеж! Типа «вот на ПС4 такой графоний, а на ИксКоробкаОдин опять мыло!» и т.п. И лишь ПК цари! (у них есть Кони )

Esdeer
Да, это высмеивание того, что кони — ПК-эксклюзив.
Xitilon
Сделаем больше 1000$ на рыло — скинемся на экспортеры под всё это, для КонЕ3.
markertat

У вас тут… эта… враги застревают:

И не проигрывается анимация удара копейщика, когда ударяешь эту штуку:

Xitilon

Блин, старая версия, это уже правили.

Вы всё ещё тестируете? Тогда мы идём к вам.

Кто за то чтоб публично затестить новую версию где-то на выходных? Ставьте плюс в общем.

DarkDes

Кто за то чтоб публично затестить новую версию где-то на выходных? Ставьте плюс в общем.

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, инстаграмм. Также вы можете найти меня в Твиттере!

Спойлер
показать

andreymust19
Да-да-да, я — за.
Xitilon

И это почти в конце воскресенья? Да вы прикалываетесь?

Нет, господа, у нас тут плотный график работ, в течение которого игра претерпевает изменения в самом дистрибутиве (т. е. набор и содержание файлов при ней), поэтому имеет неприглядный вид, а кроме того требует тщательной упаковки в архив, ведь у нас там и NTSC, и PAL, а потом ещё и слоёные спрайты по КсиТехнологии-02 подъедут, если всё пойдёт по плану.

2-3 июля, на после-следующих выходных, что-нибудь покажем. Очень устаю сейчас от этого проекта, сразу же предвижу как много, и каких именно возникнет претензий по теме багов, неудобств, и просто «я бы хотел вот так».

Ну и, как много кто мог заметить, у этого проекта есть теперь железный дедлайн релиза, в правой колонке Коленки. Лол, колонка Коленки...

andreymust19

Я тут вспомнил одну игру на Сеге, к-ю мне напомнил ваш Замок Невозврата 2.

Она, правда, пошаговая, но зато там тоже рандом, этажи и подземелья.

Xitilon
Но ведь Замок Невозврата 1 был как раз пошаговым.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.